ДИАЛОГ
Четверг, 09.05.2024, 04:15
ГлавнаяРегистрацияВход Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Последние новости
Сегодня материалов нет.

Свобода слова
[11.01.2014][Проза, стихи]
Просто анекдот (1)
[11.01.2014][Проза, стихи]
Смешно! (5)
[25.12.2013][Культура]
Светлого Рождества и счастливого Нового года! (2)

Категории раздела
Политика [13]
Общество [144]
Экономика [2]
Проза, стихи [140]
Культура [2]

Мини-чат

Новые фото
Дата добавления: 13.11.2013
Мои фотографии

Лучшие авторы
null Lauris
null112
null2525
null3
Рядовой

null prosovuch
null44
null745
null1
Сержант

null Василич
null24
null57
null0
Рядовой

null мадам
null22
null1434
null2
Сержант

null singlemalt
null19
null36
null0
Рядовой


Информер курс валют


Анализ веб сайтов

Информер IP


Главная » 2010 » Январь » 7 » Мой ответ на мой вопрос Лаурису.
23:41
Мой ответ на мой вопрос Лаурису.
«На сегодняшний день чрезвычайно распространено утверждение, будто писатель, поэт в особенности, должен пользоваться в своих произведениях языком улицы, языком толпы. При всей своей кажущейся демократичности и осязаемых практических выгодах для писателя, утверждение это вздорно и представляет собой попытку подчинить искусство, в данном случае литературу, истории. Только если мы решили, что "сапиенсу" пора остановиться в своем развитии, литературе следует говорить на языке народа. В противном случае народу следует говорить на языке литературы.» И.Бродский. Из нобелевской лекции.

Почему же ЭТО опубликовано ЗДЕСЬ, а не ТАМ.

Я давеча обещал ответить на этот вопрос. Но, решил, что ПОСТом не обойтись. Надо писать БЛОГ. Именно ЗДЕСЬ, на «Диалогах»!
Я не случайно выставил эпиграфом цитату из моего любимого Бродского. Это ответ Вам, Лаурис на Ваше : «Надо быть с людьми, а не "выше" их.» Адаптация своих произведений «под аудиторию», боязнь обидеть «дурака», а уж, тем более – показаться «умнее опчества»… это штука весьма опасная. Сам можешь не заметить, как окажешься «с народом», тем более, это так приятно – срывать аплодисменты, занимаясь «жеребятиной» в обществе АЮ. Да что там Алексей Юльич! Это – не самый плохой «соратник».
Есть и более комичные варианты. Например, ПРИЗ за лучшие комментарии. ПРИЗ – штука, конечно, хорошая. Недаром сейчас там, в КЛУБЕ разгорелась такая борьба между «вдовой Лебядкиной», Леопольдом и Юльичем. Правда, несколько в иной «номинации», Но, я отвлёкся.
Итак, Лаурис, у Вас есть ХОРОШИЙ ШАНС оказаться в одной компании с «златоротцем» Моби Диком (см. аватар). Разумеется, в остроумии (в КЛУБЕ) Вы его ещё не превзошли, да это и понятно. Слишком высоко поднял «планку» этот лауреат. Трудно достичь ТАКОГО УРОВНЯ. Ну да, «лиха беда начало», тем более, с ТАКОЙ самоцензурой.
Вы, наверное, абсолютно правы, если решили не расстраивать, не сердить, не превращать во врагов АГРЕССИВНО-ПОСЛУШНОЕ большинство. Это – единственный способ «влиться в коллектив», обрести поддержку «стада». Я Вас понимаю. И не осуждаю. Я – рассуждаю, и только. Вспомнил «друга моей юности» Артура Шопенгауэра: «Ведь, чем больше человек имеет в себе, тем меньше требуется ему извне, тем меньше могут дать ему другие люди. Вот почему интеллигентность приводит к необщительности. Если бы качество общества можно было заменить количеством, тогда стоило бы жить даже в "большом свете"; но к несчастью сто дураков вместе взятых не составят и одного здравомыслящего. Человек другой крайности, как только нужда даст ему перевести дух, станет любою ценою отыскивать развлечений и общества, легко удовлетворяясь и избегая пуще всего самого себя. В одиночестве, где каждый предоставлен самому себе, такой человек видит свое внутреннее содержание; глупца в роскошной мантии подавляет его жалкая пустота, тогда как высокий ум оживляет и населяет своими мыслями самую невзрачную обстановку. Сенека правильно заметил: "всякая глупость страдает от своей скуки" (Ер. 9) ; не менее прав Иисус, сын Сираха: "жизнь глупца хуже смерти". Можно сказать, что человек общителен в той мере, в какой он духовно несостоятелен и вообще пошл; ведь в мире только и можно выбирать между одиночеством и пошлостью. Негры -- самый общительный, но также и самый отсталый в умственном отношении народ; по известиям французских газет из Северной Америки негры -- свободные вперемежку с рабами -- в огромном числе набиваются в теснейшие помещения; они -- видите ли -- не могут достаточно налюбоваться своими черными лицами с приплюснутыми носами.»
Простим старику «неполиткорректность» фразы про афроамериканцев, хотя… положа руку на сердце, вынужден признать его правоту. Но, я опять многословен. Потерпите, уже заканчиваю. Перехожу к главному, к ответу на вопрос.
Разумеется, публикация Ваших ПЬЕС – там, это – «пощёчина общественному вкусу», складывающемуся на ВЕС. Замечу, не без Вашего, Лаурис, участия. Вы справедливо предполагаете, что в «приюте для Даунов» нельзя представлять Сатиру, а только – туповатый «хумор» в стиле Юльича. Иначе у Вас нет НИКАКИХ шансов стать вровень с «Моби Диком». Правда, возникает вопрос:
« А что, если…» Вдруг ДАУНЫ разбегутся по углам в обиде, зато в КЛУБ с удовольствием станут ходить НОРМАЛЬНЫЕ люди, которые без комплексов способны воспринимать ЛЮБЫЕ шутки, даже и в их адрес. Не верите, что такие найдутся? Жаль. Тогда – вперёд, рыдайте по «пеплу Аудрини»!

Категория: Общество | Просмотров: 769 | Добавил: singlemalt Рейтинг:5.0/1

Web Informer Button
Всего комментариев: 23
1 Lauris (07.01.2010 23:53) [Материал]
Оно всё это так, согласен. Но, ТОТ клуб принадлежит не мне. Это здесь я могу писать и помещать, что хочу. А там - нет. Там у меня нет административной власти, там я никто. И как только я вывешу там что-либо подобное, как всё это тут же удалят вместе со мной. (Можно убедиться на примере ЗЗП). И чего ради мне это надо?
Я всегда говорил, что художник должен быть голодным, но свободным. Если он ограничен какими-то рамками, то он теряет свое вдохновение. Но я это всегда знал и предвидел, что так будет. И пару месяцев назад объяснял это одной даме, которая так упорно стремилась на Вес. А я-то знал, что не смогу публиковать там того, что публикую здесь.

3 singlemalt (08.01.2010 00:42) [Материал]
И как только я вывешу там что-либо подобное, как всё это тут же удалят вместе со мной. (Можно убедиться на примере ЗЗП).
Это Ваше предположение, или Вы это обсуждали? Ведь, "за спрос" - денег не берут.

Но, остаётся ещё и другой вопрос: "Почему я публикую там именно то, что хочу? Без всякой "самоцензуры"...
И последнее: Разве работа модератора предполагает и роль "массовика-затейника" ? Если так, то это уже СОВМЕЩЕНИЕ, и согласно КЗоТ - полагается доп. оплата. biggrin
Цитирую Вас: "Потому что для меня это прежде всего - работа. И непростая. Это надо работать с людьми, надо их активизировать, надо их тормошить, надо вступать с ними в контакты и в конфликты..." Мне стало любопытно, ОТКУДА такое понимание "своих задач"? Меня, например, тормошить не надо, а надо лишь ОТБИРАТЬ БЛОГИ по их КАЧЕСТВУ, а не "всем сестрам по серьгам" и не те, что "людЯм ндравятся", ибо ... но это уже есть в ЭПИГРАФЕ....


5 Lauris (08.01.2010 00:46) [Материал]
Это Ваше предположение, или Вы это обсуждали? Ведь, "за спрос" - денег не берут.
У кого и ЧТО я должен спросить?

Почему я публикую там именно то, что хочу? Без всякой "самоцензуры"...
Потому что Вы не пишете про читателей Весточки.


11 singlemalt (08.01.2010 01:13) [Материал]
У кого и ЧТО я должен спросить?
У того, кто может ОТВЕТИТЬ! biggrin У НАЧАЛЬНИКА, разумеется, ибо я - даю ДОБРО на публикацию
Потому что Вы не пишете про читателей Весточки
Да Вы, я вижу и не читаете меня совсем! Я только про НИХ и пишу. "Емелькина Карта" и прямо МАЛАХОВСКОМУ посвящена! Куда уж "корова священней", чем главред! Да и стишки про АЮ из Диалоговской серии я ТАМ опубликовал, и БЛОГ про Патриарха:"Верните рейтинг" - помниться, Вы даже на Диалоге над ним так не издевались, считая, что "убогих" трогать грешно (этот разговор был, помнится, ещё до Вашего редакторства)...

6 prosovuch (08.01.2010 00:50) [Материал]
И пару месяцев назад объяснял это одной даме, которая так упорно стремилась на Вес.
Лаурис, я, вроде, пыталась вам объяснить: "дама" совершенно не изменилась на Вести. Все та же... "Дама" не будет вступать в те игры буриме, к-рые названы в блоге "туповатым хумором" (совершенно справедливо, причем, и сравните - нет, несравнимо - с 12-й главой)....
"Дама" не считает, что непременно нужно участвовать в переписке на всех блогах - есть блоги, к к-рым написано много ничего не значащих постов, а есть - мало, но читаются с удовольствием).
Лаурис, могу только повторить: "даме" по-прежнему интереснее общаться с некоторыми, чем с толпой.

7 Lauris (08.01.2010 00:55) [Материал]
Тогда, что там делать? С кем общаться? Укажите, ткните пальцем. С кем?

12 prosovuch (08.01.2010 01:17) [Материал]
Укажите, ткните пальцем. С кем?
Да со многими... Там ведь достаточно грамотных, трезвых постов, которые я с удовольствием читаю. На которые отвечаю. Есть люди, с которыми можно поспорить (не нарываясь на хамство).

9 Lora (08.01.2010 01:01) [Материал]
Правы вы оба. На мой взгляд, Лаурис постувает корректно. Ему никому и ничего не надо доказывать, тем более - там. Да и незачем. Он и там и тут искренен и никаких масок не меняет. Просто "фильтрует базар". Тем более, что есть "своя поляна".
Да и Дениса бросать нельзя.
Я в гораздо худшей ситуации - травля постоянная. Только никак не могу понять - чем я им там так досаждаю?!? wacko

13 singlemalt (08.01.2010 01:18) [Материал]
Я в гораздо худшей ситуации - травля постоянная. Только никак не могу понять - чем я им там так досаждаю?!?
Лорочка! Тока не уходите! Не бросайте меня! Они ж, эти мужланы, эти брутальные АРМы, Малаховские, Апостолы, Славины и НЕГРы заклюют там меня за "голубую любовь к Виктюку" biggrin

14 Lora (08.01.2010 01:27) [Материал]
Не, Муся! Пока Денис там, они на меня только тяфкать и шипеть могут. А я из вредности буду им там глаза своей аватаркой мозолить! tongue

2 prosovuch (08.01.2010 00:36) [Материал]
Если бы качество общества можно было заменить количеством,
Нельзя. И лучше - не надо. Хотя некоторые - делают это с удовольствием. Смешиваются с толпой.
Я - не хотела бы.

4 Lauris (08.01.2010 00:43) [Материал]
Смешиваются с толпой.
Я - не хотела бы.

Что ж, опубликую выдержки из письма, которое написал Вам два месяца назад. Всё сбылось на 220 %.

Будучи взрослым человеком и имея за плечами некоторый жизненный опыт, мне не составило труда просчитать дальнейшую ситуацию на ближайшие несколько недель. Вы ушли в Прямой эфир как модератор, следовательно, должны выполнять там какие-то обязанности каждый день, хотите Вы того или нет. Служба есть служба. Придется сидеть и просматривать все материалы, комментарии. И делать выбор, что можно оставить, а что надо удалить. И делать выбор между читателями, кого можно удалить, а кого лучше не трогать. Если Вы начнете подходить к этому со всей ответственностью (а я уверен, что это так и будет), то эта работа отнимет у Вас много сил и энергии. Вы не простой читатель, который брякнул комент и пошел дальше – на Вас лежит ответственность. Для Диалога у Вас не останется ни времени ни сил. Будете заходить все реже и реже, а потом и вовсе перестанете. Нельзя усидеть на двух стульях. Это проверено много раз.


8 prosovuch (08.01.2010 01:00) [Материал]
Всё сбылось на 220 %.
НЕ в моем случае.
должны выполнять там какие-то обязанности каждый день,
Я вам уже ответила - про мое объяснение Денису: я ограничена во времени.
И делать выбор между читателями, кого можно удалить, а кого лучше не трогать.
Лаурис, я не удалаяю читателей. Посты - и то, если уж совсем зашкаливают. АЮ (все-таки - ваш друг) хамит мне в каждом посте - пусть, чем больше, тем явнее для нормальных читателей (а вот Галина всегда будет смеяться над его "чувством юмора", убирай - не убирай".)
Будете заходить все реже и реже, а потом и вовсе перестанете.
Я вам и об этом говорила: мой ПЕРВЫЙ сайт с утра - это Диалоги, на работе - тоже, последний вечером - тоже, Диалоги. Ничего НЕ изменилось - до вашего ЛС.

10 prosovuch (08.01.2010 01:13) [Материал]
Наверное, тут дело во мне, что люди ко мне не тянутся, а наоборот.
НЕПРАВДА! И вы - это знаете. (Ваше ЛС - это прекрасный пример ОТТАЛКИВАНИЯ людей).
свобода слова, даже, не привлекает – куда привычнее, когда за тебя думают и ограничивают рамками. И делают поощрение или порицание свыше.
И это - неправда. КТО из нас "подстроился"? Стал писАть не то, что мы думаем? Что всегда писали? (Вы - в зеркало посмотрелись? Лаурис, вы единственный, кто - а со стороны виднее - изменился. Меня как обзывали блондинкой, так и продолжают. Хотя чего все привязываются к блондинкам? А вам АЮ начал делать комплименты - вам это нравится?)
как попались в ту же ловушку, что и Зергус.
Вы до сих пор так думаете? Надеюсь, что нет. Потому что меня утомили примитивизм и глупости Ольгозергуса (Зергольгиса?)
Получать фальшивые улыбки и дежурные похвалы?
biggrin Лаурис, я - их НЕ получаю. Вы - да. Так вы все это - про себя писАли? Потому мне - никаких улыбок, только от тех. кто и раньше улыбался.
Лишь бы не вышло: за что боролись, на то и напоролись.
Еще раз, Лаурис, покажите мне мои посты, где я - не я.
(Могу повторить: вам хочется винить меня - пожалуйста, похоже, не вы одни меня решили винить в проблемах ПЭ).

15 Lauris (08.01.2010 01:30) [Материал]
А вот, конкретно, ЧТО вы все от меня хотите? Перечислите по пунктам.

17 prosovuch (08.01.2010 01:37) [Материал]
Нет у меня пунктов. Разве это я - что-то хотела?
Меня - все устраивало. Потом вы решили, что г-н в фуражке не так и плох (предваряя ваш вопрос, могу повторить: я не люблю хамов, примитивных и грубых). В результате - ваше ЛС мне.
(А я, блондинка, просто хотела, чтобы все оставалось по-прежнему sad И, судя по реакции на МОИ посты, я прежней и осталась).

16 Lora (08.01.2010 01:35) [Материал]
Лично Я - ничего другого. Меня всё устраивает. ИМХО.

18 мадама-Эллочка (08.01.2010 19:18) [Материал]
Адаптация своих произведений «под аудиторию», боязнь обидеть «дурака», а уж, тем более – показаться «умнее опчества»… это штука весьма опасная.

А что такое "целевая аудитория" - вы когда-нибудь слыхали?


19 Lora (08.01.2010 22:26) [Материал]
Да, робяты. Чтой-то меня от этого "праведного гнева" ТАМ стало подташнивать. И Русей...???
Неужели они все настолько внушаемые?
Или "задание" получили?
Дошли до того, что на теме Аудрини ср#ч устроили.
Да-с. Когда-то на дельфях кто-то назвал такое "стадо" - аморфная скотина.
Работают по свистку.
Тьфу...

20 prosovuch (09.01.2010 00:19) [Материал]
Работают по свистку.
А вы обратили внимание, кто свистнул? (А потом - Лора и просовуч оказались виноваты, во всем и всегда. А сам - признался, что приходит "вылить помои" на портале. Все - проглотили).
Русей - нет, он - по доброте душевной. (К сожалению, приходят узурпаторы каждой темы).

21 Lora (09.01.2010 00:34) [Материал]
Да нет, Таня. Русей мои комменты не читает, а считает, что мы с ним "антиподы", то есть всю гадость, что вешают на Дениса, присобачил и мне. Откуда он взял этот бред?
Он "не уверен", что я не занимаюсь троллингом (не читая мои комменты). Я в шоке!
Ну,с Апостолом мы хоть бодались, а остальные тоже к травле присоединились и всё "со слов" этого типа. Меня на портале почти не бывает, очень мало моих комментов, но роли не играет - АТУ ЕЁ!!!
Тьфу...

22 prosovuch (09.01.2010 00:57) [Материал]
Откуда он взял этот бред?
Лора, вам указать на продавца помоев?
Русей - доверчивый.
(Тем более, мы не знаем, что там продолжают писАть в ЛС - все тот же злобствующий карлик, забаненный ЗЗП, "Ольга" - biggrin ).

23 singlemalt (09.01.2010 02:03) [Материал]
А что такое "целевая аудитория" - вы когда-нибудь слыхали?
Разумеется!
И, если бы Лаурис получал прОцент от реализации мест на ... каком-то там кладбище( на ВЕС долго была реклама сего скорбного места, видимо они по комментам и блогам ПОНЯЛИ, что ЧИТАТЕЛИ ВЕС - их клиенты! cry )
Мне понравилась ОДНА ИСТОРИЯ про АДАПТАЦИЮ....
не было москвича, который бы в шестидесятых годах не слышал рассказ А. Твардовского «Ленин и печник» в исполнении Петра Алейникова. Он читал его на всех концертах. А происходило это так. Куда бы Алейников ни приезжал, он первым делом интересовался у организаторов:

- Какая в зале аудитория? Положим, ему отвечали, что студенты.

- Студенты? - переспрашивал он и делал вид, что перебирает свой обширный репертуар.

Потом решительно говорил: - Тогда почитаю им «Ленин и печник».

И это говорилось всегда, независимо от аудитории. Однажды конферансье А. Артеменко спросил его, почему он выбирает для чтения только «Ленин и печник».

- Саша, - объяснил Алейников, - да я больше ничего и не знаю. ©


dth="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Email:
Код *:
Форма входа

Поиск

Календарь
«  Январь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

-->
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz



  • Праздники России


    рейтинг сайтов

    Copyright MyCorp © 2024 Конструктор сайтов - uCoz