ДИАЛОГ
Четверг, 09.05.2024, 07:47
ГлавнаяРегистрацияВход Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Последние новости
Сегодня материалов нет.

Свобода слова
[11.01.2014][Проза, стихи]
Просто анекдот (1)
[11.01.2014][Проза, стихи]
Смешно! (5)
[25.12.2013][Культура]
Светлого Рождества и счастливого Нового года! (2)

Категории раздела
Политика [13]
Общество [144]
Экономика [2]
Проза, стихи [140]
Культура [2]

Мини-чат

Новые фото
Дата добавления: 13.11.2013
Мои фотографии

Лучшие авторы
null Lauris
null112
null2525
null3
Рядовой

null prosovuch
null44
null745
null1
Сержант

null Василич
null24
null57
null0
Рядовой

null мадам
null22
null1434
null2
Сержант

null singlemalt
null19
null36
null0
Рядовой


Информер курс валют


Анализ веб сайтов

Информер IP


Главная » 2011 » Январь » 15 » Вопрос. Довольно болезненный
09:26
Вопрос. Довольно болезненный
Дорогие товарищи, все вы хорошо знаете, что когда-то я была училкой. Некоторые из вас до сих пор даже ругаются на меня этим  словом.
 
Я не дура и прекрасно понимаю, что в своей училкинской деятельности не только насеяла массу разумного, доброго, вечного, но и подгадила некоторым ученикам неслабо из самых лучших побуждений. Даже книгу об этом пишу - вот уже 10 лет, никак не допишу - не знаю, чем закончить: то ли самоубиться от угрызений совести, то ли нимб уже гвоздиками к башке приколотить.
 
И тут на днях я получила от своего бывшего ученика совершенно ужасное письмо. В нём много чего всего, но главное - он считает, что я ему жизнь сломала, исключив из школы в 8-ом классе за пьянку (пьянка, как сами понимаете, была неслабая и с большими общественными последствиями - иначе просто тихо похерили бы). Ему сейчас уже почти 30 лет, и он до сих пор считает, что это именно я ему жизнь сломала... А вдруг - и правда я? несколько ночей уже не сплю, плохо мне от этой мысли.
 
Послушайте, вы здесь все люди взрослые, умные, состоявшиеся - а скажите мне, плиз, было ли в вашей жизни нечто такое, что вы до сих пор своим учителям простить не можете?
Категория: Общество | Просмотров: 676 | Добавил: мадам Рейтинг:0.0/0

Web Informer Button
Всего комментариев: 67
1 Lauris (15.01.2011 11:58) [Материал]
Нет. Ничего такого не было. Потому что успел выучиться ещё в то время, когда считалось, что свою жизнь мы выбираем сами. И никто в этом не виноват, кроме тебя. Зато поколение NEXT жило уже по-другому. У них во всём были виноваты учителя, родители, соседи - кто угодно, но не они сами. Это учителя ставили им двойки за отличные знания. Это директора исключали их из школы, за то что дети из лучших побуждений били учителей и окна в школе. Это соседские хулиганы силой лили водку им в рот, приучая к пьянству. В общем, виноват весь мир, кроме них самих.

2 мадам (15.01.2011 12:02) [Материал]
ещё в то время

Я учительница с 1978-го по 2006-й. Этот мальчик - ровесник моей дочери, сейчас ему почти 30.


3 Lauris (15.01.2011 12:08) [Материал]
В школе он учился уже в 90-х годах. Когда начали рушить всю систему образования и воспитания. А в школах в те годы, вообще был беспредел. Запросто ученики могли прийти и пьяными, и им НИЧЕГО за это не было.

4 мадам (15.01.2011 12:10) [Материал]
Я тоже не могу припомнить. Хоть времена и жёсткие были. Были у меня конфликты с учителями - и очень серьёзные, даже накануне выпускного из школы собиралась уходить - с директором "не сошлись в мнениях". Но чтобы злость и такая жестокая обида? Нет. Не было. Неужели я и в самом деле такая сволочь, что жизнь человеку поломала?! Вот сижу, вспоминаю всю эту историю - ну, не чувствую за собой вины, хочубейте.

8 Lora (15.01.2011 13:29) [Материал]
не чувствую за собой вины, хочубейте.
Правильно не чувствуешь - не виноватая ты.
У парня, скорее всего алкоголизм, подростковый ещё, а алкаши по типу личности вечные дети. Они не могут, просто не могут брать ответственность за себя и свою жизнь.
Виноваты всегда те, кто рядом или кто как-то "поучаствовал" в его судьбе. У меня один такой пациент был - взрослый мужик несколько лет не мог простить мне, что моя коллега помогла его жене доставить его в дурдом (белочка у него была). Причём - искренне считал меня виноватой. Это особенность личности при алкогольной наркомании. Не переживай. Слава Богу, что он такой один нарисовался. smile

5 мадам (15.01.2011 12:19) [Материал]
В общем, я себя чувствую очень хреновато. Последние слова из его письма:

Vobwem ja tebe zelaju togo-ze,chto sluchilos so mnoj,pustj u tebja v zizni nachnutsja problemi i ne prijatnosti i chtobi v itoge u tebja razruwelasj zizn.POke!

А я женщина внушаемая.


6 Lauris (15.01.2011 12:21) [Материал]
Видимо, этот мужик, неудачник по жизни. У него злость на всех и вся, вплоть до акушерки в роддоме, потому что голову ему неправильно слепила. Просто человек не знает, что надо иметь ответственность за свои поступки. Бывает, конечно. что и учителя виноваты. Всяко бывает - никто не ангел. У меня в институте так было. Не сошлись во мнениях с преподом по "Деталям машин". Он мне никак курсовой проект не подписывал, и из-за этого даже пришлось ещё один год на втором курсе учиться. И потом я этот свой проект сдавал другому преподу, и тот сразу его засчитал. Но, сейчас у меня к тому вредному преподу нет ненависти. Хотя, за повторное обучение пришлось ещё и деньги платить, довольно немалые. Но, было и было, пережили, не померли.

7 мадам (15.01.2011 12:41) [Материал]
В общем, я очень расстроилась. Очень. И тем расстроилась, что у этого Серёжки жизнь не задалась, и тем, что он меня в этом винит.

9 Lora (15.01.2011 13:32) [Материал]
я очень расстроилась
НЕ УЧАСТВУЙ!!! (С)Лора

10 АЮ (15.01.2011 13:56) [Материал]
В общем, я очень расстроилась.

И правильно сделала. Потому что ты в той истории выступила не в роли учителя, а в роли администратора. А это не одно и тоже. Учительская деятельность не может сломать никому жизнь и развернуть ее течение на 180 градусов.
А вот администраторская деятельность - может. В той истории ты выступила в роли судьи. Причем тут слово "учитель"?! Ты мух с котлетами не смешивай!
Но! В той истории ( которую ты очень скудно нам описала) слово "сломала" - явная гипербола. Ибо это слово можно применять только в том случае, если бы ты своему ученику не оставила никакого выхода и шанса продолжить учебу в другой школе. И получить среднее образование.
Вот если ты своим администрированием создала такие условия ему - тогда он вправе применить это слово по отношению к тебе.


11 мадам (15.01.2011 14:28) [Материал]
Потому что ты в той истории выступила не в роли учителя, а в роли администратора.

Да понимаешь, какое дело... Исключила-то его не я, а директор школы. А он меня считает виноватой в своей сломатой жизни. И это тоже пофиг, мне просто очень неприятно, что человек мне желает зла и неудач.


14 Ariela (15.01.2011 14:43) [Материал]
Конечно, неприятно,когда тебе желают зла. Но я не верю, что вся жизнь человека может зависеть только от одного события. Думаю, что парень обвиняет не только Вас, а всех, кто его окружает.
Ему не так много лет, чтобы поставить на себе крест, но никто ему не поможет, пока он сам не решит изменить свою жизнь, правда, еще нужен волевой, твердый характер.
Не давайте чувству вины захватить Вас.

12 АЮ (15.01.2011 14:31) [Материал]
Проклятия.
Вопрос с проклятиями сложен и неоднозначен. Считаю, что всё таки в этом что-то есть такое, что до конца нам не ведомо.
Но! Жизненный опыт показывает, что проклятия могут работать в обе стороны. Если послать проклятие на без вины виноватого( не до конца разобравшись в ситуации и не учтя все плюсы и минусы), то проклятие вернется на того , кто его посылает с утроенной силой.

А вообще расхожее выражение : "Бог тебя накажет!" в своей подоплеке имеет вот что :
На самом деле мы сами себя наказываем. Всем известно, что жизнь - штука настолько сложная, что без подсказок со стороны прожить ее правильно - практически невозможно. Человек совершает ошибки почти каждый день. Если человек - злой и понаделал много себе врагов, то он искусственно сужает число своих подсказчиков. И наоборот - чем больше друзей , тем меньше ошибок он может совершить.
Если представить : что у человека друзей вообще нет, то количество ошибок у него стремиться к бесконечности. То есть своими ошибками он будет сам себя наказывать всё время. Это и называется - жизнь не удалась.
Иными словами, совершая зло кому то , мы совершаем зло против себя, сами себя наказываем - ведь ошибку мы совершим обязательно!


16 мадам (15.01.2011 14:56) [Материал]
АЮ, понимаешь, у меня тут как бы дуализм.
С одной стороны - неприятно иметь проклятия (но с этим я уже научилась бороться, хоть осадок всё равно остаётся). А с другой - и главной - а вдруг я и в самом деле так сильно виновата перед человеком?! А вдруг даже не перед одним?! У меня ж этих учеников было - хоть... короче, много. И я никогда не была добренькой тётенькой.Поэтому мне всегда и всучали самые трудные классы.

13 мадам (15.01.2011 14:32) [Материал]
Я долго ничего не могла ему ответить, а сегодня ночью написала:

Серёжа, тебе уже почти тридцать лет. Мне очень, очень жаль, что к такому серьёзному возрасту ты так и не понял, что не кто-то извне (плохая училка, родители, обстоятельства) мешают построить хорошую жизнь - а только сам человек, то есть ты. Я уже давно не учительница нашла себя в другом деле, очень довольна. Удачи тебе, всего самого лучшего!


67 Амурена (17.01.2011 04:17) [Материал]
Мне очень, очень жаль, что к такому серьёзному возрасту ты так и не понялОтвет рядовой училки, а не педагога ИМХО.

Я уже давно не учительница нашла себя в другом деле, очень довольна. Ну, а он, может быть, преуспевающий бизнесмен.

Ja ne zalujus na segodnewnju zizn u menja vse horowo Отнефигделать тебе кинул письмо. Ты ему тогда подпоганила, а сейчас он тебе.
А не отомстила ли ты за что-нибудь личное, донеся на него директору? wacko Хотя бы вот за это: vse pacani nawego klassa na taboj izdevalis,esli ti vobwe ne v teme bila. Он издевался больше всех, а ты его за это того... помогла убрать из школы. biggrin


15 Ariela (15.01.2011 14:53) [Материал]
У меня есть одноклассник, мы учились вместе с 1 по 8 класс. В 8 классе он начал приходить в класс пьяным, и я тогда думала, что его ждет судьба люмпена и алкоголика. После 8 класса он куда-то ушел, кажется, в другую школу, и я долго о нем ничего не знала.
Совсем недавно я его нашла в Одноклассниках, и очень удивилась, когда узнала, что он закончил Консерваторию и работает директором довольно большого предприятия!
Если есть здоровое начало в характере, то заставить человека опустить руки и превратиться в бомжа очень трудно, даже, если жизнь его ставит в очень неблагоприятные условия.
Этот парень, о котором Вы пишете, ведь имел возможность после исключения из школы учиться в вечерней школе, почему же он Вас обвиняет во всех своих бедах?

17 мадам (15.01.2011 15:03) [Материал]
о котором Вы пишете, ведь имел возможность после исключения из школы учиться в вечерней школе, почему же он Вас обвиняет во всех своих бедах?

Да какая там вечерняя?! Он просто перешёл в другую школу, такую же дневную, неподалёку. Я сечас вам всё его письмо процитирую.

Privet staruwka,pomniw menja??????Zrja ti vignala menja v konce 8 klassa!!!!!!!!!!!!!Ti isportila mne sovsem nemnozko,esli mozno tak virazitsja zizn!!!!U menja ljubovj vzaimnaja bila v klasse s odnaklassnicej,a ti vzela i perecherknula moju zizn!!!!!Ja poterjal devuwku,mnogih druzej,svjazi.Da ja ponimaju,chto ja ne horowo postupil i priwel na urok pjanij,no mne ostalsja douchitsja odin god,do konca devjatogo klassa i vse bi u menja sroslos i devchenka bi pri mne ostalas i druzja,a ti prosto ne viterpela.Nu molodie mi bili gorjachie i zlie,eto nado bilo ponimatj!!!!!!Ja ne zalujus na segodnewnju zizn u menja vse horowo i podruga i vse takoe,no eto ne to chto ja hotel!!!!U menja bila ljubovj,kotoruju ti rastaptala!!!I pravilno vse pacani nawego klassa na taboj izdevalis,esli ti vobwe ne v teme bila,chto u tebja v klasse proishodit.Vobwem ja tebe zelaju togo-ze,chto sluchilos so mnoj,pustj u tebja v zizni nachnutsja problemi i ne prijatnosti i chtobi v itoge u tebja razruwelasj zizn.POke!

Меня это очень сильно по мозгам шибануло.


18 Ariela (15.01.2011 15:12) [Материал]
Я бы это письмо выкинула и больше о нем не вспоминала. Видно, парень просто был в плохом настроении и решил его еще кому-нибудь испортить. Что же это за друзья и девушка у него были, которые перестали с ним дружить после того, как он ушел в другую школу?
Видно, не очень-то они дорожили дружбой с этим Сережей.
Выкиньте письмо и не занимайтесь самоедством. В жизни и так хватает неприятностей.

21 мадам (15.01.2011 15:17) [Материал]
Ариэла, а сейчас я работаю в семье моей бывшей ученицы - тоже из очень трудного класса. Как раз вчера разговорились, она мне сказала: Нелли Павловна, вы были единственным человеком в школе, который в нас верил, с нами возился, из дерьма вытащил и людьми сделал. Кому верить?!

22 Ariela (15.01.2011 15:21) [Материал]
Верить надо этой бывшей ученице. biggrin
А если серьезно, то далеко не всегда и не всем можно помочь, даже если очень стараться. Семена должны попасть на подготовленную почву, только тогда они дадут ростки.

26 мадам (15.01.2011 15:47) [Материал]
Ариэла, для меня много-много лет было предметом гордости и высокой самооценки именно то, что я, как никто другой, умела помогать своим ученикам. А оказалось - ни фига. Для меня это жизненный крах покруче всех государственно-экономических кризисов.

19 Lauris (15.01.2011 15:16) [Материал]
Захотела бы девушка быть с ним - другая школа им бы не помешала. Даже если бы он в другой город уехал. biggrin
В общем, ему можно написать короткий ответ: "Серёжа, иди на..." И всё.

20 АЮ (15.01.2011 15:16) [Материал]
Исключила-то его не я, а директор школы.
А это не важно - кто формально ( по существующему законодательству) подписал бумажку об исключении из школы. Важно - кто был инициатором и идейным вдохновителем этого процесса.
Но я так понимаю , что движителем этого процесса была ты, а иначе ты не написала бы "...я ему жизнь сломала, исключив из школы в 8-ом классе за пьянку". Он же ведь понимает : кто раздул весь скандал. А ведь ты могла бы и не делать этого. Но ты хотела ( в тот момент) быть принципиальной. Ну и кушай теперь свою принципиальность. Вкусно?

23 Ariela (15.01.2011 15:26) [Материал]
Нечего в школу пьяным приходить! Нарушил правила, имей мужество принять неприятности, которые за этим последовали. Этот парень - тряпка, если в свои 30 лет не может забыть горькую пилюлю, которую сам заслужил еще в школе.

65 Амурена (17.01.2011 01:33) [Материал]
А ведь ты могла бы и не делать этого. Но ты хотела ( в тот момент) быть принципиальной. Ну и кушай теперь свою принципиальность.

Да уж... Кичащиеся принципиальностью умеют попортить жизнь людям.


24 мадам (15.01.2011 15:29) [Материал]
Но я так понимаю , что движителем этого процесса была ты

Как раз нет, в том-то и дело... У меня всегда были самые трудные классы и я всегда горой стояла и прикрывала своим бюстом 3-го размера всех сволочей (кроме одного случая, но это другая история). Мне все коллеги всегда говорили: ты с ними еще наплачешься... Пока работала - не наплакалась, а вот теперь, через 15 лет, прям... Ну, прям жизненные принципы пересматриваить, что ли... Вот только того мне хватает для полного счастья. Вот потому я сейчас в такой растерянности и растрёпанности чувств.


29 Lora (15.01.2011 15:57) [Материал]
Ну, прям жизненные принципы пересматриваить, что ли... Ты ваще читать умеешь??!!! angry
НЕ УЧАСТВУЙ!!! А ты по уши в его сценарии.
Явный психоз и паранояльное развитие личности - одно и то же. Вспомни свою бабку на хуторе. Или у тебя мазохистские наклонности чешутся? Тады - ОЙ! wink

31 мадам (15.01.2011 16:07) [Материал]
Вспомни свою бабку на хуторе.

Вспомнила. Надо было мне выходить за её сына, как все уговаривали, жить на природе и топить печи.


34 Lora (15.01.2011 16:29) [Материал]
выходить за её сына
Дык и щас не поздно! biggrin
Тем более, что дом остался и астрологи тебе ЭТО предсказали! tongue

25 мадам (15.01.2011 15:39) [Материал]
А влюблён он был в мою дочку (что я - не знала, что ли?), она никогда на него вообще особого внимания не обращала, она просто со всеми приятельствовала. Она тогда "дружила" с мальчиками из старших классов, ровесники ей неинтересны были.

27 Ariela (15.01.2011 15:48) [Материал]
Ну, тогда все ясно! Теща всегда во всем виновата, даже, если теща - несостоявшаяся! И слава Богу, что этот Сережа ушел из Вашей жизни, не мужик он, а нытик.

28 АЮ (15.01.2011 15:52) [Материал]
Ну, прям жизненные принципы пересматриваить, что ли...
Ну а почему бы и - нет?! Ты собралась завтра умереть? Принципы принципам - рознь. Есть принципы , которые мешают только самому себе. А есть принципы, которые мешают другим. Во время войны быть принципиальным - это благо во имя других, а иначе ( нарушив принципы) ты станешь предателем своего народа. А в мирное время принципы мешают только самому себе. Наглядный пример - Ильич, со своими принципами, мешающие только ему одному.
А вообще я могу напомнить тебе один сверхгениальный монолог Аль Пачино в фильме "Запах женщины". Считаю эту роль его - вершиной его же гениального мастерства, где он сыграл роль слепого полковника и которую не смог превзойти даже в " Крестном отце".

30 мадам (15.01.2011 16:04) [Материал]
Сама люблю советовать другим обращаться к примерам из искусства. Но почему-то сейчас у самой не срабатывает. "Сапожник без сапог.."

Короче, так.
Братцы, я вас спрашивала про ваши конфликты с вашими учителями, а получилось, что мы разруливаем мою ситуацию. Да я сама не могу разобраться, почему меня именно сейчас именно это так больно ударило. Ведь и похуже бывало.

33 Lora (15.01.2011 16:27) [Материал]
я вас спрашивала про ваши конфликты с вашими учителями, а получилось
Ну ты же сама сказала, что мы все взрослые состоявшиеся люди. У таких по определению не может быть застарелых детских обид указанного уровня.
Этот Серёжа не перестанет тебя винить никогда, посему совет Луриса "послать" его подальше вполне разумен.
Никаким письмом ты его не переубедишь.

32 АЮ (15.01.2011 16:07) [Материал]
Вот только того мне хватает для полного счастья.
А ты этот блог сделала для того , чтобы тебя все похвалили, нашли миллион оправдательных аргументов тебе и сказали - какая ты молодец? Ну тогда ты удачно зашла.Тебя все тут похвалят ( заметь : выслушав только одну сторону - тебя) и посочувствуют тебе. Я тоже могу ко всем присоединиться ( если ты при этом станешь счастлива) :
- Ты , Мадам, - великий педагог всех времен и народов, чуткий учитель и знаток своего дела! А все остальные - уроды, хамы и чмо.

Легче стало?


35 мадам (15.01.2011 16:31) [Материал]
А ты этот блог сделала для того

Ты с моей сестрой - два сапога пара: читаете не то, что прямыми словами написано, а подтексты (Ханин Жан) ищете.


36 Lauris (15.01.2011 16:54) [Материал]
Тут не в Мадам дело. Если хотите, давайте разберём абстрактную ситуацию.
Допустим, какой-то ученик Серёжа напился и устроил в школе дебош. За это его хотят исключить. Но! Все мы учились в школе и хорошо знаем, что за ОДИН нехороший поступок никого из школы не исключают. И вообще, исключение ученика из школы - это не такой простой акт. Нужно иметь веские причины. И думаю, что ученик Серёжа предоставил их достаточно. Чтобы и остальные учителя тоже были "за".
Но, даже, допустим, что с Серёжей поступили несколько сурово (хотя я уверен, что класс вздохнул с облегчением). Ладно. Но если у Серёжи есть внутренний стержень, то он бы не сломался. Ну, помянул несколько раз училку недобрым словом, ушёл в другую школу и забыл бы про всё это.
Но стержня у Серёжи нет. О чём свидетельствует это письмо. Потому что мало-мальски порядочный и психически нормальный человек не будет писать таких писем по прошествии многих лет. И сравнивать этого Серёжу с Чарли из вышеприведённого фильма, это не совсем правильно. Потому что Чарли не стал бы писать своим учителям подобные письма.
А Серёжа - обычный шкодник и слюнтяй. Каких много.

37 АЮ (15.01.2011 17:29) [Материал]
А Серёжа - обычный шкодник и слюнтяй.
Так в том то и дело, что он им стал, потому что Мадам сломала ему судьбу - у него не осталось другого выхода : как только стать этим слюнтяем. Ведь если бы Мадам повела себя правильно с педагогической точки зрения, то она нашла бы другой выход ( а выход всегда есть!), нежели "рубить с плеча", "резать ломоть" и т.п.
Вот так неправильное поведение педагогов в переходном возрасте подростков и калечит их судьбу на всю оставшуюся жизнь.
Человек копался в своих жизненных неудачах, искал истоки постоянного невезения и в итоге пришел к выводу, что исток - Мадам.

38 АЮ (15.01.2011 17:33) [Материал]
читаете не то, что прямыми словами написано
Что написано, то и читаем. К тому же - тексты ( если только это не математические формулы) без подтекстов НЕ БЫВАЮТ. И всегда у пишущего блоги присутствует побудительный мотив. Всегда!

39 АЮ (15.01.2011 17:44) [Материал]
Допустим, какой-то ученик Серёжа напился и устроил в школе дебош.
Так для этого надо иметь внутренний стержень , смелость ( школа ведь!!) и организаторские способности ( подбил других на дебош). Значит : это был сильный человек. Почему же он стал слюнтяяем? А я отвечу :
потому что Мадам загубила в нем все ростки лидера , сломала его детскую психику , загнав его в жизненный тупик. Соответственно - бумерангом ей это и вернулось ( в виде обвинения).... и я очень сомневаюсь, что на этом всё закончится. Скорее всего этот "бумеранг" будет и дальше Мадам преследовать, пока ни "отрежет ей голову".

41 Lauris (15.01.2011 18:05) [Материал]
Ну, ежели какая-то Мадам способна загубить у сильного человека ростки лидера, то нафиг нам и нужен такой лидер? Хорошо, что его сразу загубили, а то он бы уже всех завалил своими письмами с проклятиями. Кстати, вот так лидеры и проверяются. Настоящего лидера ниоткуда не выгонишь. Его в дверь, а он в окно.
А Серёжа, как был слюнтяем, так и остался. biggrin

40 АЮ (15.01.2011 18:02) [Материал]
Вспомнила. Надо было мне выходить за её сына, как все уговаривали, жить на природе и топить печи.
Ничего не получится. Это письмо ( проклятие) будет преследовать тебя до конца. Если ты выйдешь замуж , то муж убьет тебя топором, а дом сгорит. Но возможны и варианты : ты сгоришь в доме , предварительно убив мужа топором в пьяной драке. В любом случае - письмо тебя не оставит в покое, поэтому ты должна покаяться и взойти на Голгофу, искупив свои грехи. И лучший способ - поджечь себя бензином из канистры.

42 Lauris (15.01.2011 18:13) [Материал]
Нифига себе, какие пожелания!
А ежли Мадам не будет, то кто станет Вас прикрывать своей широкой грудью? Кто, словно на амбразуру, будет кидаться на Вашу защиту и оберегать от всех? Кто будет петь Вам колыбельную песню, кто будет поить Вас чаем с малиновым вареньем? Кто?!

47 мадам (15.01.2011 22:50) [Материал]
А ежли Мадам не будет, то кто станет Вас прикрывать своей широкой грудью?

Не столько широкой, сколько высокой... biggrin

А вот фих ему, нашему доброму АЮ. Пусть сам себе варенье варит и колыбельные через навороченные наушники слушает. И курочкой с ним не делитесь, Лаурис, пусть лопает свой утиный жир!


49 Lauris (15.01.2011 23:12) [Материал]
А я ему уже колыбельную придумал. Вот послушайте:

Баю-баюшки-баю,
Спи наш маленький АЮ,
И смотри хороший сон,
Как тебя катает слон.

Баю-баю, надо спать,
Завтра будет день опять.
Будем мы с тобой играть,
Чай с малиной попивать.


53 мадам (15.01.2011 23:31) [Материал]
Как тебя катает слон.

Стон ему пусть приснится, а не слон! Вот из таких маленьких противных Серёж и вырастают большие омерзительные АЮ. При попустительстве добрых и наивных Буквоедок... sad


59 Lora (16.01.2011 01:27) [Материал]
Гыыы! biggrin

43 АЮ (15.01.2011 18:22) [Материал]
Кто?!
Вы. А кто же еще?! У Вас же есть малиновое варенье.

45 Lauris (15.01.2011 19:24) [Материал]
Нету! В том-то и дело, что нету. Да и не люблю я варенья. Зато у меня есть торт и только что зажаренная курочка. wiggle

44 АЮ (15.01.2011 18:34) [Материал]
Настоящего лидера ниоткуда не выгонишь.
Ага. А Вы знаете : почему отменили смертную казнь? Думаете : из гуманизма? А вот и - всё наоборот. В тюрьме для пожизненного заключения такие условия, что человек превращается в животное. А так как туда попадают исключительно сильные люди и лидеры , то задача персонала - полностью сломать психику человека, превратить его в бездумное покладистое животное. Поверьте : нет такого лидера, которому нельзя ( в современном мире) сломать психику тем или иным способом. Есть лишь одно исключение : это когда лидер совершает самоубийство , понимая, что завтра его превратят в кролика... и это - неизбежно. Вот тогда он не дает никому шанса этого сделать, оставаясь лидером до последней минуты.
Во всех остальных случаях - сломать лидера возможно. Что и проделала Мадам 20 лет назад.

46 Lauris (15.01.2011 19:28) [Материал]
А вот, кстати, я только сейчас это понял. Серёжа-то, был влюблен в саму Мадам. Это её он и имел ввиду, когда говорил, что его разлучили с девочкой. Потому что любая другая девочка пришла бы в другую школу, чтобы встретить Серёжу у дверей и проводить домой. И только Мадам не могла этого сделать. А Серёжа, наверное, так радовался, когда приходил на её уроки. Наверное, он и запил-то, от неразделённой любви. А в новой школе учительница оказалась противной и страшной. Вот Серёжа до сих пор и страдает, и пишет Мадам письма. Надеется, что она раскается и прибежит к нему.

48 мадам (15.01.2011 22:56) [Материал]
Серёжа этот, между нами, девочками, был довольно сволочной парниша, но не самый худший. Расскажу про один из его подвигов. У нас в школе тогда была большая напряжёнка со стульями, особенно в моем классе. На крутой пьянке по поводу юбилея школы я выпросила у одного богатенького буратиночки те самые стулья. Он, как ни странно, обещания не забыл. И вот я со своим классом приехала к нему на фирму (на его же грузовике), забрали мы стулья и вообще много нужного для школы имущества, а напоследок этот самый Серёжа нашему благодетелю в кодовый замок харкнул.

50 Lauris (15.01.2011 23:13) [Материал]
Серёжа был из люмпенов. Это на всю жизнь.

51 мадам (15.01.2011 23:20) [Материал]
Кстати, тоже вспомнилось... Он, когда из дома сбежал, искали его через полицию. Меня спрашивают особые приметы, я говорю: очень лопоухий и с очень противным визгливым голосом.

52 Lora (15.01.2011 23:30) [Материал]
Осспидяй... ты ещё в трауре?
Это же прирождённый психопат - медицина бессильна. sad

54 мадам (15.01.2011 23:35) [Материал]
ты ещё в трауре?
Уже нет. Ухо разболелось - сижу, грею.

55 мадам (15.01.2011 23:41) [Материал]
Кстати, мальчик был красивый - синеглазый светлый блондинчик. Когда он повадился из дому сбегать, я родителей предупреждала: ойй, смотрите - попадётся в руки какому-нибудь...

56 Lauris (16.01.2011 00:59) [Материал]
И чё хорошего в этих бландинах? Лучше всех - шатены! Вот как я! tongue

57 мадам (16.01.2011 01:10) [Материал]
А мне брюнеты нравятся... Ох, сколько лет жизни я зазря погубила на этих брюнетах... А чо делать?! вот нравятся, блин.

Как-то в ранней молодости за мной начал ухаживать юноша - вылитый Сличенко, но блондин, представили? Мне он тоже, в общем-то, понравился. Вся моя родня и знакомые, и подруги просто попАдали: как - блондин?! И в конечном итоге оказались правы. На самое-самое решающее свидание я проспала на электричку: всю ночь пёрышки чистила. К брюнету, небось, не опоздала бы.


58 мадам (16.01.2011 01:23) [Материал]
А ещё мне всегда во всех фильмах нравились отрицательные герои (кроме одного - "Леди Каролина Лэм", там я как раз в положительного влюбилась).Ну, а чё делать? Чё делать, если отрицательные гораздо обаятельнее и... э-э... сексуальнее?! Даже в "Неуловимых мстителях", где вся четвёрка безусловно положительная, я влюбилась в Яшку-цыгана.Вот что-то такое в нём было...

Я даже "Цыганочку" до сих пор на пианине тремя пальцами выстучать могу. Это мой коронный номер - после "Собачьего вальса".


66 Амурена (17.01.2011 03:56) [Материал]
Даже в "Неуловимых мстителях", где вся четвёрка безусловно положительная, я влюбилась в Яшку-цыгана А мне Овечкин нравился biggrin


60 АЮ (16.01.2011 04:16) [Материал]
В тему блога.
Только что посмотрел последнюю шестнадцатую серию фильма "Башня", разрекламированного позавчера Феллом.
Что можно сказать?
Круто! Очень круто сняли россияне. Фильм представляет из себя гремучую смесь "Соляриса", "Сталкера" и канадского "Гиперкуб". Не буду рассказывать весь фильм ( посмотрите обязательно!, я качал с Кинозала), но , в двух словах философский смысл фильма : совесть , что она есть на самом деле и можно ли с ней мириться.
Лихо закручен сюжет, хотя и немного растянут. Но всё равно держит зрителя в большом напряжении, что очень большая редкость для современных пустых сериалов.
Хотелось бы отметить игру актеров. Все сыграли великолепно , начиная с Косталевского и заканчивая Чулпан Хаматовой, которая появляется только в последней серии. Но зато КАК появляется!! Не у каждой актрисы хватило бы смелости такое над собой проделать. Респект!!

61 Lauris (16.01.2011 13:35) [Материал]
Попробую посмотреть. С Осла скачаю.

62 Ariela (16.01.2011 13:36) [Материал]
Что такое Осел, просветите.

63 Lauris (16.01.2011 13:53) [Материал]
Программа eMule. Может работать даже если не включен интернет. Лишь бы сеть была. Части фильмов скачиваются у пользователей этой же сети. Чем у большего кол-ва пользователей есть этот фильм, тем быстрее он скачается.

64 мадам (16.01.2011 14:10) [Материал]
А у меня мобильный Интернет с чем-то там ограниченным. Короче, фильмы мне скачивать нельзя. sad

dth="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Email:
Код *:
Форма входа

Поиск

Календарь
«  Январь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

-->
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz



  • Праздники России


    рейтинг сайтов

    Copyright MyCorp © 2024 Конструктор сайтов - uCoz