ДИАЛОГ
Четверг, 09.05.2024, 10:28
ГлавнаяРегистрацияВход Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Последние новости
Сегодня материалов нет.

Свобода слова
[11.01.2014][Проза, стихи]
Просто анекдот (1)
[11.01.2014][Проза, стихи]
Смешно! (5)
[25.12.2013][Культура]
Светлого Рождества и счастливого Нового года! (2)

Категории раздела
Политика [13]
Общество [144]
Экономика [2]
Проза, стихи [140]
Культура [2]

Мини-чат

Новые фото
Дата добавления: 13.11.2013
Мои фотографии

Лучшие авторы
null Lauris
null112
null2525
null3
Рядовой

null prosovuch
null44
null745
null1
Сержант

null Василич
null24
null57
null0
Рядовой

null мадам
null22
null1434
null2
Сержант

null singlemalt
null19
null36
null0
Рядовой


Информер курс валют


Анализ веб сайтов

Информер IP


Главная » 2010 » Март » 19 » И это всё о нас... (глава тринадцатая)
20:13
И это всё о нас... (глава тринадцатая)
"В поисках четырнадцатой лошади”.

Примечание: Искать четырнадцатую лошадь -
заниматься пустым, никчёмным занятием.
(из словаря Даля).



Наступила календарная весна. А настоящая весна где-то запаздывала. Клубники не могли дождаться, когда же придёт тепло, потому что каждый день топить печь им уже несколько осточертело. Первым, кому надоело исполнять эту рабскую повинность, был Леопольд. Как-то раз придя в Клуб, он со всей силы врезал ногой по этому злосчастному агрегату, который сам же и придумал, а затем, прыгая на одной ноге, громко заявил:
- Надоела мне ваша печь. Осточертел ваш самовар, достал меня ваш чай, видеть не могу ваши мерзкие лица и слушать ваши пакостные речи. И вообще, я ухожу в другой клуб. Там есть центральное отопление и водопровод.
Клубники немного позавидовали Леопольду, но удерживать не стали. В конце концов, рыба ищет где глубже, а человек - где лучше. Чтобы, придя туда, сделать там так же плохо, как в том месте, откуда он пришёл. Поэтому, дав Леопольду на прощание хорошего, доброго пинка, клубники тут же о нём забыли и вернулись к своему обычному занятию. То есть, ничегонеделанию.
С наступлением весны в Клуб стала часто захаживать жена мэра. Каждую весну на неё накатывала тяга к бурной деятельности. Как только начинал таять снег, мэрская жена развивала в Клубе активные боевые действия, записывала всех в свою партию, учила, как надо писать стихи, и, в общем, всячески надоедала посетителям. К счастью, в середине мая она успокаивалась, и клубники получали передышку до следующей весны.
В это день мэрская жена прибежала в Клуб с самого утра. Цель у неё была очень благородная. А именно: за клубный счет выцыганить для своего партайгеноссе Пролетария какой-нибудь подарок. Ну там, видеокамеру или круиз на двоих по Средиземному морю. 
Пролетарий, этот, славился тем, что всю свою жизнь без остатка, посвятил борьбе с чиновниками всех мастей. Для этого он вызубрил наизусть все законы, вплоть до уголовного кодекса и постоянно искал случая, чтобы начать тяжбу с очередным чиновником. Иногда, придя в Клуб, Пролетарий долго и нудно рассказывал, с каким чиновником он схватился на этот раз, зачитывал свои длинные исковые заявления и такие же длинные ответы на них и предлагал всем присутствующим тоже пойти и разобраться с каким-нибудь бюрократом. Обещая помочь в составлении жалобы.  Маурис рассказов Пролетария никогда не слушал. Во-первых, он начинал зевать сразу, едва Пролетарий входил в Клуб, а во-вторых, люди, любящие общаться с чиновниками, его несколько пугали. Что-то в этом было не совсем нормальное. Потому что нормальный человек никогда не будет лишний раз искать встречи ни с каким чиновником.
Итак, жена мэра взобралась на трибуну и произнесла следующую речь:
- Товарищи! - начала она, придав голосу сердечность и строгость одновременно. -  Все мы знаем дорогого мо... простите, нашего Пролетария. Вся его жизнь состоит из сплошных подвигов. И этот подвиг будет вечен. Потому что Пролетарий борется с чиновниками, а чиновники неистребимы, как вы сами знаете. Но Пролетарий не отчаивается. Наоборот, с каждым днём его решимость только крепнет. Ведь, он за всех нас старается, за нашу счастливую жизнь. Кто из вас может похвастаться этим же? Вот вы все сидите тут, как кочки на болоте, а он, в это время сражается на передовой. "Ни дня без строчки судебного иска”, - вот каков его принцип. Я думаю, что своими действиями Пролетарий заслужил наше восхищение и безоговорочно настаиваю, чтобы ему дали приз от всех нас. То есть, от нашего Клуба.
Прочувственная речь мэрской жены возбудила толпу. Все дружно начали подходить к столу и ставить галочку напротив имени Пролетария.
- Да, Пролетарий башковитый мужик, ничего не скажешь.
- Точно. И как я сам раньше этого не замечал? Хорошо, что мэрша подсказала.
- А я знала, что он умный, но стеснялась сказать. Думала, может это только мне так кажется? Ну, а раз жена мэра сказала, так значит, оно правильно.
- Хорошо, что объяснили, а то я не знал, за кого голосовать.
- Даёшь Пролетария! Да здравствует рабочий класс! Долой буржуев и чиновников!
- Ура! Пролетарий - чемпион!
Мельком заглянув в ведомость, Маурис увидел, что Пролетарий победил практически единогласно. Надо отметить, что с таким отрывом в соседней стране не побеждал даже, недавно избранный президент, хотя ему абсолютно не с кем было бороться.  Да, видимо, до клубников, электорату соседней страны ещё было расти и расти.

На следующий день мадам Ха-Ха притащила в Клуб какую-то картину, купленную на барахолке у неизвестного художника кавказской наружности. На картине были изображены животные, имеющие отдаленное сходство с лошадьми. Надо сказать, что мадам Ха-Ха часто ходила на барахолку и ни разу не возвращалась без покупки, благодаря чему особняк Алексея Юльевича превратился в склад всякого хлама. Мадам Ха-Ха гордо именовала этот хлам антиквариатом и раритетом, а Алексей Юльевич называл его барахлом и дерьмом собачьим, и требовал всё выкинуть к чёртовой бабушке. При этом даже угрожал спалить особняк вместе с хламом и мадам Ха-Ха. Тогда мадам Ха-Ха потихоньку стала перетаскивать этот хлам в Клуб. Благодаря вице-мэру, который сжёг в печи газеты Патриарха,  в Клубе появилось много свободного места. Однако, свято место, то бишь, место Патриарха пусто не бывает, и теперь, мадам Ха-Ха заполняла пространство своими раритетами.
Повесив картину на стену, мадам Ха-Ха предложила присутствующим сосчитать, сколько лошадей изображено на этом загадочном полотне.
- А чего ради мы должны их считать? - резонно вопросил Сергус, как всегда, от нечего делать, крутившийся возле мадам Ха-Ха. - Нам что, делать больше нечего?
- А кто правильно сосчитает, тому будет сюрприз, - объявила мадам Ха-Ха и сделала загадочное лицо.
- Сюрприз? - заинтересовался Алексей Юльевич, подумав, что мадам Ха-Ха заныкала где-то бутылку коньяка.
- Самый настоящий, - уверила его мадам Ха-Ха. - Ну, давайте, считайте быстрее.
Обрадовавшись новому бестолковому времяпрепровождению, клубники начали искать на картине лошадей. Послышались возгласы, как на аукционе:
- Пять!
- Мало. Кто больше?
- Восемь!
- Десять!
- Тринадцать!
- Кто больше?
Алексей Юльевич сделал паузу и многозначительно произнёс:
- Четырнадцать!
- Как четырнадцать? Где четырнадцать? - засуетилась мадам Ха-Ха. - Я только тринадцать вижу. Где четырнадцатая?
-  А ты глаза разуй, - ответил Алексей Юльевич. - Вон там она. Считай лучше. И сюрприз давай сюда.
- Нет, ты сперва покажи, где четырнадцатая лошадь?
- А ты сама не видишь?
После двухчасовой перепалки мадам Ха-Ха поняла, что зловредный Лёшик ничего ей не покажет и, как всегда, придётся всё делать самой. Она начала снова пересчитывать лошадей и припрягла к этому делу других клубников. Местонахождение каждой найденной лошади записывали на бумажку, чтобы не посчитать её во второй раз. Алексей Юльевич уже был сам не рад, что заставил мадам Ха-Ха искать эту лошадь, потому что его гражданская жена позабыла про все домашние дела, но принципиально не хотел ей помогать. Пусть сама ищет.
- Одна... пять... восемь... десять... тринадцать... Тринадцать! Больше нет ни одной! Где четырнадцатая, я тебя спрашиваю?! - наконец заорала мадам Ха-Ха. - Отвечай, или убью на месте!
- Да вон она. В кустах лежит. Под корягой.
- Под какой корягой? Где ты тут лошадь увидел?!
- Вот именно. Это не лошадь, а козёл с рогами, - ввернула Мурка, тоже считавшая лошадей. - По крайней мере, нос точно козлиный.
- А уши ослиные.
- Никакой не козёл. Вон морда с глазами.
- А то у козла глаз нет на морде?
- А у лошади нет рогов.
- Да при чём тут рога?!
- А при чём тут козёл? Я ж говорю: вон осёл под корягой...
- Это не осёл, а рога с козлами... тьфу, козёл с глазами!
Прошло ещё несколько часов, а ответа на вопрос: где четырнадцатая лошадь, так и не было, поскольку мадам Ха-Ха наотрез отказывалась видеть в коряге лошадь. Неизвестно, чем бы всё это закончилось, если бы Ангелина не сжалилась над мадам Ха-Ха:
- А у тебя есть телефон этого... анималиста?
- Был где-то. А что?
- Так позвони ему и спроси, сколько лошадей он там намалевал? Поди он лучше знает?
Обрадованная тем, что наконец-то узнает решение этой головоломки, мадам Ха-Ха набрала номер художника.
- Алло! Это я, мадам Ха-Ха, которая вчера покупала у Вас картину.
- А-а-а... И чэво хочэт столь красивый жэнщын? - ответил в трубке голос с явным кавказским акцентом.
- Чего-чего? Жэнщын хочет узнать, сколько лошадей нарисовано на этой картине? - спросила мадам Ха-Ха, передразнивая художника.
- Лошадэй? Ны одной!
- К-как ни одной?! А кто же там?
- Эх, красывый ты, жэнщын, однако нэмного нэмудрый. Сам подумай, разве джыгыт будэт рысовать каких-то кобыл? Настоящый джыгыт всегда рысует только конэй. Жэрыбцов, то есть.  На этой картына нарысованы кони!
- А-а... сколько их там? Коней этих? - жалобно спросила мадам Ха-Ха.
- Чэтырнадцат, - ответил художник.
- А где четырнадцатая?!
- А пусть жэнщын сам ищэт, - ответил художник и бросил трубку.
Все присутствующие громко засмеялись.
- Чёрт! - заорала мадам Ха-Ха. - Одни идиоты кругом! Что вы ржёте, как кони?
- Не как кони, а как лошади, - съязвила Ангелина.
- Вот видишь, я был прав, - сказал Алексей Юльевич. - Четырнадцать! Где обещанный сюрприз?
- Сюрприз? Ах, сюрприз! Будет тебе сюрприз! Сейчас я тебе спою. Просто так. Только для тебя.
- Что-о-о? Какой же это сюрприз? Ты и так целыми днями воешь, как сирена!
- Сам напросился. Вот слушай.
Мадам Ха-Ха взяла в углу какую-то старую гитару и, закрыв глаза, начала выводить строки старинного романса голосом, от которого у присутствующих начали бегать по коже мурашки:
Ямщик, не гони лошадей,
Мне некуда больше спешить...





Категория: Проза, стихи | Просмотров: 668 | Добавил: Lauris Рейтинг:5.0/1

Web Informer Button
Всего комментариев: 36
1 Алексей Юльевич (19.03.2010 20:51) [Материал]
Не смешно. Нет динамики совершенно никакой. Почему никто не подрался и не выбил друг другу глаз?
Короче - какая-то фигня. Читал зевая. Лаурис скатывается в бездну унылой тягомотины - нет никаких ярких находок, всё блекло, как обычно.

2 Lauris (19.03.2010 20:59) [Материал]
Не смешно.
К сожалению, мне тоже. Больше плакать хочется, честно говоря.
Потому что, тут Вы, хоть зевая, да прочитали. А то, что пишут в Клубе, я даже под угрозой расстрела прочитать не могу.

3 Алексей Юльевич (19.03.2010 21:14) [Материал]
прочитать не могу.
Как же Вы тогда пишите свои записульки , если не читаете Вес? Нет. Вы нас обманываете. Всё Вы читаете и даже по нескольку раз.

4 Lauris (19.03.2010 21:22) [Материал]
Не читаю. Блоги, во всяком случае. Некоторые коменты посмотрю и достаточно. Картина ясна, как говорится.

5 prosovuch (19.03.2010 23:36) [Материал]
Лаурис, какая прелесть!
Наконец-то!
Прочитала с удовольствием! Смешно (и грустно) - и все верно.

Примечание: Искать четырнадцатую лошадь -
заниматься пустым, никчёмным занятием.
(из словаря Даля).
- вообще бесценно biggrin ...

Итак, жена мэра взобралась на трибуну и произнесла следующую речь:
Если бы "жена мэра" произнесла именно такую речь, я бы вышла на портал и сама проголосовала за этого комментатора, причем за выдачу ему призов пожизненно. (Но она выдала такую тоску... Как и комментарии, которые, как вы правильно указали, нечитабельны).


6 Lauris (19.03.2010 23:42) [Материал]
вообще бесценно
Вот войдет это выражение в обиход. И никто даже не будет знать, откуда оно взялось. biggrin
я бы вышла на портал и сама проголосовала за этого комментатора, причем за выдачу ему призов пожизненно.
Можете выйти. У Вас ещё есть время. biggrin

7 prosovuch (20.03.2010 00:00) [Материал]
Вот войдет это выражение в обиход. И никто даже не будет знать, откуда оно взялось.
А лавры кому?
Вам, Мадам Ха-Ха или художнику?
Можете выйти. У Вас ещё есть время.
Время-то есть. Желания нету sad . Ничего, жена мэра еще найдет кандидата, достойного очередной главы biggrin - все польза.

8 Lauris (20.03.2010 00:05) [Материал]
А лавры кому?
Об этом тоже история забудет. Останется фраза - и всё.
Ничего, жена мэра еще найдет кандидата, достойного очередной главы
Да уж... в этот раз они сами себя переплюнули, при голосовании. Всяко было, но такого... Вот этим и отличаются люди от ников. Люди, несмотря на попытку зомбирования, всё-таки, проголосовали по-своему. А ники тупо повторили версию "жены мэра".
Что ж, зато теперь наглядно видно, к кому можно относиться, как к человеку, а к кому лучше вообще никак не относиться. Фиг их знает, свои они мысли говорят, или им опять что-нибудь внушили? biggrin

12 prosovuch (20.03.2010 00:46) [Материал]
Об этом тоже история забудет. Останется фраза - и всё.
Потомки что-нибудь придумают - еще диссертацию напишут biggrin .
А ники тупо повторили версию "жены мэра".
Я согласна с версией в главе: кто-то и не читал (я вот долго не могла вспомнить, кто это biggrin ), кто-то начал читать, но тут же заснул... Но КТО в этом признается? (А может, из симпатии к его героическому реальному настоящему?)
теперь наглядно видно, к кому можно относиться, как к человеку, а к кому лучше вообще никак не относиться.
Там еще кто-то остался, к кому можно "относиться"? biggrin
Я вчера зашла - и не увидела (вас там не было. Фила тоже).

13 Lauris (20.03.2010 00:55) [Материал]
А может, из симпатии к его героическому реальному настоящему?
Похоже, скоро опять грядет "встреча у самовара". Да и петицию надо подписать, а то в прошлом годе не смогли распечатать.
Но, вообще, жутко, конечно. Зато с каким упоением они любят рассуждать о великом народе, о героизме своих отцов и дедов. А сами... даже в инете, где можно никого не бояться - даже тут они не имеют собственного мнения. Неужели, у этих ников нет никого, кому они действительно симпатизировали бы? Дело, ведь, не только и не столько в призах. А в том, что если тебя отмечают, пусть даже, один человек - это хорошая моральная поддержка. И это даже больше, чем материальный приз. А ведь, сколько на портале ников, за которые никто ни разу не голосовал.
А, да что говорить...

14 prosovuch (20.03.2010 01:15) [Материал]
скоро опять грядет "встреча у самовара"
А кто соберется? Бойкот был официально объявлен - и его никто не отменил biggrin . Так и пишут - как бы бойкотируя biggrin .
Да и петицию надо подписать, а то в прошлом годе не смогли распечатать.
Думаете, копировальную машину починили? surprised
Зато с каким упоением они любят рассуждать о великом народе, о героизме своих отцов и дедов.
""Ведь никто же не удивляется тому, что главная заслуга сегодняшних казенных патриотов – победа 1945 года."" - не мое, но КАК хорошо сказано.
Неужели, у этих ников нет никого, кому они действительно симпатизировали бы?
Там адекватных - точно на пальцах можно пересчитать. Остальные выходят поцапаться. Это - говорит о многом.
А ведь, сколько на портале ников, за которые никто ни разу не голосовал.
Об этом мы с вами уже говорили - причем, как раз эти ники пишут хорошие комментарии, корректные и умные. Но за них и не проголосуют - они не участвуют в драчке, не паясничают ... Тоже - о многом говорит.
А, да что говорить...
Не, у вас хорошо получается biggrin , читаю с удовольствием ...

9 Алексей Юльевич (20.03.2010 00:07) [Материал]
Я не понимаю. Лаурис, почему нет экшена? Хорошего мощного экшена. Кризис жанра какой-то. Уже надоело.
Напишите крео в стиле фантастики, поставьте героев в какие-то немыслимые ситуации, а то эта статика уже приелась. Нет никакого полета фантазии. Чего Вы боитесь? Мыслите ширше.

10 Lauris (20.03.2010 00:14) [Материал]
Я не фантаст, а сатирик. По жизни, сатирик, даже в реале. А сатирики описывают то, что есть в действительности, только под другим углом зрения.

11 мадама-Эллочка (20.03.2010 00:35) [Материал]
Знаете, как бывает, когда в конюшне появляется конь с вредной привычкой? Ну, например, — шумно заглатывать воздух. Вся конюшня, весело фыркая, начинает повторять. В результате — поголовное мучение желудочно-кишечными коликами. (с)

15 Алексей Юльевич (20.03.2010 02:41) [Материал]
Я не фантаст, а сатирик.
Лаурис, если честно, то чушь , а не сатира.Сатира призвана изменить что-то в обществе. А Вы стеб возвели в ранг сатиры и думаете что он может что-то изменить. Стеб ничего не может изменить. Ровным счетом.
Просто этим стебом Вы ублажаете себя и некоторые здесь ники. Только и всего-то. Поэтому очередное продолжение "пьесы" - это топтание на месте и пустое времяпрепровождение, ничегонеделанье ( как правильно Вы здесь заметили).
Просто Вы вбили себе в голову, что Вы сатирик и что это сатира. Жалко просто смотреть как Вы растрачиваете себя и свой талант на всякую ерунду. Но ... ладно... это ваша жизнь ... что это я вам нотации читаю? ... извините.

16 Lauris (20.03.2010 07:40) [Материал]
Стеб ничего не может изменить.
Ту убогость, которая происходит в Клубе, уже ничто не сможет изменить. Ни стёб, ни, даже, сатира. Потому что НИКИ не понимают ни того, ни другого.
Просто этим стебом Вы ублажаете себя и некоторые здесь ники.
Ублажаю. Эта глава - своего рода защитная реакция организма. Потому что наблюдать происходящее, да ещё на трезвую голову - это очень тяжело. Самому свихнуться можно. Вот и написал рассказ.
Жалко просто смотреть как Вы растрачиваете себя и свой талант на всякую ерунду.
А на что его надо тратить?
А Вы и на себя посмотрите. На ЧТО Вы растрачиваете себя?
Мне, кстати, тоже жалко на это смотреть.

17 Алексей Юльевич (20.03.2010 10:31) [Материал]
Ту убогость, которая происходит в Клубе, уже ничто не сможет изменить.
А год назад Вы так не думали? Вы ведь создали этот сайт для критики модерации на Весе. Ну и что теперь? Теперь Вы сами модератор и можете отмодерировать ПЭ так, чтобы он был интересным и не убогим. Почему этим не занимаетесь? Вы ведь для этого становились модератором. Или какая-то другая была причина, мне неизвестная?
Странная ситуация, Лаурис , Вы не находите: год назад была убогость на ПЭ, теперь( когда вы у власти) тоже убогость.
Потому что наблюдать происходящее, да ещё на трезвую голову - это очень тяжело.
Самое простое решение - не заходить на ПЭ. Во-первых, Вы не свихнетесь. Во-вторых, у Вас высвободиться куча времени для решения домашних дел. А то получается, что Вы - этакий герой, который тратит своё личное время , пишет сатиру, пытается изменить людей и окружающий мир. И находится на гране умопомешательства. Вы что, Лаурис, себя не любите?
А на что его надо тратить?
На поиск новых оригинальных сюжетов и написания вещей , которые интересны не только двум-трем людям, а ( как минимум) хотя бы ста.
В противном случае, слушая дифирамбы двух-трех человек на этом сайте, Вы загоняете себя в творческий угол. Если речь , конечно, идет о сатире , а не о стебе.
Тем самым Вы становитесь ленивым не только в реале, а ещё и умственно. В конце концов Вы скатитесь до создания своего совершенно никому ненужного мирка и превратитесь с саркастического старикашку с крючковатым носом и недовольным на весь окружающий мир. В этом случае Вы будете , лично мне, просто неинтересны.
Подумайте над тем что я сказал. Но подумаете спокойно, без сердца.
Что касается моего образа, используемого Вами, то я уже Вам говорил и повторю ещё раз : я совершенно спокойно к этому отношусь, потому что в реале я не такой как в инете.
На ЧТО Вы растрачиваете себя?
В отличие от Вас, я занимаюсь стебом. Я не занимаюсь сатирой.
Причем занимаюсь стебом только когда ничем не занят более важным и приносящим результат в денежном эквиваленте.
Я не буду доказывать Вам - каким образом моя модерация и трата времени на это способствует приходу к власти определенных политических сил. Это доказательство займет слишком много времени. Поэтому - считайте что я просто прикалываюсь на Весе. Но не занимаюсь такими сложными вещами, как Вы. То есть не занимаюсь сатирой.

18 Lauris (20.03.2010 11:40) [Материал]
год назад была убогость на ПЭ, теперь( когда вы у власти) тоже убогость.
Вся моя "власть" заключается в кнопке "удалить комментарий". И то, не просто так, а с объяснением причины. Но не в моей власти изменять людей. Так, чтобы они из "солдатиков" превратились в мыслящих существ. Да и Бог с ними, в общем-то. Я и так уже смотрел на всё довольно равнодушно. Но за эти три дня маразм действительно зашкалил. Так, что льётся через край.
Вы ведь создали этот сайт для критики модерации на Весе.
Нет. Сайт я создал, чтобы посмотреть, что такое свой сайт, так как не имел об этом ни малейшего понятия. А то, что случилось потом - так получилось. Никакой стратегии у меня не было.
Самое простое решение - не заходить на ПЭ.
Так можно никуда не заходить и сразу сдохнуть при рождении. Но это не лучший выход.
На поиск новых оригинальных сюжетов и написания вещей
Для этого не хватает всего лишь одной мелочи: надо быть писателем, хотя бы. Я - не писатель.
Тем самым Вы становитесь ленивым не только в реале, а ещё и умственно.
А какая вещь интересна для ста человек? К примеру? Какая тема была бы им интересна? И кого подразумевать под "человеками"? Тех, которые тупо скопировали мнение Кудрявцевой, хотя я на 150% уверен, что ни один из них не вспомнит ни один комент рабочего, а уж то, что статья викентия - это херня какая-то, я и говорить не хочу. Так вот это показатель того, ЧТО именно возбуждает этих "человеков". Год назад их любимой темой было про "нехороших" латышей. Теперь любимая тема о том, как эти латыши, наконец, прозрели, и увидели, что правящие латыши - идиоты и воры, а настоящие друзья - это русские. Причем, всё бы ничего, может, так оно и есть, но когда это повторяется в каждом блоге, то это тоже ненормально. Но на такие популистские темы мне противно писать.
В этом случае Вы будете , лично мне, просто неинтересны.
Ну, когда я превращусь в старикашку, то Вы-то, тем более уже будете старикашкой. smile
Причем занимаюсь стебом только когда ничем не занят более важным и приносящим результат в денежном эквиваленте.
Так и я не посвящаю этому всё время. Это так, вместо отдыха. И, кстати, на Вес я тоже сатирой не занимаюсь. Ведь, всё что я пишу, я помещаю здесь, у себя дома, так сказать.

19 Алексей Юльевич (20.03.2010 12:07) [Материал]
Ну, когда я превращусь в старикашку
Так в том то и дело, что Вы превратитесь в старикашку гораздо быстрее, чем я . Можно сказать, что Вы уже одной ногой стоите на пути к этому превращению. Осталось чуть-чуть.

20 Lauris (20.03.2010 12:23) [Материал]
Осталось чуть-чуть.
А что же, тогда, молодость, по-Вашему? Искать на картинке лошадей, писать под статьями коменты в стиле "большое спасибо за интересную статью", или писать коменты ни о чём, лишь бы что-то написать, как-то отметиться?
Одного не понимаю. Почему все стремятся меня как-то переделать? И то не так, и это не этак. А просто принимать меня таким, какой я есть - это трудно?

22 prosovuch (20.03.2010 13:51) [Материал]
. Почему все стремятся меня как-то переделать? И то не так, и это не этак. А просто принимать меня таким, какой я есть - это трудно?
Не все. Некоторые эмоционально взрослы и понимают, что если уже что-то привлекло в человеке - как раз и НЕ надо его переделывать. Тем более - по своим стандартам, получится клон. С которым будет скучно. А если не нравится и ничего общего нет - так зачем переделывать? Людей много, мир большой, пойти и найти кого-то, отвечающего всем запросам (какими бы они не были)...

24 prosovuch (20.03.2010 14:04) [Материал]
или писать коменты ни о чём, лишь бы что-то написать, как-то отметиться?
Еще можно решать свои проблемы, писать топики "о себе" (ну, как в детском саду: я вчера съел на ужин..., а моя мама (папа, муж, жена, собака... тдтп), а вот я..., а вот у меня...
А еще можно выйти со своими комплексами и решать их за счет других... В любом случае - маразм, просто разные степени его. sad

21 мадама-Эллочка (20.03.2010 13:35) [Материал]
А просто принимать меня таким, какой я есть - это трудно?

Это самое трудное, что только есть на свете, - принимать людей такими, как они есть. Даже самый толерантный из наитолерантнейших - Иисус Христос - стремился усовевершенствовать человеческую природу.


23 Lauris (20.03.2010 13:54) [Материал]
Это самое трудное, что только есть на свете, - принимать людей такими, как они есть.
Но, ведь, сначала что-то привлекло в человеке. А потом, стремятся переделать именно то, что привлекло.
А я вот, никого не стремлюсь переделать. Если с кем-то подружился, значит меня в "первоначальном" варианте всё устраивало. smile

25 Алексей Юльевич (20.03.2010 21:19) [Материал]
Еще можно решать свои проблемы, писать топики "о себе" (ну, как в детском саду: я вчера съел на ужин..., а моя мама (папа, муж, жена, собака... тдтп), а вот я..., а вот у меня...
Так ты как раз этим и занимаешься. Постоянно пишешь : куда , когда и на чем отвезла детей, про свой дурацкий шоколад и вкусовые ощущения от него, про белочек и ещё про всякую бытовую чушь, которая тебя окружает и которая тебя заботит. Про всё это ты постоянно пишешь.

31 prosovuch (21.03.2010 00:38) [Материал]
Про всё это ты постоянно пишешь.
Не надо пытаться убедить меня (или себя? Что более вероятно), что ВСЕ на портале так же примитивны, как стоящее у подножия интеллектуальной лестницы необразованное существо под ником АЮ. В этом дело? Не дает покоя необходимость высоко задирать голову, чтобы докричаться до тех, кто на недосягаемой высоте? Так не обязательно лезть из кожи, чтобы быть до такой степени омерзительным. Стремление заменить низкий интеллект и отсутствие элементарного образования (умения абстрагироваться, естественным путем приходящее к детям младшего школьного взраста, это существо так и не освоило, например) хамством на кого-то производило впечатление? Вот и продолжайте вращаться среди таких же. В круг повыше вам не прорваться (не пролезть, не просочитья, глагол на выбор).
про белочек
Так это за посты "про белочек" примитивно-омерзительное существо выжило меня с портала... (Белочки - гораздо интереснее).

26 Алексей Юльевич (20.03.2010 21:32) [Материал]
Почему все стремятся меня как-то переделать?
Чё, истерика началась?
Никто Вас не собирается переделывать. Ничего не поняли из того, что я написал - оставайтесь таким каким Вы есть. То есть остановленным в творческом развитии. Лаурис, все имеет своё начало и всё имеет свой конец. На каком-то определенном этапе - Вы были были интересны. Теперь , остановившись - лично мне - нет.
Это как анекдот или шутка. Они хороши первый раз. Повторенная дважды шутка - уже глупость. Самое страшное для творческого человека - это повторяемость. Но если Вы опять ничего не поняли , то я могу только посочувствовать. Видимо я в Вас ( как в творческом человеке) ошибся. Видимо инвариантность и креативность - это не Ваше.

27 Lauris (20.03.2010 22:01) [Материал]
Чё, истерика началась?
У меня нет. А у Вас - да.
На каком-то определенном этапе - Вы были были интересны. Теперь , остановившись - лично мне - нет.
Ага, значит интерес ко мне был чисто из-за творчества, да? Спасибо, что просветили. biggrin
А теперь другая ситуация. Допустим, что у меня был к Вам интерес исключительно из-за Вашего творчества. И вспомните, когда Вы в последний раз что-то сотворили? В начале января. Больше с тех пор Вы ничего не создали. Так, следуя Вашей логике, я должен был бы уже давно заявить Вам: "Вы мне больше не интересны" и уйти, гордо подняв голову? Так, что-ли? Ах да, креативность в подсчете лошадей Вы проявили.
Видимо я в Вас ( как в творческом человеке) ошибся.
Видимо, Вы в себе ошибаетесь. Что-то не даёт Вам покоя, но не я этому причина.
А вся беда в том, что просто человека Вы во мне так и не увидели. Понимаете, креативность, творчество - это уже второстепенные качества. А когда Вас будут привлекать в людях их личностные качества, тогда Вам станет намного проще. Перестанете ошибаться, по крайней мере.
Хотя, даже не в этом дело. Можете накручивать себя и дальше, пойти искать других интересных, креативных личностей (правда, вопрос в том, а будете ли Вы им интересны?), а можете дальше считать лошадей или ворон. Особой разницы нет.

28 Алексей Юльевич (20.03.2010 23:07) [Материал]
Ага, значит интерес ко мне был чисто из-за творчества, да?
А из-за чего же ещё? Не стройте иллюзий. Если не будете писать , то интерес к Вам пропадет со стороны любого из присутствующих.
"Вы мне больше не интересны" и уйти, гордо подняв голову?
Да радибога! Нисколько не обижусь. Ибо Вы будете совершенно правы.
А когда Вас будут привлекать в людях их личностные качества,
Какие личностные качества? Смелость? Ну так про смелость я Вам писал в личке. Что Вы мне на это ответили? Вот то то и оно. Какие ещё личностные качества в инете Вас интересуют? Подпевать друг другу дифирамбы? Это ценное личностное качество?
Объективность? Чушь! Это смотря с какой стороны смотреть.
Ну приведите пример ценного Вашего личного качества как пользователя инета. Только как человека - не надо.Я Вас никогда не видел , что Вас окружает не знаю и как Вы в реале на то или иное событие реагируете тоже не знаю. А верить на слово не буду - мне не пятнадцать лет.
а можете дальше считать лошадей
А чем , собственно , блог Буквоедки отличается от Вашего про бал? Принципиально ровным счетом - ничем. И тот и другой - развлекательный. Под блогом Буквоедки народ поразвлекался, отвлекся от бытовых проблем. Или Вы себя считаете выше Буквоедки? То есть Вы круто блоги пишите, а она нет.
А тем не менее , почему-то именно этот блог Вы здесь описали. Это сатира на Буквоедку? Интересный у Вас ход мыслей, однако. Может у Вас начало самомнение зашкаливать? Или Вы своей сатирой решили переделывать людей? Не можете воспринимать такими какие они есть? Ведь сатира ( а Вы назвали себя сатириком) призвана изобличать отрицательные качества человека и соответственно, на этой основе, переделывать его в лучшую сторону.
То есть Вы сами переделываться не хотите, но хотите чтобы другие переделались. Это , Лаурис, к вопросу об объективности.
Или это всё-таки стеб был? Вы определитесь - сатирик Вы или приколист.

29 Lauris (20.03.2010 23:58) [Материал]
Если не будете писать , то интерес к Вам пропадет со стороны любого из присутствующих.
Нет, не любого. И именно это Вам и не дает покоя. Потому что некоторые из присутствующих относятся ко мне одинаково, независимо от того, пишу я или нет. Кстати, писать, ведь, можно не только рассказы. Можно писать письма или записки в ЛС. И тем, кому нужен именно я, эти записки будут гораздо ценнее любых рассказов, потому что предназначены только им. Вот это называется ДРУЖБА. Впрочем, такого слова Вы не знаете и даже, презираете. Считаете себя выше этого. Потому что не дано это Вам. Да и мало кому дано, что в инете, что в реале. Был у Вас шанс, выпадающий одному из ста пользователей инета, так и тот Вы решили похерить. Не умеете Вы дружить и не хотите, да и Бог с Вами. А я умею. В отличие от многих. Вернее, сначала тоже не умел, а потом научился.
Ну а те, кто мной интересуется исключительно из-за творчества... Так я не собираюсь в угоду им лезть из кожи вон и тщиться что-то выдумывать. На той же весточке много писателей, так что выбор есть, кем заинтересоваться. А многие и вообще не пишу блоги, и всё равно интересны окружающим.
Я Вас никогда не видел , что Вас окружает не знаю и как Вы в реале на то или иное событие реагируете тоже не знаю.
Я тоже в реале никого не видел, однако личностные качества не скроешь. В виртуале они ещё более ярко проявляются, чем в реале.
А чем , собственно , блог Буквоедки отличается от Вашего про бал?

Ну хотя бы тем, что блог про бал я не скопировал с другого сайта. Если бы Буквоедка сама эту картинку нарисовала, ей бы цены не было.
Но не в том дело. Сатира не на сам блог, а на то, сколько коментов можно настрочить абсолютно ни о чём. И судя по Вашим коментам, сатира-таки достигла цели. А я ведь, всего лишь, чуть-чуть переиначил те коменты, что там были. И то не все.
Или это всё-таки стеб был? Вы определитесь - сатирик Вы или приколист.
А два в одном нельзя? А можно, заодно, ещё и юмористом быть.

30 Алексей Юльевич (21.03.2010 00:36) [Материал]
А два в одном нельзя? А можно, заодно, ещё и юмористом быть.
Если бы Вы прикалывались , то я бы улыбнулся всему этому, но учитывая, что Вы писали на полном серьёзе этот комментарий, то у меня создалось впечатление, что я говорил всё это время с подростком. Извините за прямоту.

32 Lauris (21.03.2010 00:47) [Материал]
Ну, иногда не помешает и с подростками поговорить. Не всё же с теми, кому за семьдесят. biggrin
Иногда и подростки оказываются мудрее "взрослых".

33 мадама-Эллочка (21.03.2010 03:52) [Материал]
Сатира не на сам блог, а на то, сколько коментов можно настрочить абсолютно ни о чём

Тю! Так это ж чисто развлекательный блог. Именно что - ни о чем. Или вы думали, я это ради каких-то серьезных целей забубенила? Людям надо дать возможность просто потрепаться.


34 Lauris (21.03.2010 08:38) [Материал]
Или вы думали, я это ради каких-то серьезных целей забубенила?
Так говорите, как будто я в чём-то Вас обвиняю. Вы поразвлеклись, а я поразвлёкся над вашим развлечением. Только и всего. А Вам, кстати, нисколько не мешал там развлекаться. Не ходил, не критиковал.

35 мадама-Эллочка (21.03.2010 11:13) [Материал]
а я поразвлёкся над вашим развлечением

А я и не в претензии.


36 Lauris (21.03.2010 12:05) [Материал]
А я и не в претензии.
Да и хорошо. smile

dth="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Email:
Код *:
Форма входа

Поиск

Календарь
«  Март 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

-->
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz



  • Праздники России


    рейтинг сайтов

    Copyright MyCorp © 2024 Конструктор сайтов - uCoz