ДИАЛОГ
Четверг, 09.05.2024, 20:25
ГлавнаяРегистрацияВход Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Последние новости
Сегодня материалов нет.

Свобода слова
[11.01.2014][Проза, стихи]
Просто анекдот (1)
[11.01.2014][Проза, стихи]
Смешно! (5)
[25.12.2013][Культура]
Светлого Рождества и счастливого Нового года! (2)

Категории раздела
Политика [13]
Общество [144]
Экономика [2]
Проза, стихи [140]
Культура [2]

Мини-чат

Новые фото
Дата добавления: 13.11.2013
Мои фотографии

Лучшие авторы
null Lauris
null112
null2525
null3
Рядовой

null prosovuch
null44
null745
null1
Сержант

null Василич
null24
null57
null0
Рядовой

null мадам
null22
null1434
null2
Сержант

null singlemalt
null19
null36
null0
Рядовой


Информер курс валют


Анализ веб сайтов

Информер IP


Главная » 2010 » Декабрь » 15 » Браццы, это про нас!!!
05:14
Браццы, это про нас!!!

 
Категория: Общество | Просмотров: 880 | Добавил: мадам Рейтинг:5.0/2

Web Informer Button
Всего комментариев: 1371 2 »
1 prohozhaja (15.12.2010 12:21) [Материал]
.Помню,был случай еще с первым мужем.

Собрались мы делать генеральную уборку в квартире, а я в это время шубу себе лисью шила. Ну муж ради смеха прицепил себе лисий хвост сзади на штаны, и я ,на него глядя, тоже..
Подурачились, потом решили пойти на улицу выбить ковры. А про хвосты-то уже забыли. Ну, короче , выплываем мы с ним из подьезда с коврами в руках и с хвостами, торчащими сзади из штанов и с серьезными лицами минут 20 это ковры шмякаем выбивалкой..Посреди двора.
У соседей, мирно куривших на лавочке, случилось сразу 2 приступа: смеха и шока. biggrin biggrin


2 prohozhaja (15.12.2010 12:33) [Материал]
А со вторым мужем вообще дурачимся каждый день..

Пошли мы как-то в лесопарк погулять. Ну я, как обычно, впереди с Ларой, вещаю что-то умное. Муж, конечно, не слушает, но вежливо иногда вставляет типа " да, дорогая, согласен с тобой". И тут он по пути увидел какой-то редкий мох, длинный и серо-буро-малиновый. Он этот мох себе под нос прицепил, кепарик развернул назад козырьком и очки солнечные надел. Я , не слыша обычной реплики, оборачиваюсь к нему, а на меня смотрит усатая помесь вурдалака с запорожским казаком. Ну тут мы с Ларой обе, как пишет в своих нетленках великий прозаик АЮ, опИсались от страха.

Мужу реакция наша понравилась, он усики-то свои в машине припрятал. Через пару дней поехали погулять на фьорд. Я уже сижу в машине и , конечно, опять что-то умное вещаю. А он собаку в багажник посадил, усики там нацепил и прочие атрибуты , садится за руль, я к нему голову поворачиваю..Далее см. абзац 2 . biggrin biggrin biggrin


3 АЮ (15.12.2010 13:50) [Материал]
но только совместные занятия идиотизмом
Верно подмечено. Только это не идиотизм, а юмор. Ведь никому же не придет в голову назвать Никулина идиотом. А он только и делал, что занимался идиотизмом с Вициным и Моргуновым.
Я помню случай ( рассказаный кем-то про Моргунова) , произошедший в аэропорту.
Моргунова провожала толпа друзей. Диктор аэропорта по громкоговорителю-селектору сообщает:
- Уважаемые пассажиры, заканчивается регистрация самолета рейсом на Ленинград.
Моргунов (поднимая голову , грозно) :
- А ну повтори, сука, что ты сказала?!!
Диктор (через три секунды):
- Повторяю. Заканчивается регистрация рейса на Ленинград.

4 мадам (15.12.2010 16:53) [Материал]
Только это не идиотизм
Да идиотизм, идиотизм. Вместо того, чтоб заниматься общественно- (или хотя бы индивидуально-) полезным трудом, сидим и дурью маемся. И ничего плохого я в этом не вижу, а наоборот, только хорошее. biggrin

5 Lauris (15.12.2010 19:08) [Материал]
Я эту фразу уже давно где-то встречал. И подумал: как точно, на самом деле.
Можно найти много собеседников, как в реале, так и в интернете. Но большинство так и остаётся - просто собеседниками.
А у нас собрались те, кто не стесняется написать какую-нибудь глупость, потому что знает, что найдутся идиоты, которые в ответ тоже глупость напишут. И всё это очень весело, потому что освобождаешься от всяких комплексов. Поэтому и становятся близки и дороги те, с кем ты чувствуешь себя раскованно. biggrin

28 Амурена (16.12.2010 02:38) [Материал]
А у нас собрались те, кто не стесняется написать какую-нибудь глупость, потому что знает, что найдутся идиоты, которые в ответ тоже глупость напишут. И всё это очень весело
Точно так.
Кстати, после Ваших "кусков" легко пишется продолжение.

6 мадам (15.12.2010 19:26) [Материал]
Поэтому и становятся близки и дороги те, с кем ты чувствуешь себя раскованно.

Во-во. Вот вы, Лаурис, мне прям уже практически родной человек. В завещании упомянете? biggrin


7 Lauris (15.12.2010 19:58) [Материал]
Есть ещё один нюанс. Те, кто по настоящему близки, копируют манеру разговора друг у друга. Интонацию, речевые обороты. Есть утверждение, что "влюблённые говорят на одном языке". То есть, если ты пустил кого-то в душу, то ты будешь его копировать. Вот так. biggrin

8 мадам (15.12.2010 20:04) [Материал]
Те, кто по настоящему близки, копируют манеру разговора друг у друга. Интонацию, речевые обороты.

Ну, не так прямолинейно, но близко к истине.

А еще бывает, что в процессе совместной деятельности люди начинают как-то сближать свою манеру говорить, если у них на данный момент существует взимопонимание. Вы не заметили - во время совместного стёба какой "одностилевой" становится наша речь?


18 prohozhaja (15.12.2010 23:52) [Материал]
A Vy, lauris, klassnyj, kstati wink

19 Lauris (16.12.2010 00:06) [Материал]
Спасибо! Да тут у нас все классные. Один человек сам по себе ничего не сделает. Желание писать, выдумывать, играть возникает тогда, когда есть, для кого писать и с кем играть. Вдохновение не приходит из ниоткуда. Оно родится из положительных эмоций. А это можно получить в общении с теми, кто близок тебе по духу. (Ой, чё-то я нагородил тут...) smile

9 АЮ (15.12.2010 20:56) [Материал]
Вместо того, чтоб заниматься полезным трудом
Ну я то как раз и занимаюсь параллельно полезным трудом. А стебаюсь в перерывах, отдыхая , так сказать. В перекурах между делом.
А вот ты только и делаешь, что с тов.Титькинсом ругаешься. Один ничего не делает и другая тоже весь день ему царапает морду ногтями.

13 Lauris (15.12.2010 22:35) [Материал]
Неужели Вы курите??!! surprised

14 мадам (15.12.2010 22:56) [Материал]
Неужели Вы курите??!!

Курит-курит. Смолит как паровоз, а прикидывается тихим таким садоводом в тапочках с заячьми ушками.


10 Лора (15.12.2010 21:19) [Материал]
Ща я вам напишу гадость, зайки мои... wacko
если ты пустил кого-то в душу, то ты будешь его копировать. (с) Лаурис
Наверное, но копировать ТУТ можно или Прохожиху, или Амурёшу, или самогО Лауриса.
Значит - пустила в душу? Наверное.
Остальных, в принципе, и не осталось ... в душе. sad
Почему?
А души НЕТУ, патамушта. wink

12 Lauris (15.12.2010 22:34) [Материал]
но копировать ТУТ можно
А это каждый сам выбирает, кого копировать. Вернее, это даже на бессознательном уровне происходит. Вот вы замечали в реале - разговаривая с одним человеком, хочется ему заранее возражать на всё, что бы он ни сказал? А с другим незаметно переходишь на одну интонацию? Вот это и есть симпатии-антипатии.

15 мадам (15.12.2010 22:58) [Материал]
Ща я вам напишу гадость, зайки мои...

Зайка моя, мне очень, очень жаль, но гадость ты написала самой себе...


11 мадам (15.12.2010 21:36) [Материал]
А вот ты только и делаешь, что с тов.Титькинсом ругаешься.

Всё ты перепутал. Поругаться с тов. Титькиным - это ж какой душевный отдых! В редких перерывах тяжкого труда общения с тобой. wink


16 Лора-Лаурису (15.12.2010 23:38) [Материал]
Вот вы замечали в реале
Конечно.
Мадама, мивочка, а не ндравицца мине то, что пишут тута "остальные" юзьвери... shades
А я тута почти ничего ужо и не пишу... confused

17 мадам (15.12.2010 23:51) [Материал]
а не ндравицца мине то, что пишут тута "остальные" юзьвери...
Да я не про то. Я про твоё А души НЕТУ.Это, Лорик, плохой признак...

20 АЮ (16.12.2010 00:13) [Материал]
тяжкого труда общения с тобой.
Ещё бы! Особенно - чего стоило - объяснение дефрагментации твоего диска! biggrin

21 мадам (16.12.2010 00:19) [Материал]
объяснение дефрагментации твоего диска!

Ой, не напоминай... не будем о грустном... wacko


22 АЮ (16.12.2010 00:54) [Материал]
Неужели Вы курите??!!
А что тут такого?! У меня есть даже трубка из вишни. Как у настоящих морских пиратов.Иногда я даже ее набиваю табачком, смешанным с черносливом и тогда кабинет погружается в сизый аромат морской романтики. Затем я разжигаю камин, сажусь за компьютер и начинаю строчить буриме для вас.

А вы не курите?


23 мадам (16.12.2010 01:11) [Материал]
У меня есть даже трубка из вишни
Пижон. cool

33 Lauris (16.12.2010 06:08) [Материал]
Неа, не курю.

24 АЮ (16.12.2010 01:34) [Материал]
Пижон.
То есть - Есенин - пижон, Хемингуэй - пижон, Конан Дойль - пижон, Марк Твен - пижон, Джек Лондон - пижон. Да?
Ну хорошо. Пусть я тоже буду пижоном. biggrin

25 мадам (16.12.2010 02:02) [Материал]
Да?
Конечно. Все пижоны.

Между прочим, в ранней молодости, посмотрев "Табор уходит в небо", я тоже курила трубку. Прикольно было.


26 Амурена (16.12.2010 02:07) [Материал]
Пусть я тоже буду пижоном. Трубка - это класс! И сигары. В процессе их выкуривания какая-то изысканность, штоле. cool
Алексей Юльевич, а Вы сигары не курите?

27 АЮ (16.12.2010 02:26) [Материал]
а Вы сигары не курите?
Нет. Сигары я не курю. Разве что раз в год по случаю - шоколадные сигареллы ( тонкие такие сигары с небольшим пластковым мундштуком)... но это так ... только в компании гостей.

А вот трубка. Это целый ритуал.
Во-первых, ее надо хорошо вычистить. Во-вторых, ее надо правильно набить, прочистить мундштук, поменять фильтр ( а он не простой), размять табак. И главное - правильно раскурить.
Это процедура занимает немало времени. И кстати, курение трубки приносит меньше вреда, чем курение сигарет - табак то чистый, без всяких там непонятных добавок.
Вру. Добавки и в трубочном табаке есть. Но они все безобидные - ваниль, вишня, чернослив. Особенно вишня дает обалденный аромат. Еще вишню можно курить через кальян. Тоже - классно!


29 Амурена (16.12.2010 02:43) [Материал]
Еще вишню можно курить через кальян. Тоже - классно!
Вишню я пробовала через кальян. cool
Но не впечатлило, только сама процедура.

30 АЮ (16.12.2010 03:00) [Материал]
Но не впечатлило
Значит - не та вишня была. Самая лучшая вишня - это египетская. Конечно, кальян - это некое баловство, чисто для медитации под музыку. И конечно, настроение должно быть особым.

31 мадам (16.12.2010 03:07) [Материал]
Конечно, кальян - это некое баловство,
У меня дочка к нему в Израиле пристрастилась, хотела и меня приобщить, но в Риге, по её словам - не то. Так я и осталась неохваченной. sad

32 Амурена (16.12.2010 03:09) [Материал]
Значит - не та вишня была. Мне что дали, то я и пользовала. Запах вишнёвой косточки был. Не египетская, факт. Китайская, наверное. angry

34 АЮ (16.12.2010 12:10) [Материал]
очень жаль, но гадость ты написала самой себе...
А так всегда бывает. Поговорка " Не рой другому яму..." всегда срабатывает в жизни. Вот хотела Лора гадость написать ( знала ведь подсознательно - что пишет), а Всевышний водил ее рукой и вывел то, что , на самом деле, она написала сама про себя. Глупая Лора - не знает законов жизни.

35 prohozhaja (16.12.2010 12:35) [Материал]
Лора назвала это " гадостью", а на самом деле всего лишь высказала свое достаточно искреннее мнение, о том, кто ей запал в душу, а кто-нет. Мы не можем заставить кого-то любить нас или ненавидеть. И если этот месседж , по мнению Лоры, есть гадость, то у нее тогда высокий уровень интеллигентности , хотим мы этого или нет.( И мое личное с ней общение подтвердило это, она -интересный собеседник и человек ).
Другие -то в душу нагадят и даже не заметят.

Просто она -Стрелец по гороскопу,а они сначала говорят, а потом -думать начинают. А потом мучаются от того, что ляпнули.
И не надо их воспитывать или переделывать, они такие, как есть. Впрочем, как и все мы.


36 АЮ (16.12.2010 14:18) [Материал]
Лен, ты не поняла ее подхалимаж. На самом деле - она имела в виду, что только у троих на этом сайте есть душа, а у других ее нет. ( это она имела в виду гадостью)Но текст вышел таким образом, что получилось что души нет у нее самой. Вот именно это Мадам и заметила. Лен, ты просто не въехала с тонкость этого момента. А знаешь - почему ты не въехала? Да потому что тебе сподхалимничали. На самом то деле.
Лен, ты плохо разбираешься в людях.

38 prohozhaja (16.12.2010 14:38) [Материал]
Я сказала Лаурису,что он-классный человек. Это тоже подхалимаж с моей стороны?

39 prohozhaja (16.12.2010 15:03) [Материал]
Лен, ты плохо разбираешься в людях.[b]

Достаточно известный психологический прием ,чтобы выиграть любую даже заведомо проигрышную дискуссию. Нужно только сказать оппоненту, что он ничего не рюхает в людях ( жизни, ботанике, компьютерах, в том, что дважды два-четыре), и тому останется лишь заткнутся или долго доказывать, что он на самом деле очень даже рюхает.

Правда этот прием не несет никакой смысловой нагрузки.


37 мадам (16.12.2010 14:30) [Материал]
А давайте не будем Лору обсуждать, да ещё и за глаза? как-то это некрасиво.

40 мадам (16.12.2010 15:37) [Материал]
Резюме

Мы все - классные чуваки и чувачки, и наплевать - кто в чём рюхает, а в чём не рюхает. Мы взаимодополняемы. МЫ - БАНДА! band


41 Лора (16.12.2010 15:55) [Материал]
Спасибо, Лена! smile

42 prohozhaja (16.12.2010 16:16) [Материал]
Да на здоровье smile

43 АЮ (16.12.2010 16:23) [Материал]
что он ничего не рюхает в людях
Не..., конечно, ты Лен, рюхаешь в людях. Особенно рюхала в тот момент , когда Лора ляпнула про мою жену. Причем, заметь, я ее тогда не цеплял ни в коментах, ни в буриме. Специально не цеплял. Так нет же! Стервозное лорино нутро всё равно вылезло.
Ну и какова была твоя реакция? А никакой! Два человека тут только отреагировали. Это Лаурис и Мадам.
Ну а если бы про твоего мужа так "ляпнули"? Какова была бы твоя реакция? Я думаю, что была бы бурной. Причем я бы встал на твою защиту. А вот ты не встала. Тебя ведь это не касается, верно?
Так вот и в этой ситуации. Тебе сподхолимничали. У тебя душа есть, а у других - нет. Верно? Ты - белая, пушистая. Стоишь в стороне. Молодец, как просто тебя купить.
И заметь, эта " интеллигентная особа" даже не извинилась.

Но, в общем-то, Лора делает простой прием - сначала подхалимажем ( на который ты клюнула) делает вокруг себя группировку, затем делает выпад в сторону противника. Естественно , противник начинает выстраивать собственную защиту, ответно нападая. А что ещё остается делать?
А вот тут-то у тебя возникает чувство ( подсознательно)встать на защиту того , кто тебе сподхалимничал. Ну это простой психологический прием, часто применяемый в реале.
В результате получается общая ссора. Что и требовалось Лоре.То есть вбить клин.

И ещё, Лен. А то что люди не разбираются в людях - так это не обвинение ( как ты подумала). Это очень сложно и дано единицам. Это - как сочинять музыку, не всем же дано.


45 prohozhaja (16.12.2010 17:24) [Материал]
Если бы кто-то ляпнул про моего мужа, я бы просто перестала сюда ходить( не суди по себе) . Ни одного слова от меня не услышали бы. Уж точно свары бы не было ,и я ни у кого не просила бы меня и мою семью защитить. У меня и самой хватит сил. Вот уж точно сейчас не я, кто не разбирается в людях.

Кстати, мы с Лорой не общаемся, не переписываемся, и я не есть член ее кружка. И реакция у меня была, просто ты ее не заметил, а тебе надо было , чтобы Лору забили камнями? Ну и кто тогда свару хочет?

А я и не отрицаю, что у Лоры стервозный характер. А кто ангел? А стервозный человек не может иметь определенный уровень? А разве ты сам не стервозен?

И чем отличается этот твой пост про меня от Лориного поста про твою жену? Ничем, та же степень желания немножко опустить собеседника.
И что-то я не замечала, чтобы ты сам уж прямо извинялся и извинялся перед всеми, с кем в разговоре переходишь на личность и очень грубовато иногда, так в чем тогда разница между тобой и Лорой и всеми нами? Али что позволено Юпитеру - не позволено быку?


44 АЮ (16.12.2010 16:31) [Материал]
Есть люди , которые строят. Есть люди , которые ничего не умеют, а умеют только разрушать. И те и другие хотят быть в центре внимания. Вот поэтому и рождаются геростраты.

46 мадам (16.12.2010 17:34) [Материал]
и Мадам.

Это потому что я строга, но справедлива. cool

выпад в сторону противника.

Да брось ты. Ну какие мы тут противники... Что нам делить-то?


52 prohozhaja (16.12.2010 17:59) [Материал]
Зашла и перечитала. Да, Лаурис, сделал Лоре замечание, и правильно-он хозяин сайта. Но я не заметила ни одной твоей реплики в сторону Лоры, а обвинили только меня.

54 мадам (16.12.2010 18:10) [Материал]
ни одной твоей реплики в сторону Лоры, а обвинили только меня.
А зачем? АЮ защитил свою женщину. Это достойно уважения, что я и высказала. Зачем было ещё раз на Лору нападать? Она ведь не идиотка, и так поняла.

56 prohozhaja (16.12.2010 18:18) [Материал]
А я просто поставила плюс. Оказывается этого было недостаточно.

47 АЮ (16.12.2010 17:40) [Материал]
реакция у меня была, просто ты ее не заметил,
Видимо эта реакция была такая, что и заметить ее было крайне трудно. Реакция была и не была одновременно.
чтобы Лору забили камнями?
Образно говоря - да, надо было "забить камнями", чтобы не было повторения.
Ну и кто тогда свару хочет?
Не передергивай! Думай, что ты пишешь.
И чем отличается этот твой пост про меня от Лориного поста про твою жену? Ничем, та же степень желания немножко опустить собеседника.
Ну если ты ставишь знак равенства между моим к тебе постом и Лориным, то , конечно, ты ничего не поняла и понять не хотела.
Всё, Лен. Ты во всем права, ты самая лучшая, самая умная и самая красивая. А ещё ты самая логичная и самая правильная.

50 prohozhaja (16.12.2010 17:48) [Материал]
Следуя твоей же логике и теории, ты сейчас мне явно подхалимничаешь.

48 АЮ (16.12.2010 17:42) [Материал]
Забыл добавить : ты ещё самая душевная.

49 АЮ (16.12.2010 17:44) [Материал]
Да брось ты.
Уже бросил.

51 мадам (16.12.2010 17:55) [Материал]
Эк вас заносит-то, братцы... не надо делать из мухи слона. Лора хотела пошутить в нашем же духе взаимных под*бок - а вышло нехорошо. Ну, бывает. Высказались по этому поводу - и забыли. И чего считать друг у друга недостатки? Мы их видим, не слепые. Но ведь что-то же нас объединяет - то, ради чего мы сюда приходим, и развлекаемся, и дурачимся все вместе. Разве это не ценность? Зачем же самим себя этой ценности лишать?

53 АЮ (16.12.2010 18:01) [Материал]
ты сейчас мне явно подхалимничаешь.
Ну хорошо, хорошо, Лен. Кто ж спорит? За тобой последнее слово. Подхалимаж, так подхалимаж. Главное - чтобы ты чувствовала себя хорошо. Ты хорошо себя чувствуешь, радость моя?

57 prohozhaja (16.12.2010 18:22) [Материал]
Я буду чувствовать себя хорошо, если Лора извинится.
Лор, а ты не хочешь извиниться, чтобы все это завершилось хорошiм финалом?

60 мадам (16.12.2010 18:26) [Материал]
если Лора извинится.
Упс. Перед кем и за что? я чё-то не догоняю...

55 АЮ (16.12.2010 18:17) [Материал]
Да, Лаурис, сделал Лоре замечание, и правильно-он хозяин сайта.
Он это сделал не как модератор, а как человек. Если бы я почувствовал, что он это сделал формально выполняя обязанности модератора, то меня бы здесь уже не было.
А Мадам это в личке сделала, насколько я понял из ее разговора со мной.

61 prohozhaja (16.12.2010 18:31) [Материал]
А все остальные, по-твоему, не среагировали, и это было принято, как молчаливое согласие с Лориной репликой? Знакомое чувство..

58 АЮ (16.12.2010 18:22) [Материал]
Эк вас заносит-то, братцы
Время от времени надо делать коррекцию отношений. Но если никто ничего не понимает, то конечно, надо разбегаться и не тратить время на бессмысленные разговоры.

59 мадам (16.12.2010 18:25) [Материал]
Время от времени надо делать коррекцию отношений.
В общем-то, да.

62 Лора (16.12.2010 18:43) [Материал]
Лор, а ты не хочешь извиниться
Перед кем? Перед Лаурисом как хозяином сайта?
Я пыталась, но у меня комменты не проходили.
А больше мне ТУТ извиняться не перед кем.
Некому АЮ я ещё с прошлого года мнооого должна.
Сделайте закрытый портал и тусите сами с собой, а то тут люди заходят, читают, выводы делают. Тогда и я заходить не буду.
Но извиняться перед хамом? Я?? НИКОГДА!!! fudge

65 мадам (16.12.2010 18:50) [Материал]
Но извиняться перед хамом? Я?? НИКОГДА!!!

А вот тут я с тобой не согласна. Я и сама хаму как-то не слабо нахамила. И извинилась за собственное хамство. Ничё, корона не свалилась.


63 АЮ (16.12.2010 18:43) [Материал]
я чё-то не догоняю...
А раньше догоняла. Какая поразительная трансформация! Ладно. Всё понятно, я сделал выводы.

64 мадам (16.12.2010 18:48) [Материал]
А раньше догоняла.

Если речь идёт о том прежнем случае, то для меня лично этот вопрос закрыт. Я свое мнение сказала и тебе, и ей, и всей прогрессивной общественности. А уж извинится она или не извинится - это только ваше с ней дело, мне в нем делать нечего.Поэтому я и не поняла, отчего ПРОХОЖЕЙ-то должно быть лучше.


66 АЮ (16.12.2010 18:50) [Материал]
А все остальные, по-твоему, не среагировали,
Правильно понимаешь. Здесь что, дети собрались в плюсики-минусы играть?! Не выражая свою позицию словами. Сайт даже "Диалог" называется,... если кто забыл.

74 prohozhaja (16.12.2010 19:08) [Материал]
Очень даже понимаю. Меня Коза на весе однажды животным обозвала, знаешь, как было обидно и никто не подтер.
А вот ты сегодня назвал белой и пушистой. Я кролик, штоле, тогда?

67 prohozhaja (16.12.2010 18:52) [Материал]
Мне тоже.

68 Lauris (16.12.2010 18:57) [Материал]
Ох и накрутили вы, тут! Как я всегда и говорил - самая интересная тема, это обсуждение друг друга. biggrin
В принципе, это нормально. Лучше сразу высказать всё, что накопилось, чем носить обиду в душе. А обиды есть и будут, от этого никуда не деться. Даже в самых крепких семьях случаются стычки и свары и хочется прибить самых близких людей. А мы общаемся каждый день, практически, почти, как семья. biggrin
Но! Надо научиться отличать, когда тебя обидели нарочно, или когда "так получилось". И у меня бывали ситуации, когда я, вроде, хотел пошутить, а выходило очень неуклюже. Да и у вас у всех такое бывало. Не может человек всё время держать одну и ту же высоту. Бывают удачные шутки и выражения, а бывают грубости и глупости. Видимо, надо взять за исходную позицию то что нарочно никто никого обижать не хочет. Так будет проще и правильнее.

72 prohozhaja (16.12.2010 19:06) [Материал]
И еще очень сложно адекватно воспринимать текст в интернете без фонетической озвучки. Иногда уносит совсем в другую сторону.

77 Lauris (16.12.2010 19:13) [Материал]
А вот это и есть искусство - распознать интонацию в словах. Кстати, открою вам один секрет, почему мы начали общаться с Просовуч ещё на Делфи (надеюсь, она на меня не обидится smile )? Так вот, потому что она первая из всех поняла, что я прикалываюсь, хотя я даже никаких смайлов в текстах не ставил. Остальные думали, что я пишу серьёзно и костерили меня, на чём свет стоит. biggrin Сначала она тоже думала, что я такой нехороший, но потом поняла, что всё совсем не так.

69 АЮ (16.12.2010 19:00) [Материал]
Если речь идёт о том прежнем случае
Нет. Как раз-то таки об этом случае. Ну ладно. Я понял. Теперь я буду все твои слова в личку пропускать через внутренний фильтр, согласно сделанным выводам.
А про тот случай.... так я же тебе сказал, что его забыл ( ты не веришь моему слову?).Это ты его вновь и вновь возвращаешься.

70 мадам (16.12.2010 19:03) [Материал]
Как раз-то таки об этом случае
В смысле - что кто-то тут Лоре в душу запал, а кто-то не запал? Я в этом ничего обидного ни для кого не вижу. По-моему, она никого не обидела.

71 мадам (16.12.2010 19:05) [Материал]
А про тот случай.... так я же тебе сказал, что его забыл ( ты не веришь моему слову?).Это ты его вновь и вновь возвращаешься.
АЮ, сдаётся мне, мы сейчас о разном говорим. Ты остановись, остынь. Речь ведь не о наших с тобой отношениях, а о том, что ПРОХОЖАЯ настаивает на Лориных изинениях.

76 prohozhaja (16.12.2010 19:12) [Материал]
Стоп. Не передергивай. Я просто спросила, не хочет ли она извиниться. Если она считает АЮ хамом, а он ее вообще черт-знает-кем. то это их личное дело. Я ни на чем не настаивала.

79 мадам (16.12.2010 19:16) [Материал]
Твои слова: Я буду чувствовать себя хорошо, если Лора извинится.

По-моему, это давление. Но если я ошиблась, то извини.


83 prohozhaja (16.12.2010 19:28) [Материал]
И где здесь давление?

Я просто не люблю вот такие ссоры, а получается , что я была той, кто ее начал, сказав что-то хорошее о Лоре.


98 Lora (16.12.2010 23:27) [Материал]
Я просто не люблю вот такие ссоры
Я тоже, но вот - получилось... sad

73 Lauris (16.12.2010 19:07) [Материал]
Теперь о Лоре. Сегодня ей, наконец-то, уделили достаточно внимания.
Лорина ошибка в том, что она всё время поминает прошлый год, хотя он уже скоро позапрошлым станет. Всё-таки, на каком-то этапе надо отсекать всё негативное и жить дальше и строить отношения по-другому. Хотя , на самом деле я не думаю, что Лора злится из-за прошлого. Это у неё типа отмазки. Просто, Лоре, как и всем нам, катастрофически не хватает внимания. Вот и сделала грубый выпад. Но это не верный шаг. Нельзя ни с того ни с сего кидаться на людей и тем более, говорить плохо о тех, кого здесь нет и кого мы совершенно не знаем. И дело не в сайтах и хозяевах. Сайтов много, можно сменить. А если в реале кого-нибудь вот так зацепите. Знаю случаи, когда из-за какой-нибудь, случайно брошенной фразы, лучшие друзья-подруги не разговаривали по много лет. И Лора напрасно думает, что тут засели сплошь одни враги и надо их чем-то уязвить. Нет, просто в публичном месте мы не можем поиграть и подурачиться. А именно это и влечёт нас в виртуал, по большей части. Возможность выйти из привычного формата.

78 prohozhaja (16.12.2010 19:14) [Материал]
Молодец Вы, Лаурис. Eще раз скажу , что Вы-классный, даже если это сочтут за подхалимаж. smile

80 мадам (16.12.2010 19:18) [Материал]
на каком-то этапе надо отсекать всё негативное и жить дальше и строить отношения по-другому

Вы абсолютно правы, но каждый из нас доходит до этого только своим умом и на своём опыте. Советы в данном случае, увы, не помогают.


91 Lora (16.12.2010 22:50) [Материал]
Теперь о Лоре. Сегодня ей, наконец-то, уделили достаточно внимания
Мэрси... wink
Лорина ошибка в том, что она всё время поминает прошлый год
А мне это тогда сильно по настроению ударило. Неожиданно и грубо. НЕ ПРОЩУ. angry
я не думаю, что Лора злится из-за прошлого.
Только из-за этого, да ещё из настоящего кое-что прибавилось. И оскорбила я своим выпадом не "третье лицо", кое ко мне никакого отношения не имеет, а именно АЮ. Подсознательно(по пьяни), но по "теме".
Извиняться перед ним не собираюсь. Уважаю ваше
сообщество на этом портале, но принять для себя подтирание соплей капризному Филе-2 НЕ ХОЧУ!
Можете кидать в меня камнями.
Сожалею, что своим коротким комментом рассорила девочек с мальчиком.
Стрелец я - права Лена.
Ну, дело ваше - принимать или игнорировать. smile

93 мадам (16.12.2010 22:59) [Материал]
Знаешь, Лора... Извини, но я резко скажу. Уходя - уходи. Не нравится тебе то, что здесь пишут, - твое личное дело. А вот так вот, пОходя, заглядывать и портить настроение - это нехорошо.

94 Lora (16.12.2010 23:12) [Материал]
пОходя, заглядывать и портить настроение - это нехорошо.
Пусть Лаурис удалит аккаунт - не возражу.
Я не вписываюсь в подтирателя соплей и воспринимаю в инете равноправный драйв взрослых людей, а не детский сад с капризными "мальчиками" и их няньками.
Инет большой.
Делайте вывод и принимайте решение САМИ.

95 мадам (16.12.2010 23:21) [Материал]
Пусть Лаурис удалит аккаунт - не возражу.

Угу. А просто так, без удаления аккаунта, до тебя не доходит, что свое дурное настроение не следует срывать на других людях? Что свое скверное отношение к АЮ не следует всовывать туда, где имеются и другие люди, ни в чем перед тобой не провинившиеся? Если не доходит, то хоть удаляй аккаунт, хоть не удаляй - без толку.


102 Lora (17.12.2010 00:29) [Материал]
Я ничего ни на ком не срываю. Просто зашла, почитала и ответила.
Так пИшете, зайки мои! tongue

96 Lauris (16.12.2010 23:23) [Материал]
Лора, а Вы всегда дружите только с ИДЕАЛЬНЫМИ людьми? С теми, у кого нет капризов, кто постоянно говорит только "умности"? Так это дружба по расчёту получается. Если Вы не хотите подтирать кому-то сопли - то вас никто и не заставляет это делать. Но это и не есть повод к оскорблениям. А если бы я сейчас пошёл обзывать всех, кто мне не нравится?
И ещё один секрет Вам открою: не всё в жизни делается только ради драйва.

101 Lora (17.12.2010 00:27) [Материал]
а Вы всегда дружите только с ИДЕАЛЬНЫМИ людьми?
Конечно нет.
Так это дружба по расчёту получается.
По симпатиям.
это и не есть повод к оскорблениям
Простите меня, Лаурис - не хотела Вас огорчить. sad
не всё в жизни делается только ради драйва.
В жизни естественно, а виртуал немного другое. Для чего сюда и лезу. smile

103 мадам (17.12.2010 00:32) [Материал]
Для чего сюда и лезу.

Ну и как - ты довольна? Драйв поймала? Слава богу. А вот лично мне (за других не скажу) ты кайф поломала.


105 Lora (17.12.2010 00:43) [Материал]
А вот лично мне
Лично перед ТОБОЙ - звиняюсь! smile

107 мадам (17.12.2010 00:51) [Материал]
звиняюсь!
Толку-то... кайф верни - тогда извиню.

108 Lora (17.12.2010 00:59) [Материал]
кайф верни
Это не ко мне... это тут у вас один Филя-2 пасёцца. Вот к нему и обращайся. tongue

75 АЮ (16.12.2010 19:08) [Материал]
Лаурис, а ни в первом, ни во втором случае, Лора не шутила. Так что роль дипломата в данном случае у Вас не получилась. ИМХО, конечно.

81 prohozhaja (16.12.2010 19:23) [Материал]
Аю, ты конечно, можешь сто раз мне сказать ,что я ни черта не понимаю в людях, но послушай один совет мудрой женщины( все остальные пафосные епитеты из твоей характеристики мне можешь выкинуть):

Если ты сам имеешь право нахамить-то это право имеют и другие люди. Прими это, как должное.

Но хамить по отношению к третьим лицам- некрасиво. Я в том споре на твоей стороне.
Но не думаю,ч то тебя это утешит.


82 Lauris (16.12.2010 19:26) [Материал]
Что могу сказать? Надо уметь прощать. Этому никогда не поздно научиться. Это ко всем относится.

84 prohozhaja (16.12.2010 19:32) [Материал]
Чуууть-чууть не соглашусь..Надо уметь признавать свою неправоту и извиняться за свои ошибки. И тогда никому не придется уметь прощать. smile

87 Lauris (16.12.2010 19:44) [Материал]
Кто-то должен стать первым. Или признать свои ошибки или простить.
Расскажу ещё одну историю. Теперь про АЮ (надеюсь, он не обидится smile ). В прошлом году он на Весе написал сказку про дракона. Динамичная такая сказочка, лучше, чем его же "Золушка". Ну а я тогда на Весе был просто прохожим, следовательно, априори не любил всех редакторов. И я начал долбать автора глупыми вопросами "А про чё эта сказка, а кто такой этот дракон, а чё я ничё не понял?" Короче, достал его так, что он взял и закрыл эту дискуссию. От этого мне гораздо хуже стало, чем если бы он меня забанил или комент удалил. И вышло так, что я его хотел попытать, а это всё ко мне, наоборот, вернулось. Как будто, сам себе пакость сделал.
То есть, пакость я делал нарочно, но было мне за это очень стыдно и плохо. Ну, вот так бывает.
То есть, не всегда человек, обидевший вас нарочно, испытывает от этого удовлетворение и радость, и сознание собственной правоты. Чаще бывает наоборот. Поэтому, всегда надо давать шанс и идти друг другу навстречу.

90 prohozhaja (16.12.2010 20:30) [Материал]
( подозрительно)

Лаурис, а вы точно металлург? А то Вы как -то неметаллически мудры.. smile


85 prohozhaja (16.12.2010 19:35) [Материал]
Пошла готовить ужин. Всех приглашаю на китайскую курицу, в смысле курицу по-китайски. Захватите что-нить сладенькое по дороге. smile

86 мадам (16.12.2010 19:39) [Материал]
Я сама пошла готовить ужин. У меня суп из тунца и котлеты.

88 Lauris (16.12.2010 20:02) [Материал]
Кстати, вы заметили, что у нас тут Чоп появился? И очень много рассказал про гинекологию? biggrin

89 prohozhaja (16.12.2010 20:05) [Материал]
Это я ему рассказала. Можете забить меня камнями. biggrin biggrin

92 Lora (16.12.2010 22:53) [Материал]
Чоп пришёл сюда. Ну - УДАЧИ. newyear

97 АЮ (16.12.2010 23:26) [Материал]
Перечитал ваши коменты. Веселые вы ребята!
Знаете, я вам так скажу : я никогда не начинаю первым. Это моё жизненное кредо. Это кредо выработалось давно. Еще в начале 90-х в бандитских разборках, со стрельбой и пулевыми ранениями. И уже позже, когда сам начал разруливать криминальные ситуации, определяющим в исходе было: "кто первым начал?".
Лаурис привел пример из его жизни, когда неправильно сказанное слово заставляло людей не разговаривать годами. Я мог бы привести случаи из своей жизни, когда неправильно сказанное слово лишало людей жизни - они получали пулю в голову. И я сейчас не шучу.
Другое дело - интернет. Тут вообще все барьеры снесены, никакого самоконтроля. Лепят абы что. Пофиг ветер!
Ну и что вы сами в оконцовке налепили?
Одна в очередной раз обозвала, вторая с этим согласилась( тоже оскорбив), а третья так вывернула мою фразу, что как будто я ее кроликом обозвал.
А Лаурис договорился до того, что Лору чуть ли ни надо пожалеть, потому что она ( бедненькая!) сейчас очень мучается. Вся прям исстрадалась. Лаурис, да ничего она не мучается. Это у Вас есть совесть, а у нее может и не быть.

Веселые вы ребята!


104 prohozhaja (17.12.2010 00:35) [Материал]
Ну дык я не против насчет кролика-то. Все лучше , чем мышь серая. smile

99 мадам (16.12.2010 23:58) [Материал]
Н-да... Что называется - "тихий ангел пролетел". Обидно. А так хорошо всё начиналось...

100 мадам (17.12.2010 00:23) [Материал]
Хм... Забавно...

Зодиакальный гороскоп на сегодня, 16 декабря, четверг
Все знаки

Этот день ознаменуется значительным улучшением отношений между людьми, связанными общими деловыми интересами. На смену соперничеству приходит сотрудничество, конкурентная борьба становится менее острой. Сейчас можно начинать работу над совместными проектами; лучше всего браться за дела, позволяющие быстро добиться первых результатов – общие победы сближают. Эмоциональный фон стабилен, личные отношения становятся более спокойными, комфортными и гармоничными. Мирятся даже самые проблемные пары, быстро находят общий язык представители разных поколений. Можно планировать семейный отдых, дружеские вечеринки, любые мероприятия с большим количеством участников.


106 Lora (17.12.2010 00:46) [Материал]
Не верь гороскопам! cool

110 prohozhaja (17.12.2010 01:32) [Материал]
Лор, я не верила, пока не встретила своего мужа, с которым родилась в один день. Мы-копия друг друга.

И тебя я поняла, потому как у меня дома такой же стрелец живет. Все стреляет и стреляет. И когда патроны уж кончатся.


112 Lora (17.12.2010 01:52) [Материал]
Я вижу, что ты меня понимаешь! smile
Но по-другому я просто НЕ МОГУ.
Уж звиняйте... sad

109 Амурена (17.12.2010 01:26) [Материал]
Ну, я тоже добавлю своих 5 копеек, раз пошли разборки.

А я просто поставила плюс. Оказывается этого было недостаточно. Я сделала то же самое, в смысле - поставила плюс. АЮ заступился за жену, что естественно, по-моему. Лаурис, как хозяин сайта, высказал своё отношение к хамской реплике Лоры. По-детски был глупым поступок, не более, так как Лора жену АЮвскую не знает.
Я как-то не посчитала нужным выстроиться в очередь с выражением восхищения АЮ и заклеймить Лору. В личке с Мадамой перекинулись, что он молодец, не дал жену в обиду и всё.


111 Амурена (17.12.2010 01:50) [Материал]
Оффтоп
Вот, купила фрукт, названия не запомнила.

Ещё не разрезала.
Признавайтесь, - кто-нибудь ел это?

114 Lora (17.12.2010 02:07) [Материал]
кто-нибудь ел это?
Я в Максиме видела, но не рискнула... wacko

115 Амурена (17.12.2010 02:16) [Материал]
Я в Максиме видела, но не рискнула... На работе одна женщина сказала, что видела какой-то новый фрукт в Максиме, типа кольраби, только красный, но не рискнула взять. Я спецом зашла сегодня в магазин и взяла. Красивый, жалко резать, а может и дерьмом внутри воняет. wacko

117 мадам (17.12.2010 02:24) [Материал]
дерьмом внутри воняет.
Если воняет - это дуриан. Я про них читала. Говорят, вонь нестерпимая, но вкус божественный.Разрежешь - покажи, какой он внутри.

113 мадам (17.12.2010 02:01) [Материал]
кто-нибудь ел это?

Ты будешь первой. Потом поделишься впечатлениями... если сможешь... biggrin


116 Амурена (17.12.2010 02:17) [Материал]
Ты будешь первой. Ща пойду раскромсаю.

118 АЮ (17.12.2010 02:28) [Материал]
Это питахайя. Он просто сладкий и всё, без какого-то ярко выраженного вкуса. Это Вьетнамское растение, растущее прямо на кактусе.
По вкусу - полная ерунда. Но сочный. Хотя, может, кому то и нравится. На вкус и цвет.... как говорится.

120 мадам (17.12.2010 02:35) [Материал]
Он просто сладкий
А... тогда неинтересно. Уж лучше яблоки или груши. У нас на веранде все яблоки замёрзли, придётся выбрасывать.

1-50 51-53
dth="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Email:
Код *:
Форма входа

Поиск

Календарь
«  Декабрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

-->
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz



  • Праздники России


    рейтинг сайтов

    Copyright MyCorp © 2024 Конструктор сайтов - uCoz