ДИАЛОГ
Четверг, 09.05.2024, 16:15
ГлавнаяРегистрацияВход Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Последние новости
Сегодня материалов нет.

Свобода слова
[11.01.2014][Проза, стихи]
Просто анекдот (1)
[11.01.2014][Проза, стихи]
Смешно! (5)
[25.12.2013][Культура]
Светлого Рождества и счастливого Нового года! (2)

Категории раздела
Политика [13]
Общество [144]
Экономика [2]
Проза, стихи [140]
Культура [2]

Мини-чат

Новые фото
Дата добавления: 13.11.2013
Мои фотографии

Лучшие авторы
null Lauris
null112
null2525
null3
Рядовой

null prosovuch
null44
null745
null1
Сержант

null Василич
null24
null57
null0
Рядовой

null мадам
null22
null1434
null2
Сержант

null singlemalt
null19
null36
null0
Рядовой


Информер курс валют


Анализ веб сайтов

Информер IP


Главная » 2009 » Ноябрь » 16 » День толерантности. Не наш праздник? (копипаст)
14:09
День толерантности. Не наш праздник? (копипаст)
(Не в бровь, а в глаз)

16.11.2009 10:52
Сегодня отмечается Международный день толерантности. Генеральная ассамблея ООН в 1996 году предложила государствам-членам организации отмечать эту дату как напоминание о необходимости соблюдать Декларацию принципов толерантности, принятую в 1995 году. Эта декларация провозгласила, что все люди по природе своей различны, но равны в своем достоинстве и правах.

Согласно декларации, толерантность означает уважение, принятие и правильное понимание богатого многообразия культур мира, форм самовыражения и способов проявлений человеческой индивидуальности. Готово ли российское общество следовать этим принципам? Радио Свобода спросило об этом известного ученого, главного редактора научно-публицистического вестника "Век толерантности" Александра Асмолова:

- Один из самых колоссальных дефицитов в России - это дефицит толерантности.  Очень жаль, что толерантность мы наивно сводим к терпимости. На самом деле толерантность - это цивилизационная норма, которая обеспечивает устойчивость отношений в разных социальных группах. Это основа диалога между религиями и культурами. Толерантность - это всегда право другого человека быть иным. Поэтому такой день крайне необходим. Необходимо, чтобы не только в сознании людей, но и в их поведении как норма поселилась толерантность, но до этого еще, к сожалению, очень и очень далеко.

- Надо полагать, уровень толерантности как раз говорит об уровне развития общества. Ведь, например, отношение "свой-чужой" – это архаический стереотип.

- Отношение "свой-чужой" будет всегда. Между тем, действительно, лакмусовой бумажкой развития цивилизации является то, насколько в ней действует (и показывает "погоду" или "непогоду") барометр толерантности. В нашей стране, особенно в разных регионах, к сожалению, стрелка этого барометра часто как раз на другом полюсе, полюсе ксенофобии, полюсе недоверия, полюсе агрессии и нетерпимости, в том числе и среди подростков.

- С чем это связано?

- Когда разнообразие регионов растет, возникает ксенофобское поведение - как реакция на потоки мигрантов. И именно в этой ситуации нужна активная социальная политика формирования установок толерантного поведения. Эта политика, к сожалению, оставляет желать лучшего.

Главную причину дефицита толерантности в современной России президент общероссийской общественной организации "Федерация мигрантов в России" Маджумдер Мухаммад Амин видит в нежелании власти реагировать на проявления националистических настроений:

- Органы власти, представители МВД содействуют агрессивно настроенным людям, когда те свободно могут проводить свои марши, безнаказанно избивать и убивать людей (при этом не возбуждаются уголовные дела, представители МВД пытаются сокрыть факты). Насилию подвергаются не только мигранты, но даже россияне, обладающие "неславянской" внешностью - из Бурятии, с Кавказа. По нашей информации, националистические группировки насчитывают в разных регионах России более 70 тысяч человек.

Общественность не может играть заметную роль в решении этой проблемы, потому что сами органы власти содействуют таким группам людей. Да, мы слышали президентское послание. Но в жизни все по-другому. Прежде всего толерантность должны развивать в себе сами представители органов власти. Мы видели, какое суровое наказание получил недавно в Германии выходец из России Алекс Винс, убивший в зале суда беременную египтянку. А здесь получают условные сроки за хулиганство. По крайней мере, пока не будет работать правосудие, с толерантностью у нас будут проблемы.
Категория: Общество | Просмотров: 792 | Добавил: prosovuch Рейтинг:5.0/2

Web Informer Button
Всего комментариев: 48
1 Lauris (16.11.2009 19:07) [Материал]
Один из самых колоссальных дефицитов в России - это дефицит толерантности.
Последние события показывают, что не только в России. biggrin

2 prosovuch (16.11.2009 19:11) [Материал]
Вот и я об этом подумала. Прочитала - глазам не поверила, это же про тот портал, где называют себя - семьей (прямо как мафия, только свои, чужим не место, особенно если эти чужие - от них отличаются).

3 Lauris (16.11.2009 19:16) [Материал]
Надо полагать, уровень толерантности как раз говорит об уровне развития общества.
То есть, уровень там - ниже плинтуса. biggrin Первобытная ячейка общества.

4 prosovuch (16.11.2009 19:22) [Материал]
То есть, уровень там - ниже плинтуса.
Сейчас - да. Все более-менее - молчат. Повылезло ... наверное, первобытные люди лучше себя вели... А то не выжили бы.

5 Lauris (16.11.2009 19:35) [Материал]
Все более-менее - молчат.
Им и дела до этих дрязг нет. Пишут и пишут себе. А эти, с раздутым самомнением - какая им терпимость? Кроме себя, никого терпеть не могут.

6 prosovuch (16.11.2009 19:40) [Материал]
А эти, с раздутым самомнением - какая им терпимость?
Нда... Раньше я грешила только на администрацию - рыба гниет с головы. Сейчас ясно, что там чуть ли не до хвоста дошло, приближенные оказались ничем не лучше.

7 Lauris (16.11.2009 20:37) [Материал]
С головы началось. Да вовремя не отрезали бОшку, так вся рыба и сгнила.

8 Лора ...мимоходом (16.11.2009 20:51) [Материал]
Ой, робяты, я вначале подумала, что это вы про статью, а потом "въехала". cry
Это вообще описанию (цензурными словами) не поддаётся. wacko
Они что, все сбрендили? Или у ВСЕХ "стокгольмский синдром"?
Каакааая ГНУСЬ... cranky
ЧТО они защищают?!?! uhm

9 Lauris (16.11.2009 20:54) [Материал]
ЧТО они защищают?!?!
Как что? Вот зачем Вы, Лора, побежали туда вперед всех нас? Значит, что-то там привлекало? Вот это они и защищают, ТО, что им там нравилось.

15 prosovuch (16.11.2009 22:29) [Материал]
Или у ВСЕХ "стокгольмский синдром"?
Каакааая ГНУСЬ... cranky
ЧТО они защищают?!?!

Иначе, чем массовый психоз, не назовешь. Лизать сапоги, каждого из них пнувшие.

10 Лора ...мимоходом (16.11.2009 21:04) [Материал]
зачем Вы, Лора, побежали туда вперед всех нас?
Ладно вам, Лаурис!
Я предпочитаю (в виртуале) большие компании - там больше народу и можно как расслабиться, так и спрятаться за другими комментами.
Там БОЛЬШЕ выбор.
У меня ведь тоже есть комплексы. smile
Тем более, что новая редакция меня поддержала.
Тут свободно, но только вы двое.
Я могу прийти сюда, поговорить по душам, но оторваться с драйвом можно пока там и на дельфях. sad
А мне ЭТО нравится... yes

11 Lauris (16.11.2009 21:20) [Материал]
Я предпочитаю (в виртуале) большие компании - там больше народу и можно как расслабиться, так и спрятаться за другими комментами.
И как, спрятались? Почему-то, банят именно Вас? biggrin Кстати, теперь бан снимает только... не знаю кто. Простых админов такой привилегии лишили. Так что, если забанят, придется мотать срок до конца. И никто не поможет.

Тут свободно, но только вы двое.
Это сейчас. Месяц назад, народу было больше.


12 Лора ...мимоходом (16.11.2009 21:56) [Материал]
Почему-то, банят именно Вас?
А во ЭТО и для меня загадка... sad
Или я там как "бугор", о который все спотыкаюцца? Коза отпущения? Это - карма. cry Или...? biggrin
Я пока туда не заходила, только на работе почитала - МРАК.
Но Денис стоит как скала.
Я ему сочувствую. cool

13 Лора ...мимоходом (16.11.2009 22:20) [Материал]
Месяц назад, народу было больше.
А нефих было портал закрывать.. angry

14 prosovuch (16.11.2009 22:26) [Материал]
А нефих было портал закрывать..
С этим я согласна. Хотя и своей вины не снимаю. Зато узнали - кто есть кто (и это - не про вас). sad
Но Денис стоит как скала.
Я ему сочувствую.

А я им восхищаюсь, как он себя хорошо ведет, с этой сворой. Порядочно. Хотя всякие там грызуны порядочности просто не заслуживают.

16 Лора ...мимоходом (16.11.2009 22:31) [Материал]
Да,Таня. Даже и не представляю как ему сейчас трудно. Такой напор и от таких ников?! wacko
Не ожидала. Противно туда заходить. И о ЧЁМ я буду говорить с этими ... людьми? sad

17 prosovuch (16.11.2009 22:47) [Материал]
И о ЧЁМ я буду говорить с этими ... людьми?
Не знаю, Лора. Мне тоже противно видеть некоторые ники. Брезгливость по отношению к ним.
Но - про многих мы уже знали. Некоторые - стали открытием. Некоторые - я лично думала, имели хоть какое-то достоинство. Оказывается - нет. Вот поэтому лично я и не пачкалась ни с гусем когда узнала, что он собой представляет, ни с мышой - абсолютно без принципов. Некоторые - просто глупы. (В смысле - как пробки biggrin ).
Даже и не представляю как ему сейчас трудно. Такой напор и от таких ников?!
Он хорошо держится. (И не он виноват, что ТЕ забыли, или никогда не знали? - что не они хозяева, нравится это им или нет. И не мы. И даже не Денис. А те, у кого деньги.)

18 Ariela (16.11.2009 23:21) [Материал]
Лора, а бан за что? Может, как и снос аккаунта Дениса, звенья одной цепи? Война кланов? Хорошо, что здесь еще не появились диверсанты!

19 Лора ...мимоходом (16.11.2009 23:22) [Материал]
Таня, я сейчас потусовалась на дельфях, но и там мои комменты "фильтруют". Это просто фантастика! cry
А ведь я ничего "такого нигде " не пишу...
Просто слов нету. sad
У меня подозрение, что эти модеры там и тут одни и те же. wacko

21 prosovuch (16.11.2009 23:33) [Материал]
У меня подозрение, что эти модеры там и тут одни и те же.
Лора, вы же и раньше это подозревали... АЮ - шахиня...
То же болото, чем была Весточка под администрированием "старых".

20 Лора ...мимоходом (16.11.2009 23:32) [Материал]
18 Ariela (Сегодня 23:21)
Ариэла, я вчера на блоге Дениса написала своё отношение к настоящему и прошлому портала. Совершенно по теме. Сразу после этого последовал бан ...за флуд (с КОЗОЙ) на политике, позавчера (!), невинный флуд. И - понеслось...
Забанил ЗЗП, но, уверена, с подачи АЮ. На блоге Лео (который удалили) он на меня катил бочки за хамство! "Предупреждал" Ильича - якобы я из него сделала "пушечное мясо"!!! wacko
Бред... wink

22 Ariela (16.11.2009 23:42) [Материал]
Что-то я все это пропустила, а нельзя разве узнать у Бандераса, кто Вас забанил? Ведь у него власти больше, чем у АЮ. Что-то ненормальное там происходит, Дениса хотят выжить, что-ли? Кто там рулит? Безобразия, к сожалению, продолжаются. Ну, да ничего, у нас ведь есть место, где рот не затыкают!

30 prosovuch (17.11.2009 00:15) [Материал]
Ведь у него власти больше, чем у АЮ. Что-то ненормальное там происходит, Дениса хотят выжить, что-ли?
Конечно, хотят. Не понимают, что Денис тут не при чем... Не он - так другой.
Что касается власти - у АЮ и ЗЗП ее больше, чем должно быть у просто модераторов. Вопрос - почему?

23 Ariela (16.11.2009 23:43) [Материал]
Как ЗЗП может банить? Ведь он не модерирует ПЭ?

25 Lauris (16.11.2009 23:48) [Материал]
Какая разница? Банить может где угодно. Технического разделения нет.

31 Ariela (17.11.2009 00:51) [Материал]
Ну, это песпредел! Куда только смотрят владельцы сайта?

32 prosovuch (17.11.2009 01:25) [Материал]
Куда только смотрят владельцы сайта?
Они как раз посмотрели, ЧТО творилось на портале, и решили что-то изменить.
Старая администрация, конечно, противится. Всеми силами и способами. Их поддерживают некоторые читатели - или самые неумные, или нечистоплотные, или оба варианта вместе.

24 Лора ...мимоходом (16.11.2009 23:44) [Материал]
АЮ - шахиня..
Да, и мне в голову приходит.. .
И как от них избавиться? Просто слов нет.
Держу кулаки за Дениса! biggrin

26 Ariela (16.11.2009 23:54) [Материал]
Да, дела... Дениса травят, там какие-то дележки между журналистами происходят. Грязное белье перетряхивают.

29 prosovuch (17.11.2009 00:10) [Материал]
И как от них избавиться? Просто слов нет.
Держу кулаки за Дениса!

И я. Хотя ему помощь нужна.
А те - так просто не уйдут. Будут держаться за свои кнопки и места.

27 Лора ...мимоходом (16.11.2009 23:58) [Материал]
26 Ariela (Сегодня 23:54)
там какие-то дележки между журналистами происходят

Ну так Фенстер остался единственный, кто будет печатать бумажные СМИ. Дом Печать сдох. Вот и грызутся - за бабло.
Сейчас схожу, посмотрю...

28 Лора ...мимоходом (17.11.2009 00:07) [Материал]
Да, бан с меня не снят...
Вчера Денис обещал разобраться и сделать.
Видимо, сопротивление сильное.
Какие же они ГНИДЫ!!!! schmoll

33 Лора ...мимоходом (17.11.2009 01:40) [Материал]
Поражаюсь его выдержке!
И он ВЕРИТ в то, что уговорами и убеждениями можно что-то изменить?!
Молодо - зелено.
Только демонстрация силы и власти и эти же "протэстанты" будут ему сапоги лизать и плюсы лепить, как когда-то старым держимордам.
А разговоры просто затянут процесс.
ИМХО.

34 prosovuch (17.11.2009 01:50) [Материал]
И он ВЕРИТ в то, что уговорами и убеждениями можно что-то изменить?!
Молодо - зелено.

Лора, с одной стороны хорошо, что ТАКИЕ молодые люди. Не циники. КАК не стыдно старшему поколению перед ними?
Только демонстрация силы и власти и эти же "протэстанты" будут ему сапоги лизать и плюсы лепить, как когда-то старым держимордам.
Вы правы. К сожалению. Мы это уже увидели - на примере прошлой администрации. КАК их сейчас все любят. Тьфу.

35 Barsik (17.11.2009 19:56) [Материал]
Я что-то пропустил? Лору снова ТАМ забанили?

36 Lauris (17.11.2009 20:13) [Материал]
Говорит, что да.

37 Лора ...мимоходом (17.11.2009 20:54) [Материал]
Говорит, что да.
Не, мне это нравится - ГОВОРИТ... weep
Меня банят перманентно.
А вот за ШТО?!?! cry
Я понять не могууу...
Даже со своим психиатрицким образованием... sad

38 Lauris (17.11.2009 21:16) [Материал]
Лора, криминальное прошлое просто так Вас не отпустит. Вспомните, благодаря кому Вы вновь попали на Вес? Кто разблокировал Ваши профили? Ведь не новые "власти", нет? Вас вновь приняла старая банда и дала Вам крышу над головой. А Вы их, мягко сказать, критикуете.
Так что они с Вами поступили еще довольно милосердно, дав недельный бан. А то ведь, могло быть и хуже. Вспомните песню про Мурку. biggrin

39 Лора ...мимоходом (17.11.2009 21:21) [Материал]
Ну ВОТ, зайки мои, меня - РАЗБАНИЛИ smile
Тахшто - welcome на cайт! biggrin
И - NO PA!SARAN!!! dwarf

40 Barsik (17.11.2009 21:40) [Материал]
Прочитал там новые правила.
Всё! Больше меня там не будет!

41 Lauris (17.11.2009 21:46) [Материал]
Почему? Или все плохое быстро забывается, как будто и не было? Или при прежнем редакторе Вы там делали, что хотели? Очнитесь, Барсик!

42 Barsik (17.11.2009 22:04) [Материал]
Lauris, прочитайте внимательно, что можно писать в комментах, а что не. Мой коммент "Пращавайте" с блюющим смайликом был сразу удалён. Блевать тянет, как представил политкорректные комменты. Абсолютно не моё.

43 Lauris (17.11.2009 22:14) [Материал]
Ну так, это блог АЮ. Он же предупредил, что только по теме надо. В принципе, правильно, иначе последует триста комментов и ни одного конкретно по делу. И так еще несколько дней пройдет, а толку не будет. Лучше подумайте и напишите свои предложения по этому блогу, насчет призов. Мне, вот, ничего в голову не приходит, так я и молчу.

44 Barsik (17.11.2009 22:35) [Материал]
Я так понял, что посыл относится ко всему.

45 Lauris (17.11.2009 23:01) [Материал]
Барсик, Вы читайте блоги, прежде чем делать выводы. Блог АЮ чисто деловой и конкретный и смайлики там абсолютно ни к чему. Нужно принять схему дележки призов и высказаться могут все желающие. И Вы в том числе. Это не развлекательный блог, а рабочий. Проявите понимание.

46 Barsik (17.11.2009 23:32) [Материал]
Я понял.
Просто из его слов я понял, что эти правила относятся ко всему ПЭ.
Он же модер и с него станется.

47 Лора ...мимоходом (18.11.2009 00:42) [Материал]
46 Barsik (Вчера 23:32)
эти правила относятся ко всему ПЭ. Он же модер
КТО модер?!? АЮ на ПЭ?!?! death
Усё... killed

48 prosovuch (18.11.2009 00:56) [Материал]
КТО модер?!? АЮ на ПЭ?!?!
Он же предупредил, что на своих блогах он модерирует.
(Но технически и он, и ЗЗП могут модерировать. И в профили заходят, короче, им дали столько полномочий... А потом еще кто-то на новую администрацию катит...).

dth="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Email:
Код *:
Форма входа

Поиск

Календарь
«  Ноябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

-->
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz



  • Праздники России


    рейтинг сайтов

    Copyright MyCorp © 2024 Конструктор сайтов - uCoz