ДИАЛОГ
Четверг, 09.05.2024, 23:54
ГлавнаяРегистрацияВход Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Последние новости
Сегодня материалов нет.

Свобода слова
[11.01.2014][Проза, стихи]
Просто анекдот (1)
[11.01.2014][Проза, стихи]
Смешно! (5)
[25.12.2013][Культура]
Светлого Рождества и счастливого Нового года! (2)

Категории раздела
Политика [13]
Общество [144]
Экономика [2]
Проза, стихи [140]
Культура [2]

Мини-чат

Новые фото
Дата добавления: 13.11.2013
Мои фотографии

Лучшие авторы
null Lauris
null112
null2525
null3
Рядовой

null prosovuch
null44
null745
null1
Сержант

null Василич
null24
null57
null0
Рядовой

null мадам
null22
null1434
null2
Сержант

null singlemalt
null19
null36
null0
Рядовой


Информер курс валют


Анализ веб сайтов

Информер IP


Главная » 2010 » Ноябрь » 23 » Москва-Рига-Москва (ещё продолжение)
22:20
Москва-Рига-Москва (ещё продолжение)

Теперь немного и о самой Риге. Насколько удобно быть в Риге туристом?
Очень удобно, прежде всего, то, что на каждом шагу есть пункты обмена валют. И можно менять самую разную валюту. Надо, только, внимательно сравнивать курсы. Самые приличные курсы - в районе вокзала. Зато в Вецриге они, видимо, рассчитаны на лохов. Или на то, что кому-то срочно понадобится скупить весь сувенирный магазин за пять минут до его закрытия. Но, тем не менее, для туристов это несомненное удобство. В Москве все обменники позакрывали, так что, экзотической валюты теперь и не найдёшь.
Погода во время моего пребывания в Риге была не очень хорошей. Скорее, очень нехорошей. Холодно и дождь шёл постоянно. Вернее, дождь начинается - я надеваю капюшон. Дождь усиливается - я достаю зонт. Как только я открываю зонт, через минуту дождь стихает. Я складываю зонт, и в это время дождь начинается снова. И так целыми днями. Но, несмотря на это, я даже нисколько не простыл и ни разу не чихнул. Такая погода мне больше нравится для прогулок, чем сильная жара. По сравнению с тем, что я испытывал весной в Париже, в Риге был просто рай. К тому же, осенью в Риге просторнее. Туристов меньше, а местные сидят по домам. Поэтому ходить по улицам - одно удовольствие! В Вецриге, бывает, что и один гуляешь - никого нет на улице.
В гостинице тоже тихо. Что интересно - комнаты оборудованы такими плоскими, прямоугольными телевизорами, висящими на стене. И экран довольно большой. Во всех остальных европейских и московских гостиницах были обычные маленькие телевизоры. В общем, по уровню телевизоров в гостиницах, Латвия - впереди всех. Есть, чем гордиться. А в холле я сфотографировал эту картину. Как-то она мне очень понравилась. Особенно, эта маленькая собачка-турист с рюкзачком.
А вот, с транспортом сложнее. Транспорта много, даже очень много. В центре, разумеется. Правда, все маршруты устроены так, что туда, куда надо, сразу не доедешь. Приходится пересаживаться. А цена билета у водителя - это, просто, издевательство! Конечно, местное население использует е-талоны, а что делать приезжим? Даже, не только из-за границы, а из другого города? Где искать эти е-талоны, да и не знаешь, сколько их понадобится? То есть, этот вопрос крайне непродуман. И вот ещё интересно. Сколько я был в Западной и Восточной Европе - ни разу не видел там ни одного контролёра. Только в поездах. А тут, не успел сесть в автобус, как вскоре вваливается стрёмная тётка в какой-то фуфайке и начинает проверять билеты. Как-то бы надо, всё-таки, приодеть контролёров - столица, всё-таки. Ладно, те кто живут в российских провинциях, этому не удивятся - там в транспорте такие же кондуктора есть и контролёры. А вот, иностранцы  могут и не понять.
Магазины. Рими и Максимы на каждом шагу. Это удобно, конечно.  И для самих жителей города и для приезжих. Ассортимент довольно приличный, и нет больших очередей в кассу. Купил в Рими баночку Рижских шпрот с лимоном - хотел съесть с пивом в гостинице. Да так руки до неё и не дошли. Пришлось домой везти. Вкусные оказались, кстати! А у нас латвийских шпрот стало очень мало. Есть, какие-то, но они все то из Лиепая, то ещё из каких-то деревень. А рижских не стало. Не закупают, что-ли, их?
Народ на улицах Риги не похож на западноевропейский. В том смысле, что рижане как-то поприличнее. И одеты аккуратнее и красивее, и ухоженнее. Тут они больше на москвичей похожи. А в троллейбусе я видел одну тётку, лет пятидесяти - даже захотелось её сфоткать, но неудобно было. А так, можно было бы на работе показать, как выглядит типичная латышка. В какой-то куртке, нос чуть крючком, волосы рыжеватые и торчат из-под шапочки. Шапка такая, вязаная, с узорами и уши закрывает. Вроде, ничего особенного и не было в этой женщине, но вот, сразу видно, что нерусская.
А вот, матерятся рижане очень сильно. На улице мат часто слышен. А когда я был в интернет-кафе, там сидели какие-то дети. Вот они громко разговаривают. По-латышски, разумеется, зато обильно сдабривают свою речь русским матом. В Челябинске матерятся очень много. Это уже вошло в норму. А меньше всего мата я слышал... в Москве. Там если кто-то матерится, то 99% - это приезжий с Урала или Сибири.
Для туристов из России Рига удобна тем, что есть на русском языке книги, газеты, диски - в общем, всё, как дома. То есть, нет такого ощущения, что это заграница. А "спальные" районы так и вовсе не способствуют ностальгии. Если бы не названия улиц на домах, то сразу и не сообразишь, где находишься. Вот так, одна шестая часть суши застроена одинаковыми панельками.

Категория: Общество | Просмотров: 930 | Добавил: Lauris Рейтинг:5.0/4

Web Informer Button
Всего комментариев: 1841 2 »
1 prosovuch (23.11.2010 23:13) [Материал]
А тут, не успел сесть в автобус, как вскоре вваливается стрёмная тётка в какой-то фуфайке и начинает проверять билеты.
А у меня ни разу не проверили - правда, в трамвае surprised
А вот, матерятся рижане очень сильно
Ой, я это как-то пропустила мимо ушей biggrin .

2 Lauris (23.11.2010 23:19) [Материал]
А у меня ни разу не проверили - правда, в трамвае
Так Вы всего один раз прокатились. А я ездил один раз в трамвае, два раза в троллейбусе и два раза в автобусе.
А вот, на низкополовом трамвае покататься не довелось. sad
Ой, я это как-то пропустила мимо ушей
А может, Вы матерных слов просто не знаете? biggrin

7 prosovuch (25.11.2010 00:31) [Материал]
Так Вы всего один раз прокатились.
Неа. Четыре - и ни одного контролера biggrin
А может, Вы матерных слов просто не знаете?
Кто же их не знает biggrin

3 Амурена (23.11.2010 23:29) [Материал]
Там если кто-то матерится, то 99% - это приезжий с Урала А Вы матерились? cool

4 Lauris (23.11.2010 23:37) [Материал]
Нет. Я очень редко вслух матерюсь. Только, когда в футбол играю. Хорошо, что меня в это время никто не слышит. biggrin
А есть ведь такие кадры, у которых матерные слова вместо знаков препинания. А другие слова они вообще произносить не могут.

5 Ariela (24.11.2010 00:07) [Материал]
Латышки и русские женщины одеваются не одинаково. У них разный стиль. Отличить латышку от русской (или, если хотите, русскоязычной) можно, даже если лица не видишь, по стилю одежды. То же самое касается убранства квартир.
У меня есть один клиент, которому я вот уже несколько лет помогаю сдавать квартиру, она ему досталась в наследство. Мебель, картины, безделушки, занавески и ковры в квартире сохранились с 70-десятых годов прошлого века (в довольно приличном состоянии). Казалось бы, тогда все, и латыши, и русские, покупали одинаковую мебель, обои, вазочки, но нет! Только один раз эту квартиру снял латыш, и то только на два месяца, а прочие латыши, даже несмотря на небольшую цену, эту квартиру не снимали, не нравился "русский дух". Одна девушка прямо так и сказала: у вас тут все очень по-русски.

11 Lauris (25.11.2010 20:43) [Материал]
Молодые сейчас все одинаково одеваются. В городе, особенно. Да и немолодые тоже. Сразу и не разберёшь, кто где есть, пока говорить не начнут.
А эта тётка сразу в глаза бросилась. Вроде и ничего особенного, но - классическая латышка. Хоть в энциклопедию. biggrin

6 мадам (24.11.2010 05:26) [Материал]
не нравился "русский дух"

Я жила в Казахстане, там в основном был народ с Украины, из Алма-аты и из Москвы. Рижан - только 2 семьи. Действительно очень большая разница в убранстве. У них у всех очень много всего понаставлено и понавешано было - всяких вазочек, статуэточек, салфеточек, картин и картинок. У нас сдержаннее. Особенно на кухне - вся утварь на виду: на столе, на холодильнике, на подоконнике. У нас все по возможности убиралось с глаз долой и из-под рук. Да элементарно неудобно, например, пыль вытирать.


8 Ariela (25.11.2010 00:31) [Материал]
Если честно, то я тоже не люблю этих пылесборников - мелких вещиц, в изобилии расставленных и развешанных по всему дому. Поэтому, когда по телевизору показывают передачу "Квартирный вопрос", то всегда прикидываю, сколько времени и сил надо будет потратить на уборку всего того, чего наваяли дизайнеры.
Но в случае с квартирой в Болдерае дело не в захламленности, а, может, в подборе цветов, рисунков на обоях и шторах, что ли?

9 prohozhaja (25.11.2010 19:34) [Материал]
Ооо,девочки, вы в Норвегии не были. Здесь любимое занятие:расставить везде сувениры, накопленные за долгие годы путешествий и под каждый сувенир-салфеточку, любовно вышитую прабабушкой. У меня до сих пор в одной из гостевых комнат стоит стул, сколоченный прадедушкой. А в другой- комод 19 века.

Контрастом со всей этой вакханалией проходит прекрасная традиция : покупать только оригиналы картин, никакой штамповки , только в галерее и только с автографом автора.


10 Lauris (25.11.2010 20:40) [Материал]
У меня до сих пор в одной из гостевых комнат стоит стул, сколоченный прадедушкой.
Этот стул ещё не одно поколение переживёт. Чего не скажешь о современных стульях. biggrin
расставить везде сувениры, накопленные за долгие годы путешествий
А меховые тролли у вас в Норвегии есть?

12 prohozhaja (25.11.2010 21:03) [Материал]
В смысле игрушки? Вам для коллекции? могу посмотреть в магазинах..Керамических троллей точно видела, а вот меховых...

13 Lauris (25.11.2010 21:08) [Материал]
Я о меховых троллях прочитал в каком-то журнале о путешествиях. Там говорилось, что в Скандинавии есть сувениры - деревянные и меховые тролли. С тех пор мне так захотелось мехового тролля! Деревянного не хочу, а только мехового.
Но никто в Скандинавию не едет, чтобы мне тролля привезти. sad

14 prohozhaja (25.11.2010 21:21) [Материал]
Если увижу-вышлю Вам обязательно. А у нас дома кукла ведьмы есть, висит на потолке в тренажерной комнате, Вам не надо? Симпатичная такая ведьма с метелкой, ее на веревочке вешаешь , она и летает по комнате, пугая народ.

20 Ariela (25.11.2010 23:59) [Материал]
Комод 19 века - это круто! А стул уже стал семейной реликвией, наверное?

22 prohozhaja (26.11.2010 00:06) [Материал]
Стул выглядит, если честно...не комильфо, я его припрятала подальше, чтобы никто не видел. А комод, наоборот, отреставрировали сами( у нас с мужем это хобби) , купили антик-краску, покрасили и в гостевой спальне поставили. Пришлось занавеси тоже шить под старину, подсвечник старинный надыбать,но зато сейчас очень красиво. Сфотографирую как нибудь.

15 Lauris (25.11.2010 21:27) [Материал]
Не, ведьму куплю, когда поеду в Скандинавию.
Тролля мне посылать не надо - пусть у меня будет, лучше, мечта. Что когда-нибудь, я сам или кто-то другой, съездит в Скандинавию и привезёт тролля...
Лучше Вы этого тролля сфотографируйте и поместите фотку здесь. Может, я посмотрю, да и соберусь в ваши края. smile

16 prohozhaja (25.11.2010 21:47) [Материал]
Я там пару фоток выложила, что бы Вы быстрее захотели в Скандинавию. smile

17 Lauris (25.11.2010 23:38) [Материал]
но сегодня выпал снег.
Это у нас сегодня выпал снег. Мы первые!
Ага, у нас у всех панельки
А на Западе их до сих пор нет. Старыми телеками обходятся. sad
В каком хотэле? Это наша эстэтика!
А1. Название такое. Собачки симпатишные. Прямо я на них там всё время любовался.
Мест полно, везде, даже на остановках транспорта
Это глаза должны привыкнуть, чтобы находить эти места. Это с метро просто - там всегда кассы есть. А с наземным транспортом сложнее. Да по-любому, проезд очень дорогой.
Спасибо за подсказку - не знала!
Как это так? wacko
Они в маленькой баночке - я нарочно выбирал поменьше, потому что думал её съесть тем же вечером.
А сегодня я купил две банки рижских шпрот. Правда, без лимона.
и совершенно одинаковые - унылые..
Ну почему унылые? Всякие есть. Всё от круга общения зависит. biggrin

18 prohozhaja (25.11.2010 23:55) [Материал]
Лаурис, а Вы уверены, что на картине собаки? Мне кажется, это мышки такие..

19 Lauris (25.11.2010 23:57) [Материал]
Да. Я спрашивал на ресепшене, что это за звери? Сказали, что это - синие собачки.

21 Ariela (26.11.2010 00:00) [Материал]
Собака с рюкзачком похожа на таксу.

23 Lauris (26.11.2010 00:07) [Материал]
Это щеночек большой собаки.
Мама несёт два чемодана со своими нарядами, а ребёнку надели рюкзак.
А ихний папа остался дома и кайфует, предвкушая тихие, спокойные вечера, когда можно будет спокойно лежать и никто тебя не дёргает. biggrin

24 Ariela (26.11.2010 00:51) [Материал]
...и грызть свою косточку. biggrin

25 prohozhaja (26.11.2010 00:51) [Материал]
А у нас наоборот. Папа улетел на конференцию, мы с Ларой кайфуем, что нас никто не дергает. biggrin
Спали обе сегодня до 9 и сьели весь шоколад. Нам , конечно влетит, но мы свалим друг на друга. Не впервой. smile cool

26 злой Фокин (26.11.2010 21:39) [Материал]
в тренажерной комнате
в гостевой спальне
Комод 19 века
в одной из гостевых комнат
сьели весь шоколад
оригиналы картин только с автографом автора

Осталось только сообщить - какой пробы у вас столовое фамильное серебро. Буржуи вы все тут недорезанные!


27 Lauris (26.11.2010 22:37) [Материал]
Как видите, Вам ещё есть, к чему стремиться. biggrin

29 prohozhaja (26.11.2010 23:06) [Материал]
Типичный норвежский дом 160-210 м2 с 2 спальнями для детей, родительской спальней и одной гостевой. Поскольку у нас дети отдельно живут, то у нас все спальни для гостей , а в одной мы устроили тренажерку. Так что , ничего особенного.Достаточно обьехать несколько поселков вокруг Риги , чтобы понять, где живут буржуи недорезанные.
А столовое серебро в некоторых количествах есть в каждой нормальной семье.
smile

32 Lauris (26.11.2010 23:25) [Материал]
А у нас столового серебра нету. Значит, наша семья ненормальная. Я так и подозревал... sad
Всё, иду покупать серебряную ложку. Надо с чего-то начинать.

37 prohozhaja (26.11.2010 23:37) [Материал]
Вот Вы купите ложку- и все наладится. Серебро приносит счастье в дом. smile

41 Lauris (26.11.2010 23:43) [Материал]
Всё никак не могу дойти до ювелирного магазина. Только на работу хожу, а больше никуда не хожу. sad
Да, надо, хотя бы, к НГ ложкой разжиться.

43 prohozhaja (26.11.2010 23:49) [Материал]
В Вашем возрасте , наверное, другие интересы. А мы с мужем оба домохозяева, любим уют, вечером горячий грог приготовить, вазы с цветами, хорошую посуду. Мы оба часто улетаем, поэтому ценим домашнее тепло. smile

28 prohozhaja (26.11.2010 22:55) [Материал]
925 biggrin

30 очень злой Фокин (26.11.2010 23:14) [Материал]
Как видите, Вам ещё есть, к чему стремиться
К комоду 19 века, к одной еще гостевой комнате и к шоколаду? Ради этого штоли делали революцию в 91-м?
Зажравшиеся буржуи! Одной гостевой комнаты мало. Им , видите ли, надо непременно - две комнаты и антикварный комод! Бесстыжие стяжатели без зазрения совести!

34 prohozhaja (26.11.2010 23:30) [Материал]
Я Вас еще больше огорчу, но у нас в гараже есть еще один комод прадедушки...У нас руки не доходят его отреставрировать, да и ставить некуда. Хотите Вам подарим, тока не злитесь smile smile

31 совсем злой Фокин (26.11.2010 23:23) [Материал]
160-210 м2
Что значит "160 - 210" ?! Так 160 или 210? Это, знаете ли, разница очень большая! Тем более - трехэтажный дом!!! Даже я такого не могу позволить себе. А я, знаете ли , очень много себе могу позволить.

33 Lauris (26.11.2010 23:29) [Материал]
Тем более - трехэтажный дом!!!
А у меня в доме пять этажей.

39 prohozhaja (26.11.2010 23:41) [Материал]
Да у нас весь микрорайон 3-этажный, че делать-то? surprised

42 Lauris (26.11.2010 23:46) [Материал]
Чё-чё? Сносить третьи этажи. Сбрить третий этаж начисто. Акция борьбы с третьими этажами!
А у вас там, случайно, не как во Франции, где первый этаж вообще за этаж не считается? У них второй этаж называется первым, третий - вторым и.т.д.

45 prohozhaja (26.11.2010 23:56) [Материал]
Обычно дома 2-этажные, мне даже больше нравятся. А у нас дом " высокий и худощавый". Надо будет блог сделать о норвежском быте, а то я вижу у Вас тут пробелы.. А лучше- в гости! smile

49 Lauris (27.11.2010 00:03) [Материал]
Блог давно пора сделать. А то мы ничего про норвегов не знаем.

54 prohozhaja (27.11.2010 00:19) [Материал]
Ладно, обещаю, сделаю блог о норвежских рождественских традициях. smile

36 prohozhaja (26.11.2010 23:31) [Материал]
у нас 210, у друзей-300, а обычно от 160 . Типичный дом для среднего класса. smile

35 лютый Фокин (26.11.2010 23:30) [Материал]
в некоторых количествах
Смешно! Судя по комодам и тренажерным залам серебра у вас не некоторое количество, а завались - тонны просто!
Шоколада - завались, серебра - завались, спален - завались! Не удивлюсь, если у вас и авто есть.
А другие на транваях ездят. Им , может быть, кушать нечего.

38 prohozhaja (26.11.2010 23:40) [Материал]
Шоколада было очень мало. sad sad sad Мы с Ларой даже подрались, деливши.

40 подозрительный Фокин (26.11.2010 23:42) [Материал]
у нас 210
Как это у вас три этажа могло образоваться? По 70 метров на этаже? С учетом гаража ( 36 метров) у вас что же - на первом этаже 35 метров жилой площади? Что это за дом такой непропорциональный?

46 prohozhaja (26.11.2010 23:58) [Материал]
Да. 3 X 70 м. Гараж отдельно, он не входит в площадь.

50 Lauris (27.11.2010 00:04) [Материал]
А большой ли у вас парк? Сколько гектаров?

52 prohozhaja (27.11.2010 00:09) [Материал]
У нас 2 парка. Один за домом, один перед домом. И оба маленькие.Потому что мы живем в городе. Зато у фермеров такие сады, мам дорогая. Аж завидки берут. И еще есть веранда. Мы ее сами построили. И как только солнышко выглянет- так мы сразу на веранду в бикинях. cool

44 злой Фокин (26.11.2010 23:55) [Материал]
Типичный дом для среднего класса.[b]
Типичный дом для среднего класса - это до 100 метров. Спросите у нашего Домбровскиса(Скатина недорезаная!!)

47 prohozhaja (26.11.2010 23:59) [Материал]
Не буду я ничего у него спрашивать, нехай приедет, поучиться.

48 справедливый Фокин (27.11.2010 00:01) [Материал]
Гараж отдельно
Ах еще и гараж отдельно! Ну нет слов! Просто нет слов!

51 prohozhaja (27.11.2010 00:04) [Материал]
Зато у вас камин побольше, я полагаю.. И мраморный. А у нас простой норвежский каминчик ,который при желаний греет весь дом. biggrin smile

53 умный Фокин (27.11.2010 00:16) [Материал]
норвежский каминчик
Ага. Из местного туфа? Нифига себе - "коминчик"!! 210 метров отапливает. Это же , минимум, 24 киловатта должно быть! Минимум. Нифига себе каминчик! Он же установлен на первом этаже. Значит должен лупить так чтобы продавить теплый воздух сквозь лестничный проем аж до третьего этажа! А это - девять метров высоты. Нифига ж себе - каминчик!

55 prohozhaja (27.11.2010 00:22) [Материал]
Я тоже сначала была очень скептична. Да, камин стоит внизу, может поддерживать температуру во всем доме до 25 градусов без центрального отопления. Сколько кWt-спрошу завтра у мужа.

56 революционный Фокин (27.11.2010 00:28) [Материал]
У нас 2 парка. Один за домом, один перед домом.

Ах еще и два!! парка. Не каких нибудь там огорода, а ПАРКА. Нифига себе!

так мы сразу на веранду в бикинях.
Кто это "мы"? Вы и ваша собака? Вы же, я так понял, втроем живете - Вы, муж ( тоже , наверное, буржуин) и ваша собака-буржуйка.


58 prohozhaja (27.11.2010 00:35) [Материал]
(ревниво)

А у Вас скока парков с куропатками, я интересуюсь..? Какой площадью?
Было задумано огородом, посадила аж в этом году помидорки Черри, уехала на украину, приезжаю- весь сад усыпан Черрями, а муж даже их и не нашел. Так что теперь у нас это парк.
А в бикинях- все на верандах.Некоторые продвинутые соседки-без. Собака обычно лежит посреди сада, так что у нас даже червяков нету. Уползли от страха.


57 умный , но злой Фокин (27.11.2010 00:35) [Материал]
спрошу завтра у мужа.
Можете не спрашивать - он не знает. Он же не Титов (.... хотя это надо проверить....да, не мешало бы проверить). Расчетная формула - 8 киловатт на 10 кв.метров при высоте потолка - 2, 90.

60 prohozhaja (27.11.2010 00:39) [Материал]
А мы просто камин купили этим летом, так что он точно знает. Да и он механик по образованию.

59 умный , но злой Фокин (27.11.2010 00:37) [Материал]
8 киловатт на 10 кв.метров
Извините, наоборот : 1 киловатт на 8 метров

61 добрый Фокин (27.11.2010 00:48) [Материал]
А то мы ничего про норвегов не знаем.
Все мы знаем про них. Обычные мироеды-капиталисты, качающие нефть из своего моря.
Загнобили Латвию и всех ее жителей. Продают свои товары в своих же магазинах, которые у нас понастроили.
Вот и всйо. Сами же живут в трехэтажных домах с двумя парками, обжираются шоколадом и в ус не дуют.

62 prohozhaja (27.11.2010 00:53) [Материал]
Ага, муж приехал в Латвию и говорит" Ну прям как дома, те же Рими и Нарвесены ,только откуда у вас столько дорогих автомобилей, если вы так бедно живете? " - " А это говорю, господина Фокина автомобили все. Он у нас самый бедный капиталист. У остальных-яхты.И самолеты." cool biggrin

79 Lauris (27.11.2010 07:32) [Материал]
+ 1000!

63 инспектор Фокин (27.11.2010 00:55) [Материал]
помидорки Черри
Ах, помидорки! Я сейчас заплачу от умиления. Нет! Лапшу нам не надо вешать на уши! Расскажите лучше - сколько тон помидоров Вы загнали на базаре по спекулятивной цене!

64 благочестивый Фокин (27.11.2010 01:07) [Материал]
Уползли от страха.
От стыда они уползли , а не от страха. От стыда они уползли, не хотели видеть этот бесстыжий вертеп, который вы там устроили.

65 prohozhaja (27.11.2010 01:13) [Материал]
Ой, кто бы говорил...сам земляникой спекулировал все лето.. angry angry

66 землемер Фокин (27.11.2010 01:17) [Материал]
а муж даже их и не нашел
Ну так я тоже не нашел бы. Как можно найти помидорки в парке? По размерам ведь он , небось, как Национальный Парк Норвегии. Тем более - их два!

67 prohozhaja (27.11.2010 01:28) [Материал]
А собака на что? у нее на сьестное знаете какой нюх. Она у нас главный завхоз в доме, все знает, где что лежит.
Вот папа вчера, уезжая, шоколад-то припрятал,так он еще до аэропорта не доехал, а мы его уже приговорили..В смысле шоколад. biggrin

69 Ariela (27.11.2010 01:44) [Материал]
Не знаю, как другие в Норвегии, а Прохожая, точно, буржуинка. Собаку шоколадом кормит! angry

72 prohozhaja (27.11.2010 01:50) [Материал]
Неее, я ей только понюхать дала..Нельзя ей шоколад, хотя в ее возрасте уже все можно..

68 добрый Фокин (27.11.2010 01:32) [Материал]
шоколад-то припрятал
Жадный? Ну я и не сомневаюсь. Ведет себя как заурядный норвежский капиталист.Всйо себе и себе. Кто бы сомневался!

70 prohozhaja (27.11.2010 01:45) [Материал]
Да он в шутку спрятал, знал ,что мы с Лариссой тут же шоколаду секир-башку сделаем. А спрятал-то!! никакой фантазии! biggrin cool

71 туристический Фокин (27.11.2010 01:48) [Материал]
А лучше- в гости!
Ну да! Чтобы сдохнуть с голоду? Муж прячет все съестные припасы. Уму не постижимо! Даже проклятые английские и уральские капиталисты так не поступают.

74 prohozhaja (27.11.2010 01:58) [Материал]
А че, это идеа!! типа : " У вас ожирение? Не знаете, как сбросить вес? Холестерин одержал победу? Тогда вы идете к нам!! Наша диета :2 парка с помидорами и чистейшая вода из фьордов!! Бег по трем этажам ! Шоколад спрятан! Если найдешь-отдай врагу!

Как будем делить прибыль? cool


73 негодующий Фокин (27.11.2010 01:54) [Материал]
Собаку шоколадом кормит!
Вы тоже заметили, да? Нет слов. Она , наверное, стесняется сказать, что кормит ее ( на самом деле!)красной и черной икрой. Зажрались совсем уже там! Нет слов!

75 prohozhaja (27.11.2010 02:04) [Материал]
А икры здесь не видела ни разу..наверное все сьели эти алчные латвийские капиталисты. Вот они сидят перед своим мраморным камином 5 на 10 метров, в бархатных креслах Людовика 14, и едят икру серебряными ложками из хрустальной посуды. 2 тонны в день.И монитор у них весь икрой измазан, и клавиатуре вся в икре. А собака ихняя уже икру и не ест. На трюфеля перешла. angry >(

76 рассудительный Фокин (27.11.2010 02:13) [Материал]
У вас ожирение?
У нас, знаете ли, никакого ожирения нет. И в ближайшее время не предвидится. Нефик нам, почтенным туристам, впаривать всякие сомнительные бизнес-идеи. У нас в Латвии скоро дистрофия разовьется, а не ожирение.
Свои аферы проталкивайте уральским и английским буржуям( Лаурису, например). Вот он , наверняка, клюнет на вашу туристическую аферу. Лаурису и Просавуч что ни предложи - они оба начнут сразу же собирать свои туристические буржуйские чемоданы и вприпрыжку бежать хоть к черту на куличики - лишь бы купить какую-нибудь дурацкую безделушку в виде мехового тролля.

77 prohozhaja (27.11.2010 02:30) [Материал]
Ну, смотрите, мое дело- предложить. Потом не бегайте за Лаурисом, когда он на свою долю купит 10 серебряных ложек.
Не предлагайте ему махнутся своими никудышными акциями какой-то вшивой латвийской компании по производству мочегонных средств для строителей высотников и британских туристов.. cool angry

78 писатель Фокин (27.11.2010 02:49) [Материал]
Потом не бегайте за Лаурисом
Так ни за кем уже не придется бегать. Лаурис, как первый ваш турист, сгинет от голода в вашем парке среди москитов в топких болотах норвежского заполярья. Над его заснеженной могилкой будет только красоваться северное сияние и одинокие белые медведи изредка будут шкрябать лапой голубой лед могильной плиты, пытаясь достать его ,высохший от голода, трупик.

80 Lauris (27.11.2010 15:08) [Материал]
Всё, собираюсь в Норвегию.
Куплю себе мехового тролля и норвежскую селёдку. И много, много шоколада.
А пиво в Норвегии есть?

84 prohozhaja (27.11.2010 21:31) [Материал]
Про пиво не могу ничего сказать, я пиво не пью. Зато здесь есть анисовая водка под названием " аквевит". Я водку тоже не пью, сын сказал, ничего особенного.
А еще здесь есть рижский балзам. 8 бутылок. Пустых. cool

81 добрый Фокин (27.11.2010 15:33) [Материал]
А пиво в Норвегии есть?
Нет. То варево , которое они делают, назвать пивом нельзя. Очень дикий народ. А всйо женское население ходит в коричневых штанах. Я очень удивился, когда эту картину поголовного хождения в коричневых штанах увидел первый раз. Потом привык уже и не удивлялся. Мрачные краски одежды - любимые краски этого дикого народа.
Рыбы, конечно, у них много, но селедку они едят почти сырой. То есть , солят настолько слабо, что на вкус она кажется сырой.Это такой у них местный прикол.Прикалываются так.
Все ходят в самодельных вязаных носках и очень радуются этому обстоятельству. Дикари - одним словом. Поэтому они живут в трехэтажных домах и носятся весь день с этажа на этаж, наматывая километры. Не могут догадаться, что можно построить двухэтажные дома.... и даже одноэтажные.

82 Lauris (27.11.2010 15:39) [Материал]
Мрачные краски одежды - любимые краски этого дикого народа.
Да, тут Вы правы. Все скандинавы любят мрачные цвета. Что норвеги, что финны. Заходишь в любой магазин с финско-норвежской одеждой, и сразу охватывает такое уныние. Надо же раскрашивать ткани такими гнусными красками! sad
Все ходят в самодельных вязаных носках и очень радуются этому обстоятельству.
Я тоже этому радовался, когда сильные морозы были. Никакой магазинный носок самовязанного носка не заменит. Но мне носки раньше бабушка вязала. А теперь бабушки нет, и носков тоже нет.
Не могут догадаться, что можно построить двухэтажные дома.... и даже одноэтажные.
Или поставить ярангу. biggrin

83 prohozhaja (27.11.2010 21:28) [Материал]
Ой, носки-это что-то... я уже связала в этом сезоне 4 пары и свитер из ангорки.. но по этой причине здесь овец полным-полно. Их фермеры весной просто выталкивают на волю из хлева и они все лето пасутся, где хотят. Иногда едешь на машине ,а эти жирные вальяжные овцы развалятся посреди дороги ...
А осенью их опять приглашают в хлев, где сначала стригут шерсть , а потом делают секир-башка.Вот такая нелегкая овечья доля. cry cry cry

85 Lauris (27.11.2010 22:17) [Материал]
А можно чужую овцу обстричь? Если фермер всё равно за ней не смотрит?

86 prohozhaja (27.11.2010 22:32) [Материал]
Дык тута все честные...
Мы поехали в лес за ягодами, на вьезде стоит навес, под навесом-стол, на столе-ручка, чеки и ящик с прорезью. И надпись: "заплати денежку за охрану природы, 10 крон, чуть больше 1 евро."
Муж дает мне 10 крон, говорит, сбегай, оставь деньги в ящичке и квитанцию сама себе выпиши.
Я потом офигевшая все думала...ну ладно, деньги не крадут( дело было в лесу, рядом-никого.То есть посреди леса лежит ящик с деньгами и его никто не увел.), ну ладно можно чек выписать, а деньги не оставить. НО ведь даже и ручку не свистнули!

На кладбище: стенд с полным набором садовых инструментов для ухода за могилой, рядом - кран с водой , у крана -лейки для полива цветов. Все в идеальном состоянии, никто не ворует.
А Вы говорите овца... да ей еще помогут найти дорогу к родному дому..


87 Ariela (27.11.2010 22:39) [Материал]
Ну ладно, бросили бы 10 крон в ящик, если так природу любят, но зачем еще и квитанцию себе выписывать? Наверное, кто-то данные на квитанциях сверяет с содержимым ящика, а смысл?
Что-то странное и непонятное. angry

89 prohozhaja (27.11.2010 22:46) [Материал]
Квитанцию в машину за стекло пока в лесу ездим.Опять-таки для отчетности, кому надо.

88 prohozhaja (27.11.2010 22:42) [Материал]
А детишки? разносят газеты, метут улицы. Тут на днях бросили бумажку в почтовый ящик: школьный музыкальный ансамбль заберет у вас пустые бутылки( 1 бутылка стоит 1 крону). Типа они так деньги зарабатывают на инструменты. Мы им целый мешок бутылок вынесли, пусть играют на здоровье.

Я сама лет 5 назад отработала один день на парковке на лыжной трассе. Все деньги за парковку шли детскому госпиталю.


90 prosovuch (27.11.2010 23:05) [Материал]
Лаурису и Просавуч что ни предложи - они оба начнут сразу же собирать свои туристические буржуйские чемоданы и вприпрыжку бежать хоть к черту на куличики - лишь бы купить какую-нибудь дурацкую безделушку в виде мехового тролля.
(...Фокин)

Вот чё-чё, а тролли не интересуют. На Канары - всегда пожалуйста smile . (А какие там сладости biggrin )

91 очень добрый Фокин (27.11.2010 23:38) [Материал]
То есть посреди леса лежит ящик с деньгами и его никто не увел.
Я же говорю : глупые дикари!
и квитанцию сама себе выпиши.
А это уже не декарство, а полная шизофрения в национальных масштабах. То есть всйо доведено до абсурда, до какого-то фарса. А тот , кто забыл сам себе квитанцию выписать, тот ( по приезду домой) сам себя штрафует. На кухне. Больные люди. Нация сильно больна на голову.

Кстати! Прохожая! А почему Вы еще не связали Лаурису парочку овечьих носков и не переслали ему по почте? А?! У него сегодня, между прочим, День именин.
Лаурис, поздравляю. Желаю здоровья, щастия ну и то-сйо, и всякое такое. Да.


92 Lauris (27.11.2010 23:44) [Материал]
тот ( по приезду домой) сам себя штрафует.
Или сажают сами себя под домашний арест. biggrin
Нация сильно больна на голову.
Да. Им абсолютно не с чем бороться. А когда не с чем бороться, то наступает полный застой.

Спасибо за поздравление! smile


99 prohozhaja (28.11.2010 00:20) [Материал]
Могу связать, нет проблем. Лаурис, хотите я буду Вашей бабушкой? biggrin cool

104 Lauris (28.11.2010 00:32) [Материал]
Похоже, бабушка нужна Фокину. Которая связала бы ему носки и рассказала сказку на ночь. И вскипятила молоко с пенкй. А то, как-то он раскапризничался.

106 prohozhaja (28.11.2010 00:38) [Материал]
Нееее, бабушкой Фокина я не хочу...у него и дом маленький, и самолета нету.

111 Lauris (28.11.2010 00:59) [Материал]
Вот и хорошо. Не придётся его долго искать, и на самолёте он не улетит. В общем, легко будет с ним нянчиться. biggrin

93 очень добрый Фокин (27.11.2010 23:51) [Материал]
Я сама лет 5 назад отработала один день на парковке на лыжной трассе
Совсем свихнулись норвежские буржуи - не знают чем заняться.Бесятся с жиру.
Мы им целый мешок бутылок вынесли, пусть играют на здоровье.
Говорю же : ненормальная страна.Сначала мешками пьют, а потом дают детям играться своими бутылками. А все потом удивляются - куда катится Европа? А куда она может катиться , когда в Норвегии проживает такое безответственное население больных.

94 Lauris (27.11.2010 23:59) [Материал]
А чё это Фокин на буржуев кидается? Не иначе, на завод пошёл работать и стал пролетарием? biggrin

95 природовед Фокин (28.11.2010 00:05) [Материал]
Квитанцию в машину за стекло пока в лесу ездим
Это вообще уму не постижимо - до чего люди в Норвегии дошли. То есть сами себе выписали какую-то филькину грамоту, а приклеили к стеклу, чтобы лесник ( а в лесу больше никого и нет!), чтобы лесник, бегая по лесу с крупнокалиберным пулеметом на перевес, случайно их не пристрелил за то что они добровольно не пожертвовали.
Нация погрузилась в пучину лицемерия, фарса, тотального обмана и коричневых штанов.

100 prohozhaja (28.11.2010 00:24) [Материал]
Как это никого нету в лесу???? Там медведик был, мы на него наткнулись.. cry :'( cry Он нам сразу: деньги есть? Мы говорим: нету, все на природу пожертвовали. Потому и живы остались.

96 правильный Фокин (28.11.2010 00:10) [Материал]
А чё это Фокин на буржуев кидается
А за что мне их любить? Вы же видите - что буржуи вытворяют.Прохожая всйо подробно описала : бикини, бутылки, липовые квитанции, черви, разврат, камод 19 века, серебро. Тьфу! Смотреть противно!

97 prohozhaja (28.11.2010 00:18) [Материал]
Овец забыл biggrin biggrin biggrin

98 Lauris (28.11.2010 00:18) [Материал]
Да. Не иначе Фокин свой второй этаж сдал напрокат китайцам. А может, заодно и первый. Обнищал совсем и отнёс в ломбард последнюю золотую цепь и платиновую челюсть. А сам с собакой в гараже ютится и тихо ненавидит буржуев. А громко ненавидеть не может, потому как челюсть заложена в ломбарде. biggrin

103 prohozhaja (28.11.2010 00:31) [Материал]
А в саду у него пасутся норвежские овцы и сожрали все розы..

101 добрый и правильный Фокин (28.11.2010 00:25) [Материал]
челюсть заложена в ломбарде.
Глупости Вы тут какие-то пишите. А тем не менее, Прохожия написала, что они детей заставляют мести улицы и разносить газеты. А не это ли - жестокая эксплуатация детского труда?! Это в 21 веке-то! В Европе. Не в отсталой Африке, а в Европе. В колыбели цифилизацыйи, так сказать. Стыдно! Горько мне и стыдно за Прохожую.

102 Lauris (28.11.2010 00:30) [Материал]
Не сметь ругать Европу! Европа - это то, к чему нам надо стремиться и на кого всегда нужно равняться. Мы должны разделять европейские ценности и нести их в Азию, Африку и Антаркику. Всё, что делает Европа, является единственно правильным и осуждению не подлежит. angry

105 пользователь Фокин (28.11.2010 00:37) [Материал]
( забыл сказать : не удивляйтесь, когда я вместо русской буквы "Е с двумя точками" ставлю "ЙО". Это я не прикалываюсь, это просто американский буржуй Билл Гейтс забыл эту букву добавит в последнюю версию операционной программы Windows 7
Идиот! То есть этой буквы у него вообще нет! Вот еще один наглядный пример буржуйского отношения к простому народу.)

107 prohozhaja (28.11.2010 00:40) [Материал]
Как я Вас понимаю..я вот комп в Америке купила, так у меня вообще русских буков нету. angry angry angry

108 Lauris (28.11.2010 00:56) [Материал]
я вот комп в Америке купила
Хорошо, что не в Китае... biggrin

110 Lauris (28.11.2010 00:58) [Материал]
То есть, Win7 можно спокойно пропустить и ждать следующей версии?
Почему-то, каждая версия хуже предыдущей. ХР была нормальная. Затем пошла Виста, т которой все плевались. Потом привыкли. А сейчас уже и буква Ё исчезла.

131 мадам (28.11.2010 23:27) [Материал]
Затем пошла Виста, т которой все плевались. Потом привыкли

Я не привыкла. Как вспомню, так до сих пор плююсь.


133 prohozhaja (28.11.2010 23:33) [Материал]
A mne nravitsja.

109 пользователь Фокин (28.11.2010 00:57) [Материал]
так у меня вообще русских буков нету
Ну и что? Я тоже купил комп ( не в Америке, а дома) и у меня тоже не было русских букв . Это дело поправимое - продаются красивые наклейки русских букв на клаву. Но вот когда в операционной системе не предусмотрена русская буква - это серьезный косяк. Остается только ждать обновления виндозы.

113 prohozhaja (28.11.2010 01:08) [Материал]
Ну пришлите мне красивые наклейки на Рождество. В подарок. Я же теперь ваша бабушка. biggrin biggrin

114 Lauris (28.11.2010 01:08) [Материал]
А до тех пор так и говорить с французским акцентом. biggrin

112 мужчина Фокин (28.11.2010 01:06) [Материал]
Прохожая, Вы лучше скажите : Вы тоже ( как и весь ваш дикий народ) ходите всйо время в буржуйских коричневых штанах по Норвегии? А? Отвечайте немедленно!

115 prohozhaja (28.11.2010 01:12) [Материал]
нееее, я хожу в буржуйской коричневой норковой шубе.Пугая народ, здесь это очень дорого , а нам, латышам, что стоит норковую шубу купить.

116 умный Фокин (28.11.2010 01:16) [Материал]
Win7 можно спокойно пропустить
Win7 в общем-то - это та же Виста, только в ней убрали всю графику, которая жутка жрет ресурсы и грузит операционную память. Получилось почти Win98. Почти. По графике кнопок. Но по динамике и всяким удобным примочкам лучше ХР.
Но ХР пока хорош тем, что в нем устранены практически все баги и ошибки. Если нет особой профессиональной надобности, то переходить на Win7 пока не советую. Вот через полгода-год уже можно.

117 модельер и эстет Фокин (28.11.2010 01:19) [Материал]
нееее
Ай, молодец! Правильно! Дай я тебя поцелую.Чмок-чмок.
Это правильно.В коричневых штанах девушкам ходить не надо.

118 Lauris (28.11.2010 01:24) [Материал]
Девушкам надо ходить без штанов...

119 prohozhaja (28.11.2010 01:32) [Материал]
Так , внучата, вы че там пьете? angry biggrin

120 настоящий мужчина Фокин (28.11.2010 01:33) [Материал]
Девушкам надо ходить без штанов
Правильно. Вообще без всего ходить.Так будет очень красиво.

121 скрытный Фокин (28.11.2010 01:41) [Материал]
Ну пришлите мне красивые наклейки на Рождество
Дазарадибога! Запросто! Адрес чирканите. А Вы мне носки шерстяные. Да? Хотя - нет, не надо.Что я скажу жене? Прохожая прислала носки? С какого бодуна? Какая прохожая? Норвежская прохожая? Не пассажирка, а именно прохожая? Очень много вопросов встает. Надо что-нибудь другое придумать.

122 prohozhaja (28.11.2010 21:32) [Материал]
Если сер'езно пришлешь, то адрес черкану в личку, а то надоело бегать транслитить. У меня очень много друзей, в том числе мужчин, поэтому никто не удивится, что мне придет посылка. Удивится, если не придет ни от кого :))))
Носки могу послать тоже...так ведь приятно получать подарки, правда...? Сядешь у камина в красивых носочках, тепло, уютно...свечи горят.А умная жена всегда поймет.

.Мы сегодня первую свечу адвента зажгли... smile :)


123 prohozhaja (28.11.2010 21:34) [Материал]
Мужчины, вопрос на засыпку..
У меня вчера антивирусник скончался. какой посоветуете?

124 Lauris (28.11.2010 21:50) [Материал]
Касперского возьмите.

125 расчетливый Фокин (28.11.2010 22:03) [Материал]
А умная жена всегда поймет
Что она должна понять? Что какая-то норвежская капиталистка прислала ни с того , ни с сего шерстяные носки, живя в трехэтажном доме с двумя парками и антикварным камодом ? А я в ответ послал этой капиталистке какие-то русские буковки? Думаете, что можно поверить в эту чушь? Что это за такой неадекватный чендж?
Тем более - не понятно : почему эта капиталистка в норковой шубе не может сама себе купить наклейки в интернет-магазине?
Понимаете? Я же не могу жене соврать, что Вы - нищенка, живущая под городским мостом и питающаяся банановой кожурой. Поэтому надо что-то другое придумать.
Например, если бы Вы мне контейнер носков прислали, а я вам контейнер наклеек, то я мог бы объяснить это началом совместного предприятия с норвежскими партнерами. Это было бы не очень подозрительно.

126 Lauris (28.11.2010 22:12) [Материал]
Зато как интересно будет... Жена Фокину всю морду расцарапает, и придётся ему заклеивать царапины пластырем. Прямо как на его аватаре. Это будет такое рождественское украшение. biggrin

127 хитрый расчетливый Фокин (28.11.2010 22:17) [Материал]
Жена Фокину всю морду расцарапает
Ну так я ап чем! В том то и дело! Вот если бы Прохожая вместе с контейнером носков прислала и свою норковую шубу, то я мог бы хоть как-то уладить конфликт.

128 Lauris (28.11.2010 22:24) [Материал]
А Фокин жены боится! Ха-ха-ха! tease bash

1-50 51-80
dth="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Email:
Код *:
Форма входа

Поиск

Календарь
«  Ноябрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

-->
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz



  • Праздники России


    рейтинг сайтов

    Copyright MyCorp © 2024 Конструктор сайтов - uCoz