Жаль, только, что мало. В общем-то, изначально я задумывал его просто как презентационный. Поэтому особого развития событий и не могло быть. Но самое главное - я хотел понять - как работают программные инструменты. В этом тридцатисекундном ролики применены практически все инструменты анимации современных программ. Полторы недели ушло на изучение инструментов и собственных ошибок. Но зато последующий фильм я могу создать в три раза быстрее. То есть тридцать секунд - за три дня в одиночку. Или за две недели - полноценный трехминутный фильм. А три минуты - это много. На самом деле. А пятиминутные мульты - это уже коммерческие фильмы, транслирующиеся по телеканалам. В принципе, два человека могут запросто ( набив руку) создавать пятиминутные фильмы за две недели. Как правило, считается что сериальные мульты выходят сезонно. То есть три месяца крутятся мульты, за это время рисуется ещё ( к примеру) десять серий ... и опять три месяца крутится новый сезон. Но в этом случае, чтобы создать такой безостановочный поток, необходимо, конечно, большее число людей. Я вот, к примеру, после этого мульта - как выжатый лимон. Психологически. Но такой слив энергии - это, конечно, от непривычки и от обучения неизвестным мне до селе вещам.
Я вот, к примеру, после этого мульта - как выжатый лимон.
Это приятная усталость. Потому что есть результат и результат положительный. То есть, все усилия пропали не напрасно. Ничего, скоро Вы эти мульты, будете одним махом рисовать. Тем более, что можно дальше продолжать совершенствоваться.
Я вот, к примеру, после этого мульта - как выжатый лимон. Психологически
Знакомое состояние. Я, когда начинала серьезно работать в рекламе, а потом в издательстве, тоже так себя чувствовала. Зато и радости сколько, когда научишься делать что-то новое!
А скрывался. Ничего я и не скрывался. Вот он я ... тут. Я ещё умею музыку сочинять, на гитаре играть и стреляю одинаково метко как с левой, так и с правой руки. Ещё я могу выпить много вотки и остаться трезвым... ну это...почти трезвым, то есть я хотел сказать. Вот. И ваще. И ваще я очень обаятельный в жизни.
Ой, не пугайте дам! А то они, щас все повлюбляются, начнут расстегивать блузки и предлагать себя. Вон, Мадам уже у Ваших ворот стоит, с чемоданчиком. И Амурена едет.
А вот у меня к вам ко всем такой вопрос : А кто из вас пробовал озвучку сделать к фильму? Ну то есть , я знаю, что не пробовал, но кто хочет попробовать? На самом деле, озвучивая мульт, я столкнулся с тем, что это не совсем просто, как кажется на первый взгляд. Одно дело - говорить с кем то в реале, а другое дело - наговаривать текст в микрофон в слепую. При этом есть одна тонкость. Для того, чтобы озвучить мультяшного героя - нужно неправильно выговаривать слова. Тогда получится смешнее. Например, не выговаривать несколько букв ( "р" или "м"). То есть шепелявить. Но так как ( в жизни) я выговариваю все буквы... и вообще говорю достаточно ровно, без всплесков амплитуды тональности, то озвучка данного мульта в режиме без компрессии - при прослушивании, довольно лажово выглядит. Поясню мысль. Например, озвучка зайца в "Ну погоди!" шла без применения сжатия звука, то есть актриса сама меняла свой голос - так чтобы он смешно выглядел. Вот отсюда и вопрос : кто-нибудь из вас хочет попробовать озвучить смешным голосом, кто-нибудь из вас чувствует в себе такие артистические способности? Для реализации эксперимента ничего особо не нужно, кроме бесплатной программы записи звука ( адрес я дам) и микрофона ( для начала сгодится любой за 6$, но чтобы был с поролоном). Программа записи голоса довольно проста, с понятным интерфейсом на русском языке. Я сначала записывал голос в этой программе, сжимал звуковую дорожку, а уж затем переносил этот аудиофайл в профессиональную программу синхронизации звука с видиофайлом.. Но вся запись велась именно в этой простой программе.
Эллочка - училка, должна уметь притворяться голосом, пусть пробуется. Может, она ещё и поёт оперным голосом? У меня нет ни слуха, ни голоса, медведь наступил на оба уха. Голос смешно меняется от гелиевых шаров.
А что это за гелиевые шары такие? Есть такие шары, обычно в виде сердечек, наполненные газом-гелием, который легче воздуха, они всё время находятся на весу. Если этот гелий вдохнуть, то голос становится таким, как у вас в мультике. Сама не пробовала, но по телику видела. http://www.miraero.ru/balloons/gelevye/
У меня всегда какой-то унылый голос получается при записи. И тихий. Озвузчика из меня точно не выйдет. Я вот подумал, что если бы мы были голосистые, так мы бы в инете и не оказались. А видимо так получилось, что там где не можем взять голосом, то работаем пальцами.
У меня голос профессионально-учительский - очень сильный и хорошо регулируемый. Но противный. Как-то раз ученики записали мой урок на кассету, я в ужас пришла: и вы это можете слушать целых 45 минут?! Я бы не выдержала.
Но противный. Когда-то была передача "Джентльмен-шоу", а в ней сериальчик "Элла и кореша". Минуты 2-3 одна серия. Так вот, как-то раз Элла просит своего другана (типа, рокера какого-то) взять её в группу. Он её спрашивает: - А у тебя голос противный? Она радостно отвечает: - Противный!
тут сплошь противноголосые Щас спросила у кое-кого - противный ли у меня голос? Кое-кто ответил, что у меня голос точно противный, подстать моей противной сущности.
Я так понял, что каши с вами не сваришь. За исключением Мадамы. Но с Мадамой тоже не сваришь, тому как она ваще сейчас никакие буквы не выговаривает - одно сплошное, нечленораздельное шамканье.
А насчёт каши - ты это зря. Каши я как раз умею варить такие, что у меня даже отслужившие в рядах СА перловку могут вместе с ложкой проглотить и добавки попросить.
Ещё плюваться могу. Метко. А я могу элегантно отстрелить окурок через куст сирени. Окурки укладываются кучно. Вечером настреляю, а утром собаку вывожу и любуюсь - какбэ кто-то вывернул пепельницу рядом с кустом.
Ну что я могу сказать? Талантов проста у вас и не счесть! Одна плюется метко, вторая - метко отстреливает окурки, а третья ваще - под пальмами в польтах ходит цельный год.