ДИАЛОГ
Четверг, 09.05.2024, 10:27
ГлавнаяРегистрацияВход Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Последние новости
Сегодня материалов нет.

Свобода слова
[11.01.2014][Проза, стихи]
Просто анекдот (1)
[11.01.2014][Проза, стихи]
Смешно! (5)
[25.12.2013][Культура]
Светлого Рождества и счастливого Нового года! (2)

Категории раздела
Политика [13]
Общество [144]
Экономика [2]
Проза, стихи [140]
Культура [2]

Мини-чат

Новые фото
Дата добавления: 13.11.2013
Мои фотографии

Лучшие авторы
null Lauris
null112
null2525
null3
Рядовой

null prosovuch
null44
null745
null1
Сержант

null Василич
null24
null57
null0
Рядовой

null мадам
null22
null1434
null2
Сержант

null singlemalt
null19
null36
null0
Рядовой


Информер курс валют


Анализ веб сайтов

Информер IP


Главная » 2010 » Декабрь » 26 » Суровые будни Дедморозов (предновогоднее буриме)
12:35
Суровые будни Дедморозов (предновогоднее буриме)
В одном маленьком городе была контора по прокату Дедморозов. В ней можно было заказать Дедмороза на Новый Год к себе домой, или в детский сад, или школу, или в баню. В общем, куда угодно. Существовал даже, специальный тариф "всё включено". Это когда Дедмороз приходил вместе со Снегурочкой, подарками и выпивкой. То есть, не хозяева подносили Дедморозу, а наоборот. А Снегурочка развлекала не детишек, а хозяина.
В эти предновогодние дни в конторе была настоящая запарка. Телефон трещал, не умолкая. Диспетчер то и дело хватал трубку и записывал заявки: "улица Нехожая 13 - в час дня", "улица Зашибительская 2 - в 10 вечера", и так далее. Дедморозы сбились с ног, бегая с ошалелыми глазами по адресам, а уж, перегаром от них несло за версту.
В самой конторе между Дедморозами тоже шла конкуренция. Лучшая пара Дедмороза со Снегурочкой получала приз - провести правительственную новогоднюю ёлку. Это была большая честь, и все Дедморозы лезли из кожи вон, чтобы эту честь заполучить. Но для этого надо было обойти больше всего клиентов и собрать с них хвалебные отзывы.
Сейчас осталось только две пары лидеров, имеющих одинаковое число квартир и благодарностей. Первая пара состояла из старейшего, заслуженного Дедмороза Аюльевича и его бессменой напарницы уже в течение сорока лет - Снегурочки Букеллы.  Говорили, что эта заслуженная пара вела ёлку ещё у какого-то Ильича. То есть, опыт был огромадный.
Другая пара состояла из новичков. Дедморозом был бывший слесарь с завода резиновых металлоконструкций, Лаур Ферумов. А напарницей у него ходила бывшая многостаночница Амурка.  Несмотря на молодость и отсутствие опыта, эта пара тоже собрала немало хвалебных отзывов. Наверное, потому, что относились к своему делу очень добросовестно и со всей душой.
- Ну что, Амурка, - весело сказал Ферумов. - Смотри, сколько у нас сегодня заявок! Щас пойдём, всех обежим, и правительственная ёлка будет наша.
И они отправились в путь.
А Дедмороз Аюльевич сказал Букелле:
- Этим придуркам достались всякие идиоты. Зато у нас все сплошь хорошие клиенты. Я их давно знаю. Они нам столько благодарностей напишут. Давай, пошли, нечего время зря терять!
- А ты скажи, что ты меня любишь, - потребовала Букелла. - А то не пойду!
- Нет, сперва ты скажи, что - я самый хороший, умный и дальше по списку, - выдвинул ответное требование Аюльевич.
- Нет, сперва ты!
- Нет ты!
В конце концов они немного подрались. После этого Букелла запудрила синяк под глазом, а Аюльевич заклеил царапины пластырем. И заслуженная пара ударников новогоднего труда отправилась по вызовам.

Категория: Проза, стихи | Просмотров: 978 | Добавил: Lauris Рейтинг:5.0/3

Web Informer Button
Всего комментариев: 1401 2 »
1 мадам (26.12.2010 14:44) [Материал]
Тем временем молодая, но уже подающая большие надежды бабаяга Лоуренсия придумывала очередную пакость.

- Натравить на них собаку Лариссу? Было. Организовать семейный скандал Аюльевичу? Было. Подпилить какой-нибудь Снегурке каблуки? Тоже было... Во! Знаю. Букелле подсуну новый детектив Марининой, а Амурке - банку пауков. У Аюльевича сопру его новую балалайку и подарю своему гинекологу!


2 Амурена (26.12.2010 15:05) [Материал]
- Так, Лаур, кровь из носу, но нам надо обскакать этих двух отмороженных - Дедмороза Адюльевича и Букеллу. Надо нам срочно залезть в телевизор, - задумчиво сказала Амурка.
- Как это?- тупо спросил Ферумов.
- Щас увидишь, - Амурка за руку затащила Лаура в какое-то помещение. Это была телестудия.
- Стоять! Всем бояться полчаса! - голосом недорезанного поросёнка завопила Амурка.
На телестудии была тишина, ибо все уже давно перепились и спали мордами в салатах.
Только оператор Феллис приоткрыл один глаз и спросил - дедыморозы, штоле?
- Да. Мы. - ответила Мурка и они с Лауром подтащили Феллиса к аппаратуре - Давай, снимай.
Передравшиеся Букелла с Дедморозом Адюльевичем в это время смотрели телевизор...

- Этож Амурка с Лауром пиарятся?!!! Вот уроды-то где!- вскричала Букелла, узнав своих соперников, и шарахнула валенком по спине Адюльевича.


3 Lauris (26.12.2010 17:00) [Материал]
- Я тоже хочу в телевизор! - продолжала вопить Букелла. - Чтобы я была в норковой снегурьей шубе, а ты чтоб, с гармошкой. мы бы прославились сразу на всю страну!
- Какой телевизор? - спросил Аюльевич. - С твоим фингалом нельзя в телевизор. Он так сияет, что весь экран синим светом зальёт. Просто, голубой огонёк получится. Так, всё - выключай ящик и пошли. Клиенты ждут.
- Ждут, ждут, - проворчала Букелла. - Каждый год одно и то же. Одни и те же рожи, одни и те же речёвки, одни и те же дети. Поубивала бы, всех!
- Ладно, не кисни, - оборвал её напарник. - Сегодня сделаем этих недоношенных конкурентов и попадём на главную ёлку страны. А это обязательно будет, потому что тебя веду я - самый лучший Дедмороз!
- А ты меня любишь? - спросила Букелла.
Вместо ответа Аюльевич схватил её за шиворот и выволок на улицу.

А бабаяга Лоуренсия тихонько ржала в это время. Всё-таки, она придумала отличную пакость.
Дело в том, что Лоуренсия работала диспетчером в дедморозовской конторе. И она вручила обоим дедморозам одинаковые листочки с адресами. "Вот приколюсь-то, - думала Лоуренсия, но вслух никому ничего не говорила. - Вот у клиентов глаза повылезут, когда к ним по два дедмороза приходить будут!" - Лоуренсия плеснула себе в чай коньячку и начала читать комикс.


4 prohozhaja (26.12.2010 18:12) [Материал]
Первым по списку был дом ученого М. и его жены Л. Они заказали сразу двух дедоморозов , решив сделать сюрприз друг другу. Дело в том, что ученый и его жена родились в один день и часто думали синхронно. Вот и сейчас они одновременно позвонили в агенство , не ведая ,что вторая половина сделала то же самое. М. заказал дедмороза постарше, а его супруга, будучи дамой веселой, попросила " кого-нить из народа".

В ожиданий дедовморозов супруги сидели в антикварных креслах 12 века, которые все время разваливались. Поэтому М. всегда держал под рукой молоток ,а его жена - электрическую дрель. А их собака всегда сидела в гостиной с гвоздями в зубах.На всякий случай в углу стояла портативная бензопила, лобзик и небольшая, литров на 5 , баночка с краской. Кисти всех калибров были аккуратно сложены в старинный , инкрустированный деревянной резьбой столярный ящик.В доме остро пахло олифой, скипидаром и свежими опилками.

Предвкушая сюрприз ,парочка глядела на дверь , глупо хихикая.


5 Lauris (26.12.2010 18:29) [Материал]
Ферумов и Амурка нажали на кнопочку звонка. Дверь открыл сам учёный М. Он поглядел на парочку и недоумённо сказал:
- Что за чёрт? Я заказывал солидную, серьёзную пару пенсионеров, а тут прислали каких-то сопляков. И рожи какие-то... пролетарские. Никаким гримом не скроешь.
- Да нет, у нас всё правильно записано, - сказала Амурка. - Вот, новогодняя пара "из народа". Улица Навозная, дом 3. Это ваш адрес?
- Адрес-то, мой, - проворчал хозяин. - Значит, в вашей конторе одни уроды сидят - не могут правильно требования клиента записать.
- Так чё, - спросил Лаур, - нам зайти можно?
- Нет! - рявкнул хозяин. - Убирайтесь вон, отсюда! А я сейчас нажалуюсь в вашу контору.
- Постойте, товарищ... - начала, было, Амурка, но учёный рассвирипел ещё больше:
- Какой я тебе, товарищ, доярка ты, неумытая? Я ваш пролетариат на дух не переношу! Убирайтесь отсюда, пока я полицию не вызвал!
Ферумову надоело слушать истеричные взвизги учёного. Он со всего маху огрел хозяина мешком с подарками, а Амурка ткнула его в живот посохом. Учёный М. свалился кулем у своих дверей, а Ферумов и Амурка бросились бежать со всех ног.

6 мадам (26.12.2010 20:10) [Материал]
Спотыкаясь и скользя, Аюльич и Букелла пробирались по заснеженным улицам.

- Вот идиотский климат, - ругался Аюльич. - Ну ничего, вот сыграю главную роль в своей жизни, прославлюсь, разбогатею и куплю остров где-нибудь в Индийском океане. Буду сидеть круглый год под пальмой в лиловых трусах, а вокруг штоб розы...

- А я? Ты меня любишь? - заныла Букелла. - Я тоже хочу круглый год в лиловых трусах...

- Тьфу, дура! Будешь хорошо вдохновлять - возьму с собой, куплю тебе розовое бикини, станешь камин топить и огурцы солить.

- Какие огурцы в Индийском океане? - вытаращила глаза Букелла.

- Какие-какие... Морские!

- А ты меня лю... - начала было Букелла, но тут у неё зазвонил мобильник.

Она срочно высморкалась и приветливо проговорила в трубку:

- Фирма "Вести с Диалога", старшая снегурочка Букелла слушает.

Некоторое время она молча слушала собеседника и выражение её лица медленно менялось. Через минут пять она заорала в трубку:

- Да вы что, с ума там посходили в своих Голливудах-Болливудах? Какой может быть Дисней? Какой Фокс продакшн нафиг! Конец года, у нас ёлки. Понимаете, ЁЛКИ!!!

И в сердцах она швырнула мобильник прямо в прорубь городского канала. Аюльич схватился за сердце и молча осел в сугроб.


7 Lauris (26.12.2010 20:48) [Материал]
Букелла с детства знала, что если человек хватается за сердце, то ему надо сделать искусственное дыхание. Она припала к Аюльевичу и начала делать ему это самое дыхание. Надо заметить, что накануне у Букеллы случился сильнейший насморк и чтобы от него избавиться, она наелась чеснока с луком. Ну так ей в конторе посоветовали. Разумеется, после такого дыхания, Аюльевич сразу пришёл в себя.
- Тьфу, - начал он отплёвываться. - Ты чё на завтрак ела?!
- Ничё, - ответила Букелла. - Я собиралась в гостях нажраться, как следует.
- Да, гости! - вдруг вспомнил Аюльевич. - Время идёт, а мы ещё никого не посетили.
- А к кому мы пойдём? - спросила Букелла.
- А вот тут какая-то жена учёного М. То есть - Л.
- Так М. или Л.?
- Да фиг их знает. Терпеть не могу этих учёных-кручёных. Ладно, пошли быстрее, споём им чё-нить.

8 prohozhaja (26.12.2010 22:06) [Материал]
Аюльевич терпеть не мог ученых, потому что он сам был тайным ученым. В свободное от елок и детских утренников время он изобретал всякую фигню, втайне надеясь получить Нобелевку. Последними его изобретениями были щетка для чистки пупка, антигравитационная расческа для стойкого начеса и механический переворачиватель блинов на сковородках с антипригарным покрытием. Последнее свое изобретение Аюльевич даже послал известному эксперту Ютубову. Эксперт сожрал около сотни блинов с Аюльевичевой сковородки, попал в госпиталь с пищевым отравлением и налепил Аюльевичу увесистый шишак.
Поэтому сейчас , идя к дому ученого М. , Аюльевич раздумывал над новый изобретением:: автоматический замазыватель синяков любого цвета.

9 АЮ (26.12.2010 22:24) [Материал]
Но особо ничего не лезло в голову. Поэтому он решил не думать над автоматическим замазывателем синяков, а стал насвистывать песенку.
И вот что получилось из этого насвистывания:

http://www.youtube.com/watch?v=miCecC9eJ7o

(оффтоп) Короче, Лен, я тебе ее дарю на Новый год. Можешь ею пользоваться как пожелаешь, но лучше - слова к ней придумай и спой. Если не получится, то я ее могу немного подкорректировать. smile


13 prohozhaja (26.12.2010 22:33) [Материал]
Спасибо. Мне песни еще никто не дарил. Дай мне парочку дней, слова придумаю и спою. smile smile smile

14 prohozhaja (26.12.2010 22:37) [Материал]
Классная музыка, кстати. Талант!! smile

15 мадам (26.12.2010 22:48) [Материал]
Мне тоже понравилось. Слушай, а нельзя ли название исправить? Una passante - 2 слова.

19 Амурена (27.12.2010 00:06) [Материал]
Мне тоже понравилось.
Два раза слушала, не пробрало. Наверное, нихрена в музыке не понимаю. Чего уж там - слуха-то нету. wacko

20 Lauris (27.12.2010 00:10) [Материал]
Я тоже не понимаю, видимо. Эх, бездарные мы, какие-то.. biggrin
Ну, опять же, эта музыка не нам с вами посвящена. А то бы, глядишь, и пробрало. biggrin

21 мадам (27.12.2010 00:19) [Материал]
А то бы, глядишь, и пробрало.

Вот это - точно. Если бы мне кто хоть какого-то завалящего "чижика-пыжика" посвятил, то меня так пробрало бы, тааак бы пробрало!!! wacko А то: как вдохновлять - так Буквоедка, а как песТню посвятить - так фигбезмасла. Ушла рыдать.


25 Амурена (27.12.2010 01:22) [Материал]
а как песТню посвятить - так фигбезмасла. Ушла рыдать.
Мне один знакомый, его выступление собирались показывать по ПБК, сказал что он подмигнул во время своей речи - это, типа, мне подмиг, чтоб я засекла этот момент. А я в это время ехала с работы домой и не видела, как он мигал.

22 Амурена (27.12.2010 00:23) [Материал]
Эх, бездарные мы, какие-то..

Ну, опять же, эта музыка не нам с вами посвящена. А то бы, глядишь, и пробрало
А как же Мадам? Не ей посвещена музыка, а всё равно пробрало. Не, бездари мы.
Меня вот такая музыка пробивает:


А лошади-то какие в клипе!!!

Или эта, повеселей


23 мадам (27.12.2010 00:27) [Материал]
Если всерьёз - то меня "пробивает" очень разная музыка. И Меркьюри, и "Щелкунчик", и "Энигма", и "Крематорий", и многое другое.

В последнее время слушаю-не наслушаюсь:


А АЮ-совская вещичка просто понравилась.


24 Lora (27.12.2010 00:55) [Материал]
Ой, Амурёша - меня тоже! biggrin
Классный музон!

27 Амурена (27.12.2010 01:28) [Материал]
Классный музон! А то!
Сын несколько лет назад стряпал музыку в какой-то программе, и, как АЮ, радовался тому, что получилось, а меня задолбал просьбами послушать, что получилось. Потом у него музыкальный бзык прошёл. biggrin

10 мадам (26.12.2010 22:25) [Материал]
Аюльевич раздумывал над новый изобретением:: автоматический замазыватель синяков любого цвета.

Как многолетняя соратница Аюльевича, Букелла давно уже научилась понимать его с полумысли.

"Автоматический замазыватель синяков - это как раз то, что мне нужно, - думала она, тычками посылая задумавшегося партнёра в нужном направлении. - Но ведь он, мерзавец, свои изобретения прячет под подушку. Любить-то он меня любит, конечно, но вот фиг чем поможет... Как бы это к нему под подушку пробраться и изобретения-то вытащить?"


11 Lauris (26.12.2010 22:26) [Материал]
Ещё издали Аюльевич и Букелла заметили возле дома учёного какой-то большой куль. "Неужели, им столько подарков кто-то принёс?" - позавидовала Букелла. Они подошли поближе. Кулем оказался учёный, который без сознания лежал возле двери.
- Это ещё что такое? - удивился Аюльевич. - Пошли отсюда, лучше.
- Нет, надо помочь бедняге, - сказала Букелла. - Новый Год на носу - должны же мы сделать что-то доброе. Сейчас я сделаю ему искусственное дыхание. Так же, как тебе. - И она наклонилась над учёным.
В это время дверь открыла какая-то тётка. Похоже, что жена учёного. Видимо, она устала ждать, когда муж, наконец, вернётся в комнату. Увидев Букеллу, прильнувшую к её мужу, она со всего маху огрела несчастную Снегурочку зонтиком. Букелла завопила и обернулась. Признав, наконец, Дедмороза со Снегуркой, жена учёного визгливо завопила:
- Это что за хрень?! Я просила кого-нибудь попроще и помоложе. Студентов каких-нибудь. Чтобы пели, плясали, зажигали. А мне какое-то дряхлое старьё прислали. Что я с вами делать буду? Да ещё и к моему мужу пристаёте. А он учёный, между прочим. С мировым именем.
- Я тоже учёный, - сказал Аюльевич. - Ещё учёнее вашего учёного. И имя у меня всемирное. Вот.
Жена учёного сразу перестала орать и заинтересованно поглядела на Аюльевича.
- Ну, заходи тогда, что-ли. А ты за дверью подожди, - преградила она путь Букелле. - Присмотри за моим бедным мужем.

12 мадам (26.12.2010 22:32) [Материал]
Присмотри за моим бедным мужем.

И Букелла аж задохнулась от открывающихся перспектив. Зорким глазом она окинула дом учёных. Годится. Хрен с ним, с островом в Индийском океане. Он то ли ещё будет, то ли нет - а тут готовый коттЭджик.

"Так. Пока там жена с Аюльевичем свистят на три голоса, я учёного-то приголублю. Подогрею, оберу... С моим-то опытом да не справиться? Ха!"


16 АЮ (26.12.2010 22:51) [Материал]
Классная музыка, кстати.
Ага. Спасибо. Рад, что угадал.
Надеюсь - вы в наушниках слушали? На полную мощность?

26 prohozhaja (27.12.2010 01:24) [Материал]
Нет,-
Ты не увидишь больше моего лица
Я станцевала это танго до конца
В чужих изношенных пуантах
Нет,-
Иду по лезвию бессмысленности зла
Лишь эпизодом я в твоей судьбе была
Прохожая-Unapassante.

Да,-
Игра без правил и тузов в колоде нет
Закрыты двери и погашен в зале свет
Сложили ноты музыканты
Да,-
Спектакль закончен и не нужен больше грим
И я опять извечный странник-пилигрим
Прохожая-Unapassante.

Припев завтра допишу и еще один куплет.


31 Lora (27.12.2010 02:57) [Материал]
Ух тыыы! biggrin
А здорово! smile

17 АЮ (26.12.2010 22:54) [Материал]
а нельзя ли название исправить?
Нет. Надо тогда всё заново перезагружать. Короче - ничо не знаю - как мне название написали, так я файл и озаглавил. Чо попросили - то и сделал.

18 мадам (26.12.2010 22:58) [Материал]
Ну, ладно, пусть так и остается. В конце концов, una passante - до фига, а твоя одна такая будет. Кстати, там же обнаружила A una passante Boudelaire . Что-то это мне напомнило... biggrin Надо попросить Хауса перевести.

28 АЮ (27.12.2010 01:51) [Материал]
Ну я намеки ваши понял. Не пробивает , видишь ли их ! Это примерно то же самое, если публично какой-то женщине подарить шикарное красное платье, то все остальные присутствующие тут же начнут говорить : " Фу...какая гадость, фу... какая безвкусица!".
smile
И тем не менее, я счастлив, что Лене понравилось. Во всяком случае, я счастлив, что музыка попала под ее настроение в тот момент, когда она начала ее слушать. Я рад, что доставил ей немного трехминутного удовольствия, при этом потратив на создание музыки целый день.Это первое.
Второе. Согласитесь, что вы мало назовете в своем окружении людей, которым на Новый год дарили бы музыку собственного сочинения. И заметьте : это было не бренчание на балалайке трех аккордов, а вполне гармоничная инструментальная композиция по всем законам музыкальной пьесы.
Но, конечно, каждому своя музыка нравиться и я готов угодить женскому населению этого сайта, подарив каждой по композиции. Примерные предпочтения я уже понял.

Конечно, если вы не против.

Не скажу, что у меня получится такая же виртуозная игра на испанской семиструнной гитаре, которую любит Амурена, но что-то похожее я попробую сделать. Во всяком случае - близком к стилю фламенко.

Что касается себя самого, то мои предпочтения в музыке ( в основном) лежат в области арт-рока, блюза, ритм-энд-блюза , фолк-рока и гранжа.


29 Амурена (27.12.2010 02:39) [Материал]
Это примерно то же самое, если публично какой-то женщине подарить шикарное красное платье, то все остальные присутствующие тут же начнут говорить : " Фу...какая гадость, фу... какая безвкусица!".
Если мне платье понравилось бы, ни за что не сказала бы, что это безвкусица. Так и сказала бы - мне нравится. Так же лехко скажу знакомой женщине комплимент, если она и в самом деле, например, хорошо выглядит.

которым на Новый год дарили бы музыку собственного сочинения. Стихи-посвящение собственного сочинения ничуть не малозначимей.


вполне гармоничная инструментальная композиция по всем законам музыкальной пьесы. Вам лучше видать - гармоничная она, или нет. Бывает, что самые что ни на есть признанные шедевры не пробивают.
Вот Мадам, например, пробивает Щелкунчик, а меня из него только "вальс цветов" трогает.


30 АЮ (27.12.2010 02:55) [Материал]
Стихи-посвящение собственного сочинения ничуть не малозначимей.
А кто с этим спорит? И даже цветы не мене значимы. И даже почтовая открытка.

32 Амурена (27.12.2010 03:02) [Материал]
А кто с этим спорит? Как кто? Вы. Вон чё себя распиарили: Согласитесь, что вы мало назовете в своем окружении людей, которым на Новый год дарили бы музыку собственного сочинения.
Воображала и зазнайка. biggrin

33 АЮ (27.12.2010 03:09) [Материал]
Вон чё себя распиарили
Согласитесь - пиар среди четырех человек - это по-меньшей мере странно. Но если Вам каждый день дарят музыку, то , конечно, я не буду навязывать свою скромную персону - мало ли чего... а то задолбаю ( как ваш сын) просьбами прослушать. Нет , так - нет.

35 Амурена (27.12.2010 03:21) [Материал]
а то задолбаю Если несколько раз на дню надо было на Ваши крики срываться с места и нестись слушать как какие-нибудь ударные инструменты звучат по-новому, или ещё какую-нибудь фигню, то задолбали бы, факт. wacko

Согласитесь - пиар среди четырех человек - это по-меньшей мере странно. Среди восьми. + Лора, Ариэла, Чоп, Просовуч.:)


34 АЮ (27.12.2010 03:19) [Материал]
зазнайка.
А в чем зазнайство то? Я не понял. Я подарил женщине музыку, ей она понравилась.Даже стихи на нее сочинила. Поэтому и сказал, что мало кто может похвастаться, что ей дарят музыкальное произведение на Новый год. Это она , кстати, может хвастаться, а не я. Что-то у Вас настроение, похоже, плохое - неадекватно воспринимаете мои слова. Вот Мадам адекватно воспринимает - от таких подарков не отказывается. И Прохожая тоже.
Или Вы воспринимаете новогодние подарки только в денежном эквиваленте?

36 Амурена (27.12.2010 03:32) [Материал]
А в чем зазнайство то? Я не понял. Я подарил женщине музыку, ей она понравилась.Даже стихи на нее сочинила.
Да ладно Вам. Обиделись, штоле?
Я уж и пожалела, что встряла со своими шутками - молчала бы лучшее в тряпочку.
Выслушивайте дальше дифирамбы, я заткнулась.

Или Вы воспринимаете новогодние подарки только в денежном эквиваленте? Хамите?


37 АЮ (27.12.2010 03:43) [Материал]
Обиделись, штоле?
А вот эта фраза меня рассмешила. На что обижаться то? На отсутствие Ваших аплодисментов ( которые обычно делают музыкантам), потому что это не Ваш музыкальный стиль или на Ваш отказ принимать музыкальные подарки вообще?
со своими шутками
Это были такие шутки? Нифига себе!

39 Амурена (27.12.2010 03:56) [Материал]
А вот эта фраза меня рассмешила. На что обижаться то?
Ну, и слава Богу, - посмеялись и не обиделись.

потому что это не Ваш музыкальный стиль
Потому, что считаю, что это не есть музыкальное произведение, как Вы сказали, а просто сочинение. Кому написали, тому глянулось, что это классно и талантливо. А это должно быть для Вас главным.
Это были такие шутки? Нифига себе!
Да. А Вы что подумали?


38 АЮ (27.12.2010 03:46) [Материал]
Хамите?
Нет. Просто уточняю. Откуда же я знаю Ваши предпочтения?!

40 Амурена (27.12.2010 04:04) [Материал]
Нет. Просто уточняю. Откуда же я знаю Ваши предпочтения?! Тогда отвечаю - любой подарок мне люб, если он подарен от души, а не для рисовки.

41 АЮ (27.12.2010 04:12) [Материал]
музыкальное произведение просто сочинение.
А чем это отличается?
А это должно быть для Вас главным
Нет. Для меня главное - чтобы понравилось тому, кому это было адресовано. В этом в общем-то и весь смысл был.

43 Амурена (27.12.2010 04:22) [Материал]
А чем это отличается? Произведение - это что-то значимое. Произведение искусства, или рисунок, музыкальное произведение, или сочинение. Как-то так.
Для меня главное - чтобы понравилось тому, кому это было адресовано. В этом в общем-то и весь смысл был.

Я о том же самом, если прочитаете внимательней.
Поэтому и удивилась - что это Вы так вскинулись на меня. Вам на моё мнение должно было быть наплевать.

42 АЮ (27.12.2010 04:20) [Материал]
если он подарен от души
Пробовали когда-нибудь играть на музыкальных инструментах без души, я уж не говорю про сочинение композиции? Нет? Попробуйте. Я посмотрю - как это у Вас без души получится.
а не для рисовки
Вы когда буримэ пишите - это Вы рисуетесь здесь перед нами? Демонстрируете прилюдно своё остроумие? Это теперь надо так расценивать в дальнейшем? Или как?
Послушайте : у Вас сегодня точно не правильное настроение. Завтра рано на работу, что ли? Поэтому?

44 Амурена (27.12.2010 04:30) [Материал]
я уж не говорю про сочинение композиции? Нет? Попробуйте. Зачем? Если у меня нет музыкальных способностей.

Вы когда буримэ пишите - это Вы рисуетесь здесь перед нами?
Нет. Я не требую всеобщего признания. Да и плюсуют меня только Лаурис с Ариэлой, остальным не нравится, что я строчу. Я же не закатываю истерику по этому поводу - на всех не угодишь.
у Вас сегодня точно не правильное настроение.

Так же я подумала о Вас. tongue

Завтра рано на работу, что ли? Ага.


51 мадам (27.12.2010 12:11) [Материал]
Да и плюсуют меня только Лаурис с Ариэлой,

Не лжЫ! angry Я тоже плюсую.


45 АЮ (27.12.2010 04:42) [Материал]
Я не требую всеобщего признания.
А зря. Что в этом плохого? Совершенно - ничего плохого. Более того - можно даже хвастать вещами , которыми умеете делать. При этом требуя всеобщего внимания и признания. Хвастать плохо? Ничуть! В общем-то тут и собрались ( за некоторым исключением) , чтобы друг перед другом похвастаться в остроумии и потренироваться в написании стихов, юмористических тестов и т.п. А перед кем же еще хвастать?!!
остальным не нравится
Так я же Вам с самого начала сказал, что мне нравится. Вы забыли? А плюсы не ставлю, потому что у меня нет такой функции ( я не зареган на этом сайте). Мог бы писать хвалебные оффтопы, конечно. Но тогда буриме выглядело бы не единым текстом.

47 Амурена (27.12.2010 04:57) [Материал]
Более того - можно даже хвастать вещами , которыми умеете делать. А нечем хвастаться. Вон Зергус давно уж обломал насчёт моей писанины, сказал, что я косноязыкая и хрень пишу - буримуть.

Всё равно пишу. Назло. Вот такая я сволачь.

сказал, что мне нравится. Вы забыли? Нет, помню. Спасибо. biggrin
Мог бы писать хвалебные оффтопы, конечно. Но ведь не пишете.
biggrin
Но тогда буриме выглядело бы не единым текстом.
Ага. Веская причина. smile


53 мадам (27.12.2010 13:19) [Материал]
Вон Зергус давно уж обломал
Нашла авторитет...

46 АЮ (27.12.2010 04:47) [Материал]
Так же я подумала о Вас
Нет. Вполне нормальное настроение. Более того - считаю, что сегодня день - удачный. Просто Вы пишите - я отвечаю в тон. СмЕните тон - и я сменю.

48 Амурена (27.12.2010 05:04) [Материал]
Просто Вы пишите - я отвечаю в тон. Фигасе, как фсё перевернули-то! Это я Ваш тон тут гашу всё время. Типа, обидела самородка и надо как-то в кусты сваливать, штоп не получить по голове. wacko

49 АЮ (27.12.2010 05:29) [Материал]
тут гашу всё время.
Слова выбирайте , когда пишите. Не базар же пришли.
и надо как-то в кусты сваливать, штоп не получить по голове.
В кусты? Ты не заболела, деточка? Ты сейчас говоришь как базарная торговка.
Вот такая я сволачь.
Перестань просто ее быть. Это женщине не к лицу.

Короче, мне стало скучно с тобой говорить, поэтому я пошел спать. Считай, что ты дала мне по голове, если это обстоятельство облегчит твою трудную жизнь.
Спокойной ночи!


50 АЮ (27.12.2010 11:30) [Материал]
Поэтому и удивилась - что это Вы так вскинулись на меня.
Я ???? Это я то??? Обалдеть!!
Вообще-то ты начала кидаться грязью после моего коммента (от 1:05), который был адресован не конкретно тебе, а вообще всем. И я не знаю - почему ты посчитала , что он именно только тебе адресован.
Вам на моё мнение должно было быть наплевать.
Почему? Пока еще - нет. Ты что, невнимательно читала этот коммент? Я же там написал, что КАЖДОЙ подарю по музыкальной композиции в качестве Новогоднего подарка. Можно считать, что это своеобразная музыкальная открытка. То есть ты тоже не исключение. И Таня тоже. ( не знаю только - куда она пропала?).
Но если ты таких подарков не хочешь ( что вызвало бы искреннее удивление у любого мужчины), то могла бы вежливо отказаться, а не кидаться грязью, пытаясь оскорбить и принизить. Могла бы просто сказать : не хочу, не надо.
Насчет дифирамбов.
Конечно, шутки с Мадам по этому поводу можно рассматривать как шутки. Но в каждой шутке есть доля правды. А доля правды заключается в том ( это я сейчас по-секрету тебе говорю), что для того чтобы сыграть музыку, а тем более ее сочинить - нужно войти в состояние своеобразного транса. Вот именно поэтому, когда музыканты дают интервью и говорят, что не почувствовали контакта со зрительным залом, не чувствовали энергетику обратной связи и настроение упало на "ноль" . Это действительно так бывает. Зрительный зал не дает войти в состояние транса и музыканты начинают фальшивить.
Музыка, Амурена, это - особый случай. Тут без души вообще ничего нельзя сделать. Писать рифмованные строки, пьесы, рассказы и опусы можно и без души. Но играть или сочинять музыку без души - НЕВОЗМОЖНО. Тот кто играет музыку дарит зрителю кусочек своей души. Именно поэтому твой сын и просил тебя послушать, а вернее сказать - посмотреть кусочек его души. А его не поняла, решила, что он тебя задолбал. Он, наверное, поэтому и забросил сочинять музыку - потому что не почувствовал обратной связи. Ведь ты его музыку посчитала каким-то бзыком.И возможно ты сделала большую ошибку - нельзя демонстрировать свое раздражение, даже если не нравится - иначе можно в ребенке загубить творческое начало. Он ведь творчеством занимался. А это - самое сложное, что есть в жизни. Понимаешь?
Если ты ничего не поняла из того, что я сказал или у тебя опять плохое настроение - то лучше не пиши. Просто прочитай и промолчи.

52 мадам (27.12.2010 12:40) [Материал]
АЮ, ты напрасно думаешь, что кто-то хотел тебя обидеть или не оценили, что это было непросто. Ведь действительно музыкальные предпочтения у всех разные. Я бы тоже не сказала. что меня "пробило" - это просто совсем другой уровень восприятия, когда сидишь, разинув рот, и мурашек туда-сюда бегает. А твой опус мне просто понравился - симпатишно так. Ну, а взаимные "подколки" - это уже просто сложившийся стиль нашего совместного общения здесь. Ты и сам его не чужд.

54 АЮ (27.12.2010 14:07) [Материал]
и мурашек туда-сюда бегает
Мурашки бегают только от музыкальных гениев. Все остальные могут делать только максимум - симпатичные вещи.Это максимум, что все остальные могут. Я разве когда-нибудь говорил, что я музыкальный гений. Тем более, что заранее предупредил, что делаю такую студийную запись первый раз. Между прочим, семь отдельных инструментов задействовано. Я даже сам от себя не ожидал, что могу свести все эти инструменты в единую композицию. Особая сложность была, кстати, с ударной установкой, потому что каждый удар палочкой - это своя нота.
Ты и сам его не чужд.
Если серьезно говорить, то подколки подколками - рознь. Вот если бы Лена действительно прислала , связанные ею, носки с оленями, то я бы ее на эту тему не подкалывал. Даже, если бы носки не получились красивыми. Почему? Да потому что человек старался, творил и вкладывал душу. Как можно над этим прикалываться? Я бы себя не уважал тогда.
Понимаешь? Не над всем можно прикалываться. В кого же мы тогда все здесь превратимся, если прикалываться будем над всем без разбору? В Лору?

55 prohozhaja (27.12.2010 14:40) [Материал]
Совершенно согласна. Ведь и носки, связанные своими руками- произведение искусства, каждая пара существует только в единственном экземпляре.
А критиковать могут те, кто умеет делать лучше. А если нет- то это просто базар на лавочке у подьезда.

Еще раз спасибо за подарок, стихи допишу, поставлю мизансцену и пусть это будет моим новогодним подарком ТЕБЕ. smile


58 мадам (27.12.2010 14:57) [Материал]
человек старался, творил и вкладывал душу. Как можно над этим прикалываться?

Да вот так, как ты прикалывался над Лео. А ведь он тоже старался, творил...
Да и по моим рассказам ты потоптался не единожды.
В кого же мы тогда все здесь превратимся, если прикалываться будем над всем без разбору? В Лору?
Ага, лучше в Галину. "Спасибо автору за интересный материал".


56 мадам (27.12.2010 14:55) [Материал]
А критиковать могут те, кто умеет делать лучше.

Извини, но это расхожий и неверный штамп. Преположим, ты пошла в кино. в театр, на выставку, на концерт, прочитала книгу и т. п. И тебе не понравилось увиденное-услышанное-прочитанное. Так что ж - ты не имеешь права об этом сказать, потому что ты не снимаешь кино, не пишешь картин, не выступаешь на сцене? Абсурд.


57 Lora (27.12.2010 14:56) [Материал]
А бабаяга Лоуренсия тихонько ржала в это время. (с)
На сей раз её пакость и не понадобилась, хотя ...как сказать! ah
Всё-таки интересные эти люди - взрослые, зрелые, состоявшиеся, а ведут себя как дошколята в песочнице. meeting
Она завела мотор у ступы и собралась в сопредельное царство-государство разбираться со своим внучёнком бесёнком Хаусёнком. Дело в том, что он никак не мог жениться и приставал ко всем девушкам подряд, демонстрируя необузданный темперамент. Девушки от него шарахались, дрались и прятались по углам. Пришлось даже почти научную конференцию проводить, дабы наставить бесёнка на путь истинный. На конференцию прибыли такие мировые светила в области гендерной психологии, как великий генетик-психолог Кузя Всезнающий и ооччень крупный специалист по дамскому полу Чопизарий Бутонов-Сисинский.
Лоуренсия наивно надеялась, что наука-таки поможет ей дождаться правнуков.
Бросив последний взгляд на передравшуюся компашу Дедморозов с ихними Снегурками, бабаяга включила 4-ю скорость и взмыла вверх!
"Мороз и солнце - день чудесный!" - напевала яга и ритмично размахивала помелом. wiggle

60 мадам (27.12.2010 15:29) [Материал]
ведут себя как дошколята в песочнице.

Что ж, Лора, тебя это должно радовать - твой возлюбленный драйв и импрешен наличествуют.


59 prohozhaja (27.12.2010 15:04) [Материал]
Итак, мой новогодний подарок Аюльевичу:
Сцена затемнена. На заднем плане экраны, на них танцуют, быстро сменяя друг друга бразильские танцовщицы.
Начинается музыка, прожектор высвечивает женщину в длинном красном платье( уж коль о нем зоговорили), в туфлях на высоких каблуках. Вокруг- 4 мужчин, в костюмах, белых рубашках, без галстуков, в темных очках.

Женщина начинает петь, одновременно танцуя с первым мужчиной( остальные мужчины в это время высвечиваются только силуэтно, стоят спиной к залу). Поет речитативом, в ритме АЮ мелодии, голос должен быть низким:
Нет,-
Ты не увидишь больше моего лица
Я станцевала это танго до конца
В чужих изношенных пуантах
Нет,-
Иду по лезвию бессмысленности зла
Лишь эпизодом я в твоей судьбе была
Прохожая-Унапассанте.
Мужчины рефреном :Прохожая-Унапассанте ( 2 раза)
Женщина ( танцуя со вторым мужчиной):
Да,-
Игра без правил и тузов в колоде нет
Закрыты двери и погашен в зале свет
Сложили ноты музыканты
Да,-
Спектакль закончен и не нужен больше грим
И я опять извечный странник-пилигрим
Прохожая-Унапассанте.

Мужчины рефреном: Прохожая-Унапассанте. ( 2 раза)

Женщина( танцует с третьим мужчиной)
Ты,-
Ушел и скрылся за невидимой чертой
И не узнал, что так похожи мы с тобой
Прохожие- Unapassante
( танцует с четвертым мужчиной, во время танца немнозко спотыкается и снимает туфли)
Я,-
А мне уже не отвечает тишина
Опять одна,
Опять одна,
Опять одна
Прохожая - Unapassante.

Медленно уходит за кулисы, держа туфли в руках, на заднике оборачивается. Все 4 мужчин смотрят ей вслед, стоя спиной к залу. На экранах танцуют бразильские танцовщицы.

С Новым Годом , АЮ.. smile


61 мадам (27.12.2010 15:30) [Материал]
Меня царапнуло по уху "танго в пуантах".

62 АЮ (27.12.2010 15:38) [Материал]
Так что ж - ты не имеешь права об этом сказать,
Не...конечно можешь.Why not ??
Только ,оказывается понятие, "зацепило" - это когда мурашки по спине. Нифига ж себе! Ты меня сразу ( как минимум!) к Бетховену прировняла - не выдал "мурашки" - значит - фигня.
Вообще-то , это была танцевальная музыка( это по-секрету). У тебя, что, от танцевальной музыки мурашки бегают?Странно!
Но если ты внимательно читала, то я отреагировал больше не на то, что Амурену "не пробрало", а на всё остальное. Поэтому и сказал, что понял, что это не ее стиль и специально для нее попробую проиграть на гитаре фламенко. Если получится, конечно, потому что фламенко могут исполнять только виртуозы.Фламенко - это не фамилия, это музыкальный стиль, ...если ты не в курсе.
Кстати! А как ты слушаешь музыку на лаптопе : через наушники или через встроенные динамики? Это я к тому, что музыку надо слушать только через наушники. Причем наушники должны быть с частотным диапазоном от 20 - 18 000 гц и диаметром не меньше 5 см. А иначе ты просто не услышишь всё богатство звучания.
Встроенные динамики имеют диапазон от 100 до 8000 гц, поэтому музыка на лаптопе похожа на какое-то пищание... что бы ни исполнялось. Какие могут быть "мурашки" с урезанным звучанием? Это тоже самое , что прийти на выставку картин в черных очках и начинать чё-то там критиковать.

Не... если от меня все тут ждут "мурашки" по спине, то я сразу говорю - сделать такое я не могу.Так что - нафик тогда я тебе буду чето там сочинять? Верно? Поэтому - отложу тебе новогодний подарок до лучших времен. Пока не стану музыкальным гением ... типа Феранца Листа с Чайковским в одно флаконе.


63 мадам (27.12.2010 15:44) [Материал]
У меня нет наушников. Это первое. Второе - насчет "пробрало" - я попыталась тебе объяснить, что ничего обидного для тебя в этих словах не было (хоть это и не я сказала). Третье - не знаю, как кому, а мне получившаяся в итоге разборка неприятна. Четвертое - ни на какие новогодние подарки я не напрашивалась.

64 АЮ (27.12.2010 15:49) [Материал]
голос должен быть низким
Почему именно низким? Высоким женским тоже можно.
во время танца немнозко спотыкается и снимает туфли
А чего это она немножко спотыкается? Пусть сразу уж растянется на полу - так смешней. smile

65 lena (27.12.2010 15:56) [Материал]
Номер не смешной.
Номер построен на контрасте между мажорной мелодией и минорными словами, обнаженной сексуальностью бразильянок и таинственной притягательностью женщины в красном( так и не нашедшей себя).
А почему низкий? Да очень просто...:) Низкий женский голос более сексуален..

А немножко она спотыкается, потому что не так легко все время держать уровень.. Но такие женщины, как она, никогда не падают.
Понял? smile


66 lena (27.12.2010 15:58) [Материал]
меня почему -то выкинуло с сайта, а пароль я уже забыла.

67 Lauris (27.12.2010 16:05) [Материал]
Разрешите и мне высказаться?
Из-за чего весь этот сыр-бор? Ну, я ведь АЮ говорил, причём открытым текстом, что нельзя выделять одну из всех. Другие могут обидеться и будут правы, как ни странно. biggrin Ну, к моим дурацким советам как всегда, не прислушались - в итоге, получили то, что получили. А уж, когда остальные обиделись, то началось: "я всем мелодии напишу..." Да сразу надо было об этом сказать, ещё до, а не после.
Подарки тоже нужно уметь дарить. Хотя бы, создать для этого отдельный блог. А не мимоходом. Кстати, мы здесь в буриме играли. И что вышло? Или с нашими чувствами считаться вообще не надо? Типа, слушайте все музыку и восхищайтесь. Подумаешь, играли они тут! Ерунда какая...

80 мадам (27.12.2010 18:11) [Материал]
А уж, когда остальные обиделись

Я не обиделась.

Меня удивило, что АЮ в штыки воспринял слова о том, что Амурену и Лауриса его опус "не пробил". Меня неприятно удивило то, с каким напором и недоброжелательностью он начал против этого возражать. Меня поразили слова Лены о том, что сыр-бор якобы из-за того, что "подарок ушёл не той, кому ожидалось".

И да - наши буриме нередко прерывались из-за всеобщих офтопов, да просто по причине "исчерпанности". Но здесь как-то не так получилось... Тем более, что этот вопрос уже начался на предыдущей теме, логично было бы там его и продолжать.

У меня очень неприятный осадок.


68 АЮ (27.12.2010 16:05) [Материал]
ни на какие новогодние подарки
Да? Значит мне так показалось. Ну и ладно. Хотя ничего унизительного для женщины не вижу в напрашивании на такого рода подарки. В конце концов, приятно ведь не только тому - кому дарят, но и тому - кто дарит. Но нет.... так нет!
У меня нет наушников.
Тогда просто невозможно музыку прослушать. Встроенные динамики предназначены только для воспроизведения человеческого голоса, то есть в диапазоне от 1000 до 3000 гц. Иными словами, высокие звуки скрипки или саксофона ты вообще не услышишь - будут срезаны октавы.

69 мадам (27.12.2010 16:07) [Материал]
Да?
Да.

70 АЮ (27.12.2010 16:13) [Материал]
Понял?
Ага! Ясно.
Низкий женский голос более сексуален..
Да? Так и высокий может быть оч даже сексуальным. Это всё зависит от того - кто и как поет. И что поет.
Я что-то не очень согласен, что когда женщина поет басом, то это очень сексуально. По-моему - всйо наоборот.

71 lena (27.12.2010 16:13) [Материал]
Позволю не согласиться, Лаурис..ведь когда писалось буриме под конкретную принцессу, то ведь это тоже было подарком. Конкретному человеку. И не было никаких обид. Все только порадовались.

Просто здесь подарок ушел не той, кому ожидалось. Вот и все. А на что здесь обижаться?


72 lena (27.12.2010 16:18) [Материал]
Ой, не утрируй, при чем здесь бас? :)))) Тина Тернер, например, разве басит?

Все это связано с особенностями строения уха, высокой голос действует более раздражающе, че-то в опере никто шибко не возбуждается от сопран-то ихних..:))

Существуют конкретные рекомендации, что при разговоре по телефону, когда фонетическая составляющая является важнейшей, женщина должна понижать голос на 2 тона.


73 мадам (27.12.2010 16:19) [Материал]
подарок ушел не той, кому ожидалось

Ты меня просто поразила, Лена.

Кажется, у нас здесь возникли глубокие непонимания и слов, и поступков, и мотивов.


74 lena (27.12.2010 16:33) [Материал]
А ты это приняла на свой счет? напрасно..

75 АЮ (27.12.2010 16:40) [Материал]
А не мимоходом. Кстати, мы здесь в буриме играли.
А я его, кстати, вставил в фрагмент буриме, соблюдая правила. Это уже все начали оффтопить по этому поводу. Ну я и начал отвечать. А что... мне надо молчать как рыба? Так Вы сразу для меня ( как админ) правила сделайте - чо можно, чо нельзя.
Да сразу надо было об этом сказать, ещё до, а не после.
Ну как же, Лаурис, не поумничать на эту тему? Правда? Это я к тому, что одновременно четыре композиции написать нельзя. Тут какая-то очередность должна быть. Просто Прохожая прокрутила ютубовкий ролик - меня в тот момент именно эта тема зацепила и накрутила в голове мелодию. Всё очень просто.
Типа, слушайте все музыку
А почему Вы тогда раньше не говорили это Амурене ( и всем остальным), когда она музыкальные фрагменты вставляла? Или это ограничение только меня касается? А - почему только меня?

76 Lauris (27.12.2010 16:56) [Материал]
Это я к тому, что одновременно четыре композиции написать нельзя.
Разумеется. Но предупредить можно сразу. Типа, готовлю всем подарки, каждая получит свой подарок. И девушки бы ждали, сколько угодно. И радовались бы этим мелодиям, и себе на плееер бы их записали. Но, СРАЗУ это надо было сказать. А не так, что "мы тут, с Прохожей танцуем... А, и эти тут7 Ну ладно, и вам чё-нить напишу..."
когда она музыкальные фрагменты вставляла?
Потому что музыкальные ролики вставляли, чисто для декорации. Их смотрели, но не обсуждали. Они не являлись никому подарком, и не были никому посвящены. Просто, часть буриме и всё.

77 АЮ (27.12.2010 17:07) [Материал]
Хотя бы, создать для этого отдельный блог.
И что было бы? Всё тоже самое, только ещё и дополнительные Ваши подколки в виде комментов. Так уж лучше тут... художественно прикалывайтесь, а не язвительно в отдельном блоге.
Лаурис, а что... это типа Вы начали буриме... типа владелец темы, да? То есть когда Вы начинаете буриме, то все остальные тоже только буриме должны писать? Так? Ну а почему когда я начинал буриме и многие в "моём" буриме оффтопили Вы их не одергивали и не удаляли? Может Вы и к себе будете критично относиться, а не только ко мне.
Ещё раз повторю : если я тут своим присутствием шибко надоел всем, то я могу удалиться навсегда. Только - скажите.

81 Lauris (27.12.2010 19:06) [Материал]
Как справедливо заметила Мадам, оффтопы начинаются, когда все устали или тема исчерпана. Данное же буриме только началось и не прожило и дня.
К тому же, Прохожей было бы гораздо приятнее и интереснее получить эту музыку в отдельной странице. И там же сочинять слова. И сохранить эту страницу на память. Подарки тоже надо уметь изящно дарить.

78 АЮ (27.12.2010 17:18) [Материал]
Ну ладно, и вам чё-нить напишу..."
Ах , вот так Вы расценили? Лаурис, если бы я все ваши слова трансформировал в такой вот шизофренической манере, то Вы бы уже давно имели бледный вид на бледном фоне.
Но на ваше счастье - я не шизофреник.

82 Lauris (27.12.2010 19:06) [Материал]
Но на ваше счастье - я не шизофреник.
А то что бы было?

79 lena (27.12.2010 17:38) [Материал]
Ученый и его жена все еще сидели в антикварных креслах..Оба, не сговариваясь , посмотрели на часы..
-А ты меня любишь?-спросил ученый.
-Да,- искренне ответила жена.
- И я тебя очень люблю. А деды морозы так и не пришли...

- И не надо.. Хочешь, я сварю кофе? И этот кофейный аромат я подарю тебе. Тебе кто-нибудь дарил кофейный аромат?
-Нет, ты первая..да, забыл сказать, я тебя очень люблю.
-Я знаю.


83 АЮ (27.12.2010 19:10) [Материал]
Меня удивило, что АЮ в штыки воспринял слова о том, что Амурену и Лауриса его опус "не пробил"
Нет. Как раз-так и не это. Вы все здесь делаете одну и ту же распространенную ошибку - вы очень бегло читаете комменты, совершенно не вдумываясь в слова.
Сегодня снова внимательно прочитал Амурену, пытаясь понять - какая же вчерашняя фраза ей не понравилась, с чего всё началось. Оказывается вот эта : Согласитесь, что вы мало назовете в своем окружении людей, которым на Новый год дарили бы музыку собственного сочинения.
Она просто неправильно прочитала слово " которым". Она это слово прочитала как " КОТОРЫЕ". Вот если это слово вставить в текст, то тогда действительно получается самопиар и это звучало бы несколько не скромно.
А я то написал так , что не я сам себя пиарю, а наоборот - пиарю ту , которой сделан подарок, ибо сама музыка названа ее именем, а не моим.
Просто Амурена не правильно второпях прочитала слово, ....или тогда у Амурены отсутствует всякая логика. Что - вряд ли.
Ну а дальше ее понесло без тормозов, сыпля всякими обвинениями чуть ли не во всех грехах человеческих и уже дальше сама не читала, что писала.
Ты то хоть сама сейчас этот комент правильно прочитала? Или через слово. smile
Это я к чему? Иногда ссора начинается на голом месте, из-за первого неправильно прочитанного слова. Ну а дальше - слово за и слово и "понеслось по наклонной".
И ещё. Скорее всего я здесь больше не появлюсь, ибо мне неприятно, когда на основании неправильно прочитанных слов люди делают неправильные выводы, а потом эти выводы выдают за истину в последней инстанции.
Так что , оставаясь тут, читай внимательно слова, а то передеретесь в пух и прах в оконцовке.

86 мадам (27.12.2010 19:26) [Материал]
1. Посмотри внимательно: вот твоя реакция на слова о том, что "не пробило":

Ну я намеки ваши понял. Не пробивает , видишь ли их ! Это примерно то же самое, если публично какой-то женщине подарить шикарное красное платье, то все остальные присутствующие тут же начнут говорить : " Фу...какая гадость, фу... какая безвкусица!".

То есть ты как бы обвинил в том, что стали ругать "шикарное платье" (твою музыку) из зависти к получательнице. Неужели ты не понимаешь, что такие подозрения обидны?

2. Не нужно пытаться манипулировать нами предупреждениями о том, что ты уйдёшь. Это некрасиво. Мы все здесь (и ты в том числе) взрослые люди, пришли сюда по доброй воле, нашли какие-то общие интересы. Оставаться или уходить - это самостоятельное решение каждого, а "пугать" этим - как-то по-детски.


84 АЮ (27.12.2010 19:16) [Материал]
К тому же, Прохожей было бы гораздо приятнее и интереснее получить эту музыку в отдельной странице.
А откуда Вы знаете : кому и в каком виде приятно получать подарки? Решили расписаться за Прохожую и выступить как Истина? Вы хотя бы "имхо" поставили? А то как-то нескромно с Вашей стороны получается.

87 Lauris (27.12.2010 19:29) [Материал]
А откуда Вы знаете
А я много чего знаю, на самом деле. Я ведь, Вам говорил, что я - "рыба". Значит мне дано видеть, чувствовать и понимать много больше, чем другим. smile

1-50 51-83
dth="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Email:
Код *:
Форма входа

Поиск

Календарь
«  Декабрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

-->
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz



  • Праздники России


    рейтинг сайтов

    Copyright MyCorp © 2024 Конструктор сайтов - uCoz