ДИАЛОГ
Четверг, 09.05.2024, 04:21
ГлавнаяРегистрацияВход Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Последние новости
Сегодня материалов нет.

Свобода слова
[11.01.2014][Проза, стихи]
Просто анекдот (1)
[11.01.2014][Проза, стихи]
Смешно! (5)
[25.12.2013][Культура]
Светлого Рождества и счастливого Нового года! (2)

Категории раздела
Политика [13]
Общество [144]
Экономика [2]
Проза, стихи [140]
Культура [2]

Мини-чат

Новые фото
Дата добавления: 13.11.2013
Мои фотографии

Лучшие авторы
null Lauris
null112
null2525
null3
Рядовой

null prosovuch
null44
null745
null1
Сержант

null Василич
null24
null57
null0
Рядовой

null мадам
null22
null1434
null2
Сержант

null singlemalt
null19
null36
null0
Рядовой


Информер курс валют


Анализ веб сайтов

Информер IP


Главная » 2011 » Май » 17 » Удивительная Латвия!
20:10
Удивительная Латвия!
Всё в Латвии удивительное, начиная с природы. Ну, где есть такие реки, озера? Где еще есть такие грибные и ягодные леса? Есть конечно места, но таких как в Латвии нет.

А какие удивительные люди тут живут, особенно так называемые титульные? И поют и пляшут и за свой родной язык, вот уже как двадцать лет сражаются не на жизнь, а на смерть. И плевать им на то, что скоро жрать нечего будет и начхать с высокого забора, что скоро хлынут сюда неудержимой волной черные мигранты, главное ЯЗЫК.

Да и ладно бы, хорошее дело – сохранять свой язык, благое. Как это великолепно, сохранить язык малого народа! Все так, да и не совсем так. Как выразился лидер партии Осипова, Евгений Осипов- Знание языка на хлеб вместо масла не намажешь. Точно выразился. Прямолинейно, жестко, но точно до боли пустого желудка.

Я всю жизнь прожил в Латвии, тут родился и не перестаю удивляться местным (титульным).

Вся их история показывает только то, что при малейшей опасности, они сдаются очередному хозяину и с упоением ругают своего бывшего.

Ну и ладно бы, ну менталитет такой, за 20 лет (свободы) раба в себе не изжить, так ведь и не пытаются даже выбить из себя эту рабскую покорность.

Вот недавно праздновали, многие латыши, годовщину переворота господином Карлисом Улманисом. Праздновали не достижения демократии, а день переворота, узурпации власти.

Не повесили траурные ленты по поводу того, что этот господинчик, мало того, что захватил власть в стране, так еще трусливо предал свой народ, которым управлял, сдав страну более сильному соседу. Удивительно? Мне нет. Я, глядя на современные реалии вижу, что нет в этом ничего удивительного - Так получилось у них и сдача без единого выстрела страны, так получается и сейчас - очередная сдача страны с покорностью раба, очередному хозяину.

И совсем я не удивляюсь, когда читаю в СМИ о том, что латышские (учителя)- мракобесы. призывают правительство ,запретить обучение в школах на других языках, кроме латышского.

Не удивляет то, что министры тут сплошь и рядом крупные должники банков. Не удивляет и то, что министр, возможно укравший денежку, остается на своем посту. Не удивляет то, что премьер страны (возможно) замешан в делах коррупции, с ясными глазами заявляет, что он СПАСИТЕЛЬ страны. Нет, это все не удивительно. Удивительно другое. Удивительно поведение Латышей.

Страна давно потеряла свою свободу и независимость, страна банкрот, нет работы, у многих нет денег, а они все голосуют за тех кто все это им учудил. Вот это действительно, удивительное в Латвии. Что там леса, поля и озера- латыши ,вот феномен. Их бы по доброму надо в заповедник и за деньги показывать туристам- Смотрите господа туристы и учитесь, этот народ, латыши, достоин занесения в книгу рекордов. Их из века в век мордуют все кому ни лень, а они с упорством маньяка хранят свой язык, им не надо фабрик и заводов, им не нужна здоровая экономика, им нужно только сохранить свой язык.

Чес слово, денег бы Латвия при таком раскладе огребла не мерено. Ну разворовали бы правящие, но зато сохранили бы свой язык.

А что сейчас получается, латыши валят в ирии и англии, за куском хлеба, сюда скоро Европа нагонит своих люмпенов и прости - прощай латышский язык.

Удивительная страна Латвия. А самое удивительное, это так называемые титульные местные жители- Латыши.


Сергей Титов

Категория: Общество | Просмотров: 657 | Добавил: Василич Рейтинг:5.0/1

Web Informer Button
Всего комментариев: 39
1 Lauris (17.05.2011 20:40) [Материал]
А почему эту статью с Веса убрали? Вроде я её там видел?

а они все голосуют за тех кто все это им учудил.
А за кого же им голосовать? За американцев, что-ли или за швейцарцев? Так они в Латвии не баллотируются.


10 мадам (17.05.2011 23:25) [Материал]
А почему эту статью с Веса убрали? Вроде я её там видел?

Эту статью убрала я, так сочла её оскорбительной для национальных чувств латышей.


2 Сергей Титов (17.05.2011 20:41) [Материал]
Пытался зарегистрироваться,пока не получилось.
Написал этот блог я - Титов Сергей Латвия. Валка.

3 Lauris (17.05.2011 20:45) [Материал]
Я знаю, кто написал - внизу автора обозначил. Можно и в заголовке написать.
А что с регистрацией не получается?

4 Сергей Титов (17.05.2011 20:47) [Материал]
Лаурис! Убрала известная Вам дама,посчитала,что это разжигание межнациональной розни. А выбирать можно было и своих латышей,тех кто не раб,тех кто ХОЧЕТ работать на благо ВСЕХ жителей Латвии,поверьте,таких лично я знаю не меньше сотни человек.

5 Сергей Титов (17.05.2011 20:52) [Материал]
Да не вышло зарегистрироваться,видно надо ВСЁ латинскими буквами,а я фамилию и имя написал на русском.

7 Lauris (17.05.2011 20:56) [Материал]
Нет, можно фамилию-имя на русском писать. Надо обязательно заполнить все поля с красными звёздочками.
Надо правильно ввести код безопасности, и в самом низу, где стоит "подтверждаю условия..." поставить галочку.

6 Lauris (17.05.2011 20:53) [Материал]
таких лично я знаю не меньше сотни человек.
А дело не в национальности? Думаете, что если латыш, так сразу и к кормушке допустят? Нет. Кто у этой кормушки были в советские годы, так они там и остались. А честные люди, хоть латыши, хоть русские, как работали, так и работают. И в политику не ввязываются. А если кто из честных и без связей захочет куда-то пройти, то далеко его не пустят.

8 Сергей Титов (17.05.2011 21:42) [Материал]
Соглашусь с Вами-Не пускают. Но ведь придет время и придут в политику нормальные и латыши и русские и наведут порядок. Только вот боюсь,что без встрски Латышей,будет очень трудно все это привести в нормальный ,цивилизованный вид.

9 Lauris (17.05.2011 22:35) [Материал]
Убрала известная Вам дама,посчитала,что это разжигание межнациональной розни.
Чтобы обсудить эту статью на Балтии? Мда... на Весе тишина, зато на Балтии активное обсуждение. А чё, для СМ ничё не жалко. Последнее отдадим. Пусть у него люди топчутся, да тИЦ с PR-ом прирастают. biggrin

11 мадам (17.05.2011 23:33) [Материал]
Пусть у него люди топчутся, да тИЦ с PR-ом прирастают.

Пусть. Не жалко.


14 Lauris (18.05.2011 06:20) [Материал]
Не жалко.
Ещё бы... biggrin

12 Lora (18.05.2011 00:13) [Материал]
Лаурис, эта статья оскорбляет Ваши национальные чувства как латыша?

13 Lauris (18.05.2011 06:16) [Материал]
Я, вообще-то, не идиот, чтобы мои чувства могли оскорбить какие-то статьи.

15 Lora (18.05.2011 10:32) [Материал]
Я, вообще-то, не идиот
Спасибо! biggrin

16 Lauris (18.05.2011 18:56) [Материал]
А у меня вопрос к автору статьи: почему в слово "титульные" вкладывается какая-то презрительная ирония, что-ли? Или это мне так кажется?

17 Сергей Титов (18.05.2011 19:53) [Материал]
Правильно подметили- именно ирония,но не презрительная,а скорее снисходительная. Это как с больным человеком.А тут все общество больно. Говоря -общество я не исключаю русских. У русских Латвии тоже своих (тараканов в голове) хватает.

18 Lauris (18.05.2011 20:30) [Материал]
Тогда и надо про всех писать, а не только про латышей. Раз все больные.
А Вы считаете, что если бы Латвией управляли русские, то они бы справились лучше латышей?

23 мадам (18.05.2011 21:53) [Материал]
Правильно подметили- именно ирония,но не презрительная,а скорее снисходительная.

Да-да. Когда всякие там российские Ольги и мышисерые до Титова снисходят - это кошмар и ужас. Ну, а Титову снисходить до всякого там недонарода - так это сколько угодно.


19 Сергей Титов (18.05.2011 20:50) [Материал]
Я считаю,что в сайме Латвии,должны быть и те и другие и все должны работать на благо жителей. Вот к примеру создали бы коалицию так называемые про русские партии,а латыши бы за ними следили и чуть что,на разборки,да в кутузку. Сейчас этого не происходит,потому как нет именно про русских или про латышских партий,есть партии по интересам. И потому ни кто ни кого ни куда не тянет,все повязаны.Должны придти новые люди,пусть на время,но они должны успеть принять ЗАКОН,а не филькины грамоты работающие только в защиту партийных интересов.

20 Lauris (18.05.2011 21:02) [Материал]
А у нас на Востоке все партии напоминают названия спортивных клубов. "Единство", "Всё для Латвии", "Справедливая Россия" и.т.д. Что выражают эти партии - непонятно. Вот на Западе проще. Есть социалисты, либералы, консерваторы, демократы и коммунисты. Направления выражены, по крайней мере. Но там уже это несколько веков. А нам ещё долго расти, да и не в ту сторону идём. Идею о многопартийности поняли слишком буквально.
А если и создадут русскую партию - как она в сейм пройдёт? Кто за неё проголосует? У многих русских нет гражданства, а тем, у кого оно есть, эта партия уже не нужна. Повторит судьбу Запчел и всё.

21 Сергей Титов (18.05.2011 21:27) [Материал]
Я думаю,год,от силы два и гражданство русским в Латвии будут предлагать,к этому все идет.Вы правы,у нас ПАРТИИ,а какие они,ни кто не знает,вернее знает-воровайские,а надо как принято. Вот демократы,либералы социалисты,а вот консерваторы и тп. А почему нет такого? Да потому,что нет стратегического мышления,нет стратегии развития страны. Куда идем,за чем? А главное что хотим построить.

22 Lauris (18.05.2011 21:38) [Материал]
к этому все идет.
Нет. Ничего к этому не идёт.
Да потому,что нет стратегического мышления,нет стратегии развития страны.

Почему же нет? В ЕС вступили. В НАТО вступили. Теперь надо евро ввести. Очень даже, стратегия есть.
А главное что хотим построить.
Государство, как в Западной Европе. Но колониальное прошлое этому немного мешает. Поэтому получается некий симбиоз.Вроде - демократия, но рука руку моет.

24 Сергей Титов (18.05.2011 22:03) [Материал]
В ЕС и НАТО вступили от (великого)ума.Это была наша самая главная стратегическая ошибка. только,только вышли из одного союза и сразу вступили в другой.Да и само вступление у меня вызывает сомнения в правомочности.
Это не стратегия,это ерунда,даже на тактику не тенят.Надо сесть и подумать. Что нам всем это дает? Какие плюсы,минусы. И бежать из этих мыльных пузырей. Мы прекрасно можем существоватьс ЕС в рамках дружественного государства,сохраняя при этом свой суверенитет. Нато. Ну мне вообще смешно. Да кто нас будет защищать? Сядут парочка здоровых дядек и как решат,так и будет. Все ,точка.

25 Сергей Титов (18.05.2011 22:09) [Материал]
Мадам. Я не говорил ни где (недород) Не пытайтесь приписывать мне всякую ерунду.
Я всегда и везде говорил и писал- Только все вместе,мы сможем построить Латвию для людей.
А по латышам,я уже сказал в своем блоге(чиули). Учите историю ,мадам, латышскую историю. Вам как представителю латгальского народа ,стыдно должно быть за незнание своей истории.

26 мадам (18.05.2011 22:16) [Материал]
Я всегда и везде говорил и писал- Только все вместе,мы сможем построить Латвию для людей
Я - не с вами. Просто из-за того, что вы легко оскорбляете и целый народ и меня лично.

27 Сергей Титов (18.05.2011 22:46) [Материал]
Мадам. Это когда я оскорблял народ? Да и вас я не оскорблял,я вам говорил только правду. Вы как страус,голову в песок и ничего не хотите замечать,это о Вас личнj/
Вы латгалка мадам,а о латгальцах я никогда не говорил слова плохого. Наоборот,меня восхищает этот народ. Я поражаюсь их умению сохранить свой язык,культуру,пронеся все это через столетия. Я поражаюсь их мужеством,они никогда не поднимали руки к верху,они всегда ДРАЛИСЬ за свою свободу.
За примером и ходить далеко не надо. Ваш отец- Латгалец.

28 Lauris (18.05.2011 22:53) [Материал]
А ведь, в первую очередь, согласия нет среди самих русских. Солидарны они только в одном - во всём виноваты латыши. По всем остальным вопросам у русских сразу наступают разногласия. Нет, нельзя создавать партии только на национальной основе.

29 мадам (18.05.2011 23:20) [Материал]
во всём виноваты латыши

Повторюсь - "Кого мы обвиняем в своих несчастьях - тому мы даем власть над своей жизнью".


30 мадам (18.05.2011 23:23) [Материал]
О. Титов на людях опять в обращении ко мне на "вы" перешёл. А в личке тыкает, холопкой и рабой называет...

Титов! Быдло вы, прасцице за грубосць.


31 Сергей Титов (18.05.2011 23:47) [Материал]
Мадам,так и вы в личке,не фонтан. Вот это ваше выражение нормальному человеку говорит о многом,так что я опять оказался прав.

32 Сергей Титов (18.05.2011 23:52) [Материал]
Лаурис,Вы правы на все сто,нет согласия в русской среде. Ну а что винят латышей.в столь печальном правлении,так это так и есть.Латыши во второй раз,за свою историю не использовали свой шанс.
Согласен,что партия должна создаваться по идеологическому принципу. Такая партия есть,это партия Осипова. По идеологии мы социалисты.

33 Lauris (20.05.2011 19:50) [Материал]
офф-топ:
Что-то заскучали мы... Может новое буриме начнём? Есть какие-то предложения?

35 мадам (20.05.2011 20:24) [Материал]
Может новое буриме начнём? Есть какие-то предложения?

Начинайте, Лаурис! У вас хорошо получается. Тема, как всегда, никакого значения не имеет.


34 Сергей Титов (20.05.2011 20:09) [Материал]
А я предлагаю заняться министрами -политиками Латвии. Берем парочку на заметку и с юмором-сатирой высмеиваем,показываем все прегрешения. Как ,а?

36 Lauris (20.05.2011 20:36) [Материал]
Тут одна проблема. С министрами-то мы не общаемся в виртуале. Они нам чужие. Кроме того, они несимпатичные и нехаризматичные. Не можем мы в них играть.

37 мадам (20.05.2011 21:09) [Материал]
Чтобы порадовать нашего друга Титова, можем взять за основу "Тихий Дон" или "Поднятую целину". dry

38 Сергей Титов (20.05.2011 21:38) [Материал]
а зря. с наших политиков и чиновников.можно такой(тихий дон)сотворить.

39 мадам (20.05.2011 21:56) [Материал]
Всё, кончилось моё терпение. Пока Титов не научится кавычки ставить, я его не вижу, не слышу, не знаю.

dth="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Email:
Код *:
Форма входа

Поиск

Календарь
«  Май 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

-->
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz



  • Праздники России


    рейтинг сайтов

    Copyright MyCorp © 2024 Конструктор сайтов - uCoz