ДИАЛОГ
Среда, 08.05.2024, 12:47
ГлавнаяРегистрацияВход Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Последние новости
Сегодня материалов нет.

Свобода слова
[11.01.2014][Проза, стихи]
Просто анекдот (1)
[11.01.2014][Проза, стихи]
Смешно! (5)
[25.12.2013][Культура]
Светлого Рождества и счастливого Нового года! (2)

Категории раздела
Политика [13]
Общество [144]
Экономика [2]
Проза, стихи [140]
Культура [2]

Мини-чат

Новые фото
Дата добавления: 13.11.2013
Мои фотографии

Лучшие авторы
null Lauris
null112
null2525
null3
Рядовой

null prosovuch
null44
null745
null1
Сержант

null Василич
null24
null57
null0
Рядовой

null мадам
null22
null1434
null2
Сержант

null singlemalt
null19
null36
null0
Рядовой


Информер курс валют


Анализ веб сайтов

Информер IP


Главная » 2011 » Ноябрь » 11 » А я,за!
01:47
А я,за!

Я за латышский, русский, латгальский языки в Латвии. Я за познание культуры разных народов. Я за сотрудничество во благо. Я за, потому как понимаю, что знание языков, знание культуры народов меня обогащает духовно и в том числе материально.

А журналист газеты «Ziemeļlatvija»И. Карпова против. Эта… «културальная, образованная» особа против всего того за, что я. Ну ладно бы, что она против этого только потому, что я русский, хотя в современной демократической стране (Латвия надеюсь такая) это не толерантно, нет она против того, что бы дети латышей культурно развивались. Она против того, что бы латышские дети знали русский язык и тем способствовали своей более высокой конкуренто способности, она против.

Прочитав в её блоге (http://www.ziemellatvija.lv/blog/IngaK/a…) статью «Esmu pret otro valsts valodu» ,где сия недалекая умом дамочка вдохновенно пишет о том, что она против второго государственного языка (русского) в Латвии, ну как в дерьме извалялся.

Мне вообще не понятно, как такую дурь, пусть и в своем блоге, может написать журналист? Коли ты профессионал, так давай не жуй сопли, а аргументы, не эмоции и не из «детства, когда за аргумент проходит – Сам дурак, нет, давай серьезные доводы коли ты против. И потом, ведь эта …дама считает себя ,(я с ней разговаривал и немного знаю её), культурной образованной женщиной… Как это так? Культурный, образованный человек всегда будет стремиться к знаниям и к свободе. Культурный, образованный человек никогда не посягнет на свободу другого человека.


В советское время эта …дама ходила на парад победы 9 мая и в упоении кричала - «лай дзиво падомью Латвия!». В советское время такие как она были самыми ярыми комсомолками, а потом и коммунистками.В советское время такие экзальтированные дамочки, с пеной у рта доказывали нам всю пагубность капитализма, а сейчас они нам говорят совсем другое.

Фелдманисы преподавали советскую историю, получали звания и преференции от той власти, а сейчасо ни говорят о другой истории. Всякие Карповы получали образование и пели нам, простым людям, другие песни нежели сегодня.

Что это, почему это?

Инга, Вы что хуторская тетка из 19 века попавшая неведомо как в наше время? Оглянитесь, что стало с Латвией. Задайте себе вопрос - Кто это все сотворил?

Ну да, к кому это я обращаюсь?

Тогда я этот вопрос задаю тому кто читает эти строки.

Кто разграбил и продал нашу Латвию? Кто нас разделил для того, что бы можно было сытно жрать в три горла?Русские, или это все сотворили карповы и фелдманисы с аболтынями?

Категория: Общество | Просмотров: 1046 | Добавил: Василич Рейтинг:0.0/0

Web Informer Button
Всего комментариев: 42
1 мадам (12.11.2011 05:24) [Материал]
сурово

Титов, исправьте заголовок! Смотреть неприятно.

2 Василич (12.11.2011 16:26) [Материал]
А и не смотрите,или подскажите,что там не так.

3 Lauris (13.11.2011 20:36) [Материал]
А я считаю, что надо вообще все языки отменить, и на всей Земле оставить только один язык - французский. Не надо будет никаких толмачей и составителей словарей. Сколько народу высвободится. А то занимаются всякой ерундой.

4 Василич (13.11.2011 23:56) [Материал]
А почему французский, а не " китайский"? Помните ,по библии,у человечества был когда -то один язык. Только сговорились и захотелось Бога за бороду дернуть,вот боженька и перемешал язык и стало множество языков.

5 Lauris (14.11.2011 00:05) [Материал]
Потому что французский проще и красивше. Раньше все говорили по-французски и хорошо было.

6 Ariela (15.11.2011 23:09) [Материал]
Что это у нас тут так тихо? Ни тебе буриме, ни просто разговора... angry

7 Lauris (15.11.2011 23:32) [Материал]
А чё-то разбежались все. Другие площадки нашли. sad

8 Василич (16.11.2011 00:50) [Материал]
Я каждый день прихожу смотреть. а чего убежали?хотите совет7 Приглашайте в гости интересных людей,как это на балтии,в имхоклубе. Для начала можно пригласить просто интересных,необязательно известных в обществе. Просто поговорить за жизнь. Уверен народ подтянется.

10 Lauris (16.11.2011 20:59) [Материал]
Я же не публичное лицо, чтобы кого-то приглашать. На тех сайтах, хоть плохонькие, да журналисты. Их знают, поэтому на их приглашения откликаются.

9 Lora (16.11.2011 02:05) [Материал]
Ничё, вернёмся! smile
На других площадках поначалу интереснее, а потом надоедает. sad
Хочется опять в привычную среду обитания, за жЫсть поговорить.
Только вот драйва нету, нигде нету...
Может, мне просто виртуал надоел?
Или "в консерватории" что-то поменялось?

ЗЫ - тут недавно Мадам где-то скинула ссылку на одно из наших ранних буриме, так я с таким аппетитом почитала! biggrin
Весело было... сначала на делфи, потом на Весе, потом на ИМХО клубе, а теперь везде надоело. facepalm

11 Lauris (16.11.2011 21:02) [Материал]
Лора, неужели вам и ИМХО надоел? biggrin А вы в таком восторге от него были...
Да, буриме были классные. Про Ромео и Джульетту, и про двенадцать микроволновок. Шедевры буримячьего искусства. biggrin
Или "в консерватории" что-то поменялось?
Может быть. Все как-то сильно политизировались. А художественной части вообще нигде не стало.

12 Василич (16.11.2011 21:50) [Материал]
Дак в имхоклубе есть и художественная часть. А буриме.действительно были интересные.

19 Lauris (17.11.2011 21:08) [Материал]
Да какая там художественная часть? Те дохлые рассказики по воскресеньям? Художественная часть - это когда все желающие могут самовыражаться, а не только те, которые послали председателю рассказ, а он принял решение его опубликовать (а может, ведь, и отказать).

14 Lora (17.11.2011 03:33) [Материал]
Надоел... Те же тёрки и по тому же поводу. Мне это не интересно. Там люди, которым есть, что сказать, но в основном трут уже осточертевшую тему. Бодаться с апологетами латышской Латвии не интересно. Уровень тёток на лавочке. Как в том анекдоте - о чём ни говори, получается про оккупацию.
Может быть мне вообще виртуал надоел? С 2006-го года тусю, хватит? Посмотрю и подожду. Всё-таки 5 лет жизни.
happy

18 Lauris (17.11.2011 21:05) [Материал]
Да уж, тема одна и та же. Как будто больше и поговорить не о чем. Да и несмотря на то, что членов клуба перевалило за тысячу, активных пользователей и сотни не наберется. Одни и те же каждый день и комментят.
Может быть мне вообще виртуал надоел?
Может быть. Вот не было виртуала ещё не так давно. И ведь не скучали мы! А сколько времени виртуал жрёт!

33 Lora (19.11.2011 00:47) [Материал]
А сколько времени виртуал жрёт!
Это не ТО слово... cry
Просто не знаю, что и делать... sad
В реале тоже не сахар, но там хоть перерывы есть.
А вот виртуал сжирает всё без остатка.
Я со слезами на глазах вспоминаю то время, когда не было компьютера. Но он теперь есть...
Кошмааар!!! wacko

35 мадам (19.11.2011 03:09) [Материал]
Я со слезами на глазах вспоминаю то время, когда не было компьютера. Но он теперь есть...

Выбрось в окошко нах. Не, лучше мне отдай.

13 Ariela (17.11.2011 02:46) [Материал]
Я недавно посмотрела фильм Звягинцева "Елена", и все он у меня из головы не уходит. Жутковатый фильм, какой-то беспросветный, хотя и снят очень мастерски. Мне кажется, что в жизни такая история невозможна. Слишком спокойно главная героиня решилась на убийство. Хотя, неизвестно, может, через какое-то время ее замучили угрызения совести?
Если кто-то смотрел этот фильм, поделитесь своими чувствами и мыслями.

15 Lora (17.11.2011 03:37) [Материал]
Не видела. Посмотрю.
Я там на весе от "Гадкого утёнка" на блоге у Мадам разревелась. Такой катарсис пошёл... Не ожидала.
Вот докатилась - от мульта реву... cry

16 Ariela (17.11.2011 03:45) [Материал]
Хотела дать ссылку на фильм, чтобы смотреть онлайн, но фильм оказался удален со всех известных мне сайтов. А совсем недавно смотрела его бесплатно, онлайн, Может, его можно еще скачать где-то?

17 Lora (17.11.2011 04:42) [Материал]
Вот, нашла
Елена
Потом посмотрю - доступ есть и много сносок на фильм в гугле.

21 мадам (17.11.2011 23:16) [Материал]
О! Я тоже посмотрела и тоже над ним всё думаю и думаю.

Вот я хотела бы так встретить старость: спокойная, обеспеченная, упорядоченная жизнь. Два хороших человека живут рядом, понимают друга. И разногласия у них вполне себе жизненные, обычные, привычные, как у всех. И никаких по этому поводу страстей, ссор, истерик, всё как-то спокойно.

Мне кажется, что убийство Елена совершила как раз в порыве самого большого отчаяния в своей жизни. А дальнейшее её поведение объясняется как раз тем, что она уже пожилая женщина, много повидавшая в своей жизни и больше всего ценящая свой душевный комфорт.
Вот отрыдала она на похоронах - я думаю, что это был как раз выплеск ужаса от осознания того, что же она натворила, - а потом забрала семейку своего отмороженного сынули и успокоилась. Все при ней, самая большая проблема устранена (как ей кажется), всё хорошо, можно жить дальше.

Эта самая Елена - такая простая русская баба, без особых интеллектуальных и духовных метаний, по сути - хороший человек. А что сделано - то сделано, чего зря убиваться-то.

Детей жалко.

20 Lauris (17.11.2011 21:09) [Материал]
Не, не хочу смотреть беспросветные фильмы. В последнее время и так вся жизнь какая-то беспросветная.

24 мадам (17.11.2011 23:36) [Материал]
Не, не хочу смотреть беспросветные фильмы

Посмотрите "Снегурочка для взрослого сына". Я совсем недавно открыла для себя актрису Людмилу Артемьеву и восхищаюсь её талантом.

А вообще я очень крепко на всякие киношки подсела. Когда в ИМХО не тусуюсь - смотрю и смотрю всё подряд: старьё, новьё.

22 мадам (17.11.2011 23:33) [Материал]
Неожиданная и спорная рецензия на "Елену". Даже не рецензия, а так - мнение. Не помню, откуда стащила:

Ладно, пусть будет "Елена".

Предыстория самого фильма такова - проект изначально предложили англичане, сценарий был российский, но действие должно было происходить в Англии, а героиню звали Хелен. Дальше что-то не срослось с продюсерами, и фильм подхватил Роднянский. Фактуру переписали под русские реалии, хотя сама история русская донельзя. Классика, только столетней давности и из крестьянской жизни. Англичане, может, имели в виду очередной "Матч Пойнт", но получился Андрей Платонов за некоторыми очевидными вычетами. Хотя даже и не Платонов на самом деле.

Зрители цепко ухватились за сюжет, так что с него и начнем. Только вернем всё к истокам, откуда ноги растут, в деревню.

Немолодой зажиточный крестьянин берет в жены немолодую же, но физически крепкую и работящую селянку из бедных. Берет из хозяйственных соображений - дом большой, сам уже в возрасте, мало ли что, надо, чтобы кто-то за ним ходил. У селянки на выселках осталось большое безалаберное семейство, которое она терпеливо обслуживала всю жизнь, как могла. Когда за куркуля пошла, так соседки говорили - "Свезло тебе, мужик он богатый, поживешь для себя в достатке, а там, глядишь, помрет, всё твое будет. Стерпится, слюбится". У Елены внутри одна зола и пепел, никто её никогда не любил, как не любил её мать, её бабку и так до десятого колена, как не любят её её дети. Незавидная судьба русской бабы в истории крестьянства. Мужик, оказывается, её не только не любит, но и не считает за человека в принципе. Но кормит и держит в тепле. Связи с ним эмоциональной, душевной ли никакой. Вот она и бегает к своим чумазым детям, которые от неё требуют денег. Поскольку куркуль их кормить не хочет (в хозяйстве не нужные, да и там свой хозяин есть, пусть он заботится), то Елена, как собака, таскает припрятанные куски этим проглотам. Ею движет один только животный инстинкт, это последнее, что в ней теплится. Придет, посмотрит, как они косточку грызут, как они лаются между собой, и что-то внутри шевельнется - свои, вынашивала, кормила, вот внуки мои, их наш собачий бог дал.

Но тут внучка хотят забрить в солдаты. Надо откупиться, а куркуль в отказ пошел. Что особенно ей обидно, что у него самого дочь - профессиональная Ленивая Сука. Живет в Городе, нюхает кокаин, носит цветастую шаль, курит пахитоску. Деньги берет у папаши, потому что тот дает, а не давал бы, так и не брала, потому что лень. И Елена, руководствуясь единственным своим мотивом - инстинктом, травит мужа ради пачки тысячных бумажек в сейфе (смешная сумма, честно говоря). Мучается, конечно, плачет, боится божьего гнева, но тоже на животном уровне. Ленивой Суке, которая правду видит, слишком лень бороться и за деньги, и за правду. Ей всегда кто-нибудь даст. А не даст, сгниет на диване. Ну и чумазая стая сходится в богатом доме, чтобы пить там пиво с орешками и зырить телик.

Теперь всю эту пастораль перенесли в наше время и городские условия. Тут возникли некоторые сюжетные нестыковки - с какой стати гопники стали бояться армии и поступать в институт? Это, извините, интеллегентские штучки, да и то не модные уже. Не знаю, тренд ли это, но в моем окружении четверо молодых людей ушли в армию добровольно - двое из института, один - по окончании. Двое из них имели все возможности этого не делать, но сами захотели. Куда логичнее было бы, если бы внука надо было бы отмазывать от тюрьмы.

Во-вторых, метафорический этот переезд в богатый дом тоже не очень. Квартиру в таких случаях сдают, а то и продают, чтобы всем съехаться обратно в свое Бутово, а деньги пропить.

И я пропустила, куда девались-то богатейские мульены? В сейфе-то фигня лежала, на это не загуляешь.

Герои, ясен перец, все говнюки. Куркуль - эгоистичная гнида, и не потому, что отказывает Елене в помощи, объективно он прав - нечего засранцев кормить, но потому, как он это делает и чем руководствуется.. Он не испытывает к ней никакого сочувствия, даже негативного. Ни ненависти к её ситуации, ни возмущения, просто ненужные твари. У него есть своя такая, она ему нужная. Логически всё объяснил.

Дочь его... Ну я выше уже всё сказала. Бессмысленное, ленивое, циничное созданье. Паразит.

Еленины дети просто животные.

Сама Елена. С одной стороны несчастная русская баба. Обращайся с ней куркуль по человечески, может быть, преданнее не было бы существа, может быть, в ней бы что-то ожило. Но он загнал её в душевную жопу еще более страшную, чем была у неё в ебенях. Там хоть младенец, там она хоть как-то, ну капельку чувствовала себя нужной. Кровинушки, опять же. Она не умом или душой это чувствует, а как собака. Инстинкт. Но она при этом тупая, лживая и безвольная.

23 мадам (17.11.2011 23:33) [Материал]
окончание

Поскольку всё это рассказано отстраненно и равнодушно, как бы с позиции куркуля этого, то зрителю остается лишь трактовать саму ситуацию, да и то с социальных позиций. Одни - за богатого (не хрен прислуге волю давать), другие - против (гниды денег насосали и над людьми глумятся). Но вся эта социальная линия значения не имеет. Это история скорбного бесчувствия, разыгранная на четыре лагеря. И тут прет морализаторство и проповедничество. Ну и нафиг.

По киношной же части всё скучно, медленно и печально. Диалоги скверные, актеры местами адски фальшивят. Но в целом вытянуто всё монтажом и операторской работой.

Мне же, честно говоря, надоело смотреть фильмы про то, как конкретные режиссеры ненавидят и презирают людей под печальную музыку. Постоянные укор и осуждение. Я лучше посмотрю Shameless, где те же говнюки оказываются симпатичными, страдающими и в целом хорошими при более сложной мотивации.

Для фильмов про то, какие все кругом мерзкие, есть Балабанов. И у него есть одно важное преимущество - он эту тему кожей чувствует и ужасно искренен в этом своем личном кошмаре. Ко всему, он именно эту свою жуткую реальность любит. В отличие от Звягинцева. Который не знаю что любит. Ничего. И фестивали.

25 Ariela (18.11.2011 00:14) [Материал]
Звягинцев, действительно, снимает фильмы как-то отстраненно, как-будто герои не люди, а пауки в банке, а он наблюдает, как они друг друга жрут. Не чувствуется с его стороны никакого переживания или сочувствия к кому-то. В общем, с рецензией, которую привела Мадам, я согласна. Все герои фильма на уровне животных, даже "как бы интеллектуал" главный герой, которого и отравила Елена.
Однако, есть момент в фильме, где героиня говорит главному герою: "Почему вы думаете (имеются в виду богатые люди), что если у вас больше денег и вещей, то вы можете определять судьбы других людей? Кто вам дал такое право?" Это было сказано после того, как муж отказался дать денег на взятку для поступления внука в институт. И что же она делает после этого? Травит мужа, то есть, решает, жить ему, или умереть, то есть, вмешивается в его судьбу, как бы тем самым доказывая, что и она может распоряжаться судьбами на своем ничтожном месте полугорничной, полуналожницы, которую муж и за человека не считал.
Но вот после этого и деньги, и вещи входят в жизнь Елены, она сама становится богатой, и, кто знает, какая судьба ее ждет? Ведь внук, ради которого она предала мужа, к ней равнодушен, сын интересуется только пивом, чипсами, и подачками от матери, невестка - это просто машина для рождения детей, хоть и довольно симпатичная. Одна надежда, что младший внучок вырастет и хоть как-то оправдает то, что сделала Елена.
Что-то вроде "Преступления и наказания" Достоевского, хотя преступление тут есть, а вот наказания пока не показано.
И еще мне непонятно, зачем главный герой женился на Елене? Тут какая-то логическая неувязочка в сценарии.

26 мадам (18.11.2011 00:17) [Материал]
Одна надежда, что младший внучок вырастет и хоть как-то оправдает

Нет такой надежды, неоткуда ей взяться. Вырастет такой же, как отец, как старший брат...

27 Ariela (18.11.2011 00:21) [Материал]
Да, наверное так и будет, ведь пример старших перед глазами, но бывает, что и у уродов рождаются нормальные дети.

30 мадам (18.11.2011 00:50) [Материал]
Травит мужа, то есть, решает, жить ему, или умереть, то есть, вмешивается в его судьбу, как бы тем самым доказывая, что и она может распоряжаться судьбами на своем ничтожном месте полугорничной, полуналожницы, которую муж и за человека не считал.

Я думаю, что вы здесь усложняете. Травит она его просто потому, что ускользает надежда помогать сыну, вот она и делает первое, что на ум приходит.

31 Ariela (18.11.2011 02:42) [Материал]
Конечно она травит мужа не потому, что хочет что-то кому-то доказать, а для того, чтобы решить свои финансовые проблемы, пожертвовав мужем, она их решает.
И богач может оказаться в беспомощном состоянии, когда ему нужны будут просто преданные, любящие люди, а их рядом не окажется, несмотря на миллионы. Но почему этот умный старик не предугадал такой ход событий, не понял характера своей жены?

32 мадам (18.11.2011 03:42) [Материал]
Но почему этот умный старик не предугадал такой ход событий, не понял характера своей жены?

Да я думаю, что этот поступок как раз не в её характере.
И потом, она такая простая, вся как на ладони, всё в ней настолько примитивно, он и привык, что читает её как открытую книгу.

Хотя вообще-то в этот образ простецкой тётки не вписывается вот что: её умение очень спокойно и убедительно врать. Как будто к каждой лжи она специально готовилась и даже репетировала. Ни капли смущения, ни заминки...

28 Ariela (18.11.2011 00:36) [Материал]
Этим летом я продавала дом в Вецдаугаве, симпатичный такой дом, хороший и недорогой. Нашлась покупательница, женщина 53 лет, очень приятная и моложавая. Покупала она дом для своей 85-летней матери и семьи дочери. При женщине был некий англичанин, ни бельмеса по русски не понимает, лет ему где-то около семидесяти. Спрашиваю у женщины: "Это ваш муж?"
- Нет, говорит она, это гражданский муж, он и будет платить за дом. И вообще, дом покупается на двоих: на меня и Питера. Он боится, что я его брошу, если дом будет куплен только на мое имя, а свою половину дома он завещает мне.
Мораль: англичане больше знают толк в жизни, чем богатые самоуверенные русские мужики, даже 70-летние, хоть и любовь у них, а боятся оказаться и без денег, и без дома, и без любимой женщины, подстраховываются.
Эта история вспомнилась по аналогии с историей Елены.

29 мадам (18.11.2011 00:44) [Материал]
англичане больше знают толк в жизни

А то! Они ж Голсуорси читали. biggrin

Еще очень интересные фильмы - "Весельчаки" и "Неадекватные люди". Во многих отношениях интересные и необычные.

И ещё - "Собака Павлова". Страшный, жестокий и очень гуманный фильм. С очень необычным поворотом.

34 Lora (19.11.2011 01:08) [Материал]
Не, девочки. Я это кино смотреть не буду. Мне свои нерьвы дороже.
Пусть Звягинцев старается для своих соотечественников, мне ТАКОЕ не надо. Не мой гештальт. schmoll
Мне хватило Гадкого утёнка от Гарри Бардина.
Видимо, воспитание и возраст совсем меня выбили из реала, или реал совсем не такой, как его "видят" ху(й)дожники? uhm
Вобчем - никаких "Собак Павлова".
Жизнь она для удовольствия, или на хрена такая жизнь? fool

36 Ariela (19.11.2011 17:54) [Материал]
А мне интересно разобраться в мотивации героини, которая совершает такой дикий, страшный поступок. Почему ей не страшно? Может, этот фильм просто не соответствует правде жизни?

37 мадам (19.11.2011 20:03) [Материал]
Почему ей не страшно?

Наверное, потому что страх забивается другим страхом - за своих, за кровных.

38 Lauris (20.11.2011 12:21) [Материал]
Почему ей не страшно? Может, этот фильм просто не соответствует правде жизни?
Если почитать новости, то каждый день случаются ещё более жуткие случаи. А почему не страшно? Потому что никакого наказания за это не следует. Сейчас за всё, даже за убийство, можно откупиться штрафом. Вот раньше, если случилась драка, так забирали на 15 суток всех драчунов. А сейчас? Только деньги и деньги. Жизнь человека выражена в денежном эквиваленте. Ну так, нынешние законы бандитами написаны, так что чему тут удивляться?

39 Ariela (20.11.2011 15:55) [Материал]
А как же нравственный закон внутри нас, которым, кажется, Кант еще восхищался? Если всем можно все, то почему же до сих пор люди не уничтожили друг друга? Существует же и любовь, и привязанность, милосердие, в конце концов, или все это постепенно сходит на нет?
Не все можно купить за деньги.

40 Lauris (20.11.2011 16:03) [Материал]
Если всем можно все, то почему же до сих пор люди не уничтожили друг друга?
Потому что в некоторых ещё есть нравственный закон. Но у очень многих его нет. У очень многих. И раньше какую-то часть таких отморозков сдерживали законы внешние. Был страх неотвратимости наказания. Убил - пойдешь в тюрьму. Убил второй раз - пойдешь на расстрел. А сейчас наружу у многих вылазят самые низменные инстинкты. И виной всему - вседозволенность. Ну, за что боролись...

41 Ariela (20.11.2011 16:15) [Материал]
Еще и религия сдерживала.
Общество делало преступившего нравственный закон изгоем. А сейчас, и правда, кто смел, тот и съел, главное - не попасться. Соглашусь с Вами.
Как только в обществе количество вседозволенности достигнет критической массы, так и настанет конец обществу!

42 Lauris (20.11.2011 16:44) [Материал]
Религия НИКОГДА и НИКОГО не сдерживала. Наоборот. Любой грех можно было замолить. А то, что нельзя красть и убивать, так этому ещё октябрят-пионеров учили и без всякой религии.
Сейчас на каждом шагу эта поповщина. Кругом церкви да проповеди. А преступников и всяких отмороженных стало в разы больше. Значит, не религия преступников сдерживала, а только советский суд - самый гуманный суд в мире. smile

dth="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Email:
Код *:
Форма входа

Поиск

Календарь
«  Ноябрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

-->
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz



  • Праздники России


    рейтинг сайтов

    Copyright MyCorp © 2024 Конструктор сайтов - uCoz