ДИАЛОГ
Четверг, 09.05.2024, 13:41
ГлавнаяРегистрацияВход Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Последние новости
Сегодня материалов нет.

Свобода слова
[11.01.2014][Проза, стихи]
Просто анекдот (1)
[11.01.2014][Проза, стихи]
Смешно! (5)
[25.12.2013][Культура]
Светлого Рождества и счастливого Нового года! (2)

Категории раздела
Политика [13]
Общество [144]
Экономика [2]
Проза, стихи [140]
Культура [2]

Мини-чат

Новые фото
Дата добавления: 13.11.2013
Мои фотографии

Лучшие авторы
null Lauris
null112
null2525
null3
Рядовой

null prosovuch
null44
null745
null1
Сержант

null Василич
null24
null57
null0
Рядовой

null мадам
null22
null1434
null2
Сержант

null singlemalt
null19
null36
null0
Рядовой


Информер курс валют


Анализ веб сайтов

Информер IP


Главная » 2010 » Декабрь » 1 » Москва-Рига-Москва (окончание)
21:33
Москва-Рига-Москва (окончание)
Что ещё сказать про Ригу?
В Риге нет дорожных пробок. То ли оттого, что народу мало, то ли от правильной проектировки улиц. Бывают, конечно, иногда, пробки, но после челябинских - это сущие пустяки. Благодаря отсутствию пробок, машины едут с большой скоростью, вследствие чего, во время дождя ходить по центру города очень экстремально. Дороги в центре узкие, и машины движутся вплотную к тротуару, на полной скорости обливая прохожих водой. Поскольку тротуар тоже не больно-то, широк, прохожему даже некуда отпрыгнуть. Но легковая машина - это ещё пол-беды. Когда едет автобус - он заливает весь тротуар, и всё, что на нём находится. Спасает только то, что в центре чисто, и вода тоже чистая. Как-то раз я шёл по улице Чака. И там одна бабуля с собачкой болоньей породы, собралась переходить улицу. Как всегда, моросил дождь, и собачьи кудряшки уже все были мокрые. Собачка дрожала от холода и сырости. Бабка с собачкой подошли к переходу, и тут машина на полной скорости облила их водой. Бедную, продрогшую собаченцию волной окатило с ног до головы. Мне её было очень жалко.
Ещё я съездил в Юрмалу. С утра там очень хорошо. Народ из Риги ещё не прибыл и в Юрмале почти пусто. Спокойно гуляешь и дышишь сосновым воздухом. Море в тот день было спокойное. А в море купались моржисты.
Вот так и пролетело несколько дней. Пришла пора и уезжать.
Поезд на Москву был заполнен гораздо больше, чем на Ригу. Даже верхние полки были заняты. У меня тоже верхняя полка была. Обратно ехать удобнее, потому что переход границы происходит около полуночи и после этого можно спокойно спать до утра.  Вагон был плацкартный, ехать было весело. Соседи попались разговорчивые. Да и я поговорить люблю. Сосед, уже в годах, ездивший в Ригу к брату на юбилей, всё пытал меня про политику. " А вы знаете, кого в Латвии неграми называют?" - спросил он. "А как же!" - отвечаю я, вспомнив нашего Негра. Потом мы ещё и про выборы поговорили. Тут я тоже много информации выдал. Не знал дяденька, с кем дело имеет!
Опять зашли латвийские пограничники и стали проверять паспорта. Моей пожилой соседке штамп поставили не очень ярко, так, что не было видно паровозика. Она расстроилась, но я её объяснил, что на ней решили поэкономить чернила. Тут даже девушка-пограничница зафыркала от смеха и смущённо сказала, что это так нечаянно получилось.
Российские пограничники на этот раз продемонстрировали большую собачку бежевого цвета. Но собачка у нас ничего не зачуяла.
Утром мы приехали в Москву. Я оставил одну сумку в камере хранения, а сам поехал в город.
На этот раз в Москве было солнечно, но холодно. Я опять походил по Красной Площади, посмотрел, как куранты отбивают полдень. Потом мне явилась мысль купить матрёшку. У нас ни разу никогда не было ни одной матрёшки. Почему-то. Возле Красной Площади много лотков с этими матрёшками и другими сувенирами. Выбрал я себе классическую матрёшечку по цене 200 рублей. Через несколько дней, уже в Челябинске, я бродил по торговому комплексу и увидел в одной из витрин точно такую матрёшку. Только стоила она... 430 рублей. Вот он, рашен бизнес!
Потом я присел на скамеечку неподалёку от памятника Марксу и решил доесть печенье, купленное ещё в Рими. От печенья осталось много крошек и я начал бросать их голубю. Тут же, откуда ни возьмись, меня окружила стая птиц. Парочка голубей и куча воробьёв. Воробьи хватали крошки прямо на лету. А голубь какая глупая, нерасторопная птица! Тут прилетел третий голубь - белый, и серые голуби, вместо того, чтобы хватать еду, начали гонять этого голубя, чтобы не давать ему поесть. А пока они между собой ругались, воробьи всё слопали. Покончив с печеньем, я покрошил птичкам ещё и кусок хлеба, опять же из Рими. Хлеб тоже ушёл на ура!
Накормив наглых московских птиц дарами Латвии (птицы жрали с удовольствием), я решил снова поехать на экскурсию, единственно с той целью, чтобы поспать и погреться в автобусе. То есть, посмотрел все те же виды, но уже при свете солнца, а не сквозь дождь. Совсем другое впечатление! Особенно монумент на Поклонной горе работы Церетели.
А вот этот дом на Мосфильмовской (его так и зовут - дом на Мосфильмовской) - образчик современного архитектурного идиотизма. При проектировании там рассчитывали сделать этажей сорок с чем-то. Вроде бы. Но когда начали строить, то выяснилось, что этажи ещё не закончены, а дом уже на несколько метров выше, чем рассчитывали. и теперь не знают, что с ним делать- то ли количество этажей уменьшать, то ли строить до конца. А пока решают, дом так и стоит в таком виде. Уже несколько лет. После экскурсии захотел я выпить кофе. Зашёл в "Шоколадницу" на Кузнецком мосту. Цены приятно удивили. Одна пироженка стоит 150-200 рублей (2.5 - 3 лата). Поэтому в Шоколаднице я угощаться не стал, а зашёл в соседнюю кофейню. Там сервис похуже, зато цены в 2-3 раза ниже. Я сел за столик на улице. И думаю: "Вот сижу я на Кузнецком мосту, пью кофе. А другие сейчас на работе сидят..." Сразу мне стало так хорошо.
В Москве мне как-то не понравилось на этот раз. Народу много. И в метро народу много.  Говорят, что в Москве семнадцать миллионов человек проживает. Суета повсюду.  А ещё в прошлом году всё было по-другому.  Утомила меня Москва на этот раз. Или после Риги она мне такой шумной показалась? Не знаю. 
Но покидал я её в этот раз без сожалений.

Категория: Общество | Просмотров: 899 | Добавил: Lauris Рейтинг:5.0/4

Web Informer Button
Всего комментариев: 62
1 АЮ (01.12.2010 22:29) [Материал]
А я не могу понять - почему москвичи так своей московскостью хвастаются. Причем те, которые живут в центре хвастаются ещё больше. Вот я всё детство и юность прожил в центре Риги. Ну просто центрее уже не придумаешь.
И что? И - ничего. Каменный мешок. Гудящие троллейбусы и стучащие трамваи, жар раскаленного асфальта летом и гигантские грязные сугробы на тротуаре зимой.Бегали не по траве, а по крышам гаражей в бесконечных лабиринтах рижских дворов.Футбол играли не на траве, а на асфальте. Асфальтные дети, так сказать.
Короче, ничего интересного ( в плане житья-бытья) в центре нет. Жить на природе гораздо лучше. Уж поверьте мне, старому дураку.

2 Lauris (01.12.2010 22:48) [Материал]
Считается, что в центре живут коренные москвичи. Вот они и гордятся тем, что они настоящие, в отличие от "понаехали тут". Своей настоящестью они и гордятся.
А в центре... в центре хорошо жить. Ходишь по красивым улицам. Рядом театры всякие, площади, крутые магазины. Есть, куда пойти и не надо далеко ехать. Не надо тратиться ни на трамвай, ни на бензин. Из театра можно до дому пешком идти. Насчёт шума тоже спорно. У нас, у некоторых коллег есть свои дома в посёлках. Так ещё больше шума, если в соседнем доме музыку врубают. Одна девушка у нас даже с колом на соседей ходила - у них, в доме напротив, всю ночь музыка орала.
А живешь за городом... Соседи по посёлку уже осточертели, потому что всё время видишь одни и те же рожи. Выйти некуда, кроме своего двора. По посёлку гулять неинтересно, инфраструктуры почти никакой нет. Куда съездить - надо заводить машину. И чтобы она всё время на ходу была.
Но всё это на любителя, конечно. Мне, например, нравится город. И асфальт. И комфорт. Чтобы в кране была вода, а следил за этим слесарь из ЖКХ.
А кому-то нужна трава и жучки-паучки. И собственное хозяйство.

5 Амурена (01.12.2010 23:04) [Материал]
А кому-то нужна трава и жучки-паучки. Ага. И речка с лебедями, ивы с соловьями, ястреба в небе, бабочки-кузнечики. И это всё в двух шагах. А в полшаге в другую сторону - инфраструктура. tongue

3 Амурена (01.12.2010 22:53) [Материал]
Хорошо, но мало. Могли бы Вы, Лаурис, поподробнее расписать поездку-то.

Вот он, рашен бизнес! В следущий раз закупите матрёшек в Москве, а на вокзале в Челябинске продавайте за 300 рублей. А штоп торговля шла бойчее, можете ложками деревянными постукивать cool

И думаю: "Вот сижу я на Кузнецком мосту, пью кофе. А другие сейчас на работе сидят..." Сразу мне стало так хорошо.

Ничё, ничё, вот будут у меня выходные, я приду сюда и буду рассказывать, как мне хорошо отдыхается в то время, когда челябинцы куют свои трактора. Они куют и куют, а я то по клаве стучу, то лежу на диване и смотрю в полудрёме телик. biggrin


4 Lauris (01.12.2010 23:04) [Материал]
Как ещё подробнее? Только, если, составлять хронологию по часам. biggrin
а на вокзале в Челябинске продавайте за 300 рублей.
Да, можно. Думаю, если в Москве матрёшки оптом брать, то они и дешевле выйдут. Только у нас в Челябинске интуристов нет, у нас матрёшки продать некому. sad
Они куют и куют, а я то по клаве стучу, то лежу на диване и смотрю в полудрёме телик.
Зато у челябинцев рабочий день заканчивается на три часа раньше. biggrin Правда, на три часа и раньше начинается... sad

6 Амурена (01.12.2010 23:21) [Материал]
Только у нас в Челябинске интуристов нет, у нас матрёшки продать некому.
А это уж зависит от того, как сумеете пропиарить матрёшек. Слоганы надо составить, типа - "ударим матрёшками по инфатильным Барбям!", "покемон - чмо, матрёшка - всё!" и т.д. cool

7 Lauris (01.12.2010 23:26) [Материал]
"Матрёшка - лучший подарок на 8 марта для вашего гарема!"
"Матрёшка - и ваши заначки не найдёт ни одна жена!"
"Убей рабочее время - собери Матрёшку!"

8 Амурена (01.12.2010 23:50) [Материал]
"Матрёшка - лучший подарок на 8 марта для вашего гарема!" А ведь и правда. Матрёшка, как олицетворение гарема. Надо Вам ехать в Эмираты продавать матрёшек. cool

9 АЮ (01.12.2010 23:53) [Материал]
потому что всё время видишь одни и те же рожи.
Можно подумать, что вы , живя в своем доме, видите каждый день новых соседей. Тоже ведь одни и те же.
Из театра можно до дому пешком идти
Можно. Это единственное преимущество? Кстати, в пургу или дождь - это недостаток. Ведь за два квартала таксист не повезет.
Забыл спросить :каждый день в театр ходите или через день?
крутые магазины.
Ой, блин, какая достопримечательность!
если в соседнем доме музыку врубают.
Это происходит раз в году, а в центре автобусы коптят сутки напролет.Когда жил в центре, то мы мыли окна каждую неделю. Помню : меня , еще совсем юного Фокина, заставляли газетой вытирать помытые окна. Очень мне, знаете ли , эта процедура не нравилась.Очень.
Выйти некуда, кроме своего двора.
Угу.Да. Концлагерь же! biggrin
Чтобы в кране была вода, а следил за этим слесарь из ЖКХ.
А у меня, Вы думаете, колодец? Колодец такой, знаете, с "журавлем". Да? Вы так думаете? А унитаза даже и нет. Просто будка на газоне и дырка в земле.Да? Так, значит, Вы думаете?
А кому-то нужна трава и жучки-паучки.
А паучки мне тоже не нужны. Паучки нужны Амурене. Она недавно об этом говорила, кстати.

12 Амурена (02.12.2010 00:20) [Материал]
Паучки нужны Амурене. Она недавно об этом говорила, кстати. Что они мне нужны - не говорила. Я за ними только наблюдала отнефик делать, пока собака копала ямы. Пауки появились в августе, а до них я отнефикделать делала маникюр, что бы не зря пропадало время, пока Челси работает. wink

13 Lauris (02.12.2010 00:26) [Материал]
что вы , живя в своем доме, видите каждый день новых соседей.
Так я по улице иду и вижу разных людей. А соседей могу и не встретить.
каждый день в театр ходите или через день?
Редко, потому что не в центре живу. А транспорт у нас ходит паршиво, поэтому вечером лучше никуда не высовываться. Когда был в Москве, то в театр ходил каждый день. Там на метро удобно ездить.
заставляли газетой вытирать помытые окна.
Может, ваши предки были на чистоте помешаны и любили, чтобы стёкла всегда блестели. Мне, вот, на эти окна вообще наплевать, чистые они или грязные. Раз в год моем и хватит.
А Вас просто к труду приучали, чтобы Вы меньше хулиганили. biggrin Не окна, так полы бы протирать заставили.
Угу.Да. Концлагерь же!
А куда идти? Допустим, купили жене норковую шубу. И куда - по посёлку в ней вышагивать? Или в лес идти?
Просто будка на газоне и дырка в земле.Да?
Не знаю, как у Вас. Про коммунальное хозяйство Вы нам доклад не делали. Просто этим летом прихватил я на заводской проходной журнальчик. Красивый такой, где расписаны все коттеджные посёлки вокруг Челябинска. И карта прилагается. Вот читаю про один коттедж: Двухэтажный дом, участок, бассейн, ещё какие-то навороты и туалет - выгребная яма. То есть, унитаз-то есть, но бежит всё не в городскую канализацию, а в яму во дворе. Тут мне сразу скучно стало. Это ж всё время надо такую спец.машину заказывать, чтобы всё выгребать.
А сколько окон в этом коттедже на двух этажах-то! Кто всё это будет мыть? А пол? А крышу чинить? А... Не... пусть ЖЭК всё делает. biggrin

10 prosovuch (01.12.2010 23:54) [Материал]
Мне её было очень жалко.
Собачку? Или старушку?
(Как-то я и старушек не видела... И собачек. Вот промокшего кота видела. И ставшую знаменитой лошадку biggrin )

Только стоила она... 430 рублей. Вот он, рашен бизнес!
У нас плохонькая такая, маленькая, несимпатичная матрешка стОит 7.50. Фунтов. Чуть побольше (5 всего) - 17. sad Спроса никакого....


11 Lauris (02.12.2010 00:11) [Материал]
Жалко было собачку. Собачка же не понимает, за что её водой окатили.
Как-то я и старушек не видела... И собачек.
Да Вы ничего не видели, похоже. biggrin
Спроса никакого...
Так а на что она в Англии? Интересно, если англичанину привезут эту матрёху из России. Сувенир, так сказать, подарок. Или сам побывал в России, купил на память сувенирчик. Я считаю, всякие национальные сувениры вообще нельзя в других странах продавать. пусть все за ними сами приезжают. Этак, если бы у нас начали продавать меховых троллей - разве это было бы интересно?

15 prosovuch (02.12.2010 01:11) [Материал]
Собачка же не понимает, за что её водой окатили.
А старушка, думаете, поняла?
Да Вы ничего не видели, похоже.
Видела-видела tongue Чистые улицы (меня вот никто не забрызгал)
Я считаю, всякие национальные сувениры вообще нельзя в других странах продавать. пусть все за ними сами приезжают.
Наши студенты ездили именно зимой в Россию, привозили себе шинели и меховые ушанки biggrin .
В Москве мне как-то не понравилось на этот раз. Народу много.
Это многие говорят. Яблоку негде упасть.

23 Lauris (02.12.2010 19:09) [Материал]
А старушка, думаете, поняла?
Ну... старушка, хоть, сматериться может, от досады. А собачка?
привозили себе шинели и меховые ушанки
Дураки ваши студенты. Охота было переть эти шинели и ушанки? Купили бы матрёшку и магнитик - вполне хватило бы. biggrin

51 prosovuch (02.12.2010 23:12) [Материал]
Дураки ваши студенты. Охота было переть эти шинели и ушанки? Купили бы матрёшку и магнитик - вполне хватило бы.
Кому матрешку покажешь? Да и толку от нее в холод, даже в печку не бросишь. Зато сейчас, в морозы (!) до -6 (!) очень пригодятся и шинели, и ушанки tongue
старушка, хоть, сматериться может, от досады. А собачка? Старушка воспитанная, а собачка за ногу кого ухватит.

53 Lauris (02.12.2010 23:17) [Материал]
А потом молодые россияне поедут в Англию, а вернувшись, будут рассказывать, что у англичан есть национальная одежда - шинель и ушанка. biggrin
Заодно бы они и валенки прихватили.
а собачка за ногу кого ухватит.
Нет, эта собачка за ноги не хватает. Болонка какая-то, кудрявая.

14 АЮ (02.12.2010 01:01) [Материал]
Это ж всё время надо такую спец.машину заказывать, чтобы всё выгребать.
Ну тут, конечно, есть нюансы. Очень глупые покупатели коттеджа , конечно , могут не посмотреть ( перед покупкой) топографическую карту местности. И , если, дом стоит в низине, то есть очень близко к грунтовым водам, то весной действительно придется вызывать машину. Но если дом стоИт нормально, то три врытых перепускных кольца справляются в канализационными водами без всяких проблем. Чистка происходит только раз в десять лет.
А те поселки, которые находятся на черте города - так и вообще имеют городскую канализацию. Так как в варианте с моим домом.У меня городская канализация Риги. Просто надо грамотно выбирать место для постройки дома. Всё продумать вначале и не быть лохом.
А крышу чинить?
Современное покрытие для крыш чиниться раз в 25 лет. А если крыша имеет уклон 36-45 градусов, так и вообще - раз в 40 лет.
И куда - по посёлку в ней вышагивать?
А Вы много видели тех, которые по городу вышагивают в натуральных короткостриженных норковых ( из самок) шубах? Да их просто - нет. В такой шубе разгуливать одной просто страшно.
А сколько окон в этом коттедже на двух этажах-то!
Дофига, конечно. Но весь прикол как раз в том, что за городом окна можно мыть раз в год - они не пачкаются автобусной сажей, ее просто нет.
чтобы Вы меньше хулиганили.
К сожалению, воспитательная работа не получилась. Как хулиганил, так и продолжаю хулиганить. smile

16 prohozhaja (02.12.2010 01:13) [Материал]
В Москву в среднем раз в год катаюсь и тоже заметила что туда -всегда полный автобус а обратно- полупустой. И куда люди деваются, непонятно.
Терпеть не могу Москву, жила там даже пару лет. А уже в эпоху капитализма зашла в " Шололадницу", скромно попила кофе на 1000 рублей, сразу вспомнила все русские нецензурные слова. А вечером пригласила коллегу в ресторан по случаю дня рождения моего сына, ну пошли в " Пушкин", цены увидела, чуть кондратий не хватил, зато за соседним столиком сидел тезка Никас Сафронов, так и он столько не стоит.

17 АЮ (02.12.2010 01:23) [Материал]
цены увидела, чуть кондратий не хватил
Вот и я о том же! Жулики они все в этой Москве и Челябинске. Живут там одни жулики, которые в кафе дерут с простого народа ( то есть с нас с Вами) - три шкуры! А в Риге кофе можно откушать за вполне маленькие деньги. И пирожные имеют оч демократичные цены. Не то что в этом зажратом красномордом и капиталистическом Челябинске, ... где живет Лаурис и торгует капиталистическими матрешками по спекулятивной цене.

18 prohozhaja (02.12.2010 01:29) [Материал]
Москвичи в большинстве своем -снобы и зазнайки. Ну чистая копия одного маленького хвостатого серенького животного, снующего по соседнему сайту.

19 prohozhaja (02.12.2010 01:35) [Материал]
Самые вкусные пирожные в моей жизни я ела в одессе в кафе с элегантным названием " Обжора". О, это было нечто...Выползла оттуда как тот Амуренин паук с набитым брюшком..

21 мадам (02.12.2010 16:10) [Материал]
А я - в какой-то латвийской деревне (уже и названия не помню), на первом курсе (1975 год), на картошке. Строго говоря, это были даже не пирожные, а булочки с кремом. Вкуснотища просто необыкновенная!

А "Шоколадница" - отстойное заведение еще с советских времен. Приторное какао под гордым названием "горячий шоколад", оладьи, залитые тем же какао-сгущёнкой, по нереальным ценам - фу, гадость.


20 АЮ (02.12.2010 02:17) [Материал]
Ну чистая копия одного маленького хвостатого серенького животного
Точно! Плохой она человек. Лицемерка, зазнайка с претензией на эрудированность. На самом деле вся ее эрудированность липовая, вытащенная из википедии и выданная за ее личные жизненные познания, якобы выстраданные и прочувствовавшие до мозга костей.
Я хороших людей чувствую своей аурой, вижу "третьим глазом". Так вот она - нехороший человек. И ещё. Замечал, что если человек очень часто всех обвиняет в гнусности, бездоказательной подлости, комплексах неполноценности, инфантилизме и тому подобных качествах, то этот человек этими же качествами и обладает.
Тут всё просто : надо первым кого-то в чем то обвинить, чтобы это не сделали против тебя же.
Такая вот подлая тактика общения. Короче, плохой она человек. Заносчивая москвичка - одним словом.

22 Lauris (02.12.2010 19:06) [Материал]
Кажись, АЮ влюбился... biggrin

24 АЮ (02.12.2010 20:06) [Материал]
Кажись, АЮ влюбился.
Побойтесь бога! Что Вы такое написали?! А между тем , могу даже объяснить - почему она лицемерка. Вот такие как она и разваливали страну в 90-м. Именно такие журналисты и журналистки "подогрели" народ на передел строя. Сначала они горлопанили про загнивающий социализм,приводя примеры красивой жизни из толстых журналов моды(журналов, которые привозили моряки, кстати). Гнали всякую лажу и вранье в газетах, толком сами не понимая - что пишут, но при этом орали про свободу слова, когда им затыкали рты.
Доорались.
Теперь же, когда развалили страну, начали орать про загнивающий капитализм. Причем орут с не меньшим усердием. Вечные диссиденты, твоюмать. Это они называют справедливой критикой. Сами особой выгоды от капитализма не поимели, сели в лужу на старости лет и теперь всех во всем обвиняют.
Я бы не делал таких выводов, не проговорись она про это в одном из блогов. Сама про себя правду расписала, нахлынула на нее минута откровения.
Поэтому я не люблю таких лицемерок, особенно из разряда старых журналистов, которые умеют невообразимым образом, как хамелеоны, перекрашиваться в разные цвета. Даже молодое поколение журналистов более честнее себя ведет.

25 Lauris (02.12.2010 20:21) [Материал]
Что Вы такое написали?!

А что? Было бы очень интересно, как Алексей Юльевич влюбился в журналистку Серафиму Мыш из Москвы. biggrin
Доорались.
В 90-е годы все так орали. Сравнивать было не с чем. Думали, что капитализм, это то же самое, что социализм + магазины, полные товаров. Правда, эти господа журналисты тактично умолчали о том, что товары будут по таким ценам, что много их с собой не унесёшь. А если бы на Западе продавали товары по таким ценам, как у нас - то там бы магазины тоже опустели. Моментально. Такое, кстати, и происходит. Показывали в Америке есть такая ночь распродаж, когда все товары продают очень дёшево. Так там выстраивается очередь на километр и кого-нибудь обязательно насмерть затопчут.
А сейчас есть с чем сравнить. Тогда был застой, а сейчас отстой.

26 prohozhaja (02.12.2010 20:33) [Материал]
Если бы Алексей Юльевич влюбился в Серафиму, я бы застрелилась.. И журналист она хре...да и как женщина выглядит грубой и невоспитанной. Да Алексей Юльевич в 100 раз лучше ее пишет!

27 Lauris (02.12.2010 20:40) [Материал]
Не, ну я же не могу отдать Алексея Юльевича какой-нибудь изнеженной интеллигентке. О чём там писать? Что она будет с ним делать? Тем более, литературный Алексей Юльевич вовсе не писатель, а бывший разведчик в отставке, который вообще никогда не влюбляется. Не положено по Уставу.

28 мадам (02.12.2010 20:43) [Материал]
который вообще никогда не влюбляется.

Неправда.Он раз в 5 лет ходит в кафе "Зилонис" - специально, чтобы влюбиться.


29 Lauris (02.12.2010 20:45) [Материал]
Ага. В МакДональдс он ходил. biggrin

30 мадам (02.12.2010 20:48) [Материал]
В МакДональдс он ходил.

Там бравому разведчику влюбиться не в кого. Вы нам тут светлый облик Алексея Юльича не марайте грязными подозрениями в педофи в сексуальной разнузданности!


32 Lauris (02.12.2010 20:56) [Материал]
Я сам несколько раз в МакДоналдсе был. Так я же не это.. и образ у меня самый светлый. Наисветлейший. biggrin

34 мадам (02.12.2010 21:00) [Материал]
и образ у меня самый светлый. Наисветлейший.

А это вам Серафима внушила. Я ж помню, она с первых своих шагов на Весе вас "сокровищем" обозвала. tongue


35 Lauris (02.12.2010 21:02) [Материал]
А я не помню. Помню, что мы с ней ругались весь вечер. Как-то раз.

55 Амурена (03.12.2010 00:23) [Материал]
Помню, что мы с ней ругались весь вечер. Как-то раз.
Да Вы сами-то в неё и влюбились, Ферритов! biggrin

57 Lauris (03.12.2010 00:24) [Материал]
Да щас же! biggrin

58 Амурена (03.12.2010 00:36) [Материал]
Да щас же! А что тут такого? Любовь зла... biggrin

31 prohozhaja (02.12.2010 20:56) [Материал]
Так Алексею Юльевичу только интеллигентка ( в хорошем смысле этого слова) и подходит. Он же умный, че ему с дурой-то делать, о чем разговаривать-то? Только она должна быть не изнеженной, а ухоженной,с огоньком, юмором , чтоб все мужики вздыхали,но она всегда бы держалась на вторых ролях ,тем самым подчеркивая уникальность АЮ. Вот такую женщину я вижу рядом с ним.

33 Lauris (02.12.2010 20:58) [Материал]
А Вы, наверное, начальные пиесы-то и не читали? smile

36 prohozhaja (02.12.2010 21:04) [Материал]
неа. какие начальные пиесы? smile

38 Lauris (02.12.2010 21:08) [Материал]
Как какие?! surprised Вы что?!
Переходите в "Свободе слова" на страницу номер пять и ищете пьесу "Про сто рублей". А потом смотрите там дальше другие пьесы. А потом начинается роман "И это всё о нас..." Там вся история Веса и Диалога за прошлый год. biggrin

40 prohozhaja (02.12.2010 21:12) [Материал]
( смущенно)

Ой, я такая дремучая, как меховой тролл...Счас прочитаю.


41 мадам (02.12.2010 21:14) [Материал]
Счас прочитаю.

Жалко только, что ты тогда на Весе еще не тусовалась, поэтому не все реалии понятны будут.


43 prohozhaja (02.12.2010 21:27) [Материал]
Прочитала.Смеялась..:)) Лаурис, какой вы молодец!! талант! А у Вас журналистское образование или это типа хобби? smile

45 Lauris (02.12.2010 21:31) [Материал]
У меня техническое образование. Металлург я. И ещё переводчик с французского.
А это было хобби. Так получилось. Пришло откуда-то нежданно.
Можете читать там и дальше. Правда, это чтение не на один вечер. Так, за чашкой чая можно пиеску почитать.

46 prohozhaja (02.12.2010 21:37) [Материал]
Какое интересное сочетание техника и гуманитария...Талант!! Уважаю таких людей! smile smile

39 мадам (02.12.2010 21:09) [Материал]
А Вы, наверное, начальные пиесы-то и не читали?

Вот в начальных-то пиесах рядом с Алексеем Юльичем как раз и была женщина. Идеальная, если объективно. angel


42 Lauris (02.12.2010 21:21) [Материал]
Не, в начальных пиесах он был один. Но потом автор решил его осчастливить и нашёл ему идеальную женщину. И жизнь Алексея Юльевича сразу наполнилась новым смыслом. biggrin

44 мадам (02.12.2010 21:29) [Материал]
И жизнь Алексея Юльевича сразу наполнилась новым смыслом.

Но, как это обычно в жЫзни и бывает, он оказался недостоин идеала, и весь смысл жизни свёлся к лиловым тру к битью башкой о бетон. cool


37 Лора - афанареффф... (02.12.2010 21:07) [Материал]
Робяяты!!! Это же ж сенсэйшен!!! yahoo
АЮ влюбился в МышьСерую!!!
(злорадно) ...а вот ТАК ему и надо thumbup
И нехай не трепыхаецца... у ф приынцыпе. tease

47 мадам (02.12.2010 22:03) [Материал]
сенсэйшен!!!

Ох, Лорик, понабралась ты у своей падрушке... журналюгских штучек.http://rupor.sampo.ru/topic/7953


48 АЮ (02.12.2010 22:40) [Материал]
лиловым тру
Кстати, про лиловые трусы. Что-то мы давненько не сочиняли буриме.

Всем спасибо за добрые слова. smile


49 Lauris (02.12.2010 22:54) [Материал]
Дык... сочиняйте!
(В своё оправдание могу сказать, что ноябрь у меня выдался тяжёлый - много работал, как дурак. Сейчас, вроде, чуть поспокойнее. По крайней мере, хочу надеяться на это. smile ).

50 prosovuch (02.12.2010 23:09) [Материал]
Кажись, АЮ влюбился...
clap thumb
Дык... сочиняйте!
Ммм, про ЧМ в России?

52 Lauris (02.12.2010 23:14) [Материал]
про ЧМ в России?
Нам сначала надо Олимпиаду пережить... Никак с талисманом не определимся. biggrin

54 АЮ (03.12.2010 00:19) [Материал]
Ладно. Начинаем новый сезон буриме. Сезон будет по мотивам известных всем сказок. Первой сказкой будет - Малыж и Карлсон. Малыжом , естественно, будет Алексей Юльевич, а Карлсоном, как вы уже догадались, будет Лаурис. Домоправительницей будет Амурена .... ну и далее по ходу пьесы.
smile

56 Lauris (03.12.2010 00:23) [Материал]
На домомучительницу больше Мадама подойдёт. А Амурена с Прохожей смахивают на тех бандитов, Филле и Рулле. То есть, пусть они будут бандитками. biggrin

59 Амурена (03.12.2010 00:40) [Материал]
То есть, пусть они будут бандитками. Доживу когда-нибудь до роли прынцессы (хотя бы полоумной)? wacko

60 мадам (03.12.2010 00:45) [Материал]
Да я ж хотела тебя в Доме колхозника перевоспитать в приличное девушко, так ты ж не далась.

61 Амурена (03.12.2010 01:29) [Материал]
в Доме колхозника перевоспитать в приличное девушко, так ты ж не далась.
И не дамся! Быть неприличной гораздо инересней. biggrin

62 мадам (03.12.2010 01:54) [Материал]
Хм... Куда бы неприличную принцессу втиснуть? wacko

dth="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Email:
Код *:
Форма входа

Поиск

Календарь
«  Декабрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

-->
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz



  • Праздники России


    рейтинг сайтов

    Copyright MyCorp © 2024 Конструктор сайтов - uCoz