ДИАЛОГ
Четверг, 09.05.2024, 18:30
ГлавнаяРегистрацияВход Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Последние новости
Сегодня материалов нет.

Свобода слова
[11.01.2014][Проза, стихи]
Просто анекдот (1)
[11.01.2014][Проза, стихи]
Смешно! (5)
[25.12.2013][Культура]
Светлого Рождества и счастливого Нового года! (2)

Категории раздела
Политика [13]
Общество [144]
Экономика [2]
Проза, стихи [140]
Культура [2]

Мини-чат

Новые фото
Дата добавления: 13.11.2013
Мои фотографии

Лучшие авторы
null Lauris
null112
null2525
null3
Рядовой

null prosovuch
null44
null745
null1
Сержант

null Василич
null24
null57
null0
Рядовой

null мадам
null22
null1434
null2
Сержант

null singlemalt
null19
null36
null0
Рядовой


Информер курс валют


Анализ веб сайтов

Информер IP


Главная » 2011 » Октябрь » 8 » Почему мне нравится Москва?
12:33
Почему мне нравится Москва?
В Москву я попал в уже довольно зрелом возрасте. Всё не находилось времени туда съездить, да и желания особого не было. Начитался в прессе всяких ужасов о толпах народу, которые всё время куда-то бегут, о зловредных москвичах, которые люто ненавидят приезжих и смотрят на них свысока. О том, что в Москве всё очень дорого, и что кроме валюты, другие деньги там не ценятся. И ещё много всякой чепухи.
Что же получилось на самом деле? Прилетел я в аэропорт Домодедово. До ближайшей станции метро можно добраться на электричке или на автобусе. Автобусы стоят у выхода из аэровокзала и уходят каждые (!) пятнадцать минут. Не считая многочисленных маршруток.
В метро я купил карточку на 10 поездок. Подошёл к турникету и немного замялся, пытаясь сообразить, какой стороной её вставлять. Какой-то дяденька, спешивший на поезд, на ходу показал мне, как это делается. Хотя я его о помощи не просил. То есть, не такие москвичи оказались зловредные.
Вообще, москвичи охотно снабдят тебя любой информацией. Где что находится и куда на чём доехать. Вскоре и сам проникаешься такой взаимопощью и если к тебе кто-нибудь подходит и спрашивает, как пройти на какую-либо улицу, то я говорю: "Не знаю. Но у меня есть карта города, давайте посмотрим".
Ещё существует такой миф, что питерцы - все интеллигенты, а москвичи - хамы и снобы. Для меня всё оказалось наоборот. Питерцы в своей массе мне не понравились. Даже всякие бабки-билетёрши-контролёрши в музеях, и те какие-то грубые. А в Москве наоборот, уровень культуры общения оказался намного выше.
Теперь о толпах народу. Сел я тогда на метро и доехал до центра. Время было часов девять-десять утра, а заселение в гостиницу происходит в двенадцать. Поэтому решил сначала походить по городу. Вышел на станции "Театральная" и двинулся по улице от Большого театра к Малому. И тут у меня в голове сформировался вопрос: "А где все?"  Людей не было!  За исключением двух жалких тёток, попавшихся мне навстречу, других толп народа я не обнаружил. Где эти семнадцать миллионов населения? Я одиноко тащился по центру города с двумя сумками, и ко мне даже не подскочил ни один милиционер, требуя предъявить документы.
Для сравнения: в Челябинске сейчас невозможно пройти прямо десять метров, чтобы на кого-нибудь не натолкнуться. Тут народ везде. Спереди, сзади, сбоку и наискосок. И днём, и ночью. Стало невозможно гулять, стало невозможно дышать. Хуже, чем в Пекине. Серьёзно. Такое ощущение, что все семнадцать миллионов москвичей перебрались в Челябинск.
Погуляв по центру, я поехал в свою гостиницу. Находилась она на 1-й Владимирской улице. Это надо выйти на станции "Перово" и пройти две-три троллейбусные остановки по этой улице. Доехал я быстро. Какой, всё-таки, удобный вид транспорта - метро! В Москве ещё довольно длинные перегоны между станциями, и поезд разгоняется с такой скоростью, что если закрыть глаза, то кажется, что он сейчас взлетит. Захватывающее ощущение.
Кстати, никаких очередей в кассу метро за билетами я тоже не обнаружил. Ну, подходят люди, покупают. Но чтобы такие битвы были, как по телевизору показывали - такого я не встретил. Может, не по тем станциям ходил. Зато в Москве есть единый проездной билет на все виды транспорта, включая метро. Целый месяц можно ездить, на чём хочешь. И стоило это, в общем-то недорого.
Вышел я на станции "Перово". Огляделся. Это уже не центр, конечно. Но тут есть приличные магазины. Не "брендовые" товары, а одежда и обувь российских фабрик. И довольно неплохая. Надо сказать, что в советские времена  снабжение Москвы было лучшим, так оно и осталось. В провинциях могут продавать никому не нужные "брендовые" вещи за бешеные цены. Зато нормальной одежды, по нормальным ценам днём с огнём не сыщешь. А в Москве всё это есть. Оказывается, и фабрики работают, и продукцию производят. И всё идёт в Москву.
Вот на этой фотографии станция "Перово". Особой суеты не наблюдается, как видно.
А вот это - 1-я Владимирская улица. Она достаточно широкая и судоходная. Есть и троллейбус, и автобус. Только пешеходов нет. Сначала я ходил до метро прямо по улице, а потом начал срезать путь и ходить дворами. Во дворах тоже никого нет! Ни людей, ни детей. Зато как-то раз стоит там один мужик и разговаривает со слесарем. И слесарь произносит такую длинную фразу, без мата, без слов-паразитов. Я бы и то эту фразу разбил на три. А что уж говорить про уральских слесарей. Кроме мата ничего не скажут. Кстати, от москвичей мат редко услышишь. Если кто на улице начинает громко материться, то это на 99% приезжий из Урало-Сибирского региона.
Вот этим Москва и отличается от других российских городов. Низким уровнем хамства. А это немаловажный пункт. Скажем, я могу купить в Челябинске автомобиль. Пусть, даже, Феррари. Но ездить я буду по тем же дорогам, где из восьми полос наши водятлы делают двенадцать, и где соблюдать правила считается отстоем. В Москве, конечно, тоже нарушают правила и случаются аварии. Но там и пешеходы улицы переходят спокойно. А у нас, переход дороги превратился в испытание, похлеще прыжка с тарзанкой.
Москва может быть одновременно огромной и уютной. Большое соседствует с малым. Вот на одной стороне широкого проспекта находится большой торговый комплекс, высокие дома. А на другой стороне находится скромный Рижский вокзал, с которого уходит два поезда в сутки. Ну чем не деревенская станция! И вот в провинции такой вокзал только бы подчеркнул убожество городишки. А в Москве это выглядит очень симпатично. Потому что Москва может позволить себе всё. Быть и великой, и малой одновременно.
Насчёт московских цен. Цены на продукты нисколько не выше, чем по всей России. Есть супермаркеты, где они даже и ниже. То есть, если человек из всех магазинов посетил только Елисеевский и потом с пеной у рта убеждает вас, что в этой поганой Москве всё очень дорого - такому вруну надо плюнуть в рожу. Видимо, заходить в "пролетарские" магазины он посчитал ниже своего достоинства. И вот прикиньте, насколько выше уровень жизни в Москве, если минимальная зарплата, которая там предлагалась, была десять тысяч рублей (пять лет назад). Это за работу продавца газет на улице.  Цены одинаковые. А в провинции и сейчас не все по десять тысяч получают.
Кстати, самые дорогие цены на продукты - в маленьких городках и посёлках. Открывать там супермаркеты и возить большие партии невыгодно. Вот все жители и ездят в большие города за продуктами.
Ещё Москва - очень чистый город. Вроде бы - мегаполис. Но мусора на улицах практически нет.
В Москве не бывает скучно. Можно каждый вечер ходить в театр. Театров там столько, что все и не пересмотришь. Кроме того, концерты, мюзиклы, футбол, хоккей и прочие развлечения. В провинции тоже есть театр, конечно. Но, скудный репертуар - это раз. А кроме того, существует проблема добраться до дома. В Москве садишься на метро и через несколько минут - дома. А у нас? Я уже давно никуда тут не хожу. Вечером можно ждать транспорт до посинения - ничего не придёт. Самое удивительное, что если не ходит трамвай, то нет и маршруток.
Вот такие у Москвы преимущества - красота, чистота, простор, уют, культура, чистый воздух, развлечения. Также можно быстро добраться и за границу. Всем остальным надо ещё доехать до Москвы. А это намного дороже.
Всё это и делает Москву привлекательной для проживания. Отсюда и дорогие цены на жильё. Потому что в Москве можно жить. В провинциях можно только существовать.

Категория: Общество | Просмотров: 2766 | Добавил: Lauris Рейтинг:5.0/2

Web Informer Button
Всего комментариев: 47
1 Lauris (08.10.2011 12:43) [Материал]


Вот это - Новый Арбат. Моя самая любимая улица в Москве.

2 Lauris (08.10.2011 12:54) [Материал]
А вот это сами знаете что. Разве не красиво?


3 Lora (08.10.2011 20:02) [Материал]
Лаурис, с интересом прочитала Ваш рассказик.
Такого впечатления о Москве ни от кого никогда не слышала - "красота, чистота, простор, уют, культура, чистый воздух, развлечения".
Скорее - совсем наоборот. sad
Сама я там была последний раз ещё при совке и очумела от количества народу в метро и очередей в магазинах.
Первые 2 недели (я была на курсах усовершенствования) я вообще переболела адаптацией и даже занятия пропускала - физически не могла переварить этот ритм жизни. Похудела вполовину! wacko
Но потом втянулась и Рига показалась такой скучной, таким затхлым болотом...
Хотя жить бы я там не смогла - не моё.
Другое (самое первое) впечатление о Москве у меня было, когда ещё только начали строить Калининский проспект - полный восторг!
Потом ещё зайду и поделюсь. smile
А вообще - интересный рассказ получился. Я давно не была в России.

4 Lauris (08.10.2011 20:51) [Материал]
Скорее - совсем наоборот.
Значит, эти люди не поняли Москву. Привыкли мы жить штампами, к сожалению. Считается, что в провинциях народ проще, отзывчивее, щедрее. А это не так. В провинции народ беднее, необразованнее, Более забитый. А всё это не способствует доброте, скорее наоборот.
очумела от количества народу в метро и очередей в магазинах.
Очередей сейчас, конечно, нет. А в метро народу хватает. Но это и хорошо, что народ пользуется метро, а не личным авто. Это в провинции ездить общ.транспортом считается западло. А в Москве - нормально.
В часы пик интервал между поездами 1,5 - 2 минуты.
Интересно, что в Москве и на самых центральных улицах можно найти недорогие кафешки. Например, рядом находятся "Шоколадница" (сеть кафе) и какая-нибудь забегаловка, типа для студентов, где цены в два раза ниже. Разумеется, во второй поток на поток клиентов не жалуются. То есть, есть всё, на любо вкус и кошелёк.
Калининский проспект - полный восторг!
Это и есть Новый Арбат. Мне он сразу понравился. Хотя ничего там такого нету - вполне современная улица. Но... что-то вот, такое присутствует. А в этом году я прочитал книгу Веллера "Легенды Арбата". Один рассказ был про этот Калининский проспект. Я ухохотался. Вот здесь можете прочесть этот рассказ, не пожалеете. Ищите в середине страницы, называется "Пятикнижие".
http://www.kuchaknig.ru/show_book.php?book=191023&page=5
Я давно не была в России.
Какие проблемы. Сели вечером в поезд, а утром уже и Москва.

5 Lora (09.10.2011 00:33) [Материал]
Лаурис, я опять тут. smile
Насчёт провинции не в курсе. Часть моей родни живёт под Питером (г.Волхов), но я давно там не была. Была в 2002-2003м в Питере. Скажу Вам - полный ужжосс... И это не только моё впечатление.
Я разговаривала с людьми, которые, как и я, посетили РФию в 2000-х - такой же импрешшн. sad
Не знаю, в чём тут дело? Но - факт.
Или у меня старые представления, или то новое в России совсем не русское, но - не состыкуется. dry Ладно про Питер. Съезжу - проверю. wink
Я про Москву. Итак - 6 утра (мы с аэропорта), лето, старый Арбат. Воздух обалденный, совсем не такой, как в Риге. Район - Сивцев Вражек. То есть - та самая старая Москва.
Я школьница, никогда (!) не видевшая ничего настоящего русского. Мы с одноклассницей прилетели в гости к её родственникам - старым московским евреям. Сидим на лавке в сквере и ждём, чтобы заявиться к ним не очень рано. Уже балдею от атмосферы РУСИ (потом поняла).
Люди они оказались очень гостеприимные и я не помню никаких проблем. Помню только своё впечатление от старого Арбата. Вы, Лаурис, его уже не застали. Его полностью разрушили, когда построили новый (Калининский). Это совсем не Москва. Это совковый суррогат.
А вот старый Арбат это - ВСЁ!!! Узкая кривая улочка с магазинчиком "Булочная" с покосившимися ступеньками, с большой комиссионкой на углу (почище Эрмитажа), с театром Вахтангова, с рюмочной и прочими московскими старинными атрибутами. Вот тогда я и поняла, что я - русская! Больше ничего не запомнила.
В повторный приезд уже старого Арбата не было - был Калининский (не Москва - однозначно!), был переделанный Арбат (уже не Москва). Душу отводила на Кузнецком мосту и на Тверской. Хотелось того старого ощущения русскости, но - увы... sad
Вот теперь и не тянет.

6 Lauris (09.10.2011 14:26) [Материал]
В Питере я был в 2001 году. Жил там дней десять, много чего посмотрел. В принципе, всё было нормально. Не было никаких ужасных очередей в Эрмитаж, все музеи можно было посетить без проблем. Единственно, Невский тогда ремонтировали (выкладывали плиткой), так что не увидел его во всей красе. Ну и много было всяких нищих и наперсточников на этом же Невском.
Всё было хорошо. Но больше меня в Питер не тянет. Не сросся я с ним душой.
никогда (!) не видевшая ничего настоящего русского.
А что такое - настоящее русское? Я такого не знаю. Советское есть, а русского уже давно нет. Блины и те стали какими-то интернациональными.
А вот старый Арбат это - ВСЁ!!!
Да, уже не застал. Сейчас старый Арбат - это малооживлённая улочка с дорогими бутиками и ресторанчиками. Абсолютно ничем не примечательна и если бы не вывески на домах, то сроду бы не догадался, что это знаменитый Арбат. Весь дух Арбата вытравлен оттуда до конца.
Но мне нравится, что Москва становится европейским городом, комфортным для проживания. А русскость... Вот когда начинаю куранты бить, вот тут мурашки по коже идут. Торжественно так.

8 Lora (09.10.2011 16:03) [Материал]
А что такое - настоящее русское? Я такого не знаю. Советское есть, а русского уже давно нет.
Теперь да, теперь есть стиль "а ля рюс", а русскость сохранилась, наверное, в заброшенных уголках провинциальных городишек. Наверное?
Это ощущение, Лаурис, нематериальное, а какое-то изнутри, вот сразу как охватило - аж дыханье спёрло! smile
Весь дух Арбата вытравлен оттуда до конца.
Поэтому очень жаль. Не знаю, как теперь, но этот дух ещё оставался в Замоскворечье и на Кузнецком мосту.
А Питер стал очень непитерским. Я с детства там часто и подолгу бывала, да и покойная тётушка много рассказывала.
У неё была подруга юности (вылитая Маргарет Тэтчер!) и жила она в старой питерской квартире в центре. Они обе из дворян. Вот там я душой и оттягивалась! biggrin
В советское время было меньше "понаехавших" и больше питерского духа. Теперь далеко не то, хоть и отреставрировано. Почти как в Риге - красиво, удобно, по-европейски, но не Рига... sad
Наверное, это у меня возрастное? dry

9 Ariela (09.10.2011 17:17) [Материал]
в Риге - красиво, удобно, по-европейски, но не Рига

Скорее, это не та Рига, к которой мы привыкли, и которая сохранилась у нас в памяти. Все течет, все изменяется... smile

11 Lauris (09.10.2011 20:34) [Материал]
а русскость сохранилась, наверное, в заброшенных уголках провинциальных городишек.
Если только, в виде лужи посреди дороги, о которой писал ещё Гоголь. smile Больше никакой русскости нет. Да и раньше не было, за Уралом, по крайней мере.

7 Ariela (09.10.2011 15:08) [Материал]
А мне нравится гулять в Александровском саду около Кремля. Сейчас, правда, не знаю, как он выглядит. Раньше это был зеленый, спокойный оазис в центре Москвы, где можно было посидеть на лавочке и перевести дух после беготни. Однажды я случайно оказалась в прекрасном, небольшом парке, кажется, это был сад "Эрмитаж", ходила по Москве по делам, заблудилась и попала в это чУдное место. На лавочках сидели пенсионеры, играли в шахматы, а аккуратные, интеллигентные старушки прогуливались по дорожкам. Чинно-благородно и как-то приветливо там было.
Московское метро я тоже очень люблю, и красиво, и удобно.
Вот пусть меня тут растерзают, но и Калининский проспект мне нравится, за простор и размах. Правда, Старого Арбата увидеть мне не довелось, поэтому не могу судить о том, что Москва потеряла.

10 мадам (09.10.2011 17:30) [Материал]
И мне Калининский нравится. А ещё - проспект Мира.

12 Lauris (09.10.2011 20:36) [Материал]
Возле Кремля и сейчас спокойно. Я-то в Москве всё время был в прохладное время года, так что на скамеечке не рассидишься. Но гулять можно.

17 Lora (10.10.2011 16:32) [Материал]
Калининский проспект мне нравится, за простор и размах.
Ариэла, простор и размах это Питер с его единой городской архитектурой от Растрелли. А Калининский в Москве - инородное тело, типо смесь французского с нижегородским.
Это как типовое строительство при совке, "черёмушки" в Эйропе.
Вот Юрмалу испохабили стеклянными коробками, а какие прелестные старые деревянные особнячки стояли вместо них! А как в природу вписывались! Даже "Юрас Перле" не мешала - над пляжем нависала.
Я впервые в Юрмале лето провела вместе с маминым детсадом страшно сказать когда - в конце 50-х...
Всё с подружкой облазали, на пляже в Булдури было пусто!
А теперь несколько лет уже туда не езжу - противно.
sad

20 Lauris (10.10.2011 16:50) [Материал]
А мне Питер наоборот не показался таким просторным. Как-то не легла у меня к нему душа. Вроде всё хорошо там было. А не срослось. А Москва сразу понравилась. Даже окраинами.

31 Ariela (10.10.2011 20:52) [Материал]
Питер вызывает ощущение холода и "музейности". Зато как Нева его украшает! Опять же, в Питере море рядом, а в Москве моря нет!

34 Lauris (10.10.2011 21:30) [Материал]
Питер вызывает ощущение холода и "музейности".
Пожалуй, что так и есть. Музейность есть, а уюта нет. Кстати, я жил у знакомых в спальном районе. И там я чувствовал себя более свободно и уютно, чем в центре.

37 Ariela (10.10.2011 22:19) [Материал]
Питер выстроен не для уюта, а для демонстрации имперского могущества. В этом-то все дело.
Питер севернее Риги, и это заметно по погоде: еще более темные, слякотные зимы, зимой солнце раньше заходит, промозглые ветры.
Б-р-р! Как-то все больше зимой туда попадала.
Один только раз была в Питере летом, да еще в жару! Плавала на теплоходе из Питера по Неве и Ладожскому озеру на остров Валаам, ну, просто сказочные пейзажи пришлось увидеть. Красота!

24 Ariela (10.10.2011 20:21) [Материал]
Это что за детсад, не в Булдури ли, за железной дорогой?
Там еще такие красивые деревянные домики с верандами на вторых этажах, а во дворе круглая беседка с цветными стеклами в окнах?

29 Lora (10.10.2011 20:42) [Материал]
Нет, в Булдури, но почти на самых дюнах у моря. Недалеко от братского кладбища на просп.Булдуру. Там сейчас какая-то религиозная община, а рядом очень красивый дом (бывший совминовский). Подружкина бабушка за ним присматривала и убирала. Там я впервые увидела ...писсуары! biggrin
Там редко кто-то жил из Москвы.
Очень красивые комнаты и каменная веранда со ступеньками в запущенный сад. Так романтично!
Ещё остались впечатления от детства - особнячки Межапарка! Там однокласница жила, но внутри не было ничего разрушено, только запущено. Моя мечта детства!
Так и тянет в старину... smile

36 Ariela (10.10.2011 22:10) [Материал]
Нет, этот детсад мне неизвестен.

28 Ariela (10.10.2011 20:39) [Материал]
Питер - это одно, а Москва - совсем другое, их трудно сравнивать, каждый город хорош по-своему.
Москва это хаос улиц с попытками его как-то упорядочить с помощью проспектов. В этом и есть ее обаяние, в смешении стилей и эпох. А как в других столицах? Почти нигде нет единства стиля.

13 Lauris (09.10.2011 20:38) [Материал]
Вот, оказывается, сколько тут почитателей Нового Арбата! А ведь в каких муках он рождался! biggrin Но зато притягивает он к себе. Я, когда в Москву приезжаю, всегда туда иду.

14 мадам (10.10.2011 16:06) [Материал]
А Московское метро - это да, это сказка... Это произведение искусства. Мои самые-самые любимые станции - это Маяковская (с медальонами на потолке) и Площадь Революции (с бронзовыми фигурами). У Вероники Долиной есть красивая песня про станцию Маяковская, но я не могу её найти на ютубе.

18 Lora (10.10.2011 16:37) [Материал]
У меня от Московского метро волосы дыбом...
Когда в часы пик идёт многометровая толпа в переходах к эскалатору такой плотности, что если споткнёшься - затопчут. А забитые под самую крышу вагоны? Я сначала, по рижской привычке, ждала следующего поезда, но потом пришлось влезать в вагон (на занятия опаздывала) - полный импрешн!!! wacko

19 Lauris (10.10.2011 16:47) [Материал]
А где это вы в Риге привыкли поезда ждать? surprised

22 Lora (10.10.2011 17:51) [Материал]
Не поезда, а транвая, автобуса, тролика и в далёком прошлом электрички. biggrin
Я в переполненный транспорт давно не залезаю, да у нас сейчас такого почти и нет.

21 мадам (10.10.2011 17:10) [Материал]
У меня от Московского метро волосы дыбом...
Когда в часы пик идёт многометровая толпа в переходах к эскалатору такой плотности, что если споткнёшься - затопчут.


Я только один раз в Москве в метро в давку попала, в 1981-ом. Ну, я вообще везучая. biggrin

23 Lora (10.10.2011 17:52) [Материал]
Оффтоп
Народ, весточка жива? У меня не грузится... sad

30 Ariela (10.10.2011 20:46) [Материал]
Да жива эта Весточка, только там уж очень скучно! dry

33 Lauris (10.10.2011 21:28) [Материал]
А что нужно для веселья? smile
По большому счету, скучно везде.

35 Ariela (10.10.2011 22:08) [Материал]
На ВЕСе заранее знаешь, кто что напишет в комментах. Все предсказуемо, нет свежих мыслей.

25 Ariela (10.10.2011 20:28) [Материал]
Лора, в метро нужно сразу вписаться в поток и "плыть" в нем с общей скоростью, тогда никаких проблем!

26 Lora (10.10.2011 20:31) [Материал]
Да, я потом так и делала, но страх оставался. Толпа это СТРАШНО... cry

27 Ariela (10.10.2011 20:32) [Материал]
Мне тоже нравится станция Площадь Революции, а как она понравилась моему сыну, когда ему было лет 11 и он в первый раз попал в Москву! Еще бы, за каждой колонной или матрос с винтовкой, или дядька с пистолетом! biggrin

32 Lauris (10.10.2011 21:26) [Материал]
А мне вообще метро нравится. Катался бы и катался. Особенно, когда сидя едешь и народу немного.
Кстати, в России метро неправильно построено, на самом деле. Оттого эти толпы народа и берутся. Надо было строить, как в Париже. Но у нас же об удобстве людей мало думают.

38 мадам (10.10.2011 22:34) [Материал]
Надо было строить, как в Париже.

А как в Париже?

39 Lauris (10.10.2011 22:50) [Материал]
Как бы объяснить... Вот в наших метро одна общая платформа для тех, кто едет в одну сторону, и для тех, кто едет в противоположную. И одни выходы. Поэтому, когда ты бежишь вниз к поезду, тебе навстречу несётся толпа, которая с поезда приехала. Вот и создаётся сутолока. А в Париже, там линия с поездами находится в середине туннеля, и поезда едут рядом, как трамваи. А платформы ожидания находятся по разным сторонам линии. Соответственно, для всех потоков сделаны свои коридоры, свои входы и выходы. Поэтому ты всегда идёшь там в струю и никто не несётся тебе навстречу.
Вот тут можно фотки посмотреть:
http://ziza.qip.ru/2006/10/24/metro_v_parizhe_37_foto.html

40 мадам (10.10.2011 23:51) [Материал]
Вот тут можно фотки посмотреть:

Ффууу... бомжатник. В России красивше.

41 Lauris (10.10.2011 23:56) [Материал]
Дело не в красоте, а в удобстве. Метро создано для того, чтобы быстрее перемещаться, а не любоваться станциями. Хотя, на станции возле Лувра есть какие-то скульптуры.А все остальные - чисто, чтобы ехать.

42 Lora (11.10.2011 01:27) [Материал]
Жжуть... Вот я теперь поняла, почему меня уже не тянет в Париж. sad
После этих "видов" сразу хочется в Ригу. smile
Тишина, покой, граффити только на Маскачке (ой, ещё в Болдерае!), никаких облезлых стен, кроме нескольких живописных развалин. biggrin
Прямо не город, а спальный раён Европы!
Только пробки жуткие. Сидят в своих крутых тачках и движутся со скоростью пешехода. В чём кайф - не пойму?

15 мадам (10.10.2011 16:12) [Материал]
Маяковская





Площадь Революции



(В детстве меня эта бронзовая туфелька просто завораживала)


16 мадам (10.10.2011 16:29) [Материал]
А! Вот она. Правда, качество паршивое... sad


43 Lauris (13.10.2011 23:18) [Материал]
Эх, хорошо отдыхать! smile

44 Lora (14.10.2011 01:33) [Материал]
Отдыхать хорошо! biggrin
Лаурис, как там ваш Яшка? smile

45 Lauris (14.10.2011 08:20) [Материал]
Два дня назад хорошо был. А сейчас не знаю. Не дома ведь я.

46 Lora (14.10.2011 16:10) [Материал]
А где?
Если это не военная тайна? cool

47 Ariela (15.10.2011 03:59) [Материал]
Наверное, как всегда в Париже... gentleman

dth="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Email:
Код *:
Форма входа

Поиск

Календарь
«  Октябрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

-->
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz



  • Праздники России


    рейтинг сайтов

    Copyright MyCorp © 2024 Конструктор сайтов - uCoz