ДИАЛОГ
Четверг, 09.05.2024, 23:34
ГлавнаяРегистрацияВход Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Последние новости
Сегодня материалов нет.

Свобода слова
[11.01.2014][Проза, стихи]
Просто анекдот (1)
[11.01.2014][Проза, стихи]
Смешно! (5)
[25.12.2013][Культура]
Светлого Рождества и счастливого Нового года! (2)

Категории раздела
Политика [13]
Общество [144]
Экономика [2]
Проза, стихи [140]
Культура [2]

Мини-чат

Новые фото
Дата добавления: 13.11.2013
Мои фотографии

Лучшие авторы
null Lauris
null112
null2525
null3
Рядовой

null prosovuch
null44
null745
null1
Сержант

null Василич
null24
null57
null0
Рядовой

null мадам
null22
null1434
null2
Сержант

null singlemalt
null19
null36
null0
Рядовой


Информер курс валют


Анализ веб сайтов

Информер IP


Главная » 2010 » Май » 29 » Про Париж
19:32
Про Париж
В Париже я уже был два раза. В 2005 и 2007 годах.  Первый раз понравилось очень. Второй раз тоже. А сейчас я ехал туда с каким-то смешанным чувством. Даже не зная, хочу ли я туда по-прежнему или уже не очень.
Добрался я до Парижа без всяких неприятностей. Очень хорошо доехал, самолёты не задерживались.
Вышел из аэропорта и пошел искать станцию RER, которая находится в этом же здании. Только надо идти, идти, идти по длинным коридорам.
На стенах висят рекламные плакаты. Первый плакат мне сразу же понравился. "Как вы представляете себе свою будущую пенсию?" - гласила надпись. И нарисованы пальмы, пляжи, шезлонги.  Да. сразу чувствуется, куда я попал. Больше всего французы любят не работать, а выходить на пенсию. Да не только они, я думаю.
Наконец, нашёл я эту эрерку и сел в поезд. Было несколько забавно наблюдать туристов, которые не знают, как пройти через турникет, как вставить билет. Когда-то и я не знал. А сейчас... как будто и не уезжал.
Еду через пригороды, рассматриваю дома. На стенах домов, на стенах мостов - нигде нет ни одного живого места. Всё изрисовано краской из баллончиков, исписано какими-то словами. На всём, где можно что-то написать. Жуть! Почему у идиотов всегда столько энергии?
Поезд прибывает на Северный вокзал. Народу - куча! Пробился сквозь толпу и вышел на улицу. Да-а-а...
Возле вокзала развели конкретный бомжатник. Бомжи спят там вдоль стен в коробках, в спальных мешках. По вечерам я видел, что там у них и горячая кухня (столик с термосами). Есть подозрение, что и туалет тут же, на улице. Потому что воняет дюже. Вообще, бомжи повсюду. В скверах, в телефонных будках, в метро. В любом месте лежат. Оно конечно, демократия и всё такое, но так тоже нельзя делать. Ведь, прежде всего, это неуважение к жителям города, которые здесь живут и платят налоги. Всё-таки, какую-то меру надо соблюдать.
Наконец-то я в Париже. Вроде, всё так же. Нашёл свою гостиницу. Недалеко от Северного вокзала.  Гостиница полностью заселена. В этот раз в Париже вообще очень много туристов. Так и снуют по всем улицам и в метро. И все ездят с телегами (такие чемоданы с длинными ручками на колёсиках). И в метро все с такими чемоданами. Через пару дней, когда все эти чемоданы осточертели мне до... не знаю чего, я мысленно издал закон, чтобы всякого, кто идёт с таким чемоданом, надо расстреливать на месте.
Итак, жил я в восточном районе. Здесь ещё встречаются белые, но негров уже больше. А дальше, за Северным вокзалом, живут уже сплошные негры. И арабы тоже. Которые теперь тоже, называются французами. Если зайти в метро на какой-нибудь из местных станций, то, не зная, так и не поймешь, где ты находишься. Сплошное Зимбабве. Вот так, тихо, скромно и незаметно произошёл геноцид французского народа. Как нация они практически перестали существовать. Стали, как американцы. Не национальностью, а населением. И кто ответит за это преступление? А никто. Более того, негра и негром назвать нельзя. Типа, он такой же гражданин Франции, как и француз. Политкорректность проклятая.
Такое ощущение, что существует две страны. Одна в телевизоре, где сидят нормальные французы-дикторы, показывают нормальных людей. Заседания парламента всё время показывают, где они думу думают о чём-то. А выйдешь на улицу... черным-черно. Вот она, реальность.
Был я в предместье Сен-Дени. Хотел покататься на трамвае. Народу в трамвае (негры, в основном) - ужас! И все хайлают, хайлают... Какие же они горластые. Потом оказалось, все ехали на барахолку. Ну а куда ещё ехать в воскресенье?
Зашёл я в базилику Сен-Дени. Рядом там тоже барахолка (видимо, те торговцы, которых Христос изгнал из храма). Кстати, почему-то рядом с церквами всегда есть барахолки. В Челябинске тоже.
В базилике шел обряд крещения. Священник-китаец превращал в католиков целую толпу негров и негритят. Весёлый обряд. Выходит очередной негр, священник спрашивает его имя и поливает ему на бошку воду из кувшина. Помощница священника, какая-то негритянка, прикладывает новому христианину полотенце к башке, священник произносит слова "Во имя отца..." и католик готов.
И стало как-то грязно. Хотя везде висят урны для мусора, мусор туда мало кто бросает. Всё швыряют на землю. Окурки, бумажки - абсолютно всё. Ну прям, как дома. Могут стоять на балконе и трясти одеяла прямо на улицу, на прохожих. Это в порядке вещей.  И уже начинают ходить с пивом. Раньше такого не было. Какая-то "Планета обезьян" получается.
Но, Париж, всегда, Париж. Даже вместе с грязью, неграми и бомжами.

(Продолжение следует).
Категория: Общество | Просмотров: 1211 | Добавил: Lauris Рейтинг:5.0/1

Web Informer Button
Всего комментариев: 1581 2 »
1 prosovuch (29.05.2010 20:47) [Материал]
Лаурис, КАК хорошо написано! biggrin
С таким юмором - даже о грустных вещах.
Мы жили в Gaillac, там много французов и англичан. Потом выехали в Тулузу - мама дорогая, столько черных лиц я просто НЕ видела. И Париж, скорее, напугал, что происходит с Европой.
Жду продолжения, хорошо пишете, не похоже на проспект! biggrin

Больше всего французы любят не работать, а выходить на пенсию. Да не только они, я думаю.
Нам уже пообещали - с 66 лет. Кто дотянет sad .


2 мадам (29.05.2010 22:07) [Материал]
Лаурис, вы расист?! cry

3 Lauris (30.05.2010 02:45) [Материал]
Поставим вопрос по-другому. Вы бы хотели, чтобы ваши внуки были неграми?

5 prosovuch (30.05.2010 03:05) [Материал]
Во всем нужно равновесие.
Уж если в Европе нет места европейцам - куда нам податься?

8 Lauris (30.05.2010 03:10) [Материал]
Вот если ещё визы отменят. Как вся эта Европа приедет в Россию.
А там уже каждый квадратный метр занят. Правда, на Северном вокзале есть ещё несколько свободных клетушек. Может, стоило снять себе летнюю дачу? biggrin

4 мадам (30.05.2010 03:02) [Материал]
Вы бы хотели, чтобы ваши внуки были неграми?

А от моего желания в данном случае мало что зависит.


6 Lauris (30.05.2010 03:08) [Материал]
А Вы скажите: да или нет? Только честно.

57 мадам (30.05.2010 15:22) [Материал]
да или нет? Только честно.

Честно? мне пофиг.


7 Амурена (30.05.2010 03:09) [Материал]
У меня был опыт общения с негром. Челси тихо подошла к идущему негру и ткнулась ему в ногу носом, тот подскочил от страха и закричал. Я его обозвала стюпидом и мы с собакой гордо удалились. wiggle

9 мадам (30.05.2010 03:10) [Материал]
Я его обозвала стюпидом

Мало что напугали несчастного угнетенного потомка рабов, так еще и обозвали. Расисты.


13 Амурена (30.05.2010 03:25) [Материал]
Расисты Я ему ещё и фак в спину показала. Чуть собачку не напугал. Арап хренов.

16 мадам (30.05.2010 03:32) [Материал]
Я ему ещё и фак в спину показала.

Какая-то ты грубая. Неженственная... dry


22 Амурена (30.05.2010 03:48) [Материал]
Какая-то ты грубая. Неженственная... Нее. Вежливая - по-ихнему комбинацию показала на пальцах, а не по-русски, от локтя. И матом грубым не покрыла. Чиста ангел. ah

17 Lauris (30.05.2010 03:35) [Материал]
У нас в Челябинске уже негры есть. Их никакими морозами не напугаешь.
А говорят, что в конце концов, все станут неграми. Через сколько-то лет. Или китайцами.

19 мадам (30.05.2010 03:39) [Материал]
Или китайцами.

Индийцами.


10 Амурена (30.05.2010 03:14) [Материал]
Лаурис Парижанки впечатлили? eek

12 Lauris (30.05.2010 03:23) [Материал]
Так я их уже видел раньше. Нет, не впечатлили. Они все такие мелкие, там смотреть не на что.
Честно говоря, европейки мне не нравятся. Они все жутко невоспитанные. Орут, визжат, пищат. Особенно немцы и англичане. А английский язык - это кошмар! Самая страшная пытка - это слушать англичан. Просто хочется заткнуть уши. Даже стало жалко нашу Просовуч, которая вынуждена жить среди таких уродов. cry

18 Амурена (30.05.2010 03:35) [Материал]
Так я их уже видел раньше. Нет, не впечатлили. Они все такие мелкие, там смотреть не на что. С годами-то вкусы меняются. Ростом мелкие или худые? Если худые и длинные, то одёжку можно хорошо разглядеть, как на вешалке. Что нынче в Парижах носят?

20 Lauris (30.05.2010 03:42) [Материал]
Ростом мелкие - 150, максимум. И худые, конечно. Но это ладно. Просто какие-то невыразительные. Мелкие черты лица, какие-то... никакие. Есть, конечно, симпатичные. Но сейчас, фиг их разберёт, француженки они, или кто?
А что носят в Парижах? Да ничё... одежду. Джинсы.

25 prosovuch (30.05.2010 04:14) [Материал]
Даже стало жалко нашу Просовуч, которая вынуждена жить среди таких уродов.
Спасибо вам, Лаурис! Мне тоже стало себя жалко, до слез cry !
(Может, сбор какой организуем? Благотворительный фондик? А?) sad

28 Lauris (30.05.2010 04:24) [Материал]
И что? Научим всех англичан говорить по-французски? biggrin

31 prosovuch (30.05.2010 04:34) [Материал]
Научим всех англичан говорить по-французски?
Это ж сколько им заплатить придется? Заставить говорить на языке извечных врагов?

49 Lauris (30.05.2010 14:56) [Материал]
Да, не научишь. Лошадиные английские морды для французского языка мало пригодны.

51 prosovuch (30.05.2010 15:06) [Материал]
Лошадиные английские морды для французского языка мало пригодны.
Ааа, теперь понятно, почему англичане не хотят язык учить. А то все "не нужен он нам", да "язык наших врагов"...

11 Ariela (30.05.2010 03:23) [Материал]
У нас в дачном поселке под Ригой уже много лет живет латвийско-негритянская семья. Мама-латышка и папа-негр, ну очень черный!
У них три взрослых уже дочери-мулатки. Весьма оригинальной внешности девушки, такие, цвета кофе с молоком. Что меня удивляет, так это то, что они все, и папа тоже, частенько ходят загорать на море. И зачем негру загорать?
Папа с мамой говорят по-русски, они познакомились в Москве, когда учились в институте. Потом случилась перестройка, и они переехали в Латвию. Я это к тому, что внуки - это, в первую очередь, дети, главное, чтобы они были умными и здоровыми, а цвет кожи не важен. afro

14 мадам (30.05.2010 03:25) [Материал]
дочери-мулатки

У нас в школе мулаточка училась, Консуэло. Красавица!


15 Lauris (30.05.2010 03:31) [Материал]
Тут не в цвете кожи дело. Тут совсем другое... Эта Ваша семья - единичный случай. Межнациональные, межрасовые браки всегда были. Но в этом случае супруг (супруга) живут по законам и обычаям той страны, куда он переехал.
Понимаете, во Францию пришёл совсем другой народ. Другая культура (вернее, её отсутствие). И они даже не гастрарбайтеры какие-нибудь. Теперь они - французы. Я и говорю, что французская нация просто исчезла. Теперь они как американцы - население, а не нация.
Но чтобы это понять, надо видеть это своими глазами.

24 Ariela (30.05.2010 04:13) [Материал]
Французы исчезают потому, что не хотят размножаться, и не хотят работать на непрестижных, "черных" работах, которые выполняют негры. Негры приезжают на работу, потом женятся, у них появляются дети, как правило, детей у них рождается больше, чем у французов, в результате французы вырождаются. Что с этим поделаешь?

27 Lauris (30.05.2010 04:23) [Материал]
потому, что не хотят размножаться, и не хотят работать на непрестижных, "черных" работах, которые выполняют негры.
А вот это бабушкины сказки. Люди вообще не хотят работать, в принципе. Ни на престижных, ни на непрестижных работах. Поэтому людей необходимо заставлять работать. Не только права должны быть у людей, но и обязанности. В СССР, кстати, так и было. После войны восстановили разрушенное без всяких негров. А потом за тунеядство и в милицию забирали.
А капиталисты выдумали эту сказку про нежелающих работать. Потому что, им легче платить меньше всяким гастрарбайтерам, чем платить достойную зарплату коренному населению. И в результате, коренное население деградирует (все, ведь, не могут получить престижную работу).

30 Ariela (30.05.2010 04:34) [Материал]
Так что, чтобы прекратить вырождение, Франция должна стать социалистической? Иначе французов не заставить ни размножаться, ни работать дворниками и уборщицами, так получается по Вашему, Лаурис?

33 Lauris (30.05.2010 13:38) [Материал]
Размножаются и французы хорошо. Все размножаются. А работать надо было своих заставлять, а не выплачивать пособия по безработице.

73 Ariela (30.05.2010 18:25) [Материал]
Да, у французов рождаемость выше смертности, но из-за увеличения продолжительности жизни у них происходит старение населения, что может закончиться крахом пенсионной системы.
И еще:
"Серьёзную тревогу у французов вызывает теперь не демографическое положение их страны в Европе, а место Европы в целом, а следовательно, их самих в глобализированном мире. Если в 1950 году европейцы ещё составляли 22% населения планеты (54 млн.), то в 1975 году - уже 16,6 (676 млн.), в 2000 году - 12 (728 млн.), а в 2025 году их будет, по оценкам ООН, не более 9,1% (713 млн. из 9 млрд.)" ©

29 prosovuch (30.05.2010 04:33) [Материал]
и не хотят работать на непрестижных, "черных" работах, которые выполняют негры.
Ариела, вы и правда думаете, что негры из Африки сюда едут работать? Увы, сразу на пособие... В очередь на муниципальное жилье.
Лаурис прав, говоря об обязанностях, вернее, их отсутствии. sad

34 Ariela (30.05.2010 13:41) [Материал]
Тогда зачем французы и англичане разводят у себя негров, арабов и турков? Работать африканцы не хотят, размножаются как кролики, адаптироваться к европейской жизни тоже не хотят, теперь еще и бунтуют. Деньги девать, что ли, некуда этим французам?

37 Lauris (30.05.2010 13:48) [Материал]
А это произошло не за один год. Сначала после войны приглашали этих негров, чтобы всё отстраивать. К тому же французы когда-то колонизировали этих негров и арабов и теперь, якобы, должны искупить свою вину. Ну вот и началось и пошло-поехало. Потом спохватились - а что уже сделаешь? Пришлось расслабиться и получать удовольствие. Сделать вид, что именно этого и хотели, в этом и состоит торжество европейской демократии.
Правда, непонятно, когда Франция успела колонизировать Китай, потому что китайцем там тоже очень много.

39 Lauris (30.05.2010 13:53) [Материал]
Вот здесь статейка на эту тему, уже давнишняя, правда...
http://www.kp.ru/daily/23516/40203/

40 prosovuch (30.05.2010 14:29) [Материал]
Тогда зачем французы и англичане разводят у себя негров, арабов и турков?
А "права человека". Чуть что - те сразу в суд. И ведь выигрывают. Говорят-говорят, что давно пора менять законы - а воз и ныне там.

42 Ariela (30.05.2010 14:39) [Материал]
Думаю, что негры едут в Европу жить, а работать - как получится. Ведь не только негры не хотят работать, многие европейцы тоже предпочитают отдыхать. biggrin

21 Алексей Юльевич (30.05.2010 03:44) [Материал]
С таким юмором - даже о грустных вещах.
Усю-сю-сю ... с таким юмором...сю-сю... Я ща, блин, расплачусь от умиления.
Нет, дарагие маи, блог получился лажовый - тема поедания лягушек и всяких там улиток не раскрыта. Автоматический незачод.
Я вообще сомневаюсь , что Лаурис был в Париже. Да. Нет, то есть. Ни в каком Париже он не был, а был у тёщи на блинах.
Он всю инфу передрал из инета. Да, да, Лаурис , и не надо строить нам здесь такие удивленные глазки! Передрал, передрал.

23 Lauris (30.05.2010 04:02) [Материал]
Так это только начало.
А лягушек и в Челябинске подают. У нас есть ресторан Ля Бушери. Это сеть ресторанов по Европе. И вот там я ел лягушек. Вкусные они, как курочка. Только маленькие.

26 prosovuch (30.05.2010 04:15) [Материал]
Я ща, блин, расплачусь от умиления.
И? Сырость развел? Розы окропил?
(Так и сказал бы, что зависть tongue )

32 Алексей Юльевич (30.05.2010 13:01) [Материал]
Так и сказал бы, что зависть
А чему завидовать то?! Судя по фоткам , Лаурис поехал в Париж к своим любимым бомжам-неграм. В своем Челябинске шарится постоянно среди бомжей ( сам он тоже, кстати, бомж) , поэтому в Париж он летал на международный слет бомжей, на конференцию нищих побирушек-голодранцев. Тема конференции была : "Как жить дальше в мусорном баке?"
Лауриса на этом международном слете нищебродов выбрали почетным побирушкой из России. И даже подарили ему деревянную медаль " За достижения в деле попрошайничества на дорогах мира" О чём он нам поведает далее.
Так чему завидовать то? Чё там , в этом вонючем Париже мы не видели?
Я вот , на следующей неделе слетаю в Милан за шмотками. Туда-обратно.
У нас все в Риге одеваются не в этих сраных магазинах, а сразу в Милане - бренды дешевле, качественее и выбор больше. Билет ( туда-обратно) стоит копейки. Я каждый год так делаю.
Ты то хоть была в Милане? Или кроме своей деревни , в своей драной Англии ничего не видела?А?

35 Lauris (30.05.2010 13:41) [Материал]
Билет ( туда-обратно) стоит копейки.
Автостопом поедете? biggrin
Не, в Милане одеваться - это как-то убого. Я только в Париже одеваюсь. А Милан - фигня, деревня какая-то. Я вот туда нисколько и не хочу даже.

41 prosovuch (30.05.2010 14:31) [Материал]
Ты то хоть была в Милане?
А где это? surprised

Или кроме своей деревни , в своей драной Англии ничего не видела?А?
Ничего. Не видела. cry

Я вот , на следующей неделе слетаю в Милан за шмотками.
Челнок, что ли?


36 Ariela (30.05.2010 13:45) [Материал]
Лаурис, Вы ездили в Париж на экскурсию, или самостоятельно, проветриться?

38 Lauris (30.05.2010 13:49) [Материал]
В этот раз уже самостоятельно. Все экскурсии я прошёл в первый раз. Сейчас просто так ездил. Ну мне там нравится.

44 Ariela (30.05.2010 14:41) [Материал]
Мой комментарий куда-то пропал. Писала о том, как я впервые попала в Париж. Позже повторю, надо идти сажать цветочки, пока нет дождя. cry

43 Алексей Юльевич (30.05.2010 14:41) [Материал]
Автостопом поедете?
Лаурис, мы же в Европе, а не в Сибири. У нас билет в Милан стоит дешевле, чем вам добраться от дома до работы. Не верите? Нате, ловите! - http://www.aviabileti.lv/
Какие-то жалкие 20 лат - и хоп! ты уже в мировой столице моды. Это раньше, в 19 веке в Париже одевались. А ща Париж - задрыпаная деревня, можно сказать : там все в лаптях ходят. broken

45 мадам (30.05.2010 14:50) [Материал]
Какие-то жалкие 20 лат

Мои сёстры регулярно летают. У меня там племянницы живут.


48 Lauris (30.05.2010 14:54) [Материал]
Так и в чём круть состоит, если любой нищеброд навроде Алексея Юльевича за десять лысых может слетать в Милан? Не, неинтересно?
А чё так дешево? Может в этих самолётах сидячих мест нет?
ща Париж - задрыпаная деревня, можно сказать : там все в лаптях ходят.
Не в лаптях, а в кедах. Ходить много приходится, ноги устают. Вот все и берут обувь помягче.

50 мадам (30.05.2010 15:00) [Материал]
Ходить много приходится, ноги устают. Вот все и берут обувь помягче.

Точно-точно. Это только у нас дама по улице идет на шпильках, а на работе в тапочки переобувается. У них все наоборот. Разница менталитетов.Вот поэтому я в глобализацию и не верю.


46 Алексей Юльевич (30.05.2010 14:50) [Материал]
Челнок, что ли?
Сама ты - челнок. Это у вас там , может быть, ещё челноки остались, а у нас их давно уже нет .... ( немного подумав) ...как мне кажется.

52 prosovuch (30.05.2010 15:09) [Материал]
Сама ты - челнок.
Из одного конца деревни в другой, что ли?
Это у вас там , может быть, ещё челноки остались, а у нас их давно уже нет ....
Всех отстрелял? От конкуренции избавился?
Сейчас монополист по поставкам нижнего белья всех цветов и фасонов?

47 Алексей Юльевич (30.05.2010 14:52) [Материал]
сажать цветочки
Что сажаете?

54 Lauris (30.05.2010 15:12) [Материал]
Розы, что же ещё?

70 Ariela (30.05.2010 17:24) [Материал]
Ничего такого особенного не сажаю: бархатцы, астры, лобелию (обожаю!), алиссум. Цветы люблю, но много с ними возиться не хочется. Розы у меня самые спартанские, те, которые не надо закрывать на зиму, даже эту суровую зиму выдержали!

53 Алексей Юльевич (30.05.2010 15:10) [Материал]
А чё так дешево?
Потомушта нас, латвийцев, все уважают и понимают, что с уважаемых людей нельзя драть тришкуры..... в отличие от нищих россиян, особенно тех, которые живут в Челябинске.
И потом. А где же ещё одеваться как не в Милане? Не в деревне же у Просовуч, где в каждом доме стоит ручная прялка и деревянный ткацкий станочек. Она по вечерам прядет нитки для своей шапочки и платьеца в горошек, ткет дерюгу для своих трусишек.

55 Lauris (30.05.2010 15:18) [Материал]
Потомушта нас, латвийцев, все уважают
Да щас же... Вот на Елисейских Полях в обменниках я видел, что там и российские рубли меняют. А вот, латы не меняют. Наверное, про такие деньги и не слыхали.
где в каждом доме стоит ручная прялка и деревянный ткацкий станочек.
Если бы у Просовуч был такой станочек, она бы уже давно разбогатела и уехала на Канары. Такой станок - это же раритет. Сдала бы его в какой-нибудь музей и получила кучу денег. Или с аукциона продала какому-нибудь коллекционеру.
А где же ещё одеваться как не в Милане?
Так надо собственного модельера завести. А не бегать по дешёвым распродажам.

58 мадам (30.05.2010 15:23) [Материал]
А вот, латы не меняют.

Закончились...


63 prosovuch (30.05.2010 15:42) [Материал]
Если бы у Просовуч был такой станочек, она бы уже давно разбогатела и уехала на Канары.
cry КАК вы правы, Лаурис! Где бы раздобыть такой станочек?
И уехать и никогда-никогда не видеть дождей cry .

56 мадам (30.05.2010 15:19) [Материал]
Розы, что же ещё?

А я недавно вот что вычитала:
Если на новом побеге не по пять, а по семь листков, то, значит, роза вырождается в шиповник. И такой побег надо срезать.

А кто-то критикует: мол, женские романы, женские романы... масса полезной информации!


71 Ariela (30.05.2010 17:25) [Материал]
Чистая правда!

59 Алексей Юльевич (30.05.2010 15:33) [Материал]
значит, роза вырождается в шиповник.
Чушь! Дело в том, что все розы ( кроме китайских карликовых) привиты на шиповник. Это сделано для того, чтобы при зимовке корень не погиб. Осенью розы срезаются полностью, оставляя только 15 сантиметров стебля.
Весной , если побег пошел ниже привоя, то есть от корня, то тогда действительно будет дичка. А если обрезанный привитый стебель пустил побеги, то пофигу - розы будут такие же, как и в прошлые годы.
Плетистых роз у меня нет, но чайные розы именно так себя ведут. Может это плетистые ( как на лаурисовской фотке) так себя ведут, не знаю....но плетистую розу вряд ли позой можно назвать, не далеко ушла от обыкновенного шиповника - такие же маленькие бутоны, маленькие листья и обилие маленьких шипов.

60 Lauris (30.05.2010 15:38) [Материал]
такие же маленькие бутоны, маленькие листья и обилие маленьких шипов.
Зато кусты большие.

61 prosovuch (30.05.2010 15:40) [Материал]
Она по вечерам прядет нитки для своей шапочки и платьеца в горошек, ткет дерюгу для своих трусишек.
Нездоровый интерес к трусишкам не заставил себя ждать biggrin .

59 Алексей Юльевич (Сегодня 15:33)
Не, ну, надо же. АЮ, оказывается, что-то знает...


64 мадам (30.05.2010 15:47) [Материал]
Нездоровый интерес к трусишкам
"...мысли любого нормального мужика становятся незатейливыми и скудными, концентрируясь ниже ватерлинии". (с)

62 Алексей Юльевич (30.05.2010 15:41) [Материал]
Так надо собственного модельера завести.
Зачем мне модельер? Я сам себе модельер - могу смоделировать чё угодно.

65 Lauris (30.05.2010 15:48) [Материал]
А, теперь я понял, кто Вы есть. Вы - дизайнер по нижнему белью.
Правильно я угадал?

66 Алексей Юльевич (30.05.2010 15:49) [Материал]
(оффтоп) Сегодня утром наблюдал - как два черных придурка-дрозда на моем газоне друг у друга червяка отбирали. Дело в том, что дрозды питаются так : ходят по траве , находят маленькую горку, наподобие кротиной, сделанной червяком, засовывают туда свой длинный клюв и вытаскивают червяка за кончик хвоста.
Так вот один дрозд-трудяга ходил вытаскивал, а второй ... сволочь этакая шел следом за ним и отбирал у него червяков из клюва. Хотя этих червячных горок было немеряно вокруг.

72 prosovuch (30.05.2010 18:11) [Материал]
Сегодня утром наблюдал - как два черных придурка-дрозда на моем газоне друг у друга червяка отбирали.
А я корм оставляю в кормушке. Чтобы они не ссорились, жили дружно и всем хватало. И червяков оставили в покое - они нужны для экосистемы. (И у меня дрозды умненькие tongue )

67 Алексей Юльевич (30.05.2010 16:03) [Материал]
Правильно я угадал?
Вы - грубый неотесанный мужик. Не культурный. Обзываете меня разными словами. Никакой я не дизайнер по трусишкам, а просто добрый художник - рисую разные картинки на холсте.

69 Lauris (30.05.2010 16:19) [Материал]
А про трусишки я и не говорил. Вот Вы сами себя и выдали. tongue

68 мадам (30.05.2010 16:04) [Материал]
сволочь этакая шел следом за ним и отбирал у него червяков из клюва.

Н-да... Лора говорила, что изучать людей можно, наблюдая за птичками.


74 Алексей Юльевич (30.05.2010 20:34) [Материал]
Чтобы они не ссорились, жили дружно и всем хватало.
Не,..ну это невыносимо! Лаурис, уберите ее с портала... или убейте что ли уже , в конце то концов! Не возможно слушать ее! ... "жили дружно и всем хватало" - это я должен здесь каждый день читать? Убейте ее, я вас прошу, от греха подальше. bash

78 Lauris (30.05.2010 21:36) [Материал]
Ага, щас! А кто будет птичек кормить и белочек? Об этом же Вы не подумали? Что все эти бедные зверюшки тоже умрут от голода и холода?

79 мадам (30.05.2010 21:37) [Материал]
А кто будет птичек кормить и белочек?

Главное - кроликов?


75 Алексей Юльевич (30.05.2010 21:08) [Материал]
Цветы люблю, но много с ними возиться не хочется.
А чё с ними "возиться"??!! Однолетники засандалил и только поливай. Я автоматику провел ... чик на кнопку и вечером только трескотня час стоит от автополивальшиков - водяная пыль столбом. Какие я только конструкции автополивальщиков ни перепробовал!

У меня шиловидный флокс ( кстати, многолетник) каждый год давал не очень обильные цветы, пока я этой весной не высыпал на них мешок мела. Неделю назад - как вдарили цветы! Я аж оболдел. Цветочным ковром всю альпийскую горку усыпал, причем так обильно и плотно, что даже на дорожку залез. Фантастическое зрелище! Вот сейчас пишу и смотрю на это зрелище из окна.
А из 24 кустов роз - четыре сдохли после такой зимы. Саженец клена тоже сдох почему-то. Кипарисник обгорел капитально весной ( очень жалко) и верхушка самого большого родедендрона замерзла - низ расцвел, а верх - нет. Зато все остальные родедендроны красиво сейчас цветут.
Посадил в этом году лилейники. Всякие разные. Не знаю - будут ли в этом году цвести. Кстати, тоже никакого ухода не требуют вообще. Можно даже не поливать.

Надо фотки бы сделать и вам всем показать - какой я офигенно крутой садовник. Офигенный же я содовник!
Как фотки сюда выставляются? Надо для этого обязательно регаться, да?


76 мадам (30.05.2010 21:26) [Материал]
Надо для этого обязательно регаться, да?
Да. Но ты не бойся, это не больно.

77 Lauris (30.05.2010 21:31) [Материал]
Нет, не обязательно. Их можно добавлять в фотоальбом (есть в меню сайта). Нажимаете "добавить фотографию" и дальше ставите фотку с компа или из инета.
Там даже можно запустить все фотки в виде слайд-шоу.
какой я офигенно крутой садовник.
Не садовник, а садист.

80 мадам (30.05.2010 21:39) [Материал]
Не садовник, а садист.

Одно слово - газонокосильщик.


157 prohozhaja (02.06.2010 01:15) [Материал]
Посмотрела Ваши садовые фотки..Молодец!!! какой красивый и ухоженный сад...!! неужели сами все делаете...? Я тоже этим больна,особенно альпийским стилем.

81 prosovuch (31.05.2010 00:43) [Материал]
это я должен здесь каждый день читать?
Можно два раза в день. Можно три tongue (нравится смотреть, как птички дерутся, разрывая червячка на части? Прямо кровожадина какой-то).

Что все эти бедные зверюшки тоже умрут от голода и холода?
И я о том же. Спасибо, Лаурис! Если бы все были такими, как АЮ, то ни хлебу, ни зре... то есть орехов не получили бы.

Главное - кроликов?
Кролики сами кормятся. Хотя, если честно, как-то их многоватенько стало. Выйдешь рано на пробежку - а они повсюду, даже на клумбах. Всех размеров. Хорошенькие, конечно, и лужаек пока хватает зеленых...
(Интересно, кролики едят родедендроны.....)


82 Алексей Юльевич (31.05.2010 01:51) [Материал]
Хотя, если честно, как-то их многоватенько стало.
Что-то мне мало верится. Ну хорошо. Фотки выложи своих кроликов - тогда мы поверим. А так - пустой треп, вранье, ложь и неправда.
Я вот выложил свои фотки( 10 штук). Только ( почему-то!) сам я альбом не могу посмотреть.Сайт пишет : " Пшел вон, нет у тебя нихрена доступа.Вали давай отсель". Обидно, Лаурис! Это же мои фотки! почему сайт мне не дает посмотреть мой же альбом?

83 мадам (31.05.2010 01:54) [Материал]
Сайт пишет : " Пшел вон, нет у тебя нихрена доступа.Вали давай отсель".

Это потому, что ты грубиян. А мне пишет вполне политкорректно: доступ запрещён.


84 Алексей Юльевич (31.05.2010 02:00) [Материал]
доступ запрещён.
А почему он так пишет, Лаурис? Чё за фИгни?

85 мадам (31.05.2010 02:02) [Материал]
А Лаурис, наверное, уже спать отчалил. У них в Челябинске поздно.

86 Алексей Юльевич (31.05.2010 02:08) [Материал]
уже спать отчалил.
Лаурис не должен ваще спать.Должен сидеть здесь и модерировать. Открыл сайт - будь добр сиди и модерируй. Гости должны сами себя обслуживать? Лаурис - пофигистический и невежливый хозяин сайта.
Незачот ему!

87 мадам (31.05.2010 02:22) [Материал]
Гости должны сами себя обслуживать?

Это он небось в парижах таких манер набрался.


88 Алексей Юльевич (31.05.2010 02:27) [Материал]
Это он небось в парижах таких манер набрался.
Думаю, что он просто жулик какой-то. Украл мои фотки и теперь никто их не может заценить.
Он такой же как и его друзья негры из Парижа.Он ( на самом то деле!) ездил в Париж - обмениваться опытом жульничества.

90 prosovuch (31.05.2010 02:32) [Материал]
Украл мои фотки и теперь никто их не может заценить.
Попрбуйте еще раз зайти - я увидела. Ладно, красиво - вы сколько садовнику платите? (А зимние этюды зачем? Лета хочется).
Фотки выложи своих кроликов - тогда мы поверим. А так - пустой треп, вранье, ложь и неправда.
Они стеснительные tongue . И они не мои, а свободные кролики, заслужившие свои права в нелегкой борьбе со всякими лисами.

91 мадам (31.05.2010 02:35) [Материал]
я увидела

Ой, и я увидела! в самом деле - красиво.


89 мадам (31.05.2010 02:30) [Материал]
Украл мои фотки

А не надо быть таким доверчивым. Тебе сказали - можно ставить фотки, а ты и уши развесил. Нет бы прикинуть - а что тебе за это будет? Лох.


92 Алексей Юльевич (31.05.2010 02:35) [Материал]
Лох.
Да. Похоже , что Лаурис меня обманул, лоханул меня на этот раз. Не буду ему больше верить ни в чем. Нет к нему больше никакого доверия. Было, да всё вышло.

93 мадам (31.05.2010 02:39) [Материал]
лоханул меня на этот раз.

Полюбовались мы твоими фотками совершенно забесплатно. А чего розы не показал?


94 prosovuch (31.05.2010 02:44) [Материал]
А чего розы не показал?
За розы деньги стребует sad

95 мадам (31.05.2010 02:46) [Материал]
За розы деньги стребует

Может. Жадина-говядина.


96 Алексей Юльевич (31.05.2010 02:48) [Материал]
А чего розы не показал?
А я не понимаю - почему только пять из десяти фоток показывает. Там и розы есть. И дикая куропатка на снегу под моей елкой. Приходили ко мне дикие куропатки.Очень забавные существа. Я в январе их сфоткал. Всё по-честному, я никогда не обманываю - я Лаурису рассказывал про них зимой.
Я бы больше фоток прислал, но почему-то сайт разрешил только десять.

97 мадам (31.05.2010 02:50) [Материал]
А я не понимаю - почему только пять из десяти фоток показывает.

Зимние в виде слайд-шоу. Но роз я вроде не обнаружила.

ЗЫ. Специально пересмотрела все 10 еще раз. Нет там никаких роз. И куропатки нет, наврал ты всё. Лох и врун. angry


98 prosovuch (31.05.2010 02:55) [Материал]
я никогда не обманываю
biggrin
Нет там роз, я тоже пересмотрела. Под елкой машина есть, куропаток нет sad . Съел, небось.

99 Алексей Юльевич (31.05.2010 03:07) [Материал]
вы сколько садовнику платите?
Садовнику было первоначально заплачено ( выравнивание и засев газона, посадка 55 туй и елей, работа по камню альпийских горок)... уже и не помню ... где-то в районе 3000 лат. За постройку водопада и прудика - 4000 лат, каскадное поднятие земли на высоту 2 м с построением опорной бетонной стенки - 2000 лат, разводка автоматики полива с датчиками влажности и температуры - 1500 лат.
Остальные растения сажал сам, а это и не сложно. Даже интересно.
В общей массе растений всяких разных где-то на 5000 лат ... примерно. Но каждый год что-то гибнет, вырождается... так что процесс посадки и выкапывания - безостановочный.

100 мадам (31.05.2010 03:10) [Материал]
В Букулты садовник оформлял все сады и улицы, у всего поселка - в одном ландшафтном стиле. А потом мой хозяин от услуг отказался и занимался этим этим сам. А поливочная система там управлялась компьютером.

102 Ariela (31.05.2010 03:24) [Материал]
Ши surprised иловидный флокс просто фантастика! Где Вы его покупали? Не в адажском питомнике?

101 Алексей Юльевич (31.05.2010 03:17) [Материал]
Ой! И точно. Нет роз и куропатки. Значит я промахнулся. Лоханулся где-то. Ну ничё.
Я завтра дозагружу фотки .... ща чё-то лень уже.

103 мадам (31.05.2010 03:25) [Материал]
А белые розы у тебя есть? я белые люблю... Лет 25 тому назад была я на выставке "Розы и гвоздики". Мне там запомнились гвоздики чисто-серого цвета и розы - кажется, "фейерверк" назывались. На одном стебле несколько малюсеньких цветков и все разного цвета. Так удивительно...

156 Амурена (01.06.2010 20:04) [Материал]
Лоханулся где-то.
Флоксы сладко-пахучие. Шиловидные тоже?

Красивый у Вас сад, ухоженный. Сакуры вот тока не хватает, чтоб под ней слагать хокку с танками. Цикад завести, стасиков, а в прудике - лягушек с жабами.


104 prosovuch (31.05.2010 03:31) [Материал]
так что процесс посадки и выкапывания - безостановочный.
А когда время на интернет находите? surprised

Нет роз и куропатки. Значит я промахнулся. Лоханулся где-то. Ну ничё.
Конечно, ничё, не первый раз, не последний (а то Лаурис виноват).


105 Алексей Юльевич (31.05.2010 03:36) [Материал]
Не в адажском питомнике?
В адажи ... вот сколько раз ездил - так ничего и не купил. Всё там дорого и некрасиво. Даже банальные туи. Разрекламировали этот питомник, а на самом деле там ничего нет толком.
Флоксы покупал в Депо. Кстати розы, купленные в Депо все выжили, а купленные в К-Рауте - сдохли. Елки хорошие продаются на старой елгавской трассе, сразу за переездом железнодорожным.Оч качественные там черные канадские елки.Одна из них на фотке( с фиолетовыми шишечками), вырастают не больше двух метров, очень декоративны.
Хвойные покупал в разных местах ... уже и не помню где. Где понравится - там и покупаю.

106 Алексей Юльевич (31.05.2010 03:44) [Материал]
А белые розы у тебя есть?
Белых роз нет.Они меня почему-то не впечатляют. Есть кремовые, лимонные, желтые, пурпурные , нежно-розовые сорта "Том-том" ( обалденные чайные розы, кстати), алые и малиновые.

Нет у меня гвоздик, гладиолусов, пионов и всякой такой лабуды.Зато у меня есть цветок, названия которого я забыл.Оч красивый цветок, но он ещё не расцвел... и я не знаю - расцветет ли. Посадил его первый раз.Растет он в Бразилии .... и у меня. smile


107 мадам (31.05.2010 03:48) [Материал]
обалденные чайные розы, кстати

Чайные мне тоже нравятся, очень. А белые - я просто все белые цветы люблю. А особенно - тюльпаны.


108 Алексей Юльевич (31.05.2010 04:07) [Материал]
А особенно - тюльпаны.
Я не понимаю тюльпаны. Не понимаю гиацинты, маки. Хотя у соседки ( слева) растет ненормальных размеров куст маков, причем цветы ( ты не поверишь) размером с лилию садовую. и высотой .... ну , короче : тебе по пояс будет. Она этот куст какой-то фигней кормит .... наверное ураном-238. biggrin Я его сфоткаю и покажу.

109 мадам (31.05.2010 04:11) [Материал]
Я его сфоткаю и покажу.

Покажи.
Ты хорошее слово подобрал об отношении к цветам - понимаю/не понимаю. Вот я как раз очень хорошо понимаю именно тюльпаны.

И еще вспомнилось - в свое время училкам дарили очень много цветов, одна моя подруга умела выращивать из срезанных роз кусты и высаживала потом на даче. Она и меня учила, да я забыла.


110 Алексей Юльевич (31.05.2010 04:13) [Материал]
а то Лаурис виноват
Запомни раз и навсегда : Лаурис виноват априори. Даже когда он не виноват, то виноват всё равно. И это даже не обсуждается. Прими это как аксиому. А из этой аксиомы проистекает всё остальное. "Лаурис виноват" - это начало всех начал.

111 Алексей Юльевич (31.05.2010 04:29) [Материал]
срезанных роз кусты
Это проще пареной репы. Срезанный цветок сажается в цветочный горшочек, обрывается бутон , а оставшийся росток накрывается обрезанной бутылкой из под минералки. Таким образом создается как бы парник. Когда луна сходит - растут корни, когда луна восходящая,молодая - растут листья. Всё - просто.

112 мадам (31.05.2010 04:32) [Материал]
Срезанный цветок сажается в цветочный горшочек, обрывается бутон

Она как-то по-другому делала. Отрезался кусок стебля, причем не произвольно, а как-то там по-особому... Короче, не помню. У меня дачи не было, сажать было негде. А она выбирала самые красивые и необычные цветы и выращивала.


113 Алексей Юльевич (31.05.2010 04:36) [Материал]
Ладно, садоводы-любители, я пошел спать. Спокойной всем ночи. А Лаурис у меня завтра получит fish .... за то что я что-то перепутал с фотками.

114 мадам (31.05.2010 04:38) [Материал]
А Лаурис у меня завтра получит .... за то что я что-то перепутал с фотками.

Ну, наконец-то. А я уж было подумала, что тебя подменили. Спокойной ночи.


115 Алексей Юльевич (31.05.2010 12:04) [Материал]
Я добавил ещё 10 фоток ( с куропатками и розами), но жуликоватый Лаурис, как обычно, их опять украл. В очередной раз. butcher Поэтому он уже может готовится к своим похоронам.Сегодня это произойдет.Сегодня.

116 мадам (31.05.2010 12:08) [Материал]
Поэтому он уже может готовится к своим похоронам.

Хоть цветочков-то пришлёшь? от щедрот, из собственного сада?


119 Lauris (31.05.2010 22:29) [Материал]
Сегодня это произойдет.Сегодня.
Ладно. Лишь бы не в пятницу. А в понедельник можно.

117 Амурена (31.05.2010 15:44) [Материал]
Блин, чё такое? Лаурис мне ни одной фотки Алексея Юльича не даёт посмотреть - ни флоксов, ни ёлки с куропаткой нигде не видно. cry
Куропатки у нас в огородах промышляют с зайцами и лисами на смену. Змеи тоже ползают по огородам. Дармоеды. wacko

118 мадам (31.05.2010 16:16) [Материал]
Блин, чё такое? Лаурис мне ни одной фотки Алексея Юльича не даёт посмотреть - ни флоксов, ни ёлки с куропаткой нигде не видно.

А я все видела и даже откомментировала! tongue

Тут http://dialog.ucoz.com/photo смотри.


120 Lauris (31.05.2010 22:32) [Материал]
Красивыё фотки, конечно.
Но я бы ни за какие деньги не стал бы наживать себе головную боль с этим садом. Ровно заасфальтировал бы весь участок от дома до забора и стало бы мне очень хорошо. biggrin

121 мадам (31.05.2010 22:52) [Материал]
Ровно заасфальтировал бы весь участок от дома до забора и стало бы мне очень хорошо.

А подметать?!Пылищи-то скока было бы...


122 Lauris (31.05.2010 22:58) [Материал]
Откуда пыль, если бы земли не было?
Из шланга полил бы асфальт водичкой и - красота!

123 мадам (31.05.2010 23:12) [Материал]
(решительно)
Нет. Вы себе как хотите, а мне больше нравятся розы и эти... как их... ну, которые мелом посыпаны.И куропатки, ессесно.

124 Lauris (31.05.2010 23:17) [Материал]
То есть, Вы уже нацелились на этот особняк? biggrin

126 мадам (31.05.2010 23:22) [Материал]
Вы уже нацелились на этот особняк?

(с достоинством)

Я не меркантильна. Мне достаточно чисто эстетического удовольствия.

ЗЫ. Кстати, а никакого особняка-то я и не видела. Может, это вообще городской парк. dry


127 Lauris (31.05.2010 23:28) [Материал]
И газонокосилки нет. biggrin
Мне достаточно чисто эстетического удовольствия.
Дак, можно сидеть в особняке и чисто эстетически любоваться... как АЮ стрижёт газон.
Хотя... Конечно, это парк. Где-нибудь в Милане. АЮ слетал туда за 10 латов, пофоткал, купил дешевые футболки и трусы на распродаже и вернулся обратно.
Вот поэтому он сначала так ненавязчиво выпытывал, был ли кто-нибудь в Милане? А потом уже фотки выложил.

129 мадам (31.05.2010 23:37) [Материал]
Дак, можно сидеть в особняке и чисто эстетически любоваться... как АЮ стрижёт газон

Да... неплохо... а вы уверены, что АЮ гармонично впишется в ландшафт? Я, знаете ли, эстетка... cool


130 Lauris (31.05.2010 23:43) [Материал]
Впишется, впишется... Красиво будет. Глаз не отвести.
Я вот, люблю смотреть, как другие работают.
Анекдот вспомнил:
Один волк другому говорит:
- Странного я сегодня зверя съел. Спинка черненька, брюшко беленько, а навозом воня-е-ет!
- А, так это ты садовода съел!

125 Алексей Юльевич (31.05.2010 23:20) [Материал]
Ровно заасфальтировал бы весь участок от дома до забора
Вот он - современный продукт урбанизации ( это я про Лауриса, а не про асфальт). Заасфальтировать, забетонировоть, залакировать, замазать краской. Пластмассовый пол, пластиковая каша, фальшивые накладные бакенбарды.
Младенцы под куполом, бумажные цветы в стеклянном стаканчике.
Что тут ещё скажешь?! Гибель цивилизации не за горами.И гибель ее устроят такие вот Лаурисы, разливая нефть по морю и поджигая пепельные вулканы в Исландии.

128 Lauris (31.05.2010 23:29) [Материал]
Ничё, искусственные водопады придут на помощь и потушат все вулканы. biggrin

131 Алексей Юльевич (31.05.2010 23:57) [Материал]
Где-нибудь в Милане.
В Милане снега не бывает. И куропаток тоже.Это северные птички.
Кстати, к слову.... эти птицы - довольно частое явление секторах частных домов. Зимой они частенько пробираются на участки, лихо перелетая через заборы.Обычно они бегают парами. Как курицы, очень быстро. Зимой сбиваются в группы и атакуют огороды, сады и мусорники, в надежде чем -нибудь поживиться. Зимой они не так пугливы, как летом. Летом бегают по соседним лугам и полям, грабя посевы картошки, свеклы и капусты. Если вы , проходя мимо своего забора с внешней стороны , столкнетесь с парочкой куропаток, то от неожиданного их взлета можно получить инфаркт.
Куропатка взлетает с таким звуком, как будто реактивный истребитель.Четыре взлетевших куропатки могут наделать столько шума, что даже моя бесстрашная собака шарахается в сторону. Летит куропатка не более 30 метров, грузно не садясь, а даже падая в высокую траву.
Короче : оч забавное создание. Легко приручается постоянной подкормкой пшеном.

132 мадам (01.06.2010 00:00) [Материал]
даже моя бесстрашная собака

(деловито)
Порода?


133 Lauris (01.06.2010 00:03) [Материал]
В Милане снега не бывает.
Это я про цветы говорю.
Летит куропатка не более 30 метров
Так вон они какие жирные. Куда им летать?
Вкусные они, наверное. Жареные куропатки.
Рассказ про куропаток получился интересный. smile

134 мадам (01.06.2010 00:07) [Материал]
Вкусные они, наверное.

Вкусные. Только маленькие, поэтому всё время на косточки натыкаешься, а я этого не люблю.


135 Lauris (01.06.2010 00:11) [Материал]
А, это как лягушачьи лапки. Те тоже вкусные, но мясца маловато. Приходится косточки обгладывать.
А в кролике тоже мелкие такие косточки встречаются. Но я его всё равно люблю.

158 prohozhaja (02.06.2010 01:22) [Материал]
Куропатки очень вкусные,у меня муж-охотник именно на них,мясо напоминает говяжий язык или зайчатину,только гораздно нежнее...
Причем ее даже потрошить не надо,кожу у пупка надрезаешь ножницами и снимаешь чулком,вырезаешь филе и ножки только,а крылышки и сердце в соус идет..

136 Алексей Юльевич (01.06.2010 00:33) [Материал]
Порода?
Ты как маленькая! Ну какая у меня может быть собака?! Ну канешна - стаффорд. Ну что же ещё?! Могла бы и догадаться.

137 Lauris (01.06.2010 00:34) [Материал]
Ну что же ещё?!
Карликовый мопсик. Или болонка какая-нибудь. Мало ли...

140 мадам (01.06.2010 00:45) [Материал]
Ну канешна - стаффорд. Ну что же ещё?! Могла бы и догадаться.

И в самом деле, чего это я... Это Костя Цзю может себе позволить масюсенькую собачоночку, а вам, крррутым мачо, никак нельзя. Да, признаю свою ошибку.


155 Амурена (01.06.2010 19:58) [Материал]
Ну канешна - стаффорд.У моей Челси дружок - рыжий стаффорд Вильям. А он с чего-то положил глаз на меня, с ним мне нельзя терять бдительность, ибо приставуч. wacko
Зимой Вилька пописал на оголённый провод, с тех пор временами теряет равновесие, то падает, то его заносит.

138 prosovuch (01.06.2010 00:42) [Материал]
"Лаурис виноват" - это начало всех начал.
(110 Алексей Юльевич (Вчера 04:13) )

Лаурис - хозяин, который барин и что хочет - то и делает. (И сертификат о презумции у него есть tongue .)
Так что виноватых назначает он. Вы это, к нему повежливее...


139 prosovuch (01.06.2010 00:44) [Материал]
Но я бы ни за какие деньги не стал бы наживать себе головную боль с этим садом. Ровно заасфальтировал бы весь участок от дома до забора и стало бы мне очень хорошо.
clap thumb Моя мечта... Ну, еще пару деревьев и кустов для разнообразия. smile

141 Алексей Юльевич (01.06.2010 00:55) [Материал]
Мало ли...
Нет. Никакой другой у меня быть просто не может. Стафф в прыжке с места запросто валит на пол взрослого мужчину, не говоря о женщине. В бою бесстрашен до потери инстинкта самосохранения. Идет в бою до конца, до смерти. Ни одна порода не может похвастаться такой мощной психикой атаки и бесстрашием. Победить стаффорда может только кавказская овчарка, которая больше по массе и такая же отчаянная.
Тактика в бою проста - стаффорд всегда ныряет под низ противника, впиваясь мертвой хваткой в горло. Душит жертву наподобие львицы. Происходит спазм мышц челюстей, которые разжать можно только с помощью палки. Однажды она чуть так не убила добермана , еле откачали беднягу.
На людей никогда не нападает, если видит, что я доброжелательно отношусь к собеседнику. Но всегда пристально следит за руками незнакомого гостя, поглядывая лежа поодаль. Исключительная охранница и компаньон. Истинная арийка, Беспощадна к врагам. Моим. smile

142 мадам (01.06.2010 01:02) [Материал]
Никакой другой у меня быть просто не может. Стафф в прыжке с места запросто валит на пол взрослого мужчину, не говоря о женщине.

опасливо

Ну, и зачем это вам обоим надо? валять взрослых мужчин и женщин? wacko


1-50 51-58
dth="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Email:
Код *:
Форма входа

Поиск

Календарь
«  Май 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

-->
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz



  • Праздники России


    рейтинг сайтов

    Copyright MyCorp © 2024 Конструктор сайтов - uCoz