ДИАЛОГ
Четверг, 09.05.2024, 09:52
ГлавнаяРегистрацияВход Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Последние новости
Сегодня материалов нет.

Свобода слова
[11.01.2014][Проза, стихи]
Просто анекдот (1)
[11.01.2014][Проза, стихи]
Смешно! (5)
[25.12.2013][Культура]
Светлого Рождества и счастливого Нового года! (2)

Категории раздела
Политика [13]
Общество [144]
Экономика [2]
Проза, стихи [140]
Культура [2]

Мини-чат

Новые фото
Дата добавления: 13.11.2013
Мои фотографии

Лучшие авторы
null Lauris
null112
null2525
null3
Рядовой

null prosovuch
null44
null745
null1
Сержант

null Василич
null24
null57
null0
Рядовой

null мадам
null22
null1434
null2
Сержант

null singlemalt
null19
null36
null0
Рядовой


Информер курс валют


Анализ веб сайтов

Информер IP


Главная » 2011 » Апрель » 8 » Внимание, господа! Титов без маски
01:39
Внимание, господа! Титов без маски
Внимание, господа. Данный материал был размещён на другом ресурсе, но оперативно стёрт главредом. Однако копия сохранилась и предоставляется вниманию широкой общественности - с согласия владельца данного ресурса. Прошу обратить внимание - сам автор просил меня ознакомить  с этим материалом публику (документальные подтверждения имеются), что я и делаю. Особое внимание - это ПЕРВОНАЧАЛЬНАЯ ВЕРСИЯ. Сутки спустя автор (Титов Сергей) начал подумывать  о некоторых переделках в тексте, но - поздняк метацца.
 
 
Гуляя по просторам интернета, забрел на один интересный информационный сайт. Прочитал публикации, понравилось и вдруг в комментариях натолкнулся на любопытнейший ник – Буквоедка. Сразу перед глазами возникло такое видение - Сидит дурра-баба - лисапед и кушает, хавает, жрет эти самые бедные буквы. Грызет и грызет, облизнется, чавк и сожрала буквицу..бррто 
Обычно, чисто психологически, человек выбирает ник по своему внутреннему ощущению. Он пытается сказать людям - Вот я какой.
Зарегистрировался и начал публиковать свои статьи. Что тут началось? Оказывается эта самая буквоедка не просто читатель, она еще и редактор и главная её задача, как я понял, это грызть тех кто лично с ней не согласен или просто не слушает её поучения. Я дядька простой, работяга. Институтов не заканчивал, когда мои приятели учили правила русского языка, я с другом курил (бамбук). Не интересно мне было учить эти правила, ну не знаю почему, но неинтересно.
Вот и аукнулось мне это (курение) незнание правил грамматики русского языка, меня начала грызть буквоедка. Грызть начала не за то, что могу в русском матерном слове из трех букв … сделать три ошибки, а потому, что пишу по делу и правду и не просто пишу, а талантливо, ну есть у меня задатки литературного таланта, умею писать интересно и завлекательно.
Для начала пыталась покусать, не вышло, я ведь не только (бамбук курил) я еще и книги умные читал, с людьми умными беседовал, сам думал. Потом решила пустить свой админ ресурс, как же, она тут редактор и тут у неё не получилось, потому как умею ответить хоть на литературном, хоть на разговорном русском языке. В общем жизнь у меня пошла весёлая. Вы представьте себе собаку у которой отняли мосол .. представили? Вот примерно такая и стала эта редактор, буквоедка.
Прошёл год .. и я стал задумываться- А чего это так себя ведет эта тетка, которая считает себя якобы (элитой) портала, кто она и главное что она? И стала у меня складываться совсем унылая картинка. Облик грызущей буквицы особы, как-то поблек и проступил совсем другой, образ такой забитой потерявшейся в жизни немолодой женщины.
Муж бросил, не смог вытерпеть каждодневных напоминаний, что он необразованщина. Квартиру отнял, за долги, банк. Работу потеряла потому как была училка, а не Учитель. Ударилась в запои.. Спасибо добрые люди нашлись ,пристроили за еду и немного денег ухаживать за старичками, ну там убрать по дому, покормить, помыть, белье поменять, сиделкой на все руки. И рухнул мир для этой женщины. А как же, оказывается никому её высшее образование не нужно, оказывается, что она не какая то там особенная читающая Пастернака. Знающая литературную классику, а простая прислуга, да не просто прислуга в господском доме, а подмывальщица чужих, старческих задниц.
И вот сидит эта женщина у компа, рядом рюмаха, шкалик, глотает горькую слезу разбавленную сивухой и злится на всё и вся.
Совсем безрадостная картина мне открылась и решил я- Ну пусть она потешится, пусть она хоть тут на портале себя человеком почувствует. Вспомнит как командовала в классе и как её боялись и слушались ученики, пусть её, меня не убудет, подыграю этой потеряшке, а то ведь и (крышу) у неё может снести..
А ник её, а что ник? Я её теперь зову Нона, это больше подходит. Ну какая она буквоедка?
Категория: Общество | Просмотров: 1005 | Добавил: мадам Рейтинг:5.0/2

Web Informer Button
Всего комментариев: 73
1 Lauris (09.04.2011 01:47) [Материал]
А кто такой Титов? wacko

5 мадам (09.04.2011 02:28) [Материал]
А Титов - это у нас нынче "глас народа".

2 777 (09.04.2011 01:52) [Материал]
А кто такой Титов?---это, судя по тексту - тяжкий диагноз.

15 мадам (09.04.2011 04:33) [Материал]
тяжкий диагноз

Вы это Лоре расскажите. Как художник - художнику. cool


3 Vitjok's (09.04.2011 02:16) [Материал]
Невежа и самодовольный хам!

4 Emigrants (09.04.2011 02:27) [Материал]
Что-то больно по-детски написано, несолидно. Уж если есть пробелы в знаниях - не надо этим кичиться, а то. как из известных "перлов" из сочинений: "сквозь прорехи в штанах было видно его пролетарское происхождение".

6 Lauris (09.04.2011 02:35) [Материал]
Не в том дело, что по-детски. А в том, что для любого из нас мир может рухнуть в одночасье. Никто от этого не застрахован. Сегодня ты - президент, а завтра - диссидент. Поэтому, злорадствовать над чужими бедами - это неправильно.

8 мадам (09.04.2011 03:03) [Материал]
злорадствовать над чужими бедами

Вот хотите верьте, хотите не верьте. А я просто горжусь собой, что взялась за такую грязную работу и выполняю её перфектно. Это грех - но я горжусь.


10 Lauris (09.04.2011 03:09) [Материал]
Я не знаю, надо гордиться или не надо. Но и стыдиться тут нечего. Да и вообще - какое отношение реальный мир может иметь к виртуальному?

11 мадам (09.04.2011 03:18) [Материал]
Да и вообще - какое отношение реальный мир может иметь к виртуальному

О. Я этот вопрос неоднократно перетирала с очень умными и не очень умными людьми. В итоге пришла к выводу: в виртуал мы все приходим по доброй воле и делаем в нем то, что сами делать хотим. В отличие от реала, где куча сдерживающих факторов (если упрощённо - то морду набить могут). Поэтому мы в виртуале ещё более естественны и правдивы, чем в реале. Вот.


7 Зршд (09.04.2011 02:59) [Материал]
забавно
нет, дамы и господа, я хорошо отношусь к Титову
такая непосредственность в столь юном возрасте...
кстати. у него действительно литературный талант
если бы он в детстве учился, мог бы писать... ну почти как Март

9 Lauris (09.04.2011 03:05) [Материал]
кстати. у него действительно литературный талант
Ну всё. Теперь Вы несёте личную ответственность за рождение нового писателя, ибо дали ему путёвку в жизнь. biggrin

12 Амурена (09.04.2011 03:28) [Материал]
простая прислуга, да не просто прислуга в господском доме, а подмывальщица чужих, старческих задниц.
Нехорошо сказал Титов.
Как говорится, все под Богом ходим. Не позавидуешь ни прислуге, ни "задницам". Всем тяжело. А высмеивать тут совершенно не за что.

13 Lauris (09.04.2011 03:34) [Материал]
Да. Наверное, эти "задницы" тоже бы предпочитали мыться сами, без помощи подмывальщицы. Да вот, что поделать?

14 мадам (09.04.2011 03:48) [Материал]
Упаси Бог Титова от услуг подмывальщицы. Искренне.

16 Helikopteris (09.04.2011 12:27) [Материал]
Нехватает комментов с того ресурса на котором якобы "оперативно " стёрли.

37 мадам (10.04.2011 21:02) [Материал]
Желающие могут оставить здесь.

17 Negr (09.04.2011 14:56) [Материал]
Человеку, который позиционирует себя как политика с совестью, не пристало переходить на личности. Тем более, что ему самому вряд ли стоит зарекаться от болезни, при которой ему понадобятся подобные услуги. Ему бы скорее пристало обзавестись программой проверки орфографии.

18 Сергей Титов (09.04.2011 15:36) [Материал]
Господа! Внимательно прочитал Ваши комментарии к моему рассказу. Спасибо ,что уделили внимание. Не хочу ни с кем спорить,но выскажу свою точку зрения как автор этого рассказа. Ни в коей мере я не собирался и как это ни странно но и не высмеивал в данном рассказе кого либо. Я хотел и надеюсь донес до внимательного читателя,свое бережное отношение к человеку попавшему в (переплет).
Многие из Вас спроецировали этот рассказ на знакомую нам всем особу,но рассказ не о ней,рассказ о женщине,попавшей в трудное положение. Лично о той особе,на которую Вы спроецировали мой рассказ,я не знаю,как ничего не знаю и о её личной жизни.

19 777 (09.04.2011 15:53) [Материал]
ни чего Вы не донесли. либо от слабости пера (хотя Вы и льстец, прежде всего, себе самому), либо по какой еще причине. слишком много негатива - Титова не признают, Титова гнобят и только сам Титов - ангел и весь в белом. не пристало взрослому человеку с претензией выдавать такое - все прекрасно поняли в чей это адрес, а Вы опять напоминаете маленького шкодника, который что-то понаделал и начинает потом всех убеждать, что это не он и поняли его не так. Титов - рейтинг Ваш падает, а в политике, как Вы могли заметить (если уделяете таким "мелочам" внимание на фоне себя одного и Единого всея), лиц, с негативным рейтингом убирают с дистанции, чтобы он народ (к которому Вы постоянно себя причисляете) не отпугивал. подумайте об этом - не дотяните Вы даже до переправы, не говоря о финише.
и потом - что подразумевалось донести до читателей - названием статьи?

20 Сергей Титов (09.04.2011 16:06) [Материал]
Вот в том и беда,что вы спроецировали этот рассказ на известную нам особу. А скажите,что там от этой особы,кроме ник нейм? Абстрагируйтесь,Вы от этого. И Вы поймете о чем рассказ. Но как я вижу Вы и не собираетесь вникать в суть ситуации героини этого рассказа,вам значительно удобнее,вероятно, выдумывать за автора,о чем автор хотел сказать в своем произведении.Читайте господа внимательно.А главное -Думайте,а не порите горячку..

25 мадам (09.04.2011 18:40) [Материал]
Ну-ну, не скромничайте, Сергей Титов. В личке вы мне прямо указали, что это - обо мне.

21 Lauris (09.04.2011 16:54) [Материал]
донес до внимательного читателя,свое бережное отношение к человеку попавшему в (переплет).
Интересно, из каких строк следует это самое, бережное отношение?

22 мадам (09.04.2011 17:02) [Материал]
Опять Титов виляет...

23 jurajura21 (09.04.2011 17:47) [Материал]
Сергей, а что это вы понаписали...Не по мужски это как то, подленько...Сначала захотелось много чего вам нелицеприятного написать,но потом как то раздумал...поймёте ли...

24 woodpecker (09.04.2011 18:13) [Материал]
Титов, из моего нечастого общения с Вами, окончательно, исчезает обращение "Уважаемый".
Ну нельзя же так самозабвенно пилить сук на котором размещена Ваша задница (это уже Вам как "политику")

26 Сергей Титов (09.04.2011 20:44) [Материал]
господа,запомните раз и навсегда- я никогда не (вилял хвостом) Да задуман был рассказ именно о ник нейм буквоедка.Но в процессе написания рассказа от буквоедки остался только ник.Повторю,я эту даму,да и дама ли она,не знаю. И где скажите мне на милость Вы увидели оскорбления? Вам вперлось в глаза( старческие задницы) как сказать по другому? Вы что отрицаете ,ситуацию описанную в рассказе,она невозможна? Чего оскорбительного? Я все больше убеждаюсь, читая Ваши комментарии,что рассказ написанный мною не оставляет равнодушным,а это значит,что написан он правильно. К сожалению видя тут знакомые ник нмена,не могу поверить,что это те люди,с вес лв. Поскольку уж очень неадекватная(критика)

27 мадам (09.04.2011 20:55) [Материал]
не могу поверить,что это те люди,с вес лв.
А вы проверьте.

Поскольку уж очень неадекватная(критика)

Неадекватная вашему самомнению. Адекватная качеству рассказа.


28 Сергей Титов (09.04.2011 21:23) [Материал]
Я уже все сказал по поводу рассказа.Рассказ очень удачный,во как вы тут всполошились,прям как курицы на насесте и мне это говорит,что правильный рассказ.
Ну а то,что вы тут с феррумом хозяйничаете,нона,мне говорит вообще о многом,а особенно о (независимом) ресурсе. И не врите,что я просил вас разместить этот рассказ. Я вам разрешил его опубликовать на этом портале.С маленькой лжи,начинается большое недоверие. Недоверие к реальности существования на этом портале известных мне ник нейм. А критика просто никакая,пустозвонство и терки за буквоедку.

29 мадам (09.04.2011 21:35) [Материал]
И не врите,что я просил вас разместить этот рассказ

Вы просили меня ознакомить с ним как можно больше людей. Вот ваши слова: Разошлите. Рассказ удался. Могу себе лично пять поставить за раскрытие темы. После чего вы просили меня (сами почему-то застеснялись) испросить разрешения у Бартецкого опубликовать на Весе. На Весе по понятным причинам этого сделать нельзя, а после опубликования здесь вы меня ещё и за пиар поблагодарили.


30 Lauris (09.04.2011 22:04) [Материал]
Ну а то,что вы тут с феррумом хозяйничаете,нона,мне говорит вообще о многом,а особенно о (независимом) ресурсе.
Опять не угодили! А это-то, тут при чём?

31 tatarinrucik (09.04.2011 22:43) [Материал]
Произведение, однако, не понравилось - похоже на личные разборки , как то не по мужицки. Ну не нравится она ему, пусть игнорирует её ! Как то так , думаю...

32 мадам (09.04.2011 22:51) [Материал]
Да Титов вон уже юзом пошёл: это, мол, просто о какой-то женщине с ником Буквоедка... Хотя в личке мне прямо написал: это о вас. Посмотрите, как вас люди по стенкам размазывают...

33 Timber (09.04.2011 22:59) [Материал]
Да, Титов! Умеете вы отжигать. Если еще недавно у меня были какие-то сомнения на ваш счет, то вам удалось их практически все развеять. Я вот думаю – Титов в жизни и Титов в сети – это один человек или Титов в сети это такой неудачный образ? Как выше упомянула Нона – виртуальный мир дает людям возможность быть такими, какими они хотят быть, ибо реальность все-таки вносит куда больше условностей и рамок в поведение людей. Хотя, посмею педположить, что человеку разумному и самодостаточному в этом нет нужды. Так и подрывает спросить – так кто вы, мистер Титов? На мой взгляд, в любом из этих двух случаев, что-то не в порядке в вашем Датском королевстве. Если это образ, тогда лучше позже, чем ни когда, но к Лоре или к специалисту ее сферы деятельности, ибо эта игра уже принимает крайнюю форму – можетет улететь, как от прередозы. Если вы и там и тут одинаковы, то и в этом случае, имхо, вы становитель опасны для окружающих.
Теперь по вашему «шедевру».
Пробежав первый раз текст вспомнил фильм «Гараж»... помните там сцену с Ахиджаковой в роли матери-одиночки и базарной «блатной» бабой, которая спросила первую сколько та заплатила мужику, чтобы он ей ребеночка заделал? Вы, наверное поняли, в роли кого из этих двух персонажей вы предстаете. Так вот Ахиджакова тогда сказала: «...вы думаете, что это вы меня оскорбили?... нет! Это вы себя оскорбили...».
...хотел было пройти по пунктам, но вижу, что пустое это – вы больны Титов и очень сильно. Может эта болезнь и помогла вам в жизни чего-то там достичь (в том же бизнесе подобные качества помогают), но в среде людей, уверен, вас не жалуют порядочные люди – в лучшем случае вас окружают лицемеры и обманщики, оттого может и прогрессирует эта ваша болезнь, суть которой и в десяти комментах не изложить – уж так все запутано.

П.с. говорить о качестве данного литературного «произведения», наверное, лишнее – вряд ли вас получится разубедить – ну статья, ну написали – вы называете это шедевром?


34 Lauris (10.04.2011 18:08) [Материал]
А я не понял, кому тут две пятёрки за текст поставили - то ли Буквоедке, то ли Титову? biggrin

35 skepsis (10.04.2011 19:40) [Материал]
Ну, Титов, ну... Нет, не сукин сын! Далеко до этого. Эк, Титов, приперло-то, что даже в другой ресурс полез, чтобы поделиться сокровенным, что затаил против Буквоедки. И ведь все от скудоумия, от трудного детства, которое не удалось так, как хотелось бы. И почитать не удалось - Пастернака там, Кафку с Прустом, и имя своё в скрижали инетовские вписать... Одно осталось - в провокации пуститься, в жилетку плакаться, подстрекать, "в топоры" звать. Да полноте, Титов, навидались мы таковских, которые громче всех кричат "держи вора!", так что не надо нам здесь лапшу на уши вешать, лучше в зеркало взглянуть лишний раз и убедиться, то ли рожа кривая, то ли зеркало в секондхенде прикуплено по дешевке.
Читать таких титовых иногда столь противно, что после руки карболкой вымымть хочется (так и делаю иногда). Думаю, это последний "шедевр" под этим ником, который я заставил себя прочесть. Тошно, дамы и господа, когда представишь, что титовы рвутся к власти. Ну, Господь милостив, вряд ли допустит. Недаром говорится: бодливую корову Бог рогами не наделил. А здесь не только бодаться лезет, но еще и словоблудием тщится заниматься. Накося выкуси! tongue

36 Lauris (10.04.2011 19:58) [Материал]
ЗдОрово! hands

38 Lora (11.04.2011 00:39) [Материал]
Вы тута об ЧЁМ, зайки мои? ah
Об отношениях? Каво и с Кем? smile
Ах, Титова с Нелей! biggrin
Ну и чему пришли? tease
Ага... а не надоело? rolleyes
Пора бы уж и - всё... раз са

39 мадам (11.04.2011 00:45) [Материал]
Лорик, ты знаешь, насколько я неодобрительно отношусь к упоминанию в виртуале реальных данных... А ты - разве нет? Гхм... кажется, я в ком-то как-то ошиблась...

41 мадам (11.04.2011 00:48) [Материал]
Вы тута об ЧЁМ, зайки мои?

Мы тута, Лорик, в основном об "грядущем хаме" (Д. С. Мережковский).


40 Lora (11.04.2011 00:45) [Материал]
Пардонте-с - соскочило...
...раз сами замутили это склоку. Кому ЭТО интересно?
Вам? evolution
А зачем? confused
Для драйва? Тут? unsure

42 мадам (11.04.2011 00:50) [Материал]
А зачем?

А это в плане объявленной мною кампании борьбы со всяческой "титовщиной". Мне, как видишь, и бороться не пришлось - сам раскрылся, как на ладошке.


43 Lora (11.04.2011 01:39) [Материал]
А это в плане объявленной мною кампании
А-а-а-а... тады это диссительно - ВЕСЧЬ. suspect

44 мадам (11.04.2011 02:06) [Материал]
А-а-а-а... тады это диссительно - ВЕСЧЬ.

Что правда - то правда. Потому и не дала кануть в безвестность. Ясное дело - ни на Балтии, ни на Весе такое опубликовать нельзя в силу массы всяческих причин. А здесь - можно. Маленький частный ресурс - но сЦылки-то на него никто не мешает дать оооочень широко. Чем я и воспользовалась. ООООООООООЧЕНЬ широко.


45 Lora (11.04.2011 02:20) [Материал]
Ну - дерзай! biggrin
Талдыче и обрящете!

46 мадам (11.04.2011 02:23) [Материал]
Лора, ты знаешь - я к тебе хорошо отношусь. Особенно лично. biggrin Но вот эти твои совершенно пустые фразочки... - впрочем, не мне тебя учить.

48 Lora (11.04.2011 14:38) [Материал]
Насчёт фразочек - они не пустые, они "обрезанные" бритвой Оккама. Не люблю плодить сущности, а выдаю чистый импрешн.
Характер такой! biggrin

Кстати - заметила рекламные баннеры на портале!
Это после Титова... cool
Посещаемость растёт, аднака... :)


49 Lauris (11.04.2011 22:31) [Материал]
Кстати - заметила рекламные баннеры на портале!
А чтобы от них избавиться, надо заплатить денежку...
Неужели это и правда из-за Титова? Вот же, блин, а! biggrin

51 Lora (12.04.2011 12:21) [Материал]
Вот же, блин, а!
Дык, как там - ТИЦ или ИЦ повысился от ...захода уникальных посетителей. Ваш приятель Фокс это лучше объяснит. cool
На Титова шли, с подачи Мадамы. biggrin

52 Lauris (12.04.2011 13:17) [Материал]
Да, собственно говоря, ни ТИЦ ни ИЦ не повысились. Видимо одной Мадамы мало. Надо просить Титова, чтобы про каждого такую поэму написал. Как Незнайка свои стихи писал. biggrin

53 Lora (12.04.2011 14:20) [Материал]
про каждого
Не-а, про каждого не получится - импрешен не тот. smile
Просто Титова надо почаще сюда звать, но он теперь вряд ли придёт. dry

50 мадам (12.04.2011 05:44) [Материал]
Это после Титова...

С паршивой овцы хоть шерсти клок.


47 bzik (11.04.2011 12:24) [Материал]
Но вот эти твои совершенно пустые фразочки...
Гыыы!
У Лоры Мадама "последнюю игрушку" отобрать хочить???
biggrin
PS
А нассёт титовского опуса...
дык!
подобного самобичевания. вероятно, даже монахи ордена Иезуитов...
сами себе "не делали"...

54 Lauris (13.04.2011 10:24) [Материал]
А я вчера зашёл на Baltijalv. Редко туда захожу, потому что там скука неимоверная. Ну а тут зашёл значит. Написал я комент, в котором поинтересовался: название ОКРОЛ (Объединенный Конгресс русских общин Латвии) - это такой прикол?
И что вы думаете - комент тут же удалили. Причём без всяких следов. Похоже, на данном сайте опять удаляют "любимые" ники. Старая сказка на новый лад.
Посмотрел статистику по этому недопорталу. Посещаемость - двести человек в день. Ну, с такими темпами удаления коментов хорошо, если человек двадцать останется. biggrin

55 Lora (13.04.2011 12:10) [Материал]
А я вчера зашёл на Baltijalv
Я к эстонцам ползаю, когда там междусобойных драк нет (я в них ничего не понимаю).
Вот же живут люди! В реале знакомы, бабло делят, ругаются! wacko И никаких пенсов и баб, да и модеров на портале не видно и не слышно. У нас тока Бзык и солирует. Пошутить нельзя - стирают... Мы тут как-то с Бзыком лёхкий драйф замутили - потёрли. sad
А Вы, Лаурис, вопрос задали! biggrin Да ещё про ОКРОЛ... cry

56 Lauris (13.04.2011 12:22) [Материал]
Пошутить нельзя - стирают...
Ага, всё так сурово. biggrin
Да ещё про ОКРОЛ..
Ну, как бы, когда придумываешь названия, надо всегда думать, какая из этого аббревиатура получится. Поэтому название нельзя ляпать с бухты-барахты. Выйдет только, курам...нет, кроликам на смех. biggrin

57 мадам (13.04.2011 16:23) [Материал]
Хы, комменты удаляют... мне вон даже название публикации обрезали ни за что ни про что... cry

69 мадам (15.04.2011 00:02) [Материал]
бабло делят
(задумчиво)
Бабло, говоришь?

И никаких пенсов и баб

Так ты там одна обе эти категории представляешь, штоле?


70 Lora (15.04.2011 11:34) [Материал]
Дэушка, я там только читаю и ооочень редко пишу.
Атмосфера там боевая! biggrin
А бабло тебе зачем? Ты же отказываешься от работы, которую тебе предлагают. tongue

71 мадам (15.04.2011 14:02) [Материал]
Лорик, работа и бабло - суть вещи взаимосвязанные, но не идентичные. Отнюдь не идентичные. biggrin

72 Lora (15.04.2011 15:04) [Материал]
Я тя не понимайт. Могу скинуть в личку скайп непосредственного деятеля той работы и это не твой "фаворит". biggrin

73 мадам (15.04.2011 16:54) [Материал]
Я тя не понимайт.

Лорик, все просто и прозрачно. Мне не нужны ТАКИЕ КОНТАКТЫ.
Наш общий друг, видишь ли, решил облагодетельствовать ранее обосранную им "потеряшку", чтоб потом на весь Интернет трубить о "потеряшкиной" неблагодарности, если она посмеет что-то против него вякнуть. Плавали - знаем. Не-е... упаси нас господь от эдаких благодетелей.


58 мадам (13.04.2011 18:48) [Материал]
Да, и вопросы задавать нельзя ни в коем случае. Тяжкая длань сказала, как всегда, туманно и расплывчато: Эти проценты были бы совершенно другими, если бы те кто уехали отсюда, находились бы здесь, в Латвии.
Они бы не только повергли бы в шок опрашивающих, но они по настоящему ужаснули бы своими результатами всё наше общество.

http://baltijalv.lv/user/comments/news/16139

Я дважды у него спросила: а какие результаты могли бы ужаснуть все наше общество? Удалил... То ли не знает, что ответить, то ли демонстрирует тяжкость длани..


59 Lauris (13.04.2011 19:55) [Материал]
Это длань, что-ли, всех удаляет? А потом, с наглой рожей идёт на Вес? Вот это точно: нахальство - второе счастье. Или это САМ всех трёт?

60 мадам (13.04.2011 20:33) [Материал]
САМ, имхо, там редко бывает. Да и не дурак он, САМ-то. А длань... э-э... хм-м... неумна.

ЗЫ. Гыыы! пришёл ЗЗП и стёр то, что длань недотёрла. Ржунимагу.)))


61 Lauris (13.04.2011 20:45) [Материал]
Да и не дурак он, САМ-то
Был бы умный - держался бы от всяких дланей подальше. У него там и так тоскливое болото, да ещё и длань гасит всех неугодных. Даже не оставляя следов.

62 мадам (13.04.2011 20:52) [Материал]
Был бы умный - держался бы от всяких дланей подальше.

А ему пофиг.


63 Lauris (13.04.2011 21:54) [Материал]
Фуфло, а не сайт. Baltijalv, разумеется. biggrin
Скоро эстонцам надоест вбухивать деньги для десяти человек безо всякой отдачи. biggrin

64 мадам (13.04.2011 22:05) [Материал]
О, пусть это беспокоит его завсегдатаев. Меня это мало волнует.

65 мадам (14.04.2011 02:05) [Материал]
ответ для ра.юра21 13.04.2011 21:28:00 (http://baltijalv.lv/user/comments/news/16139)

почти треть латвийцев готова к насильственному протесту
Не смешите мои коленки,какой в Латвии может быть насильственный протест!

Буквоедка 13.04.2011 22:58:38


юра.юра21
Ой, не накаркайте... Я тут уже писАла, но стёрли: а не имеет ли место быть искусственное разогревание? Ради последующих жёстких мер? Тьфу-тьфу, и думать не хочется, но взрыв в Минске заставляет задуматься...


66 Lora (14.04.2011 12:18) [Материал]
а не имеет ли место быть искусственное разогревание? Ради последующих жёстких мер?
Нууу, мать, ты растёшь!!! wacko
Я об этом 5 лет назад ещё на дельфях писала. Только там не удаляли и не поддерживали. Один Латик и согласился.
Это именно для этого и делается, а вот для чего это надо?
Ну, напрягись и выдай! smile

67 Kengarags.Ru (14.04.2011 20:17) [Материал]
А мне нравятся статьи Титова на Вестях - открыто пишет

68 Lauris (14.04.2011 20:39) [Материал]
Да, пишет он нескучно, надо отдать ему должное. Вопрос в том - ЧТО он пишет?

dth="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Email:
Код *:
Форма входа

Поиск

Календарь
«  Апрель 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

-->
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz



  • Праздники России


    рейтинг сайтов

    Copyright MyCorp © 2024 Конструктор сайтов - uCoz